Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 389
Всего: 390

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189881 раз)

  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля


cгенерируй код местности в сингле и вставь в нужную сцену в scenes.txt или module_scene.py
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мне больше интересно, можно как то сохранить измененный пропс, чтобы потом ставить его снова?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Мне больше интересно, можно как то сохранить измененный пропс, чтобы потом ставить его снова?
В смысле, объяснись.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В смысле я взял мешок, увеличил его по x,y,z поставил на карту, а мне допустим нужно поставить три десятка таких увеличенных мешков по всей карте.

Вот для наглядности, хотя и не мешки :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
попробуй поставить нужное количество, через шифт выбрать их все и затем изменить размер по осям =/
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal Ну уверен но думаю ты можешь создавать дубликат, выбирая его из списка уже созданных пропсов. Хотя врятли  =/ Но легче всего сделать как говорит Легионер.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Эт если возможно, я не пробывал. такой вопрос по тв. как поведут себя тв с одинаковыми номерами в разных сценах?
например миссия таун визит имет несколько сцен, + еще и осады. если используемую точку в сцене интерьера задействовать в сцене таверны-
косяки будут?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Mark7 Да, все правильно! :laught: Спасибо тебе огромное! :thumbup:. ЗЫ Теперь буду безумствовать в редакторе. :) 
  • Ник в M&B: Melkor
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Легионер, У каждого интерьера свои точки выхода, и это не зависит от миссион темплейтов. Ни каких косяков быть не должно.

Melkor
незачто  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Mark7, спасибо.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Балин че за фигня??? Через генератор карт сделал себе ландшафт чуть больше оригинала, а вот на границах появились черные области, не пойму с чем это связанно((
Причем черная область это не конец карты, по ней бегает ГГ и меняется ландшафт (верх вниз).
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Dxaero, Дело в том что вы умножили размер карты, и то что не зарисовано он заполнит тёмным.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Еще вопрос...
Значит, с генерировал я пустую карту, вставил в мод, начал делать замок, все вроде бы прекрасно если бы не одно НО! Ландшафт не сохраняется, т.е. если я меняю уровень земли потом выхожу, есссесино сохраняюсь, изменении земли нет((, все откатывается к той карте которую с генерировал. Текстура тоже не сохраняется. А вот стены и дома которые я ставлю, все впорядке.
С чем это связано????
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Здравствуйте еще раз. У меня опять проблема. Создал карту для мультиплеера, отредактировал, тв сделал, все нормально.Но когда мой товарищ заходит на сервер, у него скачивается карта, он появляется в зрителях, но я его в списке не вижу, а у него уже в зрителях начинается бесконечная перекачка карты. На счет других игроков не знаю, но вероятно у них то же самое. Помогите, пожалуйста.
  • Ник в M&B: Melkor
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • Ливонский орден
Объясните пожалуйста понятно и популярно для моего мозга как установить quckscene chooser ??77
  • Ник в M&B: l33t
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста. В каком скрипте прописана проверка - находится лорд в замке или нет.
Если я правильно понимаю, чтобы лорд появился в сцене замка его координаты должны совпадать с координатами замка. И если новый персонаж (не лорд)  должен приезжать и уезжать из замка, его надо так же прописать. Лучше там же, где и лорды с королями.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
FinGall в module_game_menus.py глянь  castle_guard
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Спасибо Легионер. Похоже на то.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
всем доброго,вот какой вопрос при добавлении сундукака,он отражаеться как инвентарь,вопрос как сделать что бы добавленый сундук отображался как просто лот для хранения,и второй вопрос при добовлении 3 разных бонусных сундуков в одну сцену они отображают одно и то же содержимое,как сделать их с различным содержимым,они же сами по себе ведь как troops идут так почему у них тогда лоты с одним и темже
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
1. Сундук, который тебе хочется - инвентарь юнита.
2. В описании сцены, в которой ты хочешь получить доступ к инвентарю, должен указываться именно этот юнит.
3. Хочешь три инвентаря, указывай три юнита, а у сундуков (как у сцен_пропс) проставляй разные VarNo, а не одинаковый.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
разные VarNo, а не одинаковый

а вот с этим можно поточнее,что это и где простовляеться,с тем что надо прописывать в текстовике 3 юнита я так и делал
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
VarNo ставятся во редакторе сцен, остальное лучше делать через модульную систему. Ковыряться в текстовиках - то ещё извращение, у меня нет желания им заниматься.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
нет доступа к модульке,поэтому только текстовики,просто в 1257 вместо сундуков с лотоми для хранения везде в замках отображаеться инвентарь,а мне он в замке как то доступен и через I
 

Добавлено: 15 Октября, 2011, 07:20

Dargor, а можно хотя бы в общих чертах понять о чём иностранец говорит,я в смысле за что вообще отвечает функция VarNo и VarNo2?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2011, 07:20 от Hunterwolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
как удалять текстурки
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Hunterwolf, оба поля используются только для пассажей (грубо говоря указывают откуда куда телепортируется ГГ перемещаясь внутри города). У остальных объектов используется только VarNo, для того как раз, чтобы определять - это разные сундуки на сцене, это разные мосты, это разные телеги... и с каким из них мы хотим что-то сделать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC