Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 409
Всего: 414

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 190004 раз)

  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Андреус Ас, помому так:
(set_skybox, 14, 15),14, 15 - код скайбокса. Я как-то проверял разные коды, вот что получилось:

(ниже под временем суток подразумевается соответствующее небо)
1 облачное стандартное (или чистое.. хз)
2 чистое ночное небо
3 чистое ночное небо
4 облачное ночное небо
5 облачное ночное небо
6 поздний вечер
?7 поздний вечер
?8 вечер
?9 вечер
?10 полдень (скорее всего, облачное)
?11 полдень
?12 утро
?13 утро
?14 раннее утро
?15 раннее утро

Я лично, не очень понимаю, почему нужно вписывать 2 значения, вписывал последовательно (например 2, 3)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 18:07 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Не работает, модулька такой команды не знает. Пробовал ещё scene_set_skybox (по аналогии со временем суток) - то же самое.

Может дело в версии модульки? Я с 143 пробую. В 153, слышал, команды новые добавили, может и эта из их числа?
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Андреус Ас, я код этот взял с ОиМа, забыл указать. А при изменении времени суток меняется скайбокс? Если не проверял, проверь, мало ли.
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 18:29

Там, кстати, записи для сцен выглядят таким образом:
multiplayer_set_map_weather = (
  ti_before_mission_start, 0, 0, [],
  [
    (store_current_scene, ":cur_scene"),
    (try_begin),
      (eq, ":cur_scene", "scn_mp_new_3"),
      (scene_set_day_time, 6),
      (set_skybox, 14, 15), #skybox_cloud_1
      (set_fog_distance, 200, 0xFF60545B),
      (set_fixed_point_multiplier,255),
      (set_startup_sun_light,188,180,140),
      (set_startup_ambient_light,6,4,2),
      (set_startup_ground_ambient_light,80,70,50),
(else_try),
      (eq, ":cur_scene", "scn_mp_old_castle"),
      (scene_set_day_time, 18),
      (set_skybox, 6, 7), #skybox_cloud_1
      (set_fog_distance, 1200, 0xFF957757),
      (set_fixed_point_multiplier,255),
      (set_startup_sun_light,620,484,216),
      (set_startup_ambient_light,90,105,123),
      (set_startup_ground_ambient_light,80,70,50),
(else_try),
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
При изменении времени суток меняются скайбоксы. Но проблема в том, что пасмурная погода - не время суток. Хотя и кто его знает, придётся видимо все варианты попробовать.

Видимо в ОиМ-е добавили своих команд разработчики. В Варбанде ничего такого не нашёл, даже в header_operations.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Андреус Ас, может быть, попробовать достать эти команды из оима?
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Не сильно представляю как это сделать, в модульке умею делать только то что уже кем-то написано и разложено "по полочкам" :)

Да и в целом не думаю что такое реально. Гораздо более реальным кажется попросить о такой команде разработчика WSE.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Да и в целом не думаю что такое реально. Гораздо более реальным кажется попросить о такой команде разработчика WSE.
Моё дело посоветовать... Я бы однозначно попробовал  :)
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Андреус Ас, Во тут есть по добалению скайбокса в сцену, http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218069.0.html ну и самое оптимальное сделать проверку погоды перед загрузкой скайбокса. По аналогии как это сделано с погодой в дефолте
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Андреус Ас, в саму папку мс файл переносил Skyboxes.py?
потом нужно добавить в module_mission_templates.py в самое начало
from Skyboxes import *в 1.143 операция присутствует, но скрыта.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 08:21 от Легионер »
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Здрасьте! Скажите пожалуйста, возможно ли изменить границы сцены?
Проблема вот в чем: мне дали задание сделать одну крепость, которая стоит между двух рек(в смысле, где одна впадает в другую - Любша в Волхов). Так вот, крепость стоит в этом образованном реками углу. Но границы сцены обозначают холмы, которые образуют лишние берега у реки. Скажите, можно ли каким-нибудь образом изменить границы сцены в двух местах так, чтобы там были не холмы, а удаляющаяся река. :)
Надеюсь, вы меня поняли (спрашиваю, потому что тот, кто давал мне это задание, по ходу не понял facepalm)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Те холмы это меш а не сцена, вам надо или заменить эту мешь(можно переделать) в 3D редакторе, типа Вингс, Макс.... или надо взять код терайна этой сцены и вставить его в редактор терайнов, и увеличить размер сцены( тут может быть не особо предсказуемо)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Хорошо, спасибо. Скажу VIN_LEO, пусть сам в 3д редакторах играется.... Я в этом ничего не понимаю.
Сцены увеличивать я умею, но по-моему, это сюда не особо подходит... =/

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Можно указать, где осадная стремянка будет стоять, а где - лежать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Строго говоря это не стремянка. Обычно лежат те, которые можно поднять, а стоят неподвижные. Уточни вопрос.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, вот:
Цитата: Arch3r
Making moveable ladders work (by Hethwill)

Select ladder, place it in its final position. Insert Entry Point at the bottom of that ladder and number it 100 or up ( 100, 101, etc ), one for each ladder.

Then orientate the Entry Point ( arrow ) to the direction and position you wish it to be when laying on the ground.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ясно спасибо.

Dargor,
Мне нужно сделать чтобы лестница лежала на стене, а потом вставала к этой самой стене ( короче спускалась ).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
привет.
как разместить в деревне таверну?
телепорт поставил, но он выбрасывает на вход в деревню
мое произведение:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15680.0  прошу оценить, ваше мнение и предложения очень ценны для меня
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
телепорт поставил, но он выбрасывает на вход в деревню
Значит не правильно указал адрес его и там и там. В теме это где-то подробно описано, как и куда указывать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля

В теме это где-то подробно описано, как и куда указывать
спасибо, буду искать
мое произведение:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15680.0  прошу оценить, ваше мнение и предложения очень ценны для меня
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
в деревне таверны нет. ее предварительно сделать нужно в модульке.
Или схитрить и гдето на самой сцене деревни за непроходимой горкой что не было видно поставить внутряк пропс таверны и телепорт делать уже туда от дверей здания.
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
в деревне таверны нет. ее предварительно сделать нужно в модульке.
Или схитрить и гдето на самой сцене деревни за непроходимой горкой что не было видно поставить внутряк пропс таверны и телепорт делать уже туда от дверей здания.
с модулькой так и не смог разобраться, как она работает.
попробуем по ваше методике.

спасибо
мое произведение:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15680.0  прошу оценить, ваше мнение и предложения очень ценны для меня
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
И то работать не будет полноценно.
 Тавернщик и остальной братии которая там должна присутствовать просто не будет, посольку им нужно прописать точки входа.
будет просто амбар. вот поставить туда старосту можно...
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
И то работать не будет полноценно.
 Тавернщик и остальной братии которая там должна присутствовать просто не будет, посольку им нужно прописать точки входа.
будет просто амбар. вот поставить туда старосту можно...
знчит питейному заведение не быть... жаль, а так хотелось порадовать сельчан  facepalm
мое произведение:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15680.0  прошу оценить, ваше мнение и предложения очень ценны для меня
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
помогите. нужен совет/помощь.
моделировал сцену в ВРС, все было норм, но сейчас захожу в изменяемую локацию и меня выкидывает из игры, в другие локации захожу, там все норм.
мое произведение:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15680.0  прошу оценить, ваше мнение и предложения очень ценны для меня

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC