Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 237
Всего: 239

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189831 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
то есть встроенным редактором никак?
и как конкретная модель окружения к сцене привязывается?
спасибо за ответы )
Запомни, сынок: ПАТРОНОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! (с) Папа
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
то есть встроенным редактором никак?
и как конкретная модель окружения к сцене привязывается?
Нет никак
 Привязывается она самим названием что это бордерс(опредляется её поведение что она ставится и растягивается вокруг лнадшафта), а к конкретной сцене привязывается тут scenes.txt
Цитировать (выделенное)
scn_town_22_center town_22_center 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000025a03253200042d08000079d6000004fd00006910
  0
  0
 outer_terrain_desert
Или тут module_scenes.py
Цитировать (выделенное)
  ("town_22_center",sf_generate,"none", "none",(0,0),(100,100),-100,"0x000000025a03253200042d08000079d6000004fd00006910",
    [],[],"outer_terrain_desert"),
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
а чорт я это оказываеться уже делать начал только почему то думал что это скайбокс  :D, но не проверил ещё просто  facepalm
благодарю
Запомни, сынок: ПАТРОНОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! (с) Папа
  • Сообщений: 12
  • Skype - yulian.min
    • Просмотр профиля
    • Мой канал на YouTube
Хорошая статья, нашел что мне нужно.Спасибо!
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 22:16 от MongolMin »
  • Ник в M&B: WhiteKnight
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я сценодел-любитель, началось всё с того, что решил просто посмотреть что за встроенный редактор, ну и пошло-поехало, создал сцену-болванку и начал делать карту своей мечты. И всё было нормально до того момента, когда я решил запустить карту в обычном, НЕредакторном, игровом режиме, в котором на ней присутствовали только деревья, расставленные до определённого временного момента, из чего я сделал вывод, что в игре есть определённое максимальное количество деревьев на сцену. Парой простых проверок (снова в редакторном режиме втыкнул на карте 3 дома, 3 куста на крышу одного из них и 3 дерева, вышел, запустил в обычном - на карте всё так же не прибавилось деревьев, но дома и кусты на крыше одного из домов появились) я выяснил, что это лимит именно на деревья, а не на объекты вообще и даже не на растения (plants).
Собственно, вопрос: можно ли этот лимит на деревья как-нибудь обойти? С наступившим.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
DarkVasyan777, что это за лимит на деревья такой? Не слышал :-\
Явно баг.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Вообще, деревьев то действительно дохренищи, я не знаю ничего кроме викингра, где бы были леса вообще, но даже в нём они не такие густые и дремучие. Может я первый делаю такой лес? Первый скрин из редакторного режима, второй из обычного. Сцена весит 600кб, видел, а именно грузил с серверов двухмегабайтовые карты. Не пробовать же на новой болванке натыкивать 300 сосен чтобы убедится на 100% что это лимит на деревья, а не баг?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Интересное наблюдение. Кажись и вправду ограничение есть.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
А захрен оно нужно, если же и вправду есть?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
ValerBOSS, неужели я первый кто делает карту с большим лесом?

VIN_LEO, наверное для экономии ресурсов, чтобы не тормозило на слабых машинах. Хотя у меня с моим 3-4хгодовалым компом не тормозит даже редакторный режим, про который написано, что он тормозит игру.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Друзья, подскажите плиз, как правильно сделать? Не работает точка входа 23, вместо неё привратник замка появляется то на 43, то на 44 точке, можно конечно и эти точки к дверям замка поставить, но на них во время осады также появляются стрелки и по логике вещей им там не всегда место. Также работают неправильно телепорты при выходе из локаций замка, вместо 2 и 7 точек всегда выкидывает на точку 1.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
А я вот ту карту с лесом сделал (ещё в феврале-начале марта). Что вообще с ней делать? Куда её можно пристроить?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
В моде про вторую Мировую Войну в Китае видел, что перед началом битвы можно открыть карту сцены, разделённую на квадраты, и задать маршрут своим войскам. А можно как-нибудь сделать, чтобы на такой карте можно было выбрать квадраты и на их месте на сцене появлялись углубления. Короче таким образом создавать рвы и окопы. Но чтобы их можно было создавать только на определённом участке.
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
Stalnoy.1398, попробуй покапаться в модульке Napoleonic Wars, там это реализовано.
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
DarkVasyan777,
Ну выложи как ОСП, если не жалко)
Хороший лес
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Stalnoy.1398, попробуй покапаться в модульке Napoleonic Wars, там это реализовано.
Что-то не помню такого. Я знаю, что там есть строительство, но оно производится во время боя и только игроками. А я планирую в одиночной игре размещать окопы и укрепления. Знаю, что в Огнём и Мечом 2: На Карибы реализована расстановка войск перед боем. А можно так-же с укреплениями делать?
К тому же это укрепления (объекты сцены), а я про изменение ландшафта. В прочем, если это реализовать невозможно, то окопы можно сделать как объекты сцен. Это я так, рассуждаю.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Ну ладно, допустим, мы перед боем запустим презентацию с картой места будущей баталии и расставим на ней точки для окопов, скажем нажатием мыши на нужные места, при чём координаты положения курсора будут куда-нибудь записаны, при старте же сцены на основе тех записей будут произведены расчёты для определения координат на сцене куда будут размещены эти самые окопы, в качестве scene props (а как иначе?). Но вот вопрос: куда, собственно, денется та часть ландшафта, каковая располагается на уровне "крышки" предполагаемого окопа?
Без комментариев.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Но вот вопрос: куда, собственно, денется та часть ландшафта, каковая располагается на уровне "крышки" предполагаемого окопа?

Так я и говорю про изменение ландшафта.
А если окопы сделать в качестве scene props то ведь можно сам окоп сделать над уровнем земли.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Рас так, то чем не нравится вариант со scene props? Ведь как вы будете изменять ландшафт во время игры - ни операций, ни чего другого кроме встроенного редактора?
Без комментариев.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Ну тогда так и сделаем.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
если не жалко)
А с этого можно что-то поиметь?
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Как мне перенести карту-сцену из мода Persistent World на собственный мод.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Как мне перенести карту-сцену из мода Persistent World на собственный мод.
В смысле "как перенести" - а в чем проблема(ы)? Только ежели авторы мода и не оговаривали использование посторонними своих ресурсов, то по крайней мере в credits указать надо, что вы ихние работы пользуете.
Без комментариев.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Как мне перенести карту-сцену из мода Persistent World на собственный мод.
Если надо заменить какую-то карту, то копируете в папку \Modules\"Название мода"\SceneObj\ с именем той карты, которую хотите заменить. А если добавить новую, то копируете туда-же с новым именем и в модульке добавляете эту карту в module_scene_props и module_scenes, если конечно у вас есть модулька. А если нет, то поковыряйтесь scene_props и scenes в корневой папке мода.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Может кто-нибудь знает как создать огромную сцену как в Persistent World или в несколько раз больше.Может только на 3dsmax можно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC