Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 352
Всего: 354

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189841 раз)

  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
Master Got, включите режим редактирования в настройках лаунчера игры, запустить игру в сингле: появится новая кнопочка внизу, которая запускает генератор сцен.
  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Но в редакторе игры огромную карту как PW44 не сгенерировать,а пишу о том как можно создать огромную сцену(карту).
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!У меня проблема с модульной системой :cry: :cry:.До этого я добавлял Denwer потом  после его полной деинстализации,я захотел помоддить в Warband, :cry: :cry:.Я в Path ввел ;C:\Python26(путь к питону),module_info поменял под себя,но :cry: :cry: не работает!Запускаю батник у меня выводит:
Не удаеться найти(путь к модулю)проверте правильно ли указано имя и повторите попытку :cry: :cryПомогите!
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Может кто-нибудь знает как создать огромную сцену как в Persistent World или в несколько раз больше

сцены, которые больше стандартных можно сделать здесь
http://mbcommands.ollclan.eu/terrain/
не смотрел мод, о котором ты говоришь, но если сцена длействительно огромная, то, возможно, просто уменьшены все модельки в игре (по принципу уменьши все модельки, включая скелет, в игре в 2 раза и стандартная сцена увеличится в два раза)... хотя это наверняка геморойно и требует больших изменений, в том числе нужно уменьшать скорость бега... как предположение  =/
попробуй тот редактор, ссылку на который я дал выше, может устроит результат
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 10:53

но на очень больших сценах есть баг (вернее изначально заложенная в движок штука) - объекты на большом расстоянии перестают отображаться (а также не отображается часть задника на удалении)...
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
),module_info поменял под себя,но   не работает!
Там в пути вмест "\" ставится "/". Возможно из-за этого. =/
Можно для пробы создать отдельную папку и скомпелировать в неё:
export_dir = "C:/Proba/"
А потом, если получится, заменить файлы мода.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
 :-\Э вам не достаточно тупой и в инглише шарю.Я разобрался уже с данной проблемой =/
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
какое количество полигонов ставить в 3Д редакторе для огромной карты
 

Добавлено: 07 Сентября, 2014, 12:22

Можно ли создать огромную сцену в несколько раз больше чем в PW4.4 при помощи редактора 3dxmax  для Warband.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2014, 12:22 от Master Got »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Совместим ли  Scene Chooser под версию 1.158 Warband.Как мне найти и открыть созданную сцену без Scene Chooser в версии 1.158 Warband.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Master Got, сцены делать можно лишь с помощью ВРС.
Совместим ли  Scene Chooser под версию 1.158 Warband.

Проверьте.
Как мне найти и открыть созданную сцену без Scene Chooser в версии 1.158 Warband.
Никак.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день. Делаю сцену с помощью ВРС.
Семь раз перезапускаю карту, чтоб избавиться об багов.
Но этот баг не побеждается, а именно притягивание объектов осадной башней
Она и так у меня вечно кривая получается, тут вроде добился, ручками более менее выровнял объекты (кнопку R и инвертирование понял лучше не юзать, сетки нет никакой..), колёса поставил правильно, все хорошо. А как подъезжает к стенке, тот тут же тянет объект. Это без режима редактирования..
  • Сообщений: 22
  • Skype - maks.kovchuga1
    • Просмотр профиля
Хелп!!!!11!!1!!!1  :o


Вот я захотел сделать карту для замка(внутренний двор).Сгенерировал я в генераторе карту под замок. Поставил её код в модульке на этот замок.Зашел в замок чтобы его отредактировать, и тут на тебе! На карте из неоткуда появился замок,которого я даже не строил,И тем более появился он не где то на карте,а за её пределами,там куда я не немогу попасть!  :blink:

Пробавал с разными кодами,везде одинаково  :cry:

P.S.  :crazy:
  • Ник в M&B: Макс
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
Как мне найти и открыть созданную сцену без Scene Chooser в версии 1.158 Warband.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17631.0

А как подъезжает к стенке, тот тут же тянет объект.

Проверь триггер-событие в mt "что_сделать_когда_объект_на_точке_у_стены". Скорее всего там оператор "двигать_сцен_проп" и неправильная ссылка на сам объект. Может быть также обращение к несуществующему сцен_проп_инстансу в другом месте. Если нет сообщений об ошибках - отключай все триггеры сценария, по очереди включай и смотри в какой момент начинается баг.

Вот я захотел сделать карту для замка(внутренний двор).Сгенерировал я в генераторе карту под замок. Поставил её код в модульке на этот замок.Зашел в замок чтобы его отредактировать, и тут на тебе! На карте из неоткуда появился замок,которого я даже не строил,И тем более появился он не где то на карте,а за её пределами,там куда я не немогу попасть!

То что ты поставил в код модульки под старым именем - это только размер сцены и код ее поверхности. Поэтому движок это и заменил, а сам замок и все остальное осталось за границей так как новая сцена оказалась меньше. Сама сцена и ее объекты хранятся в "Warband\Modules\MyMod\SceneObj\*.sco файлах. Создавай сцену с новым именем или убирай из мода старый.sco.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 22:34 от Shcherbyna »
  • Сообщений: 22
  • Skype - maks.kovchuga1
    • Просмотр профиля
То что ты поставил в код модульки под старым именем - это только размер сцены и код ее поверхности. Поэтому движок это и заменил, а сам замок и все остальное осталось за границей так как новая сцена оказалась меньше. Сама сцена и ее объекты хранятся в "Warband\Modules\MyMod\SceneObj\*.sco файлах. Создавай сцену с новым именем или убирай из мода старый.sco.


Ти имел ввиду создать сцену под другим названием, отредактировать её и заменить на ту старую сцену, только под правильным названием?  =/
Я не редактирую старую сцену, а пытаюсь создать новую, если ты возможно не заметил :) :) :)
 

Добавлено: 06 Января, 2015, 11:08

Под  каким именем сцена сохраняется в .sco ?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2015, 11:08 от Malvadin »
  • Ник в M&B: Макс
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Под  каким именем сцена сохраняется в .sco ?
.sco-файл сцены которую вы отредактируете останется под старым названием.
Без комментариев.
  • Сообщений: 22
  • Skype - maks.kovchuga1
    • Просмотр профиля
А куда она сохраниться,если я создаю новую, а не меня старую?
  • Ник в M&B: Макс
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Ну ладно, хорошо, тогда теперь моя очередь спрашивать: каким образом вы сохраняете сцену, не изменяя редактируемой?
Без комментариев.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Чтобы добавлять сцены нужно использовать модульку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
А куда она сохраниться,если я создаю новую, а не меня старую?
Сама сцена и ее объекты хранятся в "Warband\Modules\MyMod\SceneObj\*.sco файлах.
Это и есть ответ на твой вопрос. Сцены в любом случае сохраняются туда.

Ну ладно, хорошо, тогда теперь моя очередь спрашивать: каким образом вы сохраняете сцену, не изменяя редактируемой?
Думаю, что надо создавать новую сцену. В самом первом посте этой темы об этом написано.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Чтобы войти в ВРС, нужно войти в сцену в игре, таковая сцена должна быть описана в scenes (в корневой папке модуля), запись сцены  содержит ссылку на конкретный sco-файл (первый объект записи). Создавая сцену можно давать ссылку на существующий файл сцены, иначе при выходе из ВРС будет сгенерирован новый sco-файл с названием из ссылки на несуществовавший ранее файл сцены.
Без комментариев.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
 Пожалуйста, прошу ответить. Возможно ли в каком-либо из модов найти или быть может кто знает как такое провернуть: сцен 10 на каждое логово бандитов, при уничтожении номера 1 - идет номер 2 и так далее ? Суть не в самих сценах, мне лишь нужно знать как прописать эти сцены всем видам бандитов. Нативская мини сценка на все вертепы - п....ц
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Итак, приступим (разумеется, можно оформить по разному). Меню называется "bandit_lair", пункт меню, который отображается после победы - "leave_victory". Организуем счётчик, например, вот такой (например, в блоке последствий "leave_victory"):
...
(party_get_template_id, ":template", "$g_encountered_party"),
(party_template_get_slot, ":count", ":template", slot_party_template_scene_count), # этот слот нужно добавить в список констант
(val_add, ":count", 1),
(try_begin),
 (ge, ":count", <сколько там у вас сцен будет>),
 (val_sub, ":count", <сколько там у вас сцен будет>),
(try_end),
(party_template_set_slot, ":template", slot_party_template_scene_count, ":count"),
Подбор сцены осуществляется в блоке последствий пункта "continue_1", того же меню. Там вы можете расписать выбор сцены, например, вот так (для каждой локации отдельно):
...
(eq, ":template", "pt_<нужное нам логово>"),
(party_template_get_slot, ":count", ":template", slot_party_template_scene_count),
(assign, ":bandit_troop", "trp_<подходящий бандит>"),
(assign, ":scene_to_use", "scn_<первая сцена в "стопке">"),
(val_add, ":scene_to_use", ":count"), # для этого записи сцен (имею ввиду в module_scenes) должны располагаться последовательно - "стопками" (сначала сцены для одного логова, потом - для другого)
...
Ну вот, как-то так. Что-нибудь непонятно - спрашивайте, только это, вообще-то, вопрос по модульной системе.
Без комментариев.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
Дикий-дикий повар, честно говоря, непонятно всё. Модульку в глаза видал один раз, когда скачал по ошибке
 Но спасибо! Хоть отозвались
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Я слишком ленив, чтобы читать еще 24 страницы, поэтому извините, если этот вопрос уже был :)

Играю я в мод TLD и заметил, что на некоторых сценах я могу проходить сквозь колонны, стены, иногда сквозь землю, а иногда наоборот, будто летаю (земля "как бы" ниже меня на метр и я стою на пустоте). Это можно как-то исправить? И если да, то что именно надо делать?

PS, год назад попробовал изменять сцены, но входил в оконный режим, и при удалении объекта(?), объект(?) не пропадал, а становился просто невидимым (я мог врезаться в "призрачные" ворота). К сожалению не помню уже, что именно я делал, но что бы это могло быть и как этого избежать?
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
и при удалении объекта(?), объект(?) не пропадал, а становился просто невидимым
Лечится перезаходом в сцену.
По вопросам выше: надо конкретно сцену смотреть, может где-то барьер забыт или модель чего-либо проходимая. Всё же лучше почитать если не все 24 страницы, то хотя бы шапку
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
syabr, шапку прочитал (поэтому кстати и 24 страницы :D), но что-то особо ничего про это не нашел. Но спасибо, буду пытаться увидеть, что тут не так в режиме редактирования, может даже придется в объекты заглянуть (мне кажется, тут проблема может быть и в них, к примеру в моде есть колонна, которая не проходима в центре. но проходима с боков)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC