Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 320
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189872 раз)

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
все расписано отлично- вот только как телепорт/passage привязать к нужной тебе сцене? еще одну добавить в город
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
все расписано отлично- вот только как телепорт/passage привязать к нужной тебе сцене? еще одну добавить в город
К абсолютно новой сцене? Наверно надо создать новый телепорт.
А привязывается во встроенном редакторе цифрами в поле menu item.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2015, 10:37 от Varden »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
К абсолютно новой сцене? Наверно надо создать новый телепорт.
А привязывается во встроенном редакторе цифрами в поле menu item.
нет, к имеющимся городам.
и как в редакторе это делать? я думал об этом и пробовал
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
В редакторе?
1.Выбирается в списках объект типа passage 
2.ставится непосредственно возле двери
3. В поле Menu item No указывается числовой индекс, который соответствует локации в которую происходит переход при активации телепорта. Например индексы для города:
А как добавить полностью новую локацию помимо имеющихся? то сам маюсь над этим вопросом, хочу создать постоялые дворы например и шахты.

« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 15:00 от Varden »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
С этим то проблем нету. яж написал "добавить ЕШЕ ОДНУ"
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Друзья как узнать номер сцены ( вот в Scene Obj всё под номерами ) пытаюсь в обычном редакторе довести до ума - но ни как не пойму как вычислить название - приходится всю папку бэкапить (всё - это понял в parties посмотрел)
и ещё почему боты так плохо соблюдают AI meshes - вроде всё проложено (делал как написано - примерно одинаковые квадраты) а они тупо в стену бьются и орут - ворота открыты - и всё время как то по стеночки идут особенно на стенах)  ?
а есть видео - с установкой питонов и модульной - и редактированием-  искал не нашёл
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2015, 10:32 от Карел »
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я привык находить нужную отредактированную сцену по времени сохранения,  долго, но путаница исключена. Если вопрос касался  какая сцена под каким номером, то:



 

Добавлено: 07 Июня, 2015, 01:56

и ещё почему боты так плохо соблюдают AI meshes - вроде всё проложено (делал как написано - примерно одинаковые квадраты) а они тупо в стену бьются и орут
Возможно, меши заехали в землю или стену. Либо где то не соединено. Возможно, энтрипойнт не на месте и  юниты появляются где придётся.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2015, 01:59 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
syabr,
 спасибо - с названиями и номерами разобрался
а про ai mesh я имел ввиду - вот проложить прямоугольник к примеру на замковой стене - даже сделать немного уже - у меня они как то идут по боку и всё равно кто то кого то сталкивает - не важно короче - наверно модели стен какие нибудь новые недоделанные
что то лазил везде наткнулся на онлайн редактор террарии - мало ли кому пригодится
и вот вопрос в scenes для битв в "открытом поле" для steppe plain snow desert нормальные коды а где с forest какие то не полные коды - можно ли их заменять ? - а как тогда - если редактор не читает - просто хотя бы размер увеличить ?
Oorfin,
Спасибо
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 18:35 от Карел »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Боты могут ходить/бегать не по АИ-мешам. Движок этого не запрещает. Чтобы не падали, можно поставить прозрачные перегородки, которые обзываются ai_limiter_  (их четыре варианта по размерам). Тогда ГГ сможет в этом месте спрыгивать, боты нет. Ну или ставить barrier (их пять видов). Тогда ГГ тоже не упадёт.

Вот ещё вспомнил - глюки с ботами могут случаться, если сцена штурма с лестницей или башней переделывается на сцену другого типа, но при этом не правится та часть module_scripts, где у партий укреплённых пунктов в slot_center_siege_with_belfry прописывается единичка.
Очень редко бывает глюк, когда какой-то полигон АИ-меша оказывается вверх-тормашками. Но он тогда по цвету в редакторе отличается и хорошо заметен.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2015, 15:02 от Oorfin »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Боты могут ходить/бегать не по АИ-мешам. Движок этого не запрещает.
Могут, а зачем? Будут тупить и биться башкой об окружающие предметы. Или ходить по дну. Если представить, как это будет выглядеть, то лучше всё же проложить меши тщательно и радоваться.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Вот такая вот петрушка
Цитировать (выделенное)
всё равно кто то кого то сталкивает
может случаться и при сверх аккуратных мешах.
Если бы были скрины или видео + файл *.sсо (а судя по сообщению и новые сценпропсы можно ожидать), то тогда можно было бы определить точную причину падений.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Удаляю сцену random_scene_snow  из папки Scene Obj - захожу сразу в снегах в чистом поле без forest нападаю - мне не предлагают редактировать - она откуда та взялась - в папке не появлялось
--Почему взял коды - просто увеличил размер карт - рандомные с "бандитами" на максимум - враги появляться стали - то за линией и почти вплотную - то по середине карты - а не на самом краю откуда идти три минуты ?
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2015, 20:41 от Карел »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Файлы в папке Scene Obj содержат описание того, какие объекты где находятся, какие изменения в ландшафт внесены (не описанные кодом), где текстуры перекрашены... Поэтому удаление указанного файла просто "обнуляет" все результаты художеств в редакторе сцен и ты видишь только то, что описывает код, содержащийся в файле Scenes. Это "девственная" сцена, она не сохраняется и создаётся каждый раз заново, если не тыкнуть чего-нибудь в редакторе сцен и не сохранить изменение.

Спаун врагов, союзников и ГГ описывается в файле missione templates, например в модульке идёт блок типа
(1,mtef_defenders|mtef_team_0,0,aif_start_alarmed,12,[]),
(0,mtef_defenders|mtef_team_0,0,aif_start_alarmed,0,[]),
(4,mtef_attackers|mtef_team_1,0,aif_start_alarmed,12,[]),
(4,mtef_attackers|mtef_team_1,0,aif_start_alarmed,0,[]),
где 1, 0 и 4 это точки входа. Информация о них была как раз в удалённом тобой файле. В отсутствии этой информации все спаунятся от балды (если память мне не изменяет), но ГГ вроде в центре сцены должен всегда вылупляться, а врагам движок вычисляет некоторое удаление от него. {вот насчёт последнего предложения не уверен на все 100%, могу напутать  =/ , не исследовал этот вопрос}
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
--Почему взял коды - просто увеличил размер карт - рандомные с "бандитами" на максимум - враги появляться стали - то за линией и почти вплотную - то по середине карты - а не на самом краю откуда идти три минуты ?

хех - забыл сказать - это как бэ вообще другое - просто в моде карты показались маловаты - если учесть присутствие огнестрела - в нём ни чего не удалял ( китайский - 16 век)
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
Добрых суток времён..
 Часом никто не знает где настроить разрешение экрана именно программы редактора? А то у меня рабочий стол меньше чем максимальное разрешение монитора, потому как на 1920 1080 я ничерта не вижу. Вот и думаю может где настраивается редактора разрешение, а то каждый раз разрешение раб. стола менять для захода в норм редактор (чтобы отображались ползунки цвета) досадно
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Я делаю карту для мультиплеера Napoleonic Wars и у меня появилась потребность добавить при помощи модульки поднимаемые предметы, анимацию и разрушаемые стены.

Как сценоделу, мне очень не хочется изучать язык питона и разбираться в устройстве модульной системы, но надо добавить небольшой интерактив на карту. Прошу опытных мододелов разъяснить глупцу, как сделать деревянную стену на карте разрушаемой (или хотя бы анимированной), а после использовать ее на карте для мультиплеера стандартного NW. На будущее это пригодится и другим людям с подобной проблемой.

Благодарю!  =/
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Луций,
Если совсем просто и не углубляясь в модульку, и только стены - можно взять обычную стену с проёмом, а разрушаемой сделать дверь, причём готовая разрушаемая уже есть в редакторе варбанда. Как в наполеонике - не заглядывал, но поищи такое название:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Стоит внести некоторые исправления в гайд по части энтрипойнтов:
Энтрипойнт №3 ставится и для мирного города (поскольку сцена одна)
Энтрипойнта №31 нет
Проверено на лиц варбанде 1.168, натив.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
syabr, Спасибо за совет. Но мне конечно, одних разрушаемых дверей будет недостаточно. Буду копать дальше :)

Народ, пожалуйста, подскажите, чем открыть файл .sco! Нужно вручную удалить на карте несколько объектов, из-за которых игра вылетает при попытке ее открыть. Я пробовал переводить расширение файлов в .obj и открывать через Blender 3D, но без толку. Если что, опыт работы с программами для 3D моделирования имеется.

Помогите, как открыть файл .sco!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Ребят, кто-нибудь знает, как узнать есть ли объект в самой игре? Scan modul for usages вроде только показывает, прописан объект в пропсах или нет.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
syabr, Спасибо за совет. Но мне конечно, одних разрушаемых дверей будет недостаточно. Буду копать дальше :)

Народ, пожалуйста, подскажите, чем открыть файл .sco! Нужно вручную удалить на карте несколько объектов, из-за которых игра вылетает при попытке ее открыть. Я пробовал переводить расширение файлов в .obj и открывать через Blender 3D, но без толку. Если что, опыт работы с программами для 3D моделирования имеется.

Помогите, как открыть файл .sco!

Это не возможно.
Единственный верный способ - ВРС.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
файл .sco

Судя по названию файла, это сцена. Не совсем понял с вылетом. Вылетает конкретно при входе в игру или при входе в сцену? И что вообще пытался с ней сотворить?

 

Добавлено: 13 Января, 2016, 01:37

Есть такой модуль, позволяет попасть в сцену из меню  http://rusmnb.ru/index.php?topic=3637.msg124188#msg124188 , но для начала я всё же хотел бы понять, что там происходило, прежде чем конкретно что то советовать, и не уверен, есть ли такой для варбанда
« Последнее редактирование: 13 Января, 2016, 01:38 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
не уверен, есть ли такой для варбанда
QSC отлично работает и на Warband, проверенно лично. Есть где то даже пропатченый Натив с этой тулой, только ссылку не помню.  =/
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Это не возможно.
Единственный верный способ - ВРС.
Ну, я пытался открывать файл карты через блокнот. Там были кракозябры типо таких:
Единственные читаемые там символы - это названия объектов на карте. Я пробовал менять названия одних на другие, но без толку - если раньше карта вылетала при попытке ее открыть не сразу, а чуть подгрузившись, то после моих изменений (которые я откатил назад) она стала закрываться мгновенно при ее открытии. Таки я понял, что видимо, нужно правильно настроить кодировку символов и можно будет попробовать вручную изменить файл. Только непонятно, как ее изменять. Может, есть догадки у кого?


Судя по названию файла, это сцена. Не совсем понял с вылетом. Вылетает конкретно при входе в игру или при входе в сцену?
Как я понял, .sco расшифровывается как SCeneObject. Сама по себе игра не вылетает, но когда я создаю в игре сервер с ней, игра зависает секунды на 2-3, а потом появляется сообщение об ошибке и вылетает.

И что вообще пытался с ней сотворить?
Всего лишь уменьшить раз в 10 некоторые объекты.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вот уменьшение и дало. Если уменьшал объект с огнём - то тем более. Советую заменить полностью всю сцену, если в неё вообще никак не войти. Если было бы можно войти и вылетало бы уже в ней - можно быстро читом остановить время, спокойно включить редактор и удалить всё подозрительное через среднее окошко.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC