Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Сентября, 2020, 23:41

Название: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 08 Сентября, 2020, 23:41
Настало время свежего дневника Mount&Blade II: Bannerlord. И так как дневник разработки у Taleworlds уже выходил, то данную серию материалов, наверное, было бы правильно назвать дневником доработки. А вот хорошей или плохой - тут мнение общественности неоднородно: кто-то скажет, что описанное должно было появиться еще полгода назад, кто-то обрадуется нововведениям. В любом случае, сегодня у нас очередной видеоролик, для ясности снабженный письменными показаниями турок и называется новая запись "Война и мир". Не так давно команда уже внесла существенные изменения в алгоритмы голосований за решения, связанные с объявлением войны и заключением мира, что  было обусловлено желанием исправить ряд проблем: слишком резкому росту одних фракций и уменьшению других, отсутствием периода отдыха от многочисленных войн или, наоборот, созданию полнейшего затишья на глобальной карте. На этот раз команда публикует еще больше интересных механизмов, часть из которых мы ожидали еще к моменту старта раннего доступа, но так и не получили.

И так, что же нам ждать в ближайшем будущем? Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать, а главный герой наконец-то сможет отправиться в местную Вальхаллу по достижению пенсионного возраста. Кроме того, в игре должен будет появиться парикмахер, с помощью услуг которого можно будет сменить внешний вид своего персонажа. Другим интересным изменением станет появление возможности записывать и просматривать записи сражений. Система повторов будет работать в отношении сетевого режима и, возможно, в некоторой мере заменит YouTube.

А вот эти изменения вы уже можете увидеть в только что вышедшем на стабильную версию обновлении 1.5.1: спутников можно назначать лидерами формаций на экране группы, причем капитаны будут заменяться прямо во время сражения: если один лидер умрет или сбежит, ему будет найдена замена из наиболее подходящего юнита. Игрок сможет отслеживать союзные отряды на карте мира таким же способом, каким он мог фокусироваться на городах. Кроме того: была доработана энциклопедия - теперь отдельные страницы можно добавлять в избранное, улучшился обзор при камере от первого лица, доработана карта мира. В последнем случае нас ждет ряд визуальных и игровых изменений - улучшенные текстуры и геометрия, различные мелкие детали, вроде дорог (многие игроки давно просили этого), был доработан поиск пути у отрядов и сбалансировано производство товаров. Подробнее об остальных изменениях обновления 1.5.1 я уже писал ранее.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Век от 09 Сентября, 2020, 06:43
Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать
Это спорное нововведение потестить будет очень интересно. Но кажется мне, что смерть в бою раскачанного спутника будет заставлять большинство игроков просто прибегать к переигрыванию битвы.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: gjrfytn от 09 Сентября, 2020, 09:18
Не понравилось, что ввели индикаторы для отрядов игрока и армий — лично для меня возможность знать только их примерное расположение была одним из факторов погружения (с точки зрения реализма).
Оказуалили, как говорится. Теперь только если модом убирать.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2020, 10:04
Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать
Это спорное нововведение потестить будет очень интересно. Но кажется мне, что смерть в бою раскачанного спутника будет заставлять большинство игроков просто прибегать к переигрыванию битвы.
А смысл переигрывать, если ранее ты сам включил соответствующий пункт в настройках? Хардкорить, так хардкорить.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 12:42
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2020, 12:47
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
То, что лично ты не хочешь играть с этой фичей, не значит, что она бесполезная.
Каждый сам должен решать хочет ли он хардкора или нет и я считаю правильным, когда разработчики такие вещи делают опциональными.
Я тебе, кстати говоря, напомню, что нечто подобное было и в столь любимых тобой модах и там это тоже была отключаемая фича.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 13:05
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах  не помню чтобы лорды погибали в бою.  А старость это просто бред.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: jeka1900 от 09 Сентября, 2020, 13:31
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
То, что лично ты не хочешь играть с этой фичей, не значит, что она бесполезная.
Каждый сам должен решать хочет ли он хардкора или нет и я считаю правильным, когда разработчики такие вещи делают опциональными.
Я тебе, кстати говоря, напомню, что нечто подобное было и в столь любимых тобой модах и там это тоже была отключаемая фича.
Я включал эту галочку и ждал, когда мой перс помрёт, таки не помер. Надеюсь теперь будет рил умирать и  начну за детей. Так что думаю я не один такой,кто за эту фишку.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 13:36
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: mrArgentum от 09 Сентября, 2020, 14:45
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)

Ты по себе то не суди. Есть куча людей, которые играют в Path of Exile на хардкоре с одной жизнью, например. Не всем же быть казуалами, которые играют в игры с бесконечными сохранениями и загрузками, когда что-то идет не так.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2020, 14:57
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах  не помню чтобы лорды погибали в бою.  А старость это просто бред.
Ну как бы очевидно, что если конкретно ты пишешь о том, что фича будет не нужной, я отличаю именно тебе, а не кому-то другому.
Не спорить же мне с теми мифическими людьми, которых ты все время вспоминаешь, чтобы свои субъективные позиции утверждать.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: jeka1900 от 09 Сентября, 2020, 14:58
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)
Ну помрёт и помрёт, дети ж есть
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 16:01
mrArgentum (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12703),
Я за персонажа вообще не цепляюсь.

jeka1900 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16099),
У нас же песочница, так что помереть он может в самый не подходящий момент.

Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ну да, эти самые люди они же с тобой.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2020, 16:21
Ну да, эти самые люди они же с тобой.
Ну вот опять 25. Не надо мерить всех по себе. То, что я прошу не распространять свое личное субъективное на всех остальных, не означает, что я считаю, что все будут делать также, как я. Это ты у нас мистер "Общественное мнение", не я.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 16:24
За большинство радеешь ты, а я в просто помню что читал за все эти годы на форумах.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2020, 17:21
За большинство радеешь ты, а я в просто помню что читал за все эти годы на форумах.

Ты свои посты (https://rusmnb.ru/index.php?topic=12162.msg464595#msg464595) в виду имеешь? :laught:
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Scardan от 09 Сентября, 2020, 17:21
А смысл переигрывать, если ранее ты сам включил соответствующий пункт в настройках
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.
бесполезная фича
Нифига не бесполезная. Я играю иногда на айронмене в игры, люди играют иногда на айронмене - все норм.
А старость это просто бред.
Мне тоже не нравится. Я не хочу чтобы виртуальный я умирал от старости, меня это и так в реале ждет. Было бы имхо лучше если бы эта опция включалась отдельно.
в Path of Exile на хардкоре с одной жизнью, например.
Персонажи в ПоЕ не умирают от старости.
Ну помрёт и помрёт, дети ж есть
Это уже не ты. Короче говоря, загоны ролеплейщика х).
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: gjrfytn от 09 Сентября, 2020, 19:24
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430), а меня наоборот радует перспектива умереть от старости (в игре). Возможность вести свою династию — по мне классная фича. Типа как в The Guild и т.п. Хотя тут зависит, как реализуют, может быть и не очень впишется...
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Haruhist от 09 Сентября, 2020, 19:29
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)

Достаточно открыть тему по Battle Brothers на этом же форуме, чтобы увидеть, что у режима айронмэн в играх есть почитатели. Удивительно, что ты это игнорируешь, являясь активным участником бесед в той теме.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 20:12
Есть те, кто любит похвалиться что играет на хардкоре.  :)
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Baner от 09 Сентября, 2020, 20:12
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах  не помню чтобы лорды погибали в бою.  А старость это просто бред.
Как это - не погибали? А TLD?
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 20:13
Они там "лордами" не были.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Baner от 09 Сентября, 2020, 20:23
Они там "лордами" не были.
Ну нихрена себе заявление! А кем же?
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: CKyHC от 09 Сентября, 2020, 20:30
Они там "лордами" не были.
"вы не понимаете это другое!"
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2020, 22:10
Baner (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51501),
Юнитом с именем.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2020, 22:25
Ну нихрена себе заявление! А кем же?
Боевыми ударными вертолетами
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Век от 10 Сентября, 2020, 06:19
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.
Такая же фигня.
Я всегда играл в Варбанд на одном сейве (с автоматическим сохранением), но несколько раз при особо эпичных сливах, через диспетчер задач закрывал игру и переигрывал или отступал.

Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Ro от 10 Сентября, 2020, 18:07
Вспоминаю мои первые пробы Баннерлорда, если память не подводит, то лорды одни из первых во многих сражениях выщелкивались.
То бишь, на рожон они знатно лезут. Глупыши эдакие.
Если так и будет с хардмодом, то появится отличный способ фарма лордов фракции-противника.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Век от 11 Сентября, 2020, 07:34
Вспоминаю мои первые пробы Баннерлорда, если память не подводит, то лорды одни из первых во многих сражениях выщелкивались.
То бишь, на рожон они знатно лезут. Глупыши эдакие.
По моим наблюдениям, уже не так. Даже конных лучников научили подскакивать на расстояние выстрела, пострелять и уходить на форсаже и так по несколько раз при возможности.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Black_Corsair от 11 Сентября, 2020, 13:57
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.
Такая же фигня.
Я всегда играл в Варбанд на одном сейве (с автоматическим сохранением), но несколько раз при особо эпичных сливах, через диспетчер задач закрывал игру и переигрывал или отступал.

Самообман какой-то.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Scardan от 11 Сентября, 2020, 23:57
Black_Corsair (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534), ноуп.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Век от 14 Сентября, 2020, 07:09
Вот заметил, что в случае, если главком противника выбирает в сражении оборонительную тактику, то часто он выставляет армию в круг, щитами наружу.
Понятно, что я на рожон не лезу и приказываю стрелкам остановиться на расстоянии прицельного выстрела и обстреливать строй противника.
Перестрелка может проходить с разным результатом, я сейчас не об этом.
Просто заметил, что когда больше половины колчана у стрелков опустошено и вот-вот, по идее, придётся рашить строй обороняющихся, противник вдруг сам, ломая свой строй, переходит в атаку. И становится прекрасным удобрением для полей Кальрадии, попадая под удар моей конницы, которая только этого и ждёт.
На мой взгляд, противнику было бы логичнее в большинстве случаев в оборонительном строю и оставаться, если он даёт хоть какое-то преимущество обороняющимся в рукопашной. Или не даёт?
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2020, 09:57
Если введут в сингле защитную стойку с копьем, то для копейщиков оборона будет прекрасным выбором против кавалерии. Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 14 Сентября, 2020, 13:09
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Это скрипты, если не вмешиваться, то порой армии ведут себя вообще зеркально.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Scardan от 14 Сентября, 2020, 14:18
Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.
А стрелы?
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: NightHawkreal от 14 Сентября, 2020, 14:33
По Скайримски - в колено.  :)
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2020, 16:19
Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.
А стрелы?
Стрелы - само собой. И дротики, и метательные топорики. И картошку от лутеров.
Название: Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном
Отправлено: Век от 15 Сентября, 2020, 07:11
Если введут в сингле защитную стойку с копьем, то для копейщиков оборона будет прекрасным выбором против кавалерии.
Было бы неплохо.

Это скрипты, если не вмешиваться, то порой армии ведут себя вообще зеркально.
Такого не наблюдал.