Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 413
Всего: 416

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Замковое обновление в Gloria Victis  (Прочитано 1924 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 26 Октября, 2019, 13:56 »
Несмотря на то, что Gloria Victis перестала появляться на страницах новостей нашего сайта, говорить о стагнации проекта совершенно нельзя: все это время сотрудники Black Eye Games активно трудились над доработкой проекта, стараясь сделать его еще интереснее для пускай и не самого большого, но дружного коллектива фанатов проекта. Результаты таких работ прекрасно демонстрирует последнее обновление игры, привносящее не самое заметное стороннему наблюдателю, но крайне важное для самих игроков изменение: систему свободного строительства замков. Разработка указанного элемента игрового процесса началась достаточно давно, но только сейчас команда готова назвать ее состояние более-менее законченной. И так, что же именно подразумевается под кодовым словом "Freebuild"? Если кратко, то отныне каждая гильдия, владеющая провинцией, может самостоятельно создавать укрепления и здания в определенном для этого месте. Область, где можно разместить укрепления и здания, ограничена и определяется сеткой, уникальной для выбранной местности. Но это, само собой, далеко не все нюансы системы. Максимальное количество и уровень укреплений ограничены очками укрепления, причем разные провинции имеют разное количество доступных очков. Каждая часть стены, башни или ворот стоит соответствующую сумму, причем более высокие уровни защитных сооружений ожидаемо имеют и более высокую стоимость. Кроме того, за соответствующую плату, отдельные здания, такие как башни, ворота и главная цитадель, могут быть оборудованы защитными системами - кипящим маслом, баллистами и т.п.

Ну и самое главное: игроки могут создавать свои укрепления, используя 13 предопределенных моделей, включая различные вариации стен, угловых секций, башен и других элементов. Выбор из указанных сочетаний позволяет довольно детально настроить внешний вид и параметры защищенности крепости, причем речь идет о самостоятельном размещении указанных элементов в рамках выделенной зоны. Таким образом, хотя до полноценной свободы, как в Life is Feudal, местные замки не дотягивают, указанное изменение наверняка придется по вкусу различным кланам. Последним, впрочем, стоит учитывать еще несколько деталей, в частности тот факт, что все крепости были разделены на три типа: небольшие по размеру форты (forts), имеющие большое количество пахотных земель, крепости (strongholds), конек которых - это наибольшее количество очков обороны, а также замки (castles), предлагающие наиболее широкие возможности для постройки экономических зданий. Ну а в целях приведения новой системы в порядок, разработчики добавили в игру еще 2 провинции, провели ряд перебалансировок старых, а также, само собой, сбросили все владения ранее занятых укреплений. Подробнее о системе, в том числе о том, как именно ей пользоваться, можно узнать в тексте сопровождающей обновление новости.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC