Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 656
Всего: 659

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2615918 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7975 : 01 Апреля, 2019, 16:17 »
А ты игру включать пробовал?
:p
Вот ведь язва. :laught:

Век, я очень рад, что  названные мной баги ты лично не встречал, но багами они от этого быть не перестают. Наиграл я свыше 40 часов к настоящему моменту.
Ну, как бы, да.
Но с другой стороны, я оказывается наиграл 66 часов.
При этом во вторую Дивизию я сравнительно мало играл в команде (после Таркова серьёзно относиться к Дивизии как к командному шутеру я не могу, она для меня что-то типа песочницы), А Вы, судя по Вашим словам, играли в команде значительно больше меня.
Может быть эти проблемы, в частности вылеты и проблемы с телепортацией, связаны с рассинхроном игроков одной команды в сетевой игре. И увидеть их у меня было меньше шансов.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2019, 06:37 от Век »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7976 : 01 Апреля, 2019, 23:17 »
Я туда попал ?
Тарков, Дивизия....
А как Вам Арма?)))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7977 : 05 Апреля, 2019, 06:29 »
Новый блог:

Породы/виды лошадей

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1767008477042730611

В общей сложности мы добавили в игру шесть новых пород лошадей; каждая из них вдохновлена реальными породами из Европы, Африки и Азии. Каждая из новых пород привязана к своей культуре в игре. Каждая конкретная порода может быть дополнительно обучена как Боевой конь, который будет намного сильнее и жестче, но также будет намного дороже. Итак, всего будет двенадцать видов лошадей, помимо вьючных лошадей и мулов.


Другими словами, мы поняли, что пришло время перестать валять дурака...
  :blink:

Что касается моделей лошадей, я не коннозаводчик конечно, но мне кажется странным, что уши у всех пород одинаковые.
Ракурс, с которого сделаны скрины такой, что кажется, будто передние ноги у лошади больше и сильнее задних, хотя в реальности всё наоборот. Надеюсь это всё-таки ракурс, а не корявые модели.
Может лучше было сделать Асерайского коня похожим на арабского скакуна?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 07:19 от Век »
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7978 : 05 Апреля, 2019, 08:31 »
Чуть ли не каждую неделю в стиме выходит новый мод, чуть ли не каждую неделю выходит куча модов не в стиме
У вас в стиме там своя тусовка? Здесь одни и те же моды перетирают. Никаких новых не вижу.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7979 : 05 Апреля, 2019, 08:38 »
Каждая конкретная порода может быть дополнительно обучена как Боевой конь, который будет намного сильнее и жестче
Особенно с учётом того, что изначально некоторые породы выводились с прицелом использования в войне. И обычную конягу прокачать до боевого коня никак нельзя. Боевые породы выводились с пониженными болевым порогом и нервной возбудимостью. Иначе таранить строй пехоты не получится. Так что исторически правильнее было бы дать соответствующие статы разным породам. Именно так и задумано было начиная с первого МиБа. А тут на пустом месте очередную прокачку впиндюрили. Им больше заняться нечем?!  facepalm
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7980 : 05 Апреля, 2019, 08:51 »
Век, действия игры происходят не в нашем мире, так что и лошади не должны соответствовать нашим стандартам  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7981 : 05 Апреля, 2019, 09:03 »
Век, действия игры происходят не в нашем мире, так что и лошади не должны соответствовать нашим стандартам
Вы считаете, что в мире M&B2, который создают разработчики, они только лошадей специально сделают с нереальными анатомическими пропорциями?

Особенно при том, что разработчики сами пишут:
...мы добавили в игру шесть новых пород лошадей; каждая из них вдохновлена реальными породами...
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 09:18 от Век »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7982 : 05 Апреля, 2019, 11:06 »
Век, ну так вдохновляться и делать полную копию - разные вещи. Они и фракции делали, вдохновляясь реальными средневековыми государствами, но всё равно реальной копией они не являются. Это к KC:D можно предъявлять претензии по реализму, а к M&B2 не надо.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7983 : 05 Апреля, 2019, 11:32 »
Век, ну так вдохновляться и делать полную копию - разные вещи. Они и фракции делали, вдохновляясь реальными средневековыми государствами, но всё равно реальной копией они не являются. Это к KC:D можно предъявлять претензии по реализму, а к M&B2 не надо.

Если бы разработчики сказали "мы делаем неведомую шалапундру, являющуюся аналогом лошади в реальном мире", то ок - нет смысла докапываться. Но они говорят "мы делаем лошадей, основанных на реальных породах". Так что докапываться вполне можно. Это как с мечами: можно сделать самые невероятные творения сумрачного гения, но они по умолчанию должны вести себя так, как вели бы и в нашем мире. Это само собой подразумевающаяся вещь, ведь игру мы рассматриваем через призму собственного восприятия, основанного на опыте, полученном на планете Земля. Все, что не соответствует этому опыту, рассматривается как нереалистичное и должно быть обосновано.

Но это чисто в теории. По факту же нам, людям не шибко знакомым с разнообразием лошадей, сложно рассуждать объективно. Вот, чисто наугад найдено в интернете: Ахалтекинец, Фризская, Шайр. И это только несколько пород. Вариаций реально масса. Как у собак. Возьми ротвейлера или лабрадора - крайне гармоничных по внешнему виду собаку, а затем таксу какую-нибудь. Или вон немецкая овчарка - красивая порода, но строение задних лап у них такое, что кажется, будто они обосраться хотят.

А еще на скриншоте банально может перспектива не правильно передана быть. Тоже надо это учитывать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7984 : 05 Апреля, 2019, 11:48 »
Век, действия игры происходят не в нашем мире, так что и лошади не должны соответствовать нашим стандартам 
Век, ну так вдохновляться и делать полную копию - разные вещи.
Я писал о странных пропорциях лошадей на скриншотах, а делали разработчики именно лошадей.
При этом повторюсь - я надеюсь, что эти странные пропорции объясняются корявым ракурсом.
Они и фракции делали,
Разработчикам можно было бы претензии предъявлять и по фракциям, если бы они их назвали, например, Русью, Францией, Византией и т.п. Но они не назвали, поэтому и оснований для претензий, на мой взгляд, по этой теме нет.

А еще на скриншоте банально может перспектива не правильно передана быть. Тоже надо это учитывать.
Ну, и я, собственно, об этом.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 14:09 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7985 : 09 Апреля, 2019, 12:58 »
По факту же нам, людям не шибко знакомым

просто с лошадьми... не удивлюсь шо есть присутствующие вообще ни разу не касавшиеся живой лошади... а основной поставщик информации фэнтезийные фильмы...   в продвинутом виде - википедия ( которая в  общем то полезна, но не всегда и не всегда очень..)

Вариаций реально масса. Как у собак.

не соглашусь ... не то шо бы прям знаток... но точно  разнообразие намного поменьше...
там породы по признакам делятся (как раз на основании строения скелета и других всяких прочих экстерьероф)
их всего  3 или  точнее 4
норийский, восточный и монгольский + 4 смешанный...
так шо пропорции  -- это пропорции...
например по форме шеи (то шо режет глаз на скринах) , в экстерьерном описании  конезаводчики различат Всего -- три формы шеи..
http://konevodstvo.su/books/item/f00/s00/z0000017/st026.shtml

и лошадиных аналогов аля таксы-мопса-пекинеса  ан вообще не представляю... может и были такие... и скорее всего были (мать природа щедра)... но съедены за ненадобностью...


__________
а на счет неправильной перспективы, имхо...шансов мало ...бо например, если бы ан чего делал , то постарался показать с наилучшей стороны...
а тут или лучше скринов не нашлось, бо все такие... либо побарабанестическое (ну шоб не писать по другому) отношение того хто выкладывал...

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 13:04 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7986 : 09 Апреля, 2019, 14:16 »
и лошадиных аналогов аля таксы-мопса-пекинеса  ан вообще не представляю... может и были такие... и скорее всего были (мать природа щедра)... но съедены за ненадобностью...

Из такого, чтобы прям выбивалось из стандартов - пони, которые в отдельных случаях выглядят довольно несуразно и сильно контрастно с "нормальными" породами лошадей. Вот пример ирландской версии: https://moiloshadki.ru/wp-content/uploads/2016/03/isl6.jpg
Вдумчивый поиск приводит к знакомству с якутской лошадью и фалабеллой.
Просто так уж получилось, что собак человек начал применять в гораздо более широком спектре задач, поэтому и породы в итоге вывелись сильно отличные друг от друга, а лошади по сути нужны были в целях передвижения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7987 : 09 Апреля, 2019, 14:24 »
сильно контрастно с "нормальными" породами лошадей.
ан не знаток...но так думаю, шо сие по признакам будет в монгольских нормальных лошадях....

так уж получилось, что собак человек начал применять в гораздо более широком спектре задач, поэтому и породы в итоге вывелись сильно отличные друг от друга, а лошади по сути нужны были в целях передвижения.
именно так.... абсолютно справедливо...
узкая специализация, так шо всё "лишнее" шло фтопку...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7988 : 11 Апреля, 2019, 19:49 »
Кстати, наткнулся на геймбомбе на заметку не про M&B2, но оказывается перекликается с тем, как проходил процесс разработки. Выдержку приведу:
"Известный западный игровой журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) и глава портала Kotaku опубликовал большую статью о разработке Anthem. По его информации, экшен получил свое название всего за несколько дней до первой презентации на выставке E3 2017. Как сообщает Gamebomb.ru, разработка проекта шла около семи лет, но все это время процесс перезапускался почти с нуля. Игру переделывали очень много раз. От каких-то задумок отказывались разработчики из BioWare, другие браковало руководство издателя EA."

Так что TW со своим долгостроем M&B2 не так уникальны, как может показаться. Время анонса, правда, разное было выбрано.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 09:13 от Век »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7989 : 11 Апреля, 2019, 22:36 »
Так что TW со своим долгостроем M&B2 не так уникальны
Только представьте сколько ещё раз будут переделывать работники у Явуза всё, что уже сделано. Перечеркнут и дальше с нуля начнут доделывать. Так что Баннер ещё ни одни рекорды долгостроя побьёт, Вы устанете следить за этим проектом, каждый год в новых блогах будут что-то отменять из ранее сказанного год или два года назад. А то и все три.  :)
Скоро в блогах начнут переделывать крафт.  :D Если не в этом до этого дойдут, то в следующем году точно.

Ближе к Геймскому 2019 будут рассказывать что мы готовим сюрприз, покажут обновленную глобалку, более интересную и живую как просил когда-то форумчанин наш Яга. Если к Геймскому 2019 года не успеют, то к 2020 годлу должны будут уложиться.

Потом встанет вопрос о поддержке движком 8 ядер и 16 потоков, а не 4 и 4 когда начинали разработку. Вообщем у них работы действительно много, годы будут уходить, а игры не будет. Но Вы держитесь, не унывайте, главное верить  :laught:
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7990 : 12 Апреля, 2019, 06:24 »
годы будут уходить, а игры не будет. Но Вы держитесь, не унывайте, главное верить
А что ещё остаётся? :)

А между тем...

Новый блог:

Осада: "И вновь продолжается бой"

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3605603753226238670

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 09:47 от Век »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7991 : 12 Апреля, 2019, 13:13 »
Не про осады, а про драку в зале у лорда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7992 : 12 Апреля, 2019, 13:27 »
Не про осады, а про драку в зале у лорда.
Про драку в зале у лорда в ходе штурма осаждённого города. :laught:
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7993 : 12 Апреля, 2019, 13:50 »
Жаль что между ними нет боя на лестнице, а то Каллум бы и про него блог сделал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7994 : 12 Апреля, 2019, 13:56 »
Жаль что между ними нет боя на лестнице, а то Каллум бы и про него блог сделал.
Не факт, что нет.
Помнится мне, что в одном из блогов о дизайне городов говорилось, что делается две версии города: одна мирная, другая боевая - без мирняка на улицах, с баррикадами и пр. Не зря же сделали. Ждём блог. :)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7995 : 12 Апреля, 2019, 13:58 »
И так про каждую столицу.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7996 : 12 Апреля, 2019, 20:45 »
Итересно, внешняя стена, бои на улицах, баррикады и сразу зал лорда  :blink:  А как же Детинец (внутренняя цитадель), про неё ничего?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7997 : 12 Апреля, 2019, 20:50 »
Alexander von TotenKopf,
По хорошему драка должна идти за каждый коридор и лестницу, но вряд ли такое потянут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7998 : 12 Апреля, 2019, 22:41 »
NightHawkreal, ну мы же не должны участвовать в каждой драке, у нас для этого есть несколько сотен воинов  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7999 : 12 Апреля, 2019, 23:50 »
По хорошему драка должна идти за каждый коридор и лестницу, но вряд ли такое потянут.
О нет, еще 20 лет разработки.
Только не это...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC