Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 287
Всего: 287

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2614405 раз)

  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8000 : 12 Апреля, 2019, 23:59 »
воин Тан Суллы,
Ну коридор один, вся сотня сразу не поместится.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8001 : 13 Апреля, 2019, 14:14 »
О нет, еще 20 лет разработки.
Может быть в какой-то момент, Вы вспомните, что разработчики могли закончить игру хотя бы за 20 лет, когда пройдёт гораздо больше. :)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8002 : 13 Апреля, 2019, 15:44 »
О нет, еще 20 лет разработки.
Может быть в какой-то момент, Вы вспомните, что разработчики могли закончить игру хотя бы за 20 лет, когда пройдёт гораздо больше. :)
Перестаньте панику наводить  ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8003 : 13 Апреля, 2019, 16:22 »
Перестаньте панику наводить
Чувство юмора? Нет, не слышали? :p
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8004 : 19 Апреля, 2019, 06:51 »
Традиционно здесь продублирую ссылку на очередной блог разработчиков:

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1633027651888190337

Интервью с девушкой программистом Rabia Adıgüzel.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8005 : 20 Апреля, 2019, 11:10 »
А что ещё остаётся?  :)
Ну если не наскучили блоги, то читать их.  :laught:
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8006 : 25 Апреля, 2019, 08:37 »
Кстати, вопреки сложившейся в последнее время традиции, предыдущий блог перевели на русский раньше, чем выложили следующий.

  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8007 : 26 Апреля, 2019, 06:56 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8008 : 26 Апреля, 2019, 07:41 »
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1630776488067866638
Торговля и экономика...


присуждая очки опыта за торговлю персонажам и т. д., что делает игру в качестве торговца гораздо более увлекательной и полезной.
Опыт за торговлю?! Наконец-то. :thumbup:

Потребление продуктов питания, например, увеличит продовольственные магазины городов, потребление инструментов повысит производительность, потребление более дешевого оружия и брони увеличит число ополченцев, а более дорогое оружие улучшит гарнизон.
Информация очень интересная, но подаётся Каллумом так, что порождает ещё больше вопросов.

Как трейдер, вы, надеюсь, почувствуете, что цены ведут себя реалистично в мирное время, а также в ответ на такие действия, как войны, набеги на деревни и осады.
Это же какая тонкая настройка нужна для такой системы?! Справятся ли без многих тысяч человеко-часов тестов, которые легко было бы обеспечить за счёт открытия раннего доступа? ;)

Один торговец лошадьми может купить вьючную лошадь за 106 динаров, другой-за 113 динаров, а третий, которому срочно нужны деньги, позволит вам купить его вьючную лошадь всего за 100 динаров. Будучи мудрым покупателем, вы, конечно же, выбираете самое дешевое предложение. Однако, если вы хотите приобрести вторую лошадь, вам теперь нужно будет принять следующее лучшее предложение и так далее.
Для игровой механики такая логика, на мой взгляд, вполне применима.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 10:35 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8009 : 26 Апреля, 2019, 09:11 »
Один торговец лошадьми может купить вьючную лошадь за 106 динаров, другой-за 113 динаров, а третий, которому срочно нужны деньги, позволит вам купить его вьючную лошадь всего за 100 динаров. Будучи мудрым покупателем, вы, конечно же, выбираете самое дешевое предложение. Однако, если вы хотите приобрести вторую лошадь, вам теперь нужно будет принять следующее лучшее предложение и так далее.
Для игровой механики такая логика, на мой взгляд, вполне применима.
Короче говоря, каждая следующая покупка чуть дороже :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8010 : 26 Апреля, 2019, 09:21 »
Для игровой механики такая логика, на мой взгляд, вполне применима.
ну да... снова объяснять пол блога  о том шо всегда было и как мы это оставим без изменений... :laught:
Информация очень интересная, но подаётся Каллумом так, что порождает ещё больше вопросов.
согласен... вопросов много... и согласен что это требует разностороннего много часового тестирования... может ан и не прав, но кажицца, шо такая система довольно быстро будет загонять себя в тупиковое  подвисание...
и будут необходимы игровые механизмы перезагрузки системы... типо пожар, наводнение, саранча,восстание рабофф, набег и т.п.
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8011 : 26 Апреля, 2019, 09:26 »
Век, Чую я,что никаких тысяч часов теста им и не понадобится - просто-напросто выкатят в ранний доступ,и отлавливать баги буду сами игроки,они ведь все хотят игорю вот уже вчера...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8012 : 26 Апреля, 2019, 12:29 »
Человек,
Ага, 7 лет ожидания, 5 в раннем доступе, 1 год в релизе и конец.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8013 : 26 Апреля, 2019, 12:36 »
Ага, 7 лет ожидания, 5 в раннем доступе, 1 год в релизе и конец.
но может наши внуки хоть.... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8014 : 26 Апреля, 2019, 12:45 »
Agasfer,
Нашим внукам мы завещаем третью часть, которую будет делать сын Мастера.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8015 : 26 Апреля, 2019, 13:17 »
NightHawkreal, Так ведь ,скорее всего, оно все и получится. Если конечно вообще в релиз выйдет,а не потонет в вечной бэта-версии и улучшайзинге...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8016 : 26 Апреля, 2019, 23:19 »
При виде иллюстраций к блогу про верховых животных в голове сама собой начала звучать песня "Пони - это маленькая лошадь"

Вот-вот. А когда игры тестируют за твой счет твоими же силами, а потом еще и с ошибками выпускают... Вон, упомянутый The Division 2. Сколько тестов было - и открытый, и закрытый. А все равно полна горница огурцов.
Вы, кажется, ещё забыли про проект с "fallout 76" в названии.


Сьто-то там говорили про рекорды по долгострою и перечёркиванию уже сделанного и всего такого.
"27-е марта 2030 года, блог №1313
При создании нашего градостроительного симулятора нам, прежде всего, важно, чтобы поведение жителей города максимально точно походило на поведение реальных людей..."
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 23:40 от egogorow »
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8017 : 27 Апреля, 2019, 22:22 »
Чую я,что никаких тысяч часов теста им и не понадобится - просто-напросто выкатят в ранний доступ,и отлавливать баги буду сами игроки,они ведь все хотят игорю вот уже вчера...
Вот так взять и выкатить игру в ранний доступ? Нееее, слишком просто.
Сначала дев блоги на 90% состоящие из воды. Потом смена курса по разработке, были финальные штрихи и полировка, а теперь надо резко переделать движок. А еще, еще, надо переделать текстуры пшеницы, чтобы на DirectX 12 она смотрелась более убедительна. Мы амбициозных проект в конце то концов. 
Потом сделаем внезапную перестановку в кадрах и забудем что мы вообще хотели делать. Еще турецкое правительство должно нам выплачивать субсидии, а с выходом игры нам придется самостоятельно поддерживать проект. Нет, вы что, лучше ловите дев блог про реалистичную физику травы.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8018 : 28 Апреля, 2019, 03:32 »
и забудем что мы вообще хотели делать.
Стратежку по квадратам....))
Наберемся терпения ;)
Лишь бы проект жил!!! Внуки, то, уже бегать начинают... :laught:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8019 : 28 Апреля, 2019, 08:21 »
всегда мечтал о пошаговой боевке режиме в МиВ....
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8020 : 28 Апреля, 2019, 11:09 »
Baldur, Турки и так уже тянут очень долго,даже с учетом написания движка и редактора к нему. Переделывать элементы игры вечно они тоже не смогут - интерес к игоре остынет - а новых игроков таким графонием и экшеном едва ли можно массово привлечь;студенты в коллективе тоже не вечны - наберутся опыта/пополнят портфолио и свалят в закат. Поэтому они либо таки выкатят бэтку (отнюдь не значит что даже в этом году),либо,в перспективе,свернут проект.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8021 : 28 Апреля, 2019, 23:37 »
Турки и так уже тянут очень долго,даже с учетом написания движка и редактора к нему. Переделывать элементы игры вечно они тоже не смогут - интерес к игоре остынет - а новых игроков таким графонием и экшеном едва ли можно массово привлечь;студенты в коллективе тоже не вечны - наберутся опыта/пополнят портфолио и свалят в закат. Поэтому они либо таки выкатят бэтку (отнюдь не значит что даже в этом году),либо,в перспективе,свернут проект.
При релизе и так все будет сделано через пень колоду. Не оптимизованно, забагованно, не сбалансированно. Все потому что разрабы тянут кота за яйца не осознавая что идеальных условий для старта все равно не будет. Им придется запускать проект в раннем доступе, ловить и отслеживать баги, ведь на процессе пост продакшена невозможно оценить тех. характеристики железа миллионной части игроков. Обратная связь тут необходима.
А разрабы сидят там, добывают огонь потирая палками и думают "Ох, как же так сделать, чтоб неблагодарные фанаты были довольны?".
Только недовольными они будут в любом случае, потому что:
1) Постоянные обещания подрывающие доверие игроков. 2) Затянутость процесса разработки. Даже сейчас игра выглядит УЖЕ морально устаревшей. Нет чтобы добавлять больше уникального контента но нет, надо гнаться за графоном, который устаревает уже спустя пару лет. 3) Наличие багов, которые существенно подорвут рейтинг Баннерлорду. Как бы разрабы этого не боялись и не старались игнорировать игроков, им придется работать над багами через бета тест.
И понимать что негатив будет в любом случае, но обещания надо выполнять иначе разработчиков сожрут с дерьмом.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8022 : 29 Апреля, 2019, 13:33 »
1) Постоянные обещания подрывающие доверие игроков. 2) Затянутость процесса разработки. Даже сейчас игра выглядит УЖЕ морально устаревшей. Нет чтобы добавлять больше уникального контента но нет, надо гнаться за графоном, который устаревает уже спустя пару лет. 3) Наличие багов, которые существенно подорвут рейтинг Баннерлорду. Как бы разрабы этого не боялись и не старались игнорировать игроков, им придется работать над багами через бета тест.
О! Ванги подтянулись.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8023 : 01 Мая, 2019, 14:37 »
О! Ванги подтянулись.
Ситуация очевидна, к гадалке ходить тут не надо.
Хотя при релизе многие будут завышать оценку игре, говоря что-то в стиле "Вау, в игре есть кастомизация мечей" или "ого, тут новая текстура травы".
Будут использовать любые аргументы, чтобы выставить разработчиков богами игропрома, хотя по факту в игре мало что есть инновационного. А что можно было добавить этого мало, либо и вовсе нет.
Зато можно будет скакать и рубить! Ух, вот это мы поиграем! Такого не было даже в Warband.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8024 : 02 Мая, 2019, 23:16 »
Как же я люблю авторов, которым все заранее и совершенно безапелляционно очевидно. Так и пахнет политической пропагандой, хотя, казалось бы, причем тут политика
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC