Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 256
Всего: 261

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mercenaries  (Прочитано 136120 раз)

  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 12 Апреля, 2011, 15:00 »
Довольно забавно спамить Спикед мэйсом броневиков с двурами, утолкав 20 поинтов в впф. : D

Но ты не можешь носить нормальную броню. Это сейчас ты голенькой бегаешь, и все тебе нипочем. Но вскоре лучники и метатели тебя просто съедят.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 12 Апреля, 2011, 16:10 »
Внимание! Пожалуйста, обновите свою версию мода! Как вы понимаете, если мод у вас уже установлен, качать заново его не надо, только скачайте и установите обновление (ссылка на сайте).

Я немного увеличил скорость оружия и урон арбалетов. Также, я все же попробовал уменьшить количество топоров до 1. Посмотрим, что получится. Ну и надеюсь, я исправил ошибку с наградами за победу в раунде.

Прям уж очень не велик, попадание в незащищенную голову отнимает приблизительно 1/5 по шкале здоровья.) Просто забавно, что стремление предотвратить появление чистокровных метателей привело к нескончаемому ливню из топоров, в каждом раунде. Джавелины покупать все равно врядли кто станет, когда на поле можно подобрать миллион халявных томагавков.
Я сам бегаю в тряпье, и при этом не очень-то страдаю от летящих в меня топоров. А в хороших доспехах топорики вообще не помеха. И, кстати, "чистых" метателей действительно нету. А в том, что метательное оружие сейчас чаще используют, я ничего плохого не вижу. Метательное оружие - это маленьеий бонус для каждого. Единственное, что мне не нравится, так это то, что топоры можно подбирать. Это приводит к тому, что игроки (и я в их числе) ведут себя странно. :)

Ты слишком одержим идеей всеми силами не дать стрелкам возможного превосходства. На данный момент абсолютно не практично тратиться к примеру на топовые стрелы, когда самая дешевая пачка весит меньше остальных, превосходит их по количеству снарядов, а урон меньше лишь на одну единицу. При минимальном уроне в 15 единиц у всех луков, вполне можно сделать хотя бы +3 колчан.
Я не одержим, просто я пробовал менять урон луков, пробовал менять параметры персонажа. Если бы бонус навыка Power Draw не был таким огромным (12%), я бы спокойно мог добавить каждому следующему луку и колчану по единице урона. Но сейчас это приведет к тому, что либо самый слабый лук будет бесполезен, либо самый сильный лук будет невероятно силен. Даже сейчас, когда базовый урон всех луков одинаков, разница между разными вариантами весьма велика. Урон луков уже достаточно высок. Может, даже слишком высок. Так что увеличивать его еще больше я не планирую.

Вообще можно было бы добавить еще какой-нибудь бонус в монетах за окончательную победу на карте, это добавит стимула воюющим сторонам.
И у игроков появится желание перейти перед сменой карты за выигрывающую команду :)
А я считаю неплохо было бы сделать лукарям превосходство, что бы "железные люди" покупали не только двуручи, но ещё и щиты.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 12 Апреля, 2011, 16:20 »
А я считаю неплохо было бы сделать лукарям превосходство, что бы "железные люди" покупали не только двуручи, но ещё и щиты.
Да вы же еще не пробовали длинные луки :) Кстати, "железный" сейчас только Apsod.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 16:34 от HomerJay »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 12 Апреля, 2011, 16:24 »
Да вы же еще не пробовали длинные луки :)
Необходимые для него очки в мощном выстреле проще вбить в атлетику, и летать между антуражем, постреливая в ноги бронетанкам.)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 12 Апреля, 2011, 16:28 »
Кому как нравится. При Power Draw 10 с самым дорогим луком латник убиается с 4-5 выстрелов в грудь. Скорость стрельбы, правда, очень низкая. Но зато скорость полета снаряда выше, и стрелять на большие расстояния удобнее.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 16:35 от HomerJay »
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 12 Апреля, 2011, 20:21 »
А я считаю неплохо было бы сделать лукарям превосходство, что бы "железные люди" покупали не только двуручи, но ещё и щиты.
Да вы же еще не пробовали длинные луки :) Кстати, "железный" сейчас только Apsod.
Этот "очень хороший" человек нам всем хорошо известен)))
А также просто "хороший" YoroiKuroi

Добавлено: 12 Апреля, 2011, 20:40
Кому как нравится. При Power Draw 10 с самым дорогим луком латник убиается с 4-5 выстрелов в грудь. Скорость стрельбы, правда, очень низкая. Но зато скорость полета снаряда выше, и стрелять на большие расстояния удобнее.
С 4-5!!!!!! Да это издевательство! >:(
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 20:40 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 12 Апреля, 2011, 20:53 »
Лучший друг пизантов, мечтающих настучать морковью по бронезадым упырям.* : D
Весело было, командуя пачкой крестьян, прогонять рыцарей.)

Несколько угнетает, что абсолютно все волны недовольства и ненависти например к "гребаныукавсадникам" исходят лишь от русскоязычных игроков, в то время как иностранные братья относятся ко всему с юмором.

Добавлено: 12 Апреля, 2011, 20:55
С 4-5!!!!!! Да это издевательство! >:(
А ты попробуй хоть раз попасть по латнику, со скоростью лука в сорок единиц и максимум четырьмя очками в мастери. Два выстрела - и бердыш лопатит твою челку.)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Апреля, 2011, 21:19 »


Добавлено: [time]12 Апрель, 2011, 21:20:15 [/time]

Добавлено: [time]12 Апрель, 2011, 20:55:38 [/time]
С 4-5!!!!!! Да это издевательство! >:(
А ты попробуй хоть раз попасть по латнику, со скоростью лука в сорок единиц и максимум четырьмя очками в мастери. Два выстрела - и бердыш лопатит твою челку.)
Вово!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 12 Апреля, 2011, 21:33 »

А ты попробуй хоть раз попасть по латнику, со скоростью лука в сорок единиц и максимум четырьмя очками в мастери. Два выстрела - и бердыш лопатит твою челку.)
[/quote]
Этому бердышу еще догнать надо, сегодня ты меня очень удачно так убивал >:(
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 12 Апреля, 2011, 21:34 »
Кто-то говорит, что лучники слишком сильны, кто-то просит увеличить лукам урон. А по-моему, все пока нормально. :) Надо просто посмотреть, что будет просиходить.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 12 Апреля, 2011, 21:43 »
Выгоднее все же вбивать три десятка поинтов в агилу, червонец в трэйнинг и до упора тащить владение луком. Оставшееся распылить по атлетике и два очка в мощный выстрел. При таком билде, будучи снаряженным самыми дешевыми луком и стрелами, весь бой можно держать стальную тушу на безопасной дистанции, ведя обстрел по самым болезненным точкам - Ногам, паховой области (лол) и плечам. Ну и при удаче|высоком личном скиле свалить мамонта патронов с двадцати-пятнадцати, в зависимости от крепости шкуры.
Очень уж хочется попробовать до краев раскачанный пауэр дроу с последним луком, но денег жалко.)

Этому бердышу еще догнать надо, сегодня ты меня очень удачно так убивал >:(
Та цитата относится к медленному луку, и абсолютно другому раскладу статов.)
А так, ты просто двигаешься неправильно : D
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 12 Апреля, 2011, 21:45 »
Кто-то говорит, что лучники слишком сильны, кто-то просит увеличить лукам урон. А по-моему, все пока нормально. :) Надо просто посмотреть, что будет просиходить.
Скорости бы хватило)
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 12 Апреля, 2011, 21:47 »
Скорости бы хватило)
Archery   20 +
И у тебя в руках скорострельный снайпер рифл.)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 12 Апреля, 2011, 22:34 »
Скорости бы хватило)
Archery   20 +
И у тебя в руках скорострельный снайпер рифл.)
Если так всё вложить, то даже на атлетику ни одного очка не хватет. А можно-ли создать тренировочный сервак, без денег за убийство, тупо заходить туда и пробовать разные коомбинации. Причём хорош был бы дуэльный режим. (что бы и свободно можно было опробовать и на практике)))

Добавлено: 12 Апреля, 2011, 22:37
Выгоднее все же вбивать три десятка поинтов в агилу, червонец в трэйнинг и до упора тащить владение луком. Оставшееся распылить по атлетике и два очка в мощный выстрел. При таком билде, будучи снаряженным самыми дешевыми луком и стрелами, весь бой можно держать стальную тушу на безопасной дистанции, ведя обстрел по самым болезненным точкам - Ногам, паховой области (лол) и плечам. Ну и при удаче|высоком личном скиле свалить мамонта патронов с двадцати-пятнадцати, в зависимости от крепости шкуры.
Очень уж хочется попробовать до краев раскачанный пауэр дроу с последним луком, но денег жалко.)

Этому бердышу еще догнать надо, сегодня ты меня очень удачно так убивал >:(
Та цитата относится к медленному луку, и абсолютно другому раскладу статов.)
А так, ты просто двигаешься неправильно : D
Больше всего бесит, когда ты всадил 3 или 4 стрелы в плохо защищённого пеха, и тут какой-то крестьянин подходит к нему и даёт палкой по животу, а тот умирает и тебе с этого ничего не перепадает! Надо бы сделать так, что бы за нанесённый урон (так сказать вклад в общее дело))) давали деньги.....Было ооочень круто....
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 22:37 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Апреля, 2011, 00:47 »
Если так всё вложить, то даже на атлетику ни одного очка не хватет.
Strength: 6
Agility: 30

Power Draw: 2
Athletics: 8
Training: 10

Archery: 20
Free points: 10

А можно-ли создать тренировочный сервак, без денег за убийство, тупо заходить туда и пробовать разные коомбинации. Причём хорош был бы дуэльный режим. (что бы и свободно можно было опробовать и на практике)))
Чем для этого нынешний не подходит? Народ приходит часам к шести по москве, до этого времени на серве сидит максимум трое человек, с которыми вполне можно договориться на тест различных вариаций билда. Сегодня кучу веток развития перетестил, нашел "то что надо" почти в каждом классе.

Больше всего бесит, когда ты всадил 3 или 4 стрелы в плохо защищённого пеха, и тут какой-то крестьянин подходит к нему и даёт палкой по животу, а тот умирает и тебе с этого ничего не перепадает! Надо бы сделать так, что бы за нанесённый урон (так сказать вклад в общее дело))) давали деньги.....Было ооочень круто....
Даа.. Ассист система бы не помешала.. Равно как и какой-нибудь "баланс по эквипу" равномерно расфасовывающий броневиков по командам. Слишком часто рыцари, желая навариться бонусным баблом, кучуются в одной команде, забивая пачку крестьян. Желание играть у вторых в подобной ситуации моментально пропадает.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 13 Апреля, 2011, 12:39 »
Если так всё вложить, то даже на атлетику ни одного очка не хватет.
Strength: 6
Agility: 30

Power Draw: 2
Athletics: 8
Training: 10

Archery: 20
Free points: 10

А можно-ли создать тренировочный сервак, без денег за убийство, тупо заходить туда и пробовать разные коомбинации. Причём хорош был бы дуэльный режим. (что бы и свободно можно было опробовать и на практике)))
Чем для этого нынешний не подходит? Народ приходит часам к шести по москве, до этого времени на серве сидит максимум трое человек, с которыми вполне можно договориться на тест различных вариаций билда. Сегодня кучу веток развития перетестил, нашел "то что надо" почти в каждом классе.

Больше всего бесит, когда ты всадил 3 или 4 стрелы в плохо защищённого пеха, и тут какой-то крестьянин подходит к нему и даёт палкой по животу, а тот умирает и тебе с этого ничего не перепадает! Надо бы сделать так, что бы за нанесённый урон (так сказать вклад в общее дело))) давали деньги.....Было ооочень круто....
Даа.. Ассист система бы не помешала.. Равно как и какой-нибудь "баланс по эквипу" равномерно расфасовывающий броневиков по командам. Слишком часто рыцари, желая навариться бонусным баблом, кучуются в одной команде, забивая пачку крестьян. Желание играть у вторых в подобной ситуации моментально пропадает.
Билды в студию))) Или в личку))

Добавлено: [time]13 Апрель, 2011, 14:45:31 [/time]

Добавлено: 13 Апреля, 2011, 19:57
Вчера онлайн был часа 4 10 человек, а сегодня? На taleworlds тема есть? Кто-нибудь кроме русских в этот мод играет?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 19:57 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 13 Апреля, 2011, 20:05 »
Несколько раз заходил, ждал по 15 минут, народ так и не заходил.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 13 Апреля, 2011, 21:12 »
Вчера онлайн был часа 4 10 человек, а сегодня? На taleworlds тема есть? Кто-нибудь кроме русских в этот мод играет?

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,164484.0.html
Даже не десять, а пятнадцать|четырнадцать, больше половины которых приходит из-за бугра. Вообще, англоязычному сообществу мод нравится в разы больше, нежели "нашим". Как я понял, большую роль играет отсутствие необходимости в гринде экспы и простор для экспериментов с эквипом|характеристиками.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 13 Апреля, 2011, 22:34 »
Вчера онлайн был часа 4 10 человек, а сегодня? На taleworlds тема есть? Кто-нибудь кроме русских в этот мод играет?

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,164484.0.html
Даже не десять, а пятнадцать|четырнадцать, больше половины которых приходит из-за бугра. Вообще, англоязычному сообществу мод нравится в разы больше, нежели "нашим". Как я понял, большую роль играет отсутствие необходимости в гринде экспы и простор для экспериментов с эквипом|характеристиками.

Когда узнал про Црпг, думал сбылась мечта идиота, а оказалась фигня. А этот мод, мечта любитель Варбанды и Рпг, только народу блин не хватает........
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #44 : 14 Апреля, 2011, 06:55 »
заинтриговали) Ждите скоро Странжеров в гости)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 14 Апреля, 2011, 12:48 »
заинтриговали) Ждите скоро Странжеров в гости)
Милости просим! Обычно на сервере больше игроков часов в семь-восемь вечера. Ну это как и везде.

Кстати, я добавил маленькое вводное видео. Пожалуйста, смотрите, голосуйте. К сожалению, я не смог показать те эпические баталии, которых у нас не было. Но надеюсь, удастся заинтриговать потенциальных игроков, и они все же попробуют Mercenaries. :)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 14 Апреля, 2011, 18:16 »
Почему бы не сделать бонус за раунд начиная с 4ёх игроков?
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 14 Апреля, 2011, 19:10 »
Потому что при таком количестве игроков раунд обычно длится недолго, и количество получаемого золота в единицу времени будет много выше, нежели в нормальных условиях.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 14 Апреля, 2011, 19:36 »
Да нуу! Сегодня 5 минут было 10 игроков и всё! Если бы был хороший онлайн, то да, а так....
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Апреля, 2011, 19:51 »
Да нуу! Сегодня 5 минут было 10 игроков и всё! Если бы был хороший онлайн, то да, а так....
Стренжеры навестить обещались, так что вскоре планка онлайна возрастет вдвое.) И надеюсь надолго.

В магазин нужна хотя бы одна медленная, но маневренная лошадь. Очень нужна, ну прямо очень-очень. Курсиру же не мешало бы еще чуток подрезать маневренности. Не лишней на полках была бы и турнирная пика.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC