Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 284
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Анимационный минимод  (Прочитано 65637 раз)

  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
+8
« : 11 Марта, 2011, 21:09 »
Для тех, кто хочет разнообразить анимации, предлагаю попробовать сей аним-мод. Дополнительные анимации защиты щитом, пинков-ударов, оглушений-падений-смерти, еще по мелочи:
 
1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке:  толчок щитом (плечом, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без);

2). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом добавлено 4 дополнительных стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, щит перед собой с оружием наперевес, плюс пара вариаций... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою, в том числе верхом. Стоковая дубовая анимация исключена вообще.



ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!

3). Добавлены и продлены анимации смертей и падений от ударов и попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.

4). Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).

5). Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок - слишком длинные "столбняки" слегка напрягали...

6). Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.

7). Несколько переработаны анимации падений с лошади.

Как ставить и тестить:

1). Помещаем actions.txt в папку модуля (бэкапим оригинал)
2). Помещаем anim_mod.brf в папку "Resource" модуля
3). Соответственно прописываем в module.ini модуля: load_mod_resource = anim_mod
4). Запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами. Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо ;)  Позы смерти и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один - в режиме "дуэль".

Если не ошибаюсь, более ранняя версия этой сборки использовалась в моде "Knights the last battle" (спасибо авторам за внимание к этой скромной работе ;)). Начало было положено здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736.80 Далее мод был перенесен в отдельную тему, которая, к сожалению, куда-то пропала...

P.S. Мод совместим и может использоваться в любом другом моде, не изменяющем/дополняющем анимации.
На форуме Руси 13 есть адаптированная под Русь анимация: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0

Данный мод является лишь компиляцией и адаптацией ряда анимаций, уже разработанных сообществом.
 
Рекламации и отзывы принимаются и приветствуются.

P.P.S. Так как многие частенько испытывают проблемы с установкой модов вообще, затирая и теряя при этом оригинальные файлы, предлагаю всем воспользоваться для установки модов этой замечательной программой: http://www.users.on.net/~jscones/software/products-jsgme.html
Странно, что на всем форуме не нашел признаков ее использования. Программа забрасывается в папку игры, создает при запуске папку MODS; кидаем туда моды с соответствующим деревом директорий и активируем их с помощью программы, которая обязательно бэкапит перезаписываемые папки и файлы игры и предупреждает, если какие-либо перезаписываемые файлы или папки были уже установлены при активации другого мода. Программа бесплатна, проста и русифицирована (файл русского перевода скачивается на странице программы и кидается в одну с программой папку). Давно используется для активации сложноструктурных модов во многих играх, таких как ИЛ-2 Штурмовик, Silent Hunter. Если требуется не просто заменить стоковые файлы игры файлами мода, но модифицировать, к примеру,  module.ini, тогда уже дополненный module.ini помещаем в рабочую папку программы MODS сообразно структуре мода. Для вышеописанного анимационного мода применительно к модулю Brytenwalda структура директорий внутри созданной программой папки MODS будет выглядеть примерно так: \Actions_mod\Modules\Brytenwalda\ - здесь помещаем модифицированный файл module.ini, далее - \Resource\ - здесь помещаем файл actions_mod.brf.
Надеюсь, понятно объяснил.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 13:34 от syabr »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Марта, 2011, 12:21 »
выкидывает почему-то
хотя все сделал по инструкции
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Марта, 2011, 16:04 »
выкидывает почему-то
хотя все сделал по инструкции

Исправил и перезалил. Выкидывало, судя по всему, из-за Бритенвальдовских добавок. Сейчас будет работать для нейтива. Проверил только что на версии 1.134
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Марта, 2011, 21:52 »
поставил мод на свою доработку Пендора ,пока всем очень доволен....хорошая работа!!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Марта, 2011, 22:13 »
все,заработало
спасибо за тему)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Марта, 2011, 00:37 »
малость раздражает покручивание оружием в руке ,особенно в глаза бросается ,когда всё войско в чисто полюшко выводишь так прям все поголовно в джидаев превращаются,ну ничё привыкну к джидайским манерам своих бойцов...))))
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Марта, 2011, 04:25 »
Побегал пока со щитом и топором, вот такие впечатления:

Если можно как-то убрать вращение оружием, подскажи как. Думаю, лучше заменить это на какое-нибудь угрожающее потряхивание или просто типа быстрый  осмотр ))

А в целом неплохо, хотелось бы только сказать, чтобы автор поработал над плавностью перехода из одной стойки в другую. А то если народ занимает позицию, их типает, как контуженных. Палками машут, приседают. Ещё враг не подошёл, а они уже выдохлись )) ИМХО лучше убрать несколько красивых анимаций, чем делать такие резкие переходы.


PS почитал предыдущую тему по анимационному моду.... так что там с кнопкой приседания? ))
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Марта, 2011, 07:38 »

Если можно как-то убрать вращение оружием, подскажи как. Думаю, лучше заменить это на какое-нибудь угрожающее потряхивание или просто типа быстрый  осмотр ))

А в целом неплохо, хотелось бы только сказать, чтобы автор поработал над плавностью перехода из одной стойки в другую. А то если народ занимает позицию, их типает, как контуженных. Палками машут, приседают. Ещё враг не подошёл, а они уже выдохлись )) ИМХО лучше убрать несколько красивых анимаций, чем делать такие резкие переходы.

PS почитал предыдущую тему по анимационному моду.... так что там с кнопкой приседания? ))

Вращение заменил на другую анимацию, типа "скучающий зевака".

Резкость перехода из одной стойки в другую объясняется тем, что в оригинале существовала лишь одна статичная анимация, типа: "стою - кол проглотил"  ;), сейчас их пять - соответственно неизбежны резкие смены поз. Даже если бы анимации начинались и заканчивались одной одинаковой позой, все равно были бы дергания, так как движок игры иногда резко прерывает текущую анимацию и включает другую.

Что касается кнопки приседания - это надо в модульку внедрять - пока не ставил такой задачи.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Марта, 2011, 09:13 »
Bahti,спасибо за скучающего зеваку,теперь мои норды будут как и полагается перед битвой скучать,а в битве веселится )) всё остальное класс, тестил до поздна или раннего утра)) что ещё понравилось так это наклон при беге ,раньше с классической анимацией просто убивало смотреть на лёгкою пробежку в тяжелейших доспехах воинов ,сейчас соответствует бег тому что одето на персе,успел подраться в таверне порадовал арсенал ударов ,свалил козлика левым боковым ударом в челюсть )))
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Марта, 2011, 11:14 »
спасибо,Bahti,  порадовал таким разнообразием. вроде все работает на должном уровне.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Марта, 2011, 13:14 »
Bahti,
Все это хорошо.Вопрос:Вы с Блендером работаете?  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.0
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Марта, 2011, 16:12 »
Bahti,
Все это хорошо.Вопрос:Вы с Блендером работаете?  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.0


Увы, Lutar из "Asian Dynasties" уже спрашивал меня и я вынужден разочаровать: я всего лишь использовал готовые анимации, добавил и оттестировал по приемлемости/совместимости/времени. Не то чтобы я не смог бы освоить Блендер, просто как-то не задавался целью... Анимации ведь ничего не меняют (хотя можно продлить оглушения, и пользоваться этим - добивать противника, пока он не собрался - это я пробовал) - это просто визуальное разнообразие, чуть скрашивающее процесс битвы... ;)

Поменял анимации народа в таверне, чтоб не стояли как столбы, а было видно, что им тоже скучновато (ни выпить, ни закусить, ни в кости поиграть, баб легкого поведения нет - тоска, блин...) ;)
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Марта, 2011, 18:11 »
Поменял анимации народа в таверне, чтоб не стояли как столбы, а было видно, что им тоже скучновато (ни выпить, ни закусить, ни в кости поиграть, баб легкого поведения нет - тоска, блин...) ;)
как раз сейчас они все стоят словно всё бухло выпили,и хавку всю сожрали....пожалуй верну обратно пусть стоят столбами,хотя посмотреть было прикольно)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 14 Марта, 2011, 11:31 »
Поменял анимации народа в таверне, чтоб не стояли как столбы, а было видно, что им тоже скучновато (ни выпить, ни закусить, ни в кости поиграть, баб легкого поведения нет - тоска, блин...) ;)

А по-моему позитивно получилось ) И новая анимация "скучающий воин" тоже жесть.

Только иногда при прикрывании щитом ГГ иногда начинает смотреть в сторону и щит опускает.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 11:36 от Artelas »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Марта, 2011, 15:47 »
не могу знать в чем причина, но у меня обнаружилассь не которая несовершенность:
сраженные насмерть бойцы застывают в согнутом положении, так и не упав на землю.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Марта, 2011, 17:53 »
не могу знать в чем причина, но у меня обнаружилассь не которая несовершенность:
сраженные насмерть бойцы застывают в согнутом положении, так и не упав на землю.

Бывает такое... В одной из анимаций жизнь покидает тело еще до падения, поэтому тело падает просто как кукла на шарнирах. А разве в действительности так не может быть? У меня был случай, когда убитый застыл на коленях, опустив голову на грудь - в очень достойной позе погиб, я считаю ;)
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Марта, 2011, 11:23 »
Bahti,  я согласен, иногда очень эффектно получается и естественно смотрится, самому понравилось. но иногда они застывают как бы еще в полёте. наверное не суть важно, ведь есть много других плюсов .
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Марта, 2011, 23:39 »
Мне понравилось, за исключением измененной анимации блока. При вращении щита (на коне) руки перса крутит на 360.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 23 Марта, 2011, 15:18 »
Мне понравилось, за исключением измененной анимации блока. При вращении щита (на коне) руки перса крутит на 360.
Это артефакты, с которыми борюсь с самого начала. Причина - несколько разных анимаций вместо одной старой. При смене одной на другую иногда возникает это перекручивание скелета. Пока неустранимый баг для меня...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Марта, 2011, 22:31 »
Слушай, скомпонуй пожалуйста actions, но без артефактной анимации щита и бега с одноручным оружием. А то попытался заменить их на стандартные - вылетать начало(
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 24 Марта, 2011, 08:34 »
Слушай, скомпонуй пожалуйста actions, но без артефактной анимации щита и бега с одноручным оружием. А то попытался заменить их на стандартные - вылетать начало(

Пожалуйста:
Убрал одну анимацию бега с одноручным наперевес, убрал три разнородных защитных анимации, оставил две однородных защитных с оружием наизготовку - потестируй на предмет артефактов. По моему мнению вроде должно гладко работать.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Марта, 2011, 19:30 »
вылетает. И я вообще хз из за чего. На анимацию ток этот мод и стоит(

Добавлено: [time]24 Март, 2011, 19:41:31 [/time]
Можно попросить еще раз скомпоновать файл, но на этот раз выкинуть ВСЕ кроме анимации новых смертей и получения урона(там где мобы отлетают назад), ну и скучающий воин тоже оставить)

Добавлено: 24 Марта, 2011, 20:00
Я понял почему вылетало. Надо было начать заново игру. Вылеты прекратились. Но артефакт остался, новая анимация щита на коне заставляет ГГ ужасно скручиваться. Смотрится убийственно)
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 20:00 от Dumcan »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Марта, 2011, 20:41 »
вылетает. И я вообще хз из за чего. На анимацию ток этот мод и стоит(

Добавлено: [time]24 Март, 2011, 19:41:31 [/time]
Можно попросить еще раз скомпоновать файл, но на этот раз выкинуть ВСЕ кроме анимации новых смертей и получения урона(там где мобы отлетают назад), ну и скучающий воин тоже оставить)

Добавлено: [time]24 Март, 2011, 20:00:17 [/time]
Я понял почему вылетало. Надо было начать заново игру. Вылеты прекратились. Но артефакт остался, новая анимация щита на коне заставляет ГГ ужасно скручиваться. Смотрится убийственно)

Честно говоря, радикально откатить файл actions.txt будет сложно - слишком уж он перелопачен и изменен на сегодняшний день. Если анимация защиты в корне не устраивает - можешь легко вернуть единственную старую:
Строки:

defend_shield_keep 1677725696 604024846  2
  2.00 attacks_thrust_onehanded_y2 36 38 268435461 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  2.00 attacks_thrust_onehanded_y2 6 8 268435461 0 0.0 0.0 0.0 0.0

целиком заменяешь на:

defend_shield_keep 1677725696 604024846  1
  2.000000 anim_human 35118 35120 268435461 0 0.0 0.0 0.0 0.0 

и все будут ездить и стоять как прежде ;)
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 20:46 от Bahti »
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 24 Марта, 2011, 23:21 »
в общем я уже это сделал) поработал ты на славу, особенно порадовала анимация смерти, когда выбиваешь всадника из седла копьем. Очень реалистично смотрится. Спасибо.
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 12 Апреля, 2011, 14:04 »
Автор -- браво. Эффектно, интересно... Очень понравилось  :)
Довольно эффектные падения, смерти... Щитовая стойка заставила улыбнуться, а бег с щитом и одноручем тем более.. Правда здорово вышло. Анимациями ударов/блоков нет желания заняться?) :embarrassed:
А вообще, есть вопрос.... для внедрения в сетевые модификации вот эти анимации подходят? И, если подходят, то как добавить? Сетевые, в частности, тот же црпг.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC