Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 636
Всего: 638

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trix58

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 33
51
По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.
Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!

52
Глупость ляпнул! Национальные названия юнитов передают атмосферу и антураж только на национальном языке. Но не русскими буквами!
Это я за "глупость" минус вам поставил :D
Ага, слова, к примеру, "штурмбанфюрер или "фольксштурм" надо только немецкими буквами писать, иначе они не передают атмосферность и антураж! :o
И еще вопрос в догонку, каким шрифтом и на каком языке  названия юнитов Ордынцев писать будешь? Негомосоветикус ты наш!)))

53
Она всего лишь передает атмосферу и антураж.
Точно так же "национальные" названия юнитов передают атмосферу и антураж.
Я всего лишь продолжил эту "порочную" логику!)))

54
Если поддаваться такой логике и "оказуаливать" Русь13 и далее, то можно договориться, что и озвучка в Русь13 не того! :D Не понятно же че они орут? Надо бы чтоб все орали на одном... понятном.

55
А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
Ну надо же чето было придумать на 7й год разработки! Потом  будет дневник с автором тестов к игре, объем которых превышает "войну и мир" и британску энциклопедию!
И это, заметьте, в игре без сюжета!

56
Ошеломляющий блог!
Только об этом и думал, а как оно будет в диалогах? С резкостью картинки за спиной говоруна или без?
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе! :thumbup:

57
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 07 Января, 2019, 10:07 »
Любопытно, это бага самой игры или её кривой установки?
У меня на рынке Сюйпу наводнения не наблюдается.
Версия в игре через стим пишет 2.655.6
ЗЫ
Ща попробую эксперимент, обновление игры через стим сделаю. Посмотрим какую версию модуля будет показывать в заставке при старте игры.
Обновил игру через стим. Заменил шрифт как всегда ( обычно от 1257 ставлю).
Никаких косяков в Сюйпу.
Это у вас проблемная установка игры произошла

58
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 19 Декабря, 2018, 22:41 »
Обнова по большей части пока нравится.

Но вот "переизбыток фиолета и сирени" в оттенках мне не понравился. Оказалось автор немного накосячил, но оперативно нашел решение. Исправление имеется на странице 4 темы на коммандо.
Вот часть его текста в том сообщении:

итак, вот решение:

Замените mb_2a.fxo и mb_2b.fxo файлы в папке мода на эти:
https://drive.google.com/open?id=1aiJiUXomJ2BPKRkmyD16ewYYnLRLH3oF

Далее, если хотите играть с HDR, то замените postfx.txt на postfx.txt из натива. И удалите skyboxes.txt из папки Data данного мода. Дело все в том, что мод использует OSP со скайбоксами, которые не совместимы с HDR.

59
Врываешься в детинец (внутреннюю цитадель), с охренительно могучим топором,  а там, среди оставшихся защитников половина дети, лет 10-12  facepalm  И?
Орешь типа, да это же гоблины! И погнал махать топором! :D

60
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 14 Декабря, 2018, 22:17 »
Как раньше накатывали, так и сейчас сделайте это.
Етичская сила.. тоесть опять искать екзешник ?
Ну почему на стимовскую то версию мод не встает?

61
Архив / Re: Путь Воина v2.3
« : 14 Декабря, 2018, 21:57 »
Так мод накатить на стимовскую версию не получится?

Пишет все 4.6 не обнаружено

62
а падение с коня всегда такое будет что ли? хотелось бы несколько вариантов
Джонни! Астановись!)) Если просить еще пару вариантов падений, то это еще пара-тройка лет ожидания! :D

63
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 28 Сентября, 2018, 20:54 »
если есть в том необходимость - могу пописывать свои имхо и рац предложения по поводу русика
По поводу руссика. Конечно же можно и нужно его дорабатывать ( "литературку", то-се). Многие фразы получились "тяжеловесные", могут быть пропуски предлогов, запятых и прочие "мелочи". Исходник же был на китайском. А мы ( добровольцы-переводчики), совсем не выпускники МГИМО восточного факультета :laught:) Очень желательны скрины.

64
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Сентября, 2018, 21:48 »
а вещи из сундука пропали и вместо них те же 2 метательных топора. У всех так?
На какой-то из предыдущих версий у моего ГГ в сундуке замка постоянно возникали нехилые такие 2 броньки))), а около жены стояли 2 каких-то левых князька типа в гости заехали, пока муж воевал :o, аж взревновал! Но потом и без гостей броня "нарождалась" :D...тут масть и поперла facepalm... всех НПС приодел на халяву :crazy:
ЗЫ
Но это был явный косяк, играть стало неинтересно, вечный лут :laught: похоже он  остался и в этой версии, тока в виде топоров.

65
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 26 Сентября, 2018, 17:03 »
Trix58 пробуй
Слава товарищу Джо Безумному! :D Все класс, скачалось и распаковалось

66
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 25 Сентября, 2018, 21:24 »
Запакуй его плиз
чем? винраром?

да что есть тем и пакуй))

67
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 25 Сентября, 2018, 21:21 »
ЯДе он у меня как целый лежит, не запакованный
Запакуй его плиз сам зипом раром хоть чем. Все что я скачивал ранее архивом, все нормально распаковывало.. а тут не хочет


68
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 25 Сентября, 2018, 19:45 »
Trix58 запустил новую игру -всё путём , проблема у тебя
Ща еще заход тогда сделаю.
ЗЫ
Фигня какая-то.. битым архивом  скачивает.

69
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 25 Сентября, 2018, 16:58 »
Что-то 2й раз пытаюсь скачать и битый файл получается((

70
Всё, что я отдаю своей жене, бесследно исчезает.
Это, брат Макс,  называется суровый реализм!   :-\ Я тоже своей жене все отдаю и оно исчезает! Что в 13 веке так, что в 21м! :laught:
ЗЫ
Это была шутка. :)
Мод по задумкам-то хорош, но как и в большинстве случаев страдает глюками.
Тоже пытался в него поиграть и сломался на ряде косяков...


71
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 19 Сентября, 2018, 09:38 »
Солидарен с Вами в этих мнениях.
Парни! Я бы вас поддержал. И сам до последней недели пребывал в пессимизме от перспектив ВР, но вы внимательно прочитали текст по ссылке, что я дал выше? Это не хвастливый анонс, а это тест стороннего юзера самых "свежих" шлемов ВР ( от Пимакс моделей 8 и 5+), что уже пошли в  производство.
Решены главные проблемы ВР - углы FOB ( достигли 170, вместо 90-110 у большинства моделей конкурентов) и почти полное отсутствие "пикселизации". Это прорыв.
Да, плата пока дорога - комп должен быть "звездолет", так и все эти окоупулусы и ранее на калькуляторах "не ехали", сколько стоит сам новый шлем от Пимакс? Хз, но подозреваю зашкаливает далеко за 1к уе стопудова.
ЗЫ
Но речь собсна идет не о технологии ВР, а о взгляде от 1го лица. Во всех "топовых" играх от 1го лица ( на вскидку, Арма 2-3 и тд, топовые авиасимы, да тот же Kingdom Come: Deliverance из "близкого" нашей средневековой тематике) разрабы закладывают возможность трекинга взгляда! Если вы об этом не знаете, то это не значит, что этого нет.
Без трекинга взгляда, бой и передвижение от 1го лица ничего кроме раздражения от убогости не вызывает.
Поясню суть "трекинга взгляда" от 1го лица на примере средневековой тематики, вдруг вы не знали.))
Ваш ГГ, к примеру, стоит в обороне, прикрылся щитом, держит меч, противник напротив, вы ждете его атаку. Но чтобы посмотреть в сторону, а не обходит ли другой враг сбоку, вам придется повернуться ВСЕМ корпусом, раскрываясь перед впереди стоящим врагом!
А с трекингом вы "просто" поворачиваете голову мгновенно, как в жизни, чтобы оценить обстановку по бокам и даже чуть сзади, не меняя положения корпуса и рук со снарягой.
Причем это движение на обзор вы производите своей ГОЛОВОЙ или даже движением зрачков глаз ( как в самых продвинутых трекерах), а не мышкой или стрелками клавы.
Что еще более погружает нас в реальность ощущений от игры. Лично меня сейчас без трекира в ависим не заманишь. Это иной уровень погружения. Собсна все владельцы шлемов ВР, что летают в авиасимы, об этом тоже говорят, да их шлемы ВР убоги по ТТХ, но к монитору их всеравно палкой не загонишь.)))



72
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 18 Сентября, 2018, 19:54 »
Это еще когда будет, пока шлемы это только нагрузка на глаза и голову.


Вот перевод самого свежего обзора шлемов от Пимакс ( Пимакс8 и Пимакс5+).

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=851442&st=1060#entry77088334

ЗЫ
Да, пока требует "запредельной" мощи компа, но в остальном ТТХ новых шлемов Пимакс "убили" имха всякие Окопулусы и Вивы (Им надо будет резко догонять нового лидера шлемов ВР).
FOV - 170 град и практически нет пиксельной сетки - это прорыв.
И ессно имха это пока очень дорого

73
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 01 Сентября, 2018, 21:24 »
У меня в 12th_1_0_final_preeminent тоже нет тавернщиков в Венгрии, может еще где нет, но я далеко не ходил... значит ждать патча.
А еще в Префектуре Хэнань тоже забастовка тавернщика

74
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 23 Августа, 2018, 17:36 »
Чето не могу качнуть, пишет превышен лимит скачивания. =/


75
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 23 Августа, 2018, 17:33 »
А на работу к морю ходят?  :)
Ага, морские пираты, значит живут в море на кораблях, а речные пираты ( типа ушкуйники всякие) жили в лодках на реке :laught:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 33
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC