Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 332
Всего: 337

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему  (Прочитано 417241 раз)

  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 04 Марта, 2011, 13:10 »
Chekan, ну что не сделаешь ради полюбившейся игры)) И баги мода "Огнём и Мечом" также воспринимались - с самоужасающей смиренностью
Русь 13, муз.мини-мод от Гэнык, нормализация громкости обратно до 100%
http://yadi.sk/d/KP5PsJ_MLf3M5
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 04 Марта, 2011, 17:05 »
процесор сильно влияет на количество вылетов, ребят насчет увеличения подкачки файлов, это бизопасно?
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 04 Марта, 2011, 17:18 »
На телевордиках было сказано, что надо экспериментировать, все зависит от железа и твикнутости ОС... я юзер обычный, и многое не знаю, не трогаю=) (чекану привет), в данном случае поменял 15 мб подрузы на 256 и все тип-топ, все работает быстрее в игре. вылеты чутка меньше, по крайней мере с включенным звуком(я не всегда пользуюсь рекомендациями врачей), раз в три -пять часов. раньше -  раз в полчаса-час... ;) прочуствуйте раздницу  :p
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 04 Марта, 2011, 17:24 »
ВНИМАНИЕ! СТАВИТЬ НАДО В ПАПКУ С УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРОЙ, А НЕ В ПАПКУ MODULES!  какпонять этонасчет уст мода или музыкального саб мода?

Добавлено: [time]04 Март, 2011, 17:57:18 [/time]
куда музыкальны мод ставить в модуль р13 или в сам миб ?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 17:57 от lordarm »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 04 Марта, 2011, 19:19 »
Музыкальный мини-мод нужно ставить в папку самого мода, например у меня -  в папку "Rus XIII Century" в папке "Modules". Но, имхо, он очень тихий, поэтому я себе увеличил звук в ogg`ах  :)
А где написано про опцию подгрузки? Тож хочу протестить
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 19:34 от Збитень »
Русь 13, муз.мини-мод от Гэнык, нормализация громкости обратно до 100%
http://yadi.sk/d/KP5PsJ_MLf3M5
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 04 Марта, 2011, 22:22 »
to LOrdam Прости за туманные обьяснения, тут пояснения по подкачке =)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 06 Марта, 2011, 07:31 »
в общем копался всю ночь в гугле нашел наконец масенькие варианты решения( я так понимаю в основном все через личку скидывают инструктаж?!) первый на телеворде с увеличением памяти в реестре(это об ргп буффере где ошибка за ошибкой) кому интересно потом ссылку добавлю, насчет новых дров не во всем срабатывает... у мняу проблема с новым Варбандом(для меня новье-с=) решение проверю после перезагруза... потом либо доотвечу либо нет...если для Вас всех это уже решенная проблема...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 06 Марта, 2011, 11:09 »
На 32 двух страницах не нашел свою проблему, возможно не заметил, если таковая уже была решена проуш цитировать)

При битве против крестоносцев (превосходстве примерно 2 к 1 в их пользу) игра постоянно вылетает (ни какой ошибки не пишет, просто идет поиск устранения проблемы окошко), пользуюсь батл сайзером (битвы обычн по 120-170 челов) стоит макс размер 199 (на нативе и 500 спокойно летало) в чем проблема? приходится по 6 раз перезагружать игру и проходить одну и ту же битву в надежде что в этот раз она не вылетит
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 06 Марта, 2011, 13:02 »
Live_Man, сразу после вылета зайди в rgl_log.txt , находится в корне игры... в самом низу будет указана причина вылета

таки рекомендую на пробу уменьшить число бойцов на поле боя, до 100
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 06 Марта, 2011, 16:36 »
Спасибо!) как только уменшил до 100 перестало) но есть ещё проблемка ща установил 0.622 и при загрузке сохраненой игры которую сохранил ещё на моде 0.620 зависает на строчке загрузка сохраненой игры, в верхнем левом углу сообщает fail effect.exe  ((( как раз только хотел взять квест на доставку железа((
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 06 Марта, 2011, 18:08 »
Живому человеку - друже! а можешь показать строки с ворнингом и одну перед предупреждением? похожая беда. и тоже ловлю это счастье! =) viel gluck многа счастья
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 06 Марта, 2011, 18:11 »
Живому человеку - друже! а можешь показать строки с ворнингом и одну перед предупреждением? похожая беда. и тоже ловлю это счастье! =) viel gluck многа счастья

Creating new savegame file... Saving header... Saving game state... Closing new save game file... Backing up old file name... Removing old backup file. Renaming old savegame to backup file. Renaming new savegame file. Savegame succeded... Saving Game... Creating new savegame file... Saving header... Saving game state... Closing new save game file... Backing up old file name... Removing old backup file. Renaming old savegame to backup file. Renaming new savegame file. Savegame succeded... Saving options...


эти? из rgi ?

Добавлено: [time]06 Март, 2011, 18:13:27 [/time]
*rgl

че то похоже на записи ток самого сохранения про ошибку нету...

Добавлено: 06 Марта, 2011, 18:17
Load error: Invalid number of item kinds: 771
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 18:17 от Live_Man »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 06 Марта, 2011, 18:26 »
Спасибо за быстрый ответ! не совсем, нужны сейчас отмечу :

 Scan Module Sounds =  1
 Unrecognized Module_info directive =  scan_module_music . Skipping.
 Loading Resource  test

Loading Module Resource  mod_rus_buildings
WARNING: Unable to find material   
 Loading Module Resource  mod_user_interface_b

Loading Module Resource  rusmod_skyboxes
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 Loading Module...

и вот этот

begin_setup end_setup vdt_regular :Out of Static vertex buffer memory. Needed =  200210 Available: 200000
 Expanding Buffer Capacity to  250262
 vdt_regular :Out of Static vertex buffer memory. Needed =  253132 Available: 250240
 Expanding Buffer Capacity to  316415

 правда последнее всего лишь (как мне кажется возмущения видеокарты в связи с насилием =)))) то етсь предупреждение о ошибке и то что загружалось перед тем... Почему? Вкратце я повышал подкачку, как в реестре, как в рлг конфиге (ссылка выше) так и общую подгрузку дисков... система не слабая!!! прочитал о схожем списке багов на тевордиках... резюме " проблема в движке и где искать пока ХЗ" за август 2010го... ищу дальше
 поправка, нашел как вариант уменьшить количество вещей в моде через итем едит... но как вариант не катит ...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 18:39 от Dantares »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 06 Марта, 2011, 19:02 »
 Loading Module Resource  anim_from_wb
 Loading Module Resource  barf_rocks
 Loading Music...
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_start
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_check_party_sees_party



 Expanding Buffer Capacity to  324743
 vdt_regular :Out of Static vertex buffer memory. Needed =  327930 Available: 324736
 Expanding Buffer Capacity to  409912
 begin_setup end_setup begin_setup end_setup vdt_regular :Out of dynamic vertex buffer memory. Needed =  114146 Available: 35000
 Expanding Buffer Capacity to  142682



насчет варнингов: больше не нашел да и те что нашел думаю насчет музыки я прав нет?

Добавлено: 06 Марта, 2011, 19:08
Scan Module Textures =  1
 Scan Module Sounds =  1
 Loading Resource  test


 Loading Resource  terrain_borders
 Loading Resource  terrain_borders_b
 Loading Module Resource  skyboxes_from_native_but_modified
 Loading Module Resource  map_tree_meshes_from_native_but_modified


насчет варниг юнайбл то файнд мэйтирэл которая после мод рус билдингс вот про мод рус билдингс не нашел такой строчки (((
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 19:08 от Live_Man »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 06 Марта, 2011, 21:39 »
давай угадаю =) музыки в игре нет, так? =)это в  и второй вариант
1)дрова новые для карточки и директ Икс, (февральские этого года)
2)подгруз в rlg_config.txt (на ворбанде находится в другой локации : X:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Mount&Blade Warband\   та же строка render_buffer_size = (128) - изначально 15 мб (более 500 не рекомендую(ибо не знаю твою систему,) вдруг взревнует до синего экрана =)
3) и выставление подгруза текстур по требованию в первом окне запуска игры (Для Варбанд).

Уточнение - у тебя они так подряд и идут?
Если да то идет перечисление строк и соответствующих текстовых файлов в папке модуля игры, осталось понять что и зачем =)



так похоже в файле музыки идет запись -о том что нужно грузить -и этого содержимого в самой папке нет, похоже проще обнулить файл. ссылку по правильному подходу добавлю чуток позжее =)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5225.0 (прости искал решение в скриптах,а оно на форуме в первых постах =)))



та-акс кажется начинаю понимать =)

WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape

это пока не нашел где исправить =)


Нашел еще маловероятный но тоже вариант для фикса(надеюсь с английским все ок?=)

davek

    * Recruit
    * *
    *
          o View Profile
    * Faction: Swadian

Re: RGL Error : Unable to lock vertex buffer. Possible ways for fix error.
« Reply #7 on: September 28, 2009, 07:43:51 PM »
I've found a solution for the unable to lock vertex buffer problem, which seems  to be working (at least for me). I copy the whole thing here:

ok this is a simple fix and i stumbled upon it while searching other forums for a os page pool memory problem.
BE WARNED THIS SOLUTION, IF NOT DONE CORRECTLY MAY BE HARMFUL TO YOUR COMPUTER.
Heres the solution:
Start Menu > Run > regedit

Surf down to this key. The REG_DWORD "PagedPoolSize"
Code:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management

Double click on "PagedPoolSize". Hexadecimal is listed first.
Change the "Value Data" to one of these below:
Note: You only need to enter EITHER Hexadecimal or Decimal.
They both are the same. I recomend using 256Mb should solve the problem.
Code:

Megabytes Hexadecimal Decimal
192Mb 0c000000 201326592
256Mb 10000000 268435456
384Mb 18000000 402653184

You do not need anything bigger than 400Mb... in most cases 300Mb is too much as well.

Once you are done, make sure you reboot your computer.

I don't know how does it work, but before it I got the vertex buffer message in every situation, no matter what dx version, even at the simplest grahpics settings and at a battle size only 25. So I can tell that its working for me, but I use a hexadecimal value of 20000000 (512MB) because with 256 and 384MB settings I was only able to play normal battles, but no sieges. Please notice that my board only supports x4 PCIE, so you should get good results with smaller settings (like 256MB).

My specs are:

Gigabyte G43 (PCIE x4)
E5200 @ 3,33GHz
4650 512MB DDR2
2x2GB 800MHz DDR2

All the above was originally for Half-life 2 for the same vertex buffer problem. I think they made a patch later for those, who payed for their product. Maybe Taleworlds should do the same, because it seems a lot of ppl suffer from this problem.
« Last Edit: September 28, 2009, 07:46:24 PM by davek »


ну и еще возможно потому что карта АТИ радеон

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html решение тута
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 00:06 от Dantares »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 07 Марта, 2011, 06:16 »
Так))) не качал музыку мод)) даж первую битву пропустил не в курсе был что она вообще есть пока не прочитал)

Второй вариант понимаю мне предлагаешь сделать?
1) дрова скачаю а директ икс 11-ый вроде в январе игруху ставил сам обновился
2) 256 ставить? система такая Intel Core 2 Duo Mobile ~ 2.2 Ггц
                                            ATI Radeon HD 4570
                                            про оперативку фиг знает 4 гига короче)) (все на Windows 7)
3) окей)

Да так подряд и идут(


Обнулить - стереть все в нём что ли?))


Насчет английского)) там как я понял (с английским плохо что смог перевел)
рассказывается о том как увеличить че то там буффер какой то))

P.S. пардон я немного непонимаю тебя просто не очень разибраюсь во всем этом))) а английский на уровне 9 класса(( в котором учусь сча :D
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 07 Марта, 2011, 17:40 »
ясненько=) значит так: думаю своп или подкачка на жестких дисках(система -) дополнительно, быстродействие, параметры,дополнительно, параметры виртуальная память  и правка) доступна к увеличению в пределах 4-5 gb, поскольку берется значение 1 : 1,5 то есть минимум 4 гб мах 6 гб, тогда засада если жесткий диск забит на 85 %.... 

в связи с картой радеон, по прочтенному на куче форумов) выходит что новый пак за 15 февраля немного помогает так как та есть последние библиотеки, еще можно скачать дрова для оперона, ссылку скину позжее =) (или посмотри в теме общие настройки на этом форуме) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=36.0

а с подкачкой в рлг конфиг(с:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mount&Blade), поскольку радеон делался в основном 512, то более 128 -256 не советую ставить, может привести к перегрузке системы с синим экраном смерти. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.50

так что сделай бэкап на всякий(с помощью комодо тайм машин или аналогов)

и есть еще засада если не лицензия, либо сами текст файлы были сильно изменены( в время инсталла) и тогда это к тем кто разбирается в исправлении модов и текстов ;) надеюсь что-то поможет=)
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 17:47 от Dantares »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 07 Марта, 2011, 18:51 »
файл подкачки стоял на 4606 следовательно мин значение менять не стал, макс поставил 6606)  диск забит на 80 процев посчитал))))

насчет подкачки рлг конфиг документс энд сетингс папки нет но думаю это в учетной записи ( c:\Windows\Windows7\ вот дальше проблема тк например в winrar показывает папку App Data а в проводнике нет( и не знаю как на виндовс 7 сделать так что бы показывало скрытые файлы\папки ((( )

комодо тайм машин понимаю так пишется komodo time mashine и его надо скачать?) тогда качаю

была лицензия но тк диск оставил далеко пришлось носд скачать((

текст файлы изменены наверно тк первый мод на моунт и блэйд ставил сворлдс оф дамоклс и в корень игры случайно поставил с заменой((

буду пробовать как скачается автоапдат для радеон)

отпишусь завтра заранее огромное спасибо)))
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 07 Марта, 2011, 20:20 »
Прости не уточнил, Comodo time machine, с виндой 7 не дружу=) потому все таки придется тебе подгрузить переводчик(в гуглях есть встроенный) и посмотреть ссылку с редакцией под 7ку...=) а насчет лиц верс или нет лучше здесь особо не распространятся=))) ибо карается банной комнотой
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 09 Марта, 2011, 07:56 »
а какким макарчиком до 6 гб если написано макс 4696 ? эли это зависит от сорта виндовс?
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 09 Марта, 2011, 12:26 »
Нет не от винды, в данном случае берем число равное обьему Рам и множим на 1.5 полученное число и будет верхний предел для виртуальной памяти благодаря занятому пространству на жестком диске... (если верить инструкции по донастройке винды с сайта микрософтины ;). ребята которые выложили топик на англицком дают прямую ссылку на этот адрес...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 09 Марта, 2011, 12:37 »
Dantares,  тут пример, у некого бойца были проблемы с запуском сетевого мода Руси, машина по параметрам зверь, а запускаться не хотела... работала под 7(64 pro)... заработал мод только после того как виртуалку поднял до 16гиг...  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 09 Марта, 2011, 14:29 »
короче если попросить родычей подогнать машинку с пентогона то мод вылетать небудет :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 09 Марта, 2011, 14:45 »
lordarm, скажем так, это не исключено...но гарантии никто не даст

ps  у меня не вылетает...надо просто раз нормально настроить... но тут рекомендации известны. Лучшую производительность у меня показало под эмулятором 10 дирекса под Сталкер, поставленного на ХР про :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 09 Марта, 2011, 15:00 »
я поня просто компик у меня 2008 и посвойствам железа мой фантастический придел директ 9 с , кстати заметил особенность что есл через прогу буст спид отключить на матери там kgn порты, устройства контроля ибп, выводы ошибок на экран, захват системой всех айви в папках , глуб. поиск в архивах и востановления связей ярлыка и прграм на р13 это все позетив + 50%

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC