Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Of Kings and Men => Тема начата: Vanok от 10 Июня, 2016, 11:49

Название: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Vanok от 10 Июня, 2016, 11:49
Тема для озвучивания предложений и вопросов к разработчикам игры.
Название: Re: Диалоги разработчиками
Отправлено: Haruhist от 10 Июня, 2016, 15:16
В заголовке "с" пропущена. :)
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 12 Июня, 2016, 19:07
Хотелось бы, чтоб для ру Комьюнити русские субтитры завезли в видео, много народа интересуется игрой, плюс в команде разработчиков есть наши парни, думаю запилить ру субтитры не особо геморройно.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 12 Июня, 2016, 21:14
Речь о трейлере или о девблоге? В трейлере там вроде как и переводить особо нечего, а в девблоге - наоборот, слишком много. Создание субтитров занимает больше времени чем может показаться.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 12 Июня, 2016, 22:06
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), о девблогах, ну пусть через неделю будут-две, но нужно чтоб были, без понимания того что вы делаете никто не будет покупать игру из ру сигмента. Это я знаю и пытаюсь вникнуть, попутно рассказывая о игре на каждом шагу, но и мне много чего не понятно из девблогов. Другой просто не поймет и пройдет мимо, та же ситуация и с црпг, люди по 6 лет играют в Варбан и моды к нему и не видят всех возможностей и фишек этого мода. :(
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Kulak от 17 Июля, 2016, 19:38
Будет ли тест основного функционала перед выходом в стим? Дать побегать людям 2-3 дня, чтобы протестировать, стройку, крафт, глобальную карту.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 17 Июля, 2016, 22:46
Глобальная карта - скорей всего.

Крафт, стройка и вообще режим с сендбоксом изначально не входит в ранний доступ и будет добавлен позже, уже после запуска.

В запуск раннего доступа входит боёвка с несколькими гейммодами, кастомизация персонажа и снаряжения и война на глобальной карте, пока в несколько упрощенной форме.
Ближе к раннему доступу мы опубликуем roadmap, что и в каком порядке мы планируем добавить до релиза.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 17 Июля, 2016, 22:57
война на глобальной карте, пока в несколько упрощенной форме
  звучит заманчиво)) она в стиме уже 25 августа появится или только на платформе gmg? (greenmangaming)
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 17 Июля, 2016, 23:01
В стиме, на gmg можно только купить стимовский ключ.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Kulak от 19 Июля, 2016, 13:57
Сколько будет стоить игра в раннем доступе?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 19 Июля, 2016, 17:57
Пока неизвестно, но думаю примерно столько же как сейчас на gmg, разве что добавятся региональные скидки для стран СНГ.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Kulak от 19 Июля, 2016, 19:02
1)Появятся ли в раннем доступе кони?
2)И будут ли в раннем доступе копья и арбалеты?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 19 Июля, 2016, 21:41
Да, но не с самого старта. Копья и арбалеты будут уже довольно скоро. Кони - чуть позже, но до полного релиза.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 20 Июля, 2016, 18:02
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), очень жду от вас гоплитов, думаю у вас с такой боевкой они получатся действительно уникальными! Жаль, что щиты долго не живут, но думаю это дело баланса, тк сейчас щитовики довольно гимповые по сравнению с двуручами, да и когда щит сломан, разница в длинне с двуручом большая. Поднимать щиты можно будет в дальнейшем?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 26 Июля, 2016, 04:00
Поднимать щиты можно будет в дальнейшем?

В смысле, с земли, принадлежащие убитым игрокам? Да, разумеется. Хотя, скорей всего, не сразу с запуском раннего доступа.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 01 Сентября, 2016, 12:33
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), подскажи я сегодня рассматривал скрины по Melee и там были была такая броня, она будет добавлена в игру http://joxi.ru/brReDLZhEyLWA1 (http://joxi.ru/brReDLZhEyLWA1)   ? Вот ещё щит было бы классно увидить http://joxi.ru/E2pevVqhyOvaAY (http://joxi.ru/E2pevVqhyOvaAY) , да и сам закупочный экран раньше был лучше на этом же скрине. Подскажи это вернуть нельзя?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Havoc от 02 Сентября, 2016, 09:59
Скажите пожалуйста, всё ли в порядке сейчас с ценой на игру для стран СНГ в стиме? До первого сентября она составляла 767 рублей (со скидкой - 690) http://joxi.ru/1A51GRosyKn9AE, (http://joxi.ru/1A51GRosyKn9AE,) сейчас же скакнула аж до 1014,29 рублей http://joxi.ru/KAg0BEqHbgEarl (http://joxi.ru/KAg0BEqHbgEarl) ? Или у меня просто что-то не то?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: felix_iron от 02 Сентября, 2016, 10:05
Будет ли нормальная возможность поиграть с друзьями в одной команде на одном сервере?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 02 Сентября, 2016, 12:17
Havoc (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12296), у меня так же  :o Хорошо что 31 августа успел приобрести, за 2 часа до окончания акции.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 02 Сентября, 2016, 17:24
Havoc (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12296), цену устанавливает издатель, попробую уточнить

Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), именно вернуть - не получится, вероятно похожее снаряжение будет позже добавлено, но его нужно будет делать с нуля

felix_iron (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14131), будет, приоритет у этой задачи высокий, конкретные сроки назвать не могу
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Harzall от 03 Сентября, 2016, 16:07
ser, Броня викингов планируется?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Партизан всея Руси от 04 Сентября, 2016, 04:16
ser, Броня викингов планируется?
Она уже в игре, это кольчуга и шлем с наносником.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Harzall от 04 Сентября, 2016, 12:31
Посмотри для начала как выглядит их броня. потом пиши.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: praefectus от 04 Сентября, 2016, 13:11
Посмотри для начала как выглядит их броня. потом пиши.
вы намекаете на то, что кольчугу могли себе позволить только высшие сословия общества, а простые воины должны носить кожаные куртки с нашитыми пластинами?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Harzall от 04 Сентября, 2016, 14:41
praefectus. При чём тут кольчуги. Иди тоже посмотри как выглядит их броня.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: praefectus от 04 Сентября, 2016, 14:46
чем слать всех искать, не легче ли приложить картинку(картинки) самому?   :-\
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Harzall от 04 Сентября, 2016, 15:22
я не вкурсе как это делать.
 

Добавлено: 05 Сентября, 2016, 00:20

Вот пример. Разрабы Лифа. Надеюсь так понятней.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Рама от 04 Сентября, 2016, 16:12
Harzall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45363), точнее так. И такие хауберки и сферические, или сфероконические шлемы в игре вроде как есть - косплей не хочу. А можно в рубашке и подштаниках бегать, вообще тру викинг будешь.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Партизан всея Руси от 05 Сентября, 2016, 08:53
Посмотри для начала как выглядит их броня. потом пиши.

Посмотрел. Всё это есть в игре. Думаю ты ляпнул не подумав.
При чём тут кольчуги. Иди тоже посмотри как выглядит их броня.

Притом что это был главный защитный элемент кроме кожанок.




Добавлено: 05 Сентября, 2016, 00:20

Вот пример. Разрабы Лифа. Надеюсь так понятней.

Фэнтэзийное нечто с мехами. Всё понятно. Мне конечно нравицо и сделано качественно (Превед Фурок), но фэнтози же.
В Окам реконструкция брони по археологическим источникам, это так для информации.


На вот посмотри что на самом деле носили воины севера 11 века :

(http://i.imgur.com/FTDCUzW.jpg)

Да и бороды ещё не завезли.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Harzall от 05 Сентября, 2016, 09:13
Партизан всея Руси, фентезийное)) ахахах. Ну да ладно что спорить с вами.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Dondinon от 05 Сентября, 2016, 11:31
Harzall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45363), мда, смотрю ваши реплики и негодую...прежде чем что-то писать чем вы можете подкрепить свои аргументы? Вы вообще как определяете броню викингов? Это что вообще такое?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 05 Сентября, 2016, 13:09
Harzall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45363), фу, неужели в LiF такая броня? Мне сразу вспомнилась убогая мобильная игра Vikings: War of Clans. Там тоже черти что понапридумывали, и утверждали, что "внимательно изучили исторические источники..., постарались максимально точно воспроизвести..."

Упаси Господь такое в OKaM завозить.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: NightHawkreal от 05 Сентября, 2016, 13:33
Скажите спасибо что рогов нет.  :)
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 05 Сентября, 2016, 13:48
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), смотри, сейчас знатоки прибегут, тебя заплюют! :laught:
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: NightHawkreal от 05 Сентября, 2016, 13:50
У меня есть оправдание - For Honor.  :D
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Dondinon от 05 Сентября, 2016, 13:55
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну кстати в сэтинге ЛиФа я лично с удовольствием поносил бы такое одеяние, ибо ЛиФ не претендует на звание достоверной реконструкции...
А в ОКАМ да, соглашусь, не место таким творениям.
И все же в ОКАМ уж излишняя блестящесть всего...
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 05 Сентября, 2016, 19:58
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), думаю все это поправят)
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Русич от 05 Сентября, 2016, 20:26
Уважаемые разработчики! Скажите на счет озу! 8 Гб по минимальным требованиям.
На 6 гб будет лагать? На 8? нормально?
Посмотрел,когда в бою максимально 7,88 Гб занято.У меня 8.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: JoG от 05 Сентября, 2016, 23:23
Планируется ли как-то подгонять вещи под общий исторический знаменатель? Сейчас топовая броня/шлемачки - это середина-вторая половина 13-го века, а мечи - гораздо более позднего периода.
Планируется ли добавлять вещи 14-го века с его красивыми приталенными бригантинами, ранними кирасами, бацинетами и т.п.?

Какой вообще планируется самый поздний предел по датировке предметов?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Партизан всея Руси от 06 Сентября, 2016, 05:29
Планируется ли как-то подгонять вещи под общий исторический знаменатель? Сейчас топовая броня/шлемачки - это середина-вторая половина 13-го века, а мечи - гораздо более позднего периода.
Планируется ли добавлять вещи 14-го века с его красивыми приталенными бригантинами, ранними кирасами, бацинетами и т.п.?

Какой вообще планируется самый поздний предел по датировке предметов?

Пока планируецо только 13 век. Все предметы должны быть около 13-го века. В команде есть эксперт по истории и тд.
Вопросы вызывают только двуручные и длинные мечи, но скорее всего они уже были в конце 13в.
(http://manuscriptminiatures.com/media/cache/manuscriptminiatures.com/original/426-3_large.jpg)

Если кто-то хочет сказать что тогда не было мечей с более длинной ручкой или "полутороручных", то скорее всего он заблуждаецо.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: JoG от 06 Сентября, 2016, 08:52
Пока планируецо только 13 век. Все предметы должны быть около 13-го века. В команде есть эксперт по истории и тд.
Вопросы вызывают только двуручные и длинные мечи, но скорее всего они уже были в конце 13в.
Если кто-то хочет сказать что тогда не было мечей с более длинной ручкой или "полутороручных", то скорее всего он заблуждаецо.
Я в курсе, кто у них эксперт в истории.
И я смотрю, например, на chamfered disc long sword и вижу тип XVIа, который никак не 13-го века. И это я еще и половины длинных мечей в игре не открыл.
И вижу годендаг, первое задокументированное применение которого - битва при Куртрэ 1302 г.
И глефу вижу, которые, ЕМНИП, датируются 1350+ гг.
И смотрю на шлемы и вижу "шапку с Деисусом", которую сейчас датируют временем Дмитрия Донского.
Поэтому и интересно, будет ли полный переход на этот временной период, т.к. броньки этого века очень красивые.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Русич от 06 Сентября, 2016, 09:15
Обращаюсь ко всем и к разрабам  :)
Скажите пожалуйста, а у кого сколько ОЗУ?
Просто у меня вопрос встает, то ли мне докупать еще 8 Гб,то ли нет..
А стоит не мало DDR4 3600MHz Corsair PC4-28800 dimm. Надо было брать 2113 MHz нафиг  :)
На работе 6 озу ддр 3 -1333 ,но лагает.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: JoG от 06 Сентября, 2016, 09:31
Русич (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40587), у меня 8 гб, полет нормальный. Но у меня остальное железо хорошее.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Dondinon от 06 Сентября, 2016, 09:45
Русич (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40587), 8, все отлично, все что можно выкрутил на макс
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 06 Сентября, 2016, 19:11
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), официальная позиция на данный момент - 13-й век, не исключено что в будущем расширим рамки. По поводу историчности тех или иных мечей, бронек и т.д. я спорить не могу, так как в этом не разбираюсь.

Русич (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40587), 8 гб должно быть достаточно. 6 - может быть маловато.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Партизан всея Руси от 06 Сентября, 2016, 19:40
Поэтому и интересно, будет ли полный переход на этот временной период, т.к. броньки этого века очень красивые.
Мне самому охота увидеть 14-й век вплоть до плит, но пока будем поиграть с тем что есть.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Harzall от 06 Сентября, 2016, 19:59
Мне самому охота увидеть 14-й век вплоть до плит, но пока будем поиграть с тем что есть.
Тебе бы увидеть как выглядит броня викингов ахаххаха
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Rekruttt от 06 Сентября, 2016, 20:07
Партизан всея Руси (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815), Harzall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45363), парни, никому не интересно наблюдать простыни текста, состоящие из повторённых по нескольку раз цитат. Пожалуйста, учитесь цитировать, выделяя ключевые фразы.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: praefectus от 06 Сентября, 2016, 20:15
А вам так нужна строгая историчность ? Неужели нельзя просто наслаждаться хорошей игрой? Какая разница, держишь ли ты в руках спату или же клеймор? Одет в хауберк или же в бригантину? На битву влиять будут только параметры экипировки и прямота рук, но никак не "историчность" вооружений.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Vanok от 06 Сентября, 2016, 20:55
Тебе бы увидеть как выглядит броня викингов ахаххаха
Написал нам бородатый викинг из машины времени :laught:

А вам так нужна строгая историчность ? Неужели нельзя просто наслаждаться хорошей игрой?
Не, ну так то у каждого свое предпочтения. Кому-то все равно чем махать - главное, чтобы боевка интересной была, а кому-то хочется, чтобы нарисованная кучкой пикселей картинка оказалась чем-то аутентичным.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Русич от 06 Сентября, 2016, 21:31
ser,был не прав. Игра начинает нравится все больше и больше.Просто на столько непривычно.. :)
Но хочется конечно и питч батл , очень сильно..-)
 Как в Викингах,Розах.

На счет 13 века, только за ,  да же 12 :) Жестко, просто и со вкусом.
Ранятина самое оно.Марс конечно нам не нужен,  будем стремиться к историческим  реалиям.
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 07 Сентября, 2016, 21:22
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), подскажи пожалуйста где находятся серваки?(город)
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Русич от 13 Сентября, 2016, 15:44
Молодцы что сделали анимацию тени от  облаков на крышах,но она слишком быстрая-)
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: ser от 14 Сентября, 2016, 03:18
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), Амстердам

Русич (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40587), Рад что понравилось :) Насчет теней - это солнце слишком быстрое, за 1 час полный оборот совершает  :D
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Сентября, 2016, 04:16
На вот посмотри что на самом деле носили воины севера 11 века :
Ага, для Севера...самое то :laught: Там мля-а, моржи....они кольчугу на голое тело, круглый год носят facepalm
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 15 Сентября, 2016, 12:17
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), издатель не планирует уменьшить стоимость игры? Уж сильно заломили они цену в 1014 руб за ранний доступ.. Некоторые игры ААА класса столько стоят, да и онлайн падает, а народ не бежит за такие деньги покупать.. Какой для Европы и Америки за игру ценник кстати?
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Русич от 20 Сентября, 2016, 15:37
Добрый день всем!На поле боя нашел колодец, войдя в который,нельзя выйти-))
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 08 Декабря, 2016, 11:58
Поздравляю разработчиков и всех нас с выходом обновления! :thumbup:
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Dondinon от 08 Декабря, 2016, 21:19
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), можно подробнее что да как? Только не патчноут, а на практике! А то нет возможности потесттиь... :(
Название: Re: Диалоги с разработчиками
Отправлено: Eskill от 08 Декабря, 2016, 22:15
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), сори все описывать долго)
  ЗВУК
-Добавлены голосовые команды и анимации, теперь вы можете общаться с союзниками.
-Также добавлены 3 различных вида озвучки для голосовых команд.
-Увеличена громкость таких действий, как атака, отбитие удара.
БОЙ
-В прошлом патче был баг, когда при попадании во врага урон не засчитывался. В новой системе это исправлено.
-Скорость удара оружием ближнего боя была увеличена.
-Скорость бега персонажа увеличилась.
-Разработчики убрали функцию, при которой вблизи врагов персонаж не имел возможности ускорятся.
-Добавлены прыжки.
-Улучшена физика полёта стрелы и болта, что даёт большую реалистичность.
-Теперь можно будет менять позиции щита , ку у оружия ближнего боя.
-Анимации удара и блокирования атаки противника были улучшены.
ПРОЦЕСС ПРОКАЧКИ
-Теперь максимальный уровень персонаж 50. За каждый уровень вы будете получат по одному очку статов и навыков.
-Изменена система XP. начальные уровни теперь прокачиваются быстрее.
-Добавлена внутри-игровая валюта. За неё можно купить снаряжение в магазине.
-Полностью убрана система прокачки оружия с помощью XP. Добавлен магазин.
КАРТА
-Добавлены новые карты режима Дуэль и Conquest.
-Улучшены шейдеры воды.
-В режиме дуэль была изменена таблица счёта убийств. Теперь после смерти счёт игрока аннулируется.
ПЕРСОНАЖ
-Добавлен режим одиночной тренировки с ботами.
-Добавлена кастомизация персонажа . Каждый игрок теперь может настроить своего персонажа по своему.
-Система групп уже в игре. Вы можете создать группу с друзьями и играть в одной команде.
-Система кик/мут/бан была добавлена в игру.
ПРЕДМЕТЫ
-Различные виды арбалета: лёгкий, охотничий,тяжёлый.
-Добавлены копья.
-Перчатки: кольчужные рукавицы, кожаные перчатки, укреплённые рукавицы.
-Доспехи: Монгольский клеенный доспех , Монгольский кюри.
-Различные виды шлемов.
Вот такой патч, принёсший нам много нужных мелочей. Теперь ждём открытый мир и улучшение режима эпик.