Трейты - это специальные звания, которые можно получить за те или иные действия в игре. Трейты могут быть как положительные (большинство из них такие и есть), так и отрицательные.
Друг эльфов (Elf Friend)
Вас высоко ценят эльфы, а потому они вознаградили вас как проверенного союзника. Цена найма эльфов снижена, и вы теперь можете пытаться отдавать приказы эльфийским армиям.
Выполнять задания эльфийских полководцев
Снижается стоимость найма эльфов, также у игрока появляется возможность отдавать приказы армиям эльфов при битвах с их участием.
Благословение наместика (Steward's Blessing)
Вас высоко ценит наместник Денетор, а потому ваше положение среди людей Гондора также улучшилось. Цена найма гондорцев снижена, и вы теперь можете пытаться отдавать приказы гондорским армиям.
Выполнять задания гондорских полководцев
Снижается стоимость солдат, набранных в Гондоре, также у игрока появляется возможность отдавать приказы армиям Гондора при битвах с их участием.
Человек короля (King's Man)
Вас высоко ценит король Теоден, а потому ваше положение среди людей Рохана также улучшилось. Цена найма роханцев снижена, и вы теперь можете пытаться отдавать приказы роханским армиям.
Выполнять задания роханских полководцев
Снижается стоимость солдат, набранных в Рохане, также у игрока появляется возможность отдавать приказы армиям Рохана при битвах с их участием.
Варварский поединщик (Barbarian Champion)
Вас высоко ценят варварские племена, служащие Саурону, за ваши впечатляющие успехи в боях на арене. Цена найма варваров снижена.
Выдержать N раундов на арене в поселении людей-союзников Саурона (N = 4 ;))
Снижается стоимость варварских войск
Благословение Валинора (Blessed)
Вы чувствуете, что получили благословение от Сил из-за Моря, а то и от кого-то ещё более великого. Вы не знаете, почему так получилось или что это вообще может означать, но вы уверены, что дела обстоят именно таким образом.
Благословление Валинора - судя по коду (т.е. чисто в теории), данный трейт получается рандомно с вероятностью ~10% при посещении чего-то, чему соответствует следующее меню:
burial_mound_respects: "You kneel and pay your respects to {s1}, silently mouthing a prayer for a speedy journey to the afterlife. There is nothing left to be done here."
По-видимому, что это место смерти погибшего лорда.
Отсюда (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12733.msg7465204#msg7465204) и отсюда (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12733.msg7508351#msg7508351).
+1 к Силе, Ловкости, Харизме. +20 к оружейным специализациям( :thumbup:).
Чтимый (Reverent)
Вы заслужили уважение за почтительность и мудрость. Люди и эльфы с большей охотой прислушиваются к вашим советам.
Преклонить колено перед могилой союзного полководца
Повышается возможность уговорить людей или эльфов
Милосердный (Merciful)
Всем известно ваше милосердное отношение к злым людям, служащим Врагу. Многим из закалённых воинов, сражающихся за вас, это не нравится, и они получают снижение боевого духа. Среди мудрых, однако, ваше милосердие принимается за свидетельство высокой души, а потому вы получаете бонус влияния.
При активном квесте на пленение полководца наоборот отпускать их, через диалог, когда они попадают в плен после боя. Одного раза мало. Здесь (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12733.msg7501889#msg7501889)
Штраф к боевому духу(?). Бонус к очкам влияния(?)
Отвага (Bravery)
Вы прославились своей отвагой перед лицом великой опасности. Ваша храбрость обсуждается и в тихих тавернах, и в чертогах мудрых. Ваши деяния вдохновляют ваших воинов, а потому они получают еженедельный бонус боевого духа.
Победить в бою с многократно превосходящей армией противника.
Получение еженедельного бонуса к боевому духу.
Выполнивший клятву (Oathkeeper)
Вы дали зловещую клятву и жили только ради того, чтобы её выполнить. Впоследствии вы заслужили репутацию того, кто сдерживает своё слово. Вы получаете еженедельный бонус влияния.
Выполнить квест "Клятва мести" или квест с книгой из Мории.
Еженедельный бонус к влиянию.
Клятвопреступник (Oathbreaker)
Вы дали зловещую клятву, но не сумели её выполнить. Впоследствии о вас стали говорить, что ваша горячность превосходит вашу доблесть. Вы получаете еженедельный штраф к влиянию.
Провалить квест "Клятва мести" или квест с книгой из Мории.
Еженедельный штраф к очкам влияния.
Поединщик из орочьей ямы (Orc Pit Champion)
Вы прославились как спирепый воин, способный выжить в самых жестоких орочьих поединках. Ваши подлые бойцы и уважают такую силу, и боятся её. Потому они получают еженедельный бонус боевого духа.
Выдержать N раундов на орочьей арене (N = 4 ;))
Получение еженедельного бонуса к боевому духу.
Опустошитель (Despoiler)
Всем известно, что, где бы вы ни были, вам сопутствует бессмыленное разрушение и разорение всего и вся. Такое поведение ценится тёмными силами, а потому вы получаете еженедельный бонус влияния.
Даётся за осквернение могил вражеских полководцев.
Получение еженедельного бонуса к влиянию
Проклятый (Accursed)
Вы чувствуете, что пробудили гнев Сил из-за Моря. Ваши бойцы тоже ощущают рок, нависший над вами, и боятся следовать за вами. Потому они получают еженедельный штраф к боевому духу.
Получение еженедельного штрафа к боевому духу
Скрытность (Stealthy)
Вы развили непревзойдённый навык в искусстве скрытного передвижения по землям врага. Вы получаете бонус к скрытности, когда выполняете задания, где она требуется.
Получение бонуса к скрытности для специальных миссий
Берсерк (Berserker)
После многих битв, в которых вы обходились без брони, ваша дикая воля закалилась, как сталь. Теперь, будучи серьёзно ранены, вы будете получать бонус к очкам здоровя (один раз за битву). Полностью восстановиться вам не удастся, но это позволит вам протянуть дольше, чем остальным, которые быстро умрут от ран.
Провести N битв без нагрудника (остальные доспехи носить можно); также необходимо иметь 6 в навыке "Железная кожа" ("Ironflesh").
Более подробно:
Голый берсерк - помимо требования к железной коже, оно (опять же, в теории) работает так:
1) За каждую битву, в которую ГГ вступает без брони тела, он с вероятностью 50% получает +1 очко к одной глобальной переменной.
2) Раз в 168 часов число заработанных им очков умножается на 5. Далее рандомно генерируется число от 0 до 100 и, если оно меньше умноженного числа очков (а навык железной кожи выше или равен 6), то ГГ получает трейт. Если число не меньше, то трейта ГГ не получает, а его очки обнуляются. Начинается отсчет по новой в рамках следующих 168 часов. И т.д., пока ГГ не получит трейт.
Иными словами, чтобы с вероятностью, близкой к 100, получить трейт, нужно провести голым 40 битв за короткий промежуток времени (в рамках 168 часов, причем удачно вписаться именно в середину интервала, а не начать свои геройские похождения ближе к концу).
Отсюда (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12733.msg7465204#msg7465204)
+2 к Силе. Возможность исцеления себя один раз за битву (клавиша Н).
Командир пехоты/стрелков/кавалерии (Infantry/Archery/Cavalry Captain)
Вы развили непревзойдённый навык в командовании пехотой/стрелками/кавалерией. Благодаря особым строгим тренировкам, эти воины теперь будут получать небольшой бонус к очкам здоровья (один раз за битву - клавиша "H").
Воевать и тренировать пехоту/стрелков/кавалерию.
Лечение пехоты/стрелков/кавалерии нажатием H
Командный голос (Command Voice)
Ваша многоопытность в командовании воинами на поле боя придала вам ореол авторитетности. Как результат, уменьшено количество очков влияния, требуемых для приказа армиям.
Мне удалось получить этот трейт, дав двум союзным полководцам приказ следовать за собой. Пришлось потратить на это 20 очков влияния.
+2 к Харизме. Снижается стоимость приказов союзным армиям
Молот врагов (Foe Hammer)
Вы убили много великих полководцев врага и заслужили репутацию бесстрашного воина. Войска под вашей рукой теперь получают еженедельный бонус к боевому духу. Ваша многоопытность также позволила вам отточить боевые навыки.
Убивать вражеских полководцев лично.
+10 ко всем оружейным специализациям. +1 к "Тактике". Еженедельный бонус к боевому духу
Боевые шрамы (Battle Scars)
В череде походов вы перенесли ужаснейшие ранения, но всё ещё живы, чтобы рассказать об этом байку-другую. Ваша кожа, огрубевшая и покрывшаяся шрамами, в сочетании с вашей опытностью, позволяет вам лучше сопротивляться ранениям. И хотя некоторые могут счесть вашу наружность отвратительной, ваши бойцы считают её подтверждением вашего боевого опыта. Потому они получают еженедельный бонус к боевому духу.
ГГ должны как можно чаще вырубать (оно вам надо :D?)
-1 к Харизме, +1 к "Железной коже". ("Ironflesh"). Еженедельный бонус к боевому духу.
Свирепый зверь (Fell Beast)
Ваша кожа испещрена боевыми шрамами, полученными в бесчисленных битвах, и ваша злая воля столь же крепка и несгибаема. Даже по меркам орков, уруков и троллей, вы спирепый и опасный зверь. Те, кто сражается за вас, радостно выкрикивают ваше имя, когда вы появляетесь на поле боя. Вы - само олицетворение войны, и вы мало чего боитесь.
Возможно, это аналог трейта "Боевые шрамы", но для темных. Если так, то и получать его нужно как и "Боевые шрамы": позволить врагам вырубать ГГ в боях.
+5 к Силе, -2 к Харизме. +2 к "Железной коже" ("Ironflesh"). +10 ко всем оружейным специализациям.
Мясник (Butcher)
С опытом вы оточили свой навык извлекать больше мяса из плоти врагов. Вы получаете дополнительный фунт плоти каждый раз, когда забиваете одного из своих пленников на мясо. Также вы получаете больше человеческого мяса после битв.
Дается за разделку пленных на мясо (см. здесь (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12733.msg7544338#msg7544338)).
Дополнительный фунт плоти каждый раз, когда забиваете одного из своих пленников на мясо. Также получаете больше человеческого мяса после битв.
Эффекты действия некоторых трейтов ("Свирепый зверь", "Благословение Валинора" и еще парочку) выколупал из модульки, но в ней далеко не у всех трейтов эффекты видны "на глазок", поэтому действие некоторых из них указал, просто основываясь на описании. У многих могут быть какие-то дополнительные эффекты.
Все описания взяты из русификатора (файл "game_strings.csv"). Для точности сверялся с английским "game_strings.csv", так что, по идее, ошибок быть не должно.
но по этой ссылке ток для Fallout: New Vegas выскакивают. ?????
И? Они же точно такие же. Не знаю, как у вас, у меня всё сходится с этим списком.
Ну попробуйте вот здесь (http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,2529.msg59197.html#msg59197) посмотреть, как вариант.
Поперлись в 2 рыла (Кель с Хелем не помню как точно) уже без Орофина штурмовать Долгурул. Там только гарнизон 400 рыл + 3 лорда. Итог - еще 1 эльфийский курган.
Возможно, стоило ломануться туда и помочь - темные сильны в автобое, а вот в реальном бою (гм...) эльфы вполне в силах раскатать двух-трехкратно превышающее войско гоблоты. А если там еще и тролли, то это был бы вообще подарок для вас - в осадном столпотворении они завалили бы больше своих чем ваших :D.
Снова немного не в тему, но раз уж зашла речь о фишке со смертью лордов, то должен сказать, что она далеко не однозначна и не всегда положительно влияет на геймплей:
Дело в том, что чем больше лордов какой-либо фракции погибло, тем меньше боев ведет эта фракция, следовательно, тем реже ее бьют, следовательно - парадокс - тем быстрее она восстанавливает рейтинг. Таким образом, фракция у которой убиты все лорды, вообще может оказаться непобедимой, так как воевать будут только мелкие ее отряды, поражение которых слабо влияет на рейтинг.
На эту фишку обратил внимание кто-то на оф. форуме на примере Гондора, многие полководцы которого погибли, а рейтинг был высоким, поэтому гондорские города не осаждались.
Потому-то я и отключаю смерть лордов, хотя и лишаюсь тем самым потенциального трейта "Исполнивший клятву".
Народ, кто-нибудь получал трейт Свирепый зверь (Fell Beast)
Ваша кожа испещрена боевыми шрамами, полученными в бесчисленных битвах, и ваша злая воля столь же крепка и несгибаема. Даже по меркам орков, уруков и троллей, вы спирепый и опасный зверь. Те, кто сражается за вас, радостно выкрикивают ваше имя, когда вы появляетесь на поле боя. Вы - само олицетворение войны, и вы мало чего боитесь.
И как его вообще можно получить то?
Ммм..понятно, спасибо =)