Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 618
Всего: 618

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Ваш любимый класс оружия  (Прочитано 237875 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 30 Января, 2009, 22:49 »
Надо бы в игру вставить эфектные комбо удары с замедлением и расчленением.....больная тема....
Тебе дружок в какой-нибудь ультрапафосный анимэ-слешер, а не в сурово-реалистичный МиБ. Не надо нам этих понтов.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 30 Января, 2009, 22:51 »
Ну а тогда вообще отрывание рук,ног по вашему слишком?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #227 : 31 Января, 2009, 00:30 »
100х100 и вся карта мясом будет завалена... Супержесть. Но в игре во первых нет возможности так сделать, во вторых люди в доспехах тяжело расчленяемы. а если ещё сначала раздевать, то можно вообще на пожизненное загреметь  :o  :o  :o

Тема не о том и игра вообще не о том.
I'll be back
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 31 Января, 2009, 00:31 »
Надо бы в игру вставить эфектные комбо удары с замедлением и расчленением.....больная тема....

Потом ману и седых барадачей в колпаках...

Добавлено: 31 Января, 2009, 00:33:01
Цитировать (выделенное)
Ваш любимый класс оружия

Одноручное, желательно Топор.

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #229 : 31 Января, 2009, 03:18 »
100х100 и вся карта мясом будет завалена... Супержесть. Но в игре во первых нет возможности так сделать, во вторых люди в доспехах тяжело расчленяемы. а если ещё сначала раздевать, то можно вообще на пожизненное загреметь  :o  :o  :o

Тема не о том и игра вообще не о том.

Подписываюсь под каждым словом по три раза.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 31 Января, 2009, 05:41 »
и ещё карабкаться как принц из персии по замкам :)
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 31 Января, 2009, 10:59 »
Надо бы в игру вставить эфектные комбо удары с замедлением и расчленением.....больная тема....
Тебе дружок в какой-нибудь ультрапафосный анимэ-слешер, а не в сурово-реалистичный МиБ. Не надо нам этих понтов.
причём тут пафосность????? дело в том что не хочется махать в разные стороны топором или булавой без пережимания блока, фаталити, расчлиняловки и прочего удовольсивия- причём  ты сам себе спротиворечил- это и есть реалистично...



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 31 Января, 2009, 11:05 »
Убейтесь анимешнеки, достали! Это НЕ реалистично! Взмаха катаной недостаточно чтобы перерубить нехилый слой мяса, сухожилия и кость, и еще доспех сверху! Герои-потрошители мля.
Я уже молчу про всякие ссаные спецэффекты из игр по американским мультикам с замедлением, "комбо" и "фаталити".
Уже в печенках ваш голивудский бред сидит!!!
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 15:34 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 31 Января, 2009, 11:09 »
ну насчет того что воин в доспехах разрубленный на 250 частей реалистично это вряд ли
а вообще археологи довольно редко находят скелеты с отрубленными конечностями(в бою а не за воровство и т.д)
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 31 Января, 2009, 11:33 »
Тем более проще проткнуть или разбить череп булавой, чем старатся разрубить в мясо. Даже если руку отрубил, человек уже считай труп, потому что он уже от боли ничего сделать не сможет и умрет от потери крови.
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #235 : 31 Января, 2009, 12:54 »
Убейтесь тупые анимешные уроды, достали! Это НЕ реалистично! Взмаха катаной недостаточно чтобы перерубить нехилый слой мяса, сухожилия и кость, и еще доспех сверху! Герои-потрошители мля.
Я уже молчу про всякие ссаные спецэффекты из игр по американским мультикам с замедлением, "комбо" и "фаталити".
Уже в печенках ваш голивудский бред сидит!!!
слыш ты викинг недоёбаный- какой нах голивуд?? ты понимаешь что ты мямлишь?? я те   повторяю- должна быть реалистичность- доспех нельзя так легко порубить- правда но руки и ноги рубить- легко- да и при чём тут аниме?? если мозгов нет так молчи- или не нравится что твоих великих викингов там рубят нещадно?? и это причём японское искусство а не американское- я уже молчу и не издеваюсь над твоим бредом- ты думай лучше чем такую хрень постить



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 31 Января, 2009, 13:18 »
ИМХО, двуручное оружие в игре самое сильное, особенно при максимальной прокачке силы, владения оружием и сильного удара.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 31 Января, 2009, 13:18 »
Black Swordsman, Дремор Дреморыч, может не будем нарушать правила форума и оскорблять собеседников. И топик к томуже про "любимый класс оружия", а не про мечты, желания и что реалистично, а что нет.

Добавлено: 31 Января, 2009, 13:27:45
В последнее время для меня оружие №1 - это булава\шестопёр + щит. Хотя мнение моё периодически меняется (лук -\ копьё всадника -\ меч+щит -\ копьё пехотинца +щит (для модов с ударом щитом) -\ алебарда(главиа, и подобное),.. ). В общем играю в разных модах разным оружием.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 13:27 от Yason »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #238 : 31 Января, 2009, 13:27 »
Чорный мечедрочер
Бред только ты мямлишь. Где аргументы? Ты небось всю жизнь только и делал что "легко" рубил руки и ноги, анимэ-герой?!
А мой знакомый свиней рубил - и я видел как зафиксированные свиные кости с громким хрустом трескались и открывали насыщенно-бордовый костный мозг после двух мощных ударов топором, который в пять раз тяжелее своих средневековых аналогов.
А по настоящему реализму, который твой искаженный аниме-пафосом разум оценить не в состоянии, больше одного удара на отрубание конечности нет, конечность не находится на твердом деревянном чурбане как свиная кость (мужик ее крошил чтоб отдать собакам) и кроме кости на конечности еще нехилый слой мяса и сухожилий, конечность может быть защищена кольчугой а то и латами, средневековое оружие в большинстве своем не весит столько же сколько топор для рубки мяса (или гильотина, или топор палача), и наконец - изучи малолетка анатомию и узнай наконец что человеческая кость предмет довольно прочный.
В редких случаях можно конечно и что-то отрубить, но я не думаю что одна отрубленная рука, две головы и три кисти на 1000 дней игры - это то из-за чего следует мараться. В противном случае игра превратится в нереалистичное мясное гавно.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 13:32 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 31 Января, 2009, 13:37 »
Согласен, человеческую кость рубить все равно что рубить деревце твердой породы - с первого раза никак не разрубишь. Особенно, если она будет защищена доспехом. ак что расчлененку добавлять в суровое средневековье практически бессмысленно, если ты не маньяк-мясьник, который будет над одним трупом пять минут стоять и расчленять
Но народ любит расчлененку...

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #240 : 31 Января, 2009, 13:46 »
Реалистичность, реалистичность... Чё заладили-то, а? Если расчлененка будет выглядить достойно - почему бы нет? Хуже она игре точно не сделает.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 31 Января, 2009, 13:47 »
Дремор Дреморыч
Согласен, анимэ гумно, но для кого как. Зачем так открыто человека засирать? :) Нравится ему расчлененка пускай мод для анимэшников и любителей мяса сделает. :)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 31 Января, 2009, 14:37 »
Реалистичность, реалистичность... Чё заладили-то, а? Если расчлененка будет выглядить достойно - почему бы нет? Хуже она игре точно не сделает.

хуже не сделает а просто напросто испортит
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 31 Января, 2009, 14:40 »
Ну, давайте ещ сделаем голосование, кто за, а кто протв расчлененки. Уже целая страница посвящена этому, видимо тема задевает большое кол-во людей.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 31 Января, 2009, 15:09 »
Ну прям все перемешали =) И аниме и расчленяловку и M&B .... в аниме не всегда есть расчленяловка, знаю много примеров где её в помине нет, хотя боевые действия присутствуют и причем нехилые =)... а там где она есть это в основном про магию, демонов, мутантов и т.д. где в принципе понапридумывай что хочешь и все имеет место быть. Да и вообщее, это же мультики =).
Другое дело M&B ... игра то без всяких магофффф, оборотней и т.п. ... так сказать про суровый средневековый мир =) хоть и с вымышленными фракциями. Где ну никак не может уместиться всякие 2 метровые клэйморы и мего перекаченные дядьки (или тётьки... и такое бывает :D ) рубящие в капусту все что движется, даже если это "все" движется в доспехах. И как уже заметили - хрен ты отрубишь туже руку в реальном бою. Максимум кисть, пальцы, ухо т.п.  и то если не  эти части тела не защищены.  Так что расчленяловка в такой игре ИМХО бред….
Флуда то сколько =)) А собственно по теме: обожаю луки, в любой игре стараюсь выбрать себе класс лучника и M&B не исключение =) . А так же нравяться алебарды (в локализации это вуж).
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 31 Января, 2009, 15:17 »
Где, модеры когда они нужны? Дреморычу и Черному бан бы денька на три чтоб поостыли.
Дреморыч, я вот и сам свинью разделовал. Лама, твой друг. Нафиг вообще рубить кости? Рубить надо по сухожилиям и по стыкам :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 31 Января, 2009, 15:21 »
Где, модеры когда они нужны? Дреморычу и Черному бан бы денька на три чтоб поостыли.
Дреморыч, я вот и сам свинью разделовал. Лама, твой друг. Нафиг вообще рубить кости? Рубить надо по сухожилиям и по стыкам :)
Ну,  в бою тебе не даду прицелится по сухожилиям, просто не сможешь. Да и они все равно защищенными будут.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 31 Января, 2009, 15:23 »
WarlocK
А я где-то писал что бился с одоспешенными свиньями? :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 31 Января, 2009, 15:29 »
WarlocK
А я где-то писал что бился с одоспешенными свиньями? :)
Весело. Нет, я просто твое замечани не так воспринял. Хотя... В принципе можно ввести новый тип юнитов - свиней в кольчуге, так что шанс ещ может предстать.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 31 Января, 2009, 15:31 »
Уррра да здравствуют броне-хрюши
я буду отыгрывать свино лучника)))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC