Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 507
Всего: 508

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566666 раз)

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Почаны, вопрос уже был, но ответ не был дан.
Как вернуть стары размер боя, 30. Уже не могу терпеть, что любой бой с количеством участников больше 50 превращается в свалку.

Кстати, есть какие нибудь секреты по получению редких предметов? НЕ чит магазин.

----


Ох, представьте всю глубину моего разочарования, когда я узнал что счет на принятые элексиры идет не по каждому отдельно, а по всем сразу.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2019, 03:14 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Подскажите, пожалуйста, сильные ордена с коннцей в текущей версии Пендора. Давно не проверял их, сейчас глянул - очень многое поменялось.

Интересуют универсальные бойцы для середины игры (то есть преимущественно полевые сражения), когда свой орден ещё не прокачан.  Желательно в хорошей броне, так как из ролевых соображений планирую в ней бегать.

По первым прикидкам показались интересными Рейнджеры Звонкого Призыва, так как конные лучники с неплохими статами (и приличными сержантами) и Теневой легион из-за  статов, оружия и брони. 

Но кто может подсказать, как ордена показывают себя в реальной игре. Например, культисты Кракена, у которых толстая шкура и много силы, но низкие оружейные навыки?

И странный вопрос в догонку: хромая лошадь лечится быстрее, если в отряде есть хороший медик?
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2019, 16:42 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
И странный вопрос в догонку: хромая лошадь лечится быстрее, если в отряде есть хороший медик?
Да, сам замечал, что лечится гораздо быстрее. Видать навык "перевязка ран" работает и на лошадок.

Насчет орденов. Рейнджеры Звонкого Призыва как конные лучники очень неплохи, особенно с новым ИИ, но у половины из них довольно короткие военные пехотные копья, что неплохо снижает их эффективность в ближнем бою. Сержанты у них топовые, с 2-мя колчанами стрел, что делает их полезными в затяжных боях, особенно если сравнивать с равенстернскими рейнджерами.
В особо мясных боях рыцари Льва впечатляют, у многих есть моргенштерны, которые пробивают блоки. Но лучше их не кидать в лобовую на лучников, т.к. многие из них без щитов с двуручниками.
Как-то так.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2019, 18:41 от Mellkor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Нашел такой неприятный момент: Айгрим Пожиратель теперь считается базовым юнитом, а не героем. Кто-нибудь знает, как это исправить?
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Всем доброго времени суток. Нашел такой неприятный момент: Айгрим Пожиратель теперь считается базовым юнитом, а не героем. Кто-нибудь знает, как это исправить?
Что именно исправить? Чем это мешает?
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

Бомбежа пост.

Начну издалека. С Пендором я познакомился еще в Истории Героя, будучи молодым и глупым. Для меня этот модуль был просто сказочной версией обычного маунта с фентези, эльфами, и большими мечами, которыми можно рубить с коня. Затем, уже через несколько лет, я наткнулся на варбандовскую версию мода, довольно позднюю, кстати, уже района 3.9 (сейчас не вспомню толком). Тогда же, чисто по случайности, я наткнулся на этот форум с подробным разбором аспектов игры. Поиграв в мод довольно много, не мог не оценить массу плюсов. Отлично перенесенная с оригинального варбанда и неплохо улучшенная система экономики и торговли, политика, тактика ведения боя, огромное разнообразие войск, и даже наличие фентезийных и не совсем аутентичных фракций было скорее интересной приправой. Отдельной фишкой стали рыцарские ордена и возможность создания собственного ордена. Ради такого дела не поленился создать "татарина" и воссоздать Лок Рим из Властелина Колец. Авторы действительно заморочились просто массой очень интересных дополнений, скриптов и прочего, что сделало игру принципиально отличающейся от оригинальной версии, от которой, по сути, остался один движок. Достаточно умный комп мог доставить проблем любителям однотипной тактики, а экономика заставляла включать голову. Вообще, прошедший Пендор на хотя бы средней сложности и изучивший основные аспекты игры, уже обладал намного большими познаниями в политике, экономике и военном деле, чем большинство средневековых феодалов.
Но с пониманием базовых механик игрового мира, приходило и понимание, как этими механиками пользоваться. И вот, уже вопрос денег не вставал так остро даже без колоссальных трофеев, деньги на развитие орденов удавалось доставать, просто изучив торговые маршруты и выигрывая турниры, а все "уловки" кремниевых мозгов ИИ стали изучены. И вот тут, к сожалению, началось то, во что "влезает" большинство мододелов, и касается это не только игры Mount&Blade. Не имея возможности и дальше развить ИИ, или доработать игровой мир, разработчики принялись выкручивать на максимум сложность боев путем создания уберсолдат и "подгаживания" игроку по ходу боя. 
Обычных банд не стало. Теперь в Пендоре нет просто отчаявшихся, или накосячивших по-пьяни крестьян, каждая банда возглавляется минимум одним рыцарем-разбойником. В захваченной бандитами деревне таких не менее четырех.
У Ванскерри появилась конница. Да, и в реальности викинги на драккарах иногда перевозили лошадей, но немного, и в случае полноценного военного похода, а не простого грабежа. Тем более, везли лошадей не через океан, а вдоль берега, где найти фураж - не проблема.
Максимально усилили дальнобойное оружие вообще и метательное в частности. Разработчики, похоже, забывают о том, что даже лучная и арбалетная стрельба велась массово и по площадям, а не "снайпингом", а стрельба с коня на полном ходу по движущейся мишени тем более точной быть не может, равно как и то, что латные и даже пластинчатые доспехи из луков пробивались очень неохотно, только из арбалетов, схожих по классификациям с игровыми осадными. Стрелы, выпущенные из луков, с некоторой вероятностью, "находили" слабые места в броне, и это была одна стрела из десяти-пятнадцати попавших, а не каждая вторая, не считая каждой первой.
То же самое касается метательного оружия. АЛЛЕ ГАРРАЖ!!! Метательное оружие почти полностью ушло в прошлое еще в древнем мире вместе с броней из шкур. Уже римляне своими пилумами просто утыкивали врагам щиты, утяжеляя их, не рассчитывая поразить противника. В предыдущих версиях метательное оружие было неприятным дополнением, но в 3.9.3 начинаешь задумываться над целесообразностью ношения доспехов: доспех единорога защищает только от голопузых разбойников. Да, я понимаю, что игра с уклоном в фентези, и двуручные двусторонние секиры, рунные двуручники и луки в рост человека, которые стреляют с коня - это тоже "не аутентично", однако, по сути, тр же рунное оружие является балансом для эффективной борьбы с Анакондами, демоническими магнусами и им подобными живучими тварюками, не более того. А вот превращение доспехов в практически ненужный атрибут - это уже, как по мне, Эребор.
Лошади. Да, комп действительно в этом плане "поумнел", и, не стесняясь, вышибает под игроком лошадь, делая вас менее опасным и более уязвимым. Молодцы. Но вот "допиливание" ИИ лошадей без всадников - это уже нечто. Вновь, не имея возможности сделать ботов умнее, ГГ просто выставляется приоритетной целью для вражеской стрельбы, большей части вражеских юнитов, а также лошадей без всадников, храбро несущихся наперерез конному ГГ при попытке "протаранить" супостата копьем, и несущихся на таран спешенного ГГ (при этом, больше ни на кого лошадки внимания не обращают). 
В общем и целом, Игра сохранила все свои преимущества, но описанное выше - первые тревожные звоночки о превращении игры в мегахардкор при помощи выкручивания мобам статов и искусственной агрессии противника именно на ГГ.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
принялись выкручивать на максимум сложность боев путем создания уберсолдат и "подгаживания" игроку по ходу боя.
Я об этом писал еще пол года назад, подменили понятия сложности и тупорылого гринда.
Максимально усилили дальнобойное оружие вообще и метательное в частности.
Да да, я уже ныл про это сто раз. Такое ощущение что тут все балансили под самую низкую сложность с 1/4 урона.

У меня тоже бугурт, я думаю это мой последний заход в пендор.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

У меня тоже бугурт, я думаю это мой последний заход в пендор.

Ну, здесь я бы советовал не впадать в пессимизм: мододелы пробуют, экспериментируют, даже банально балансируют фракции. Так что есть надежда на то, что в более новых версиях решение проблемы найдется. Ну, или возможность скачать более раннюю версию, что будет жива в наших сердцах и жестких дисках))
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Ну, здесь я бы советовал не впадать в пессимизм: мододелы пробуют, экспериментируют, даже банально балансируют фракции. Так что есть надежда на то, что в более новых версиях решение проблемы найдется.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Решить проблему у себя собственноручно всегда будет быстрее и надежнее чем надеяться что ее решит кто-то другой. 80% из перечисленного тобой бугурта очень легко настраивается под себя твиками, моргс эдитором и правкой значений в module.ini. Не нравится что Айгрим простой юнит, кони у ванскерри и рыцари среди шаек бандитов? Моргс все это поправит в 2 клика. Не нравится степень защиты брони, урон металок и луков? Тогда тебе сюда: 

Другое дело, если тебе банально лень во всем этом разбираться, настраивать, и ты просто хочешь высказаться как это все плохо. В таком случае можно только сочувственно похлопать тебя по плечу и грустно кивнуть...
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Dalion, отдельный повод для бугурта, что с вводом не нужных миноров апнули все дробещее оружие, особенно против брони.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2019, 02:38 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Я об этом писал еще пол года назад, подменили понятия сложности и тупорылого гринда.

Гринд для себя создает лишь сам игрок.
Нет в РоР никакой жесткой необходимости что-либо гриндить, разве что кроме условий финальной победы (отношения с нолдорами и уничтожение остальных миноров).
Но тут опять же каждый для себя решает, так ли ему важно увидеть этот финальный экран и стоит ли мучаться ради него, или же проще и приятнее, например, просто захватить все владения и остановиться на этом.

Чтобы понимать разницу, гринд есть в TLD: сила фракций (пока не опустишь до определенного уровня, осада владений данной фракции не начнется), очки репутации. Без последних не только бонусов не получишь, но и банально лордам не можешь советовать, что делать.
В РоР же подобных механик нет.

Dalion, отдельный повод для бугурта, что с вводом не нужных миноров апнули все дробещее оружие, особенно против брони.

Какой ужас.
Теперь игроку проще залутать/купить себе хорошее дробящее оружие и набирать кучу пленных на продажу с каждого боя.
В моде, в котором деньги, по мнению многих, являются дефицитом, а бойцов, вооруженных дробящим оружием, можно пересчитать по пальцам.
Кошмар.

разработчики принялись выкручивать на максимум сложность

Разработчики выкручивают сложность, потому что идет уже 11-ый год с выхода M&B, большинство игроков уже имеют немалый опыт, и играть на низкой сложности тупо скучно.
Ну и если в целом почитать форумы по играм, то порой возникает ощущение, что вокруг вообще одни хардкорщики, которым подавай всякие дарк соулсы и сложности impossible с +1000% урона по себе и 10% урона по противнику.
Т.ч. сложность выкручивается с оглядкой на аудиторию.

и в реальности викинги

Это РоР, тут нет викингов.

в 3.9.3 начинаешь задумываться над целесообразностью ношения доспехов

Прочность доспехов и качество оружия - это палка о двух концах.
Для меня самым наглядным примером стало Перизно 0.7, в котором все луки были продублированы в двух экземплярах: одна копия с более высоким уроном и точностью, продается в магазинах, предназначена для игрока, и другая - значительно более слабая - предмет экипировки бойцов.
А все потому, что когда луки были понерфлены после нытья игроков о том, что вражеские лучники слишком сильны, игроки стали ныть, что им теперь самим некомфортно играть с луками: слишком низкая меткость и урон.  :)
Если бы в РоР были попрочнее доспехи, вы возмущались бы, что никому ничего не получается пробить, потому что - внезапно - доспехи носите не вы один.
Эту картину я как раз регулярно наблюдаю от игроков в Перизно, где топовые доспехи очень прочные, так зато и постоянно выслушиваю "Почему я наношу так мало урона?! Аффтар мудак".
А то некоторым хочется и самим ваншотить/ванхитить всех врагов с одной удара, причем желательно с самого начала игры, не прокачивая PS до 10, а WP до 500, и чтобы от них все удары отскакивали с сообщением "получено 0 урона".
Но, извините, так не бывает.

ГГ просто выставляется приоритетной целью для вражеской стрельбы, большей части вражеских юнитов, а также лошадей без всадников

У страха глаза велики.
Нет в РоР участков кода, где операции вроде agent_set_look_target_agent или agent_set_attack_action направлены целенаправленно против player_agent.
Попросту нет.
И вообще, что касается лошадей, то просто так управлять ими нельзя. Для этого в модах используется громоздкий код, выдающий им невидимых всадников. В РоР такого кода нет, это видно и по скриптам, и по поведению лошадей.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
добавил всем доспехам 20% защиты, как по мне стало намного лучше
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
разве что кроме условий финальной победы (отношения с нолдорами
С нолдорами разрабы тоже слегка подсобили. У торговцев в продаже как минимум 2 книги, повышающие отношения с ушастыми после прочтения. И еще одна в сундуке в покоях Ларии. А это +20 релешена даже на начальных этапах игры. Ну и еще +10 после захвата Ларии.
Хотя в идеале, конечно, хотелось бы небольшую квестовую линию...

Если бы в РоР были попрочнее доспехи, вы возмущались бы, что никому ничего не получается пробить, потому что - внезапно - доспехи носите не вы один.
Кто-то бы возмущался, но только не я. Я обеими руками ЗА!
Блин, как же я раньше не додумался... Надо будет самому подармортурить попробовать (боюсь, разрабы на такое не решатся). Думаю, так будет намного интереснее...
Спасибо за идею!

Но, ёмоё, выйдет 3.9.4 и опять всё по новой... времени жальКО. А когда она выйдет - боюсь, даже сами разрабы еще не в курсе, но чувствую, что не скоро.

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2019, 14:11 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Перизно
Я кстати собрался в него играть  )
Баннерлорд
мы все умрем естественной смертью раньше чем он выйдет.
 
PS до 10, а WP до 500
Прокачался до этого, в руках сбалансированая заморская сабля и лук скорых сумерек. Ваншоты от меня получают только бомжи, реже топовые юниты фракций.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
мы все умрем естественной смертью раньше чем он выйдет.
Скорее, неестественной умрет кто-то из разрабов, если релиз отложится еще на несколько лет...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Решить проблему у себя собственноручно всегда будет быстрее и надежнее чем надеяться что ее решит кто-то другой.
Спасибо за информацию. Честно говоря, обычно предпочитаю не лазить в игровые настройки, но здесь попробую выставить статы предыдущей версии. Авось поможет.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Баг детектед:

Что этот нигер себе позволяет?
Преамбула: фирдсвейн поломан, на карте от него остались только пара бомжей. Да и пендор уже на 2 / 3 объединен мной.

Кста, кому нибудь интересен мой тест 10 лутания у гг?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
В ожидании следующей версии подбираю, каким бы персонажем поиграть, экспериментирую. Кто что думает о метательном оружии? Я имею ввиду кинжалы, дротики и т.д.

Несмотря на то, что слышал о якобы полной бесполезности данного типа вооружения в Пендоре, мне, вцелом, оно понравилось. Да, в комплекте всего порядка 10 дротиков (иногда чуть меньше, иногда чуть больше). Но зато этих комплектов можно взять на 1 больше, так как лука и арбалета не нужно. Если прокачать навык, то скорость, сила и точность  броска весьма высоки, а дротик одним попаданием  срезает нолдоров-рейнджеров или рыцарей-разбойников (очень помогает, кстати, на первых порах выполнять задание по защите деревни).  Метание производится одной рукой, во второй щит, что заметно повышает живучесть персонажа на осаде или в случае охоты на патрули нолдоров.

То есть метательное оружие показало себя вполне достойным запасным вариантом для щитовика.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
То есть метательное оружие показало себя вполне достойным запасным вариантом для щитовика
Скажы это скорпионам -ассасинам напавшим на тебя в темном переулке ,они тебя несомненно поймут.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Я надеюсь что следующая версия не слишком скоро, а то не охота начинать новую игру. Мне до заветного экранчика часов 20 геймплея осталось.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Кто что думает о метательном оружии?
Помнится, в последних двух партиях на первых этапах прохождения (а этапы у меня не короткие) в кач. дальнебойного использовал металки. Мне понравилось, особенно когда приноровишься, а попадать в бошку - вообще каеф. Но больше 5 навык сильного броска не развивал никогда, т.к. потом всё равно переключался на луки, а очки не бесконечные. Потому лютым швырялой ещё не приходилось быть. Но, экстраполируя, могу сделать очевидный вывод, что в плане сравнительной эффективности потягаться с лучником метатель всё равно не сможет, разве что при каком-то нетрадиционном извращенском стиле игры.)
Но для отыграша - не самый худший вариант (самый худший - вообще без оружия  :D )
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Но, экстраполируя, могу сделать очевидный вывод, что в плане сравнительной эффективности потягаться с лучником метатель всё равно не сможет, разве что при каком-то нетрадиционном извращенском стиле игры.)
Лук, конечно же, не заменит, это понятно.  Но ситуативно, как второе оружие к основной связке "щит и меч" оказалрсь очень полезно.  Недавно с нолдорами дрался (не один, разумеется), и если бы стрелял из лука - точно бы слег от шальной стрелы. А так мог прятаться за щитом и периодически откидываться по ним копьями. Наверное, это самый простой способ их более-менее стабильно убивать в пешем строю.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Интересно, когда додумаются поумерить аппетиты лордам на счет феодов.  С некоторыми вассалами отношение - 40 уже, хотя я им в свое время раздал по 4-5 феодов, аж зубы скрипят, неблагодарные.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
С некоторыми вассалами
С некоторыми - это какими? :)
Bad-tempered, sadistic, pitiless?
Ну так они никогда не насытятся, ибо по своей природе такие жадные.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC