Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 457
Всего: 458

Молния. Краткие новости о самом главном

Если вы хотите помочь развитию "Всадников Кальрадии", то можете отправить нам добровольный взнос. Все деньги, которые мы получаем, наравне с рекламными, идут исключительно на развитие портала и сообщества: оплату хостинга, техническое обслуживание сложного характера и т.п. Способы отправки пожертвований приведены на специальной странице.
Для Mount&Blade II: Bannerlord на стабильную основу наконец-то вышло обновление 1.2.7, содержащее в себе целый ворох изменений, копившихся на бета-ветке еще с июня 2023 года. Игроков ждут и погодные эффекты, и изменения личного ИИ противников, и новые сцены, а также много другое. С этого момента ветка 1.1 утрачивает смысл и мы рекомендуем перекачать те модификации, которые уже обновились до 1.2 или обновятся в ближайшие дни.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 20

Новые моды на сайте. Февраль - март 2024
6

[BL] Ancient Calradia. Данный полуисторический мод заменяет стандартные фракции и вводит новые линейки войск. Кальрадийские империи были заменены на более приближенные к римской Галлии, Римской империи и Греции государства, остальные государства также претерпели изменения, став Персией, Дакией, Кельтами, а также племенами Германии и Саки. События при этом все еще развиваются на карте Кальрадии. Помимо смен названий, автор, благодаря проекту Ancient Civilizationss, изменил внешний вид юнитов, добавил новые предметы экипировки, перекрасил флаги, ввел возможность посмотреть на гладиаторские сражения в римских городах.

[BL] Excalibutter's Crafting parts and weapons. Этот мод добавляет в кузницу 25 новых деталей для крафта, которые можно сочетать с обычными нативовскими деталями. В магазинах также появится несколько видов оружия, использующих эти детали, для тех игроков, кто хочет получить новый контент, но не хочет возиться с кузницей. Среди добавленных деталей есть несколько двуручных рукоятей для булав, т.к. автор счел, что игре их явно не хватает. Большинство деталей реалистичны и соответствуют лору игры, исключением является Таран (Battering Ram). Как части для крафта, так и новые предметы, использующие их, совместимы с существующими сохранениями, однако для того, чтобы оружие начало появляться в магазинах, может потребоваться несколько игровых дней.

[BL] Adjustable Bandits и [BL] Adjustable Leveling. Два мода от Syrus, направленные на изменение отдельных параметров игры. Первый позволяет настроить различные параметры, связанные с бандитами на глобальной карте: размер и количество их отрядов, условия возникновения и состав убежищ, включая количество бандитов в них. Второй же регулирует настройки, связанные с развитием главного героя, попутно изменяя систему набора уровней. Можно задать максимальный уровень, скорость набора опыта, количество получаемых очков фокуса и атрибутов, скорость прокачки кузнечного навыка и иные параметры.

[WB] FEOD. Эта крупная модификация была сделана для того, чтобы пополнить содержание оригинального Warband более тщательной передачей духа средневековья, и призвать людей ценить благополучие во всём мире, что автор передал ёмкой фразой "У меча нет глаз, а война безжалостна". Разработчик - один из авторов известного 12тн, и попытался воплотить здесь то что не удалось в вышеупомянутом моде, а именно - дотошно проработанные сцены и текстуры, интерфейс, графику, фракции. Немного изменена карта и добавлена другая музыка. Также переделаны воины и можно просматривать их ветви развития. Из интересных ездовых существ добавлены коза, верблюд и мулы. Всё это не сильно влияет на баланс, но добавляет глубины ощущений.

Проекты в разработке: Помимо Mount&Blade
11

Достаточно долгий период времени серия Mount&Blade оставалась в гордом одиночестве - повторить хотя бы часть ее концепции не решался никто. Первые попытки освоить пространство прозвучали на поприще сетевых баталий, но быстро заглохли. В наше же время, наоборот, появилось сразу несколько проектов, если не повторяющих детище Taleworlds точь-в-точь, то как минимум пытающихся войти в ту же игровую зону: песочницы со сражением на холодном оружии, масштабными сражениями, в средневековом сеттинге и несколькими слоями игрового процесса. Одной из первых попыток стал Voor De Kroon - этакая смесь Total War и Mount&Blade. Сегодня мы поговорим о еще нескольких проектах аналогичной направленности, но пока что находящихся в разработке или лишь недавно вышедшие в ранний доступ. Как и в случае с вышеназванной игрой, все они разрабатываются как инди-продукты небольшими командами, а то и вовсе в одно лицо, так что ожидать уровня Bannerlord хотя бы в обозримом будущем вряд ли стоит, но изучить их внимательнее определенно надо.

Mainland. Максимально похожий на первоисточник продукт. Глобальная карта с перемещающимися по ней отрядами, общая концепция условного средневекового мира, лишь частично привязанного к истории, возглавляемые лично нашим главным героем сражения, управление войсками, несколько воюющих друг с другом фракций  - в общем, концепция довольно узнаваемая. Основное отличие от оригинала заключается в намерениях автора "из коробки" добавить кооператив на глобальной карте. Также в планах проработать различные аспекты, связанные с глобальной экономикой и механикой поселений, то есть те аспекты, которые в оригинале довольно слабы. Представленные концепты карты из рабочей версии пока что пестрят различными заглушками, а вот сражения на базе Unreal Engine уже выглядят не так уж и плохо. Да, анимации пока что деревянные, но зато уже есть какой-никакой набор юнитов и основные механики сражения. До кучи стоит заметить, что Mainland создается русскоговорящим автором, который уже находится на связи со Всадниками Кальрадии.

Warbringers Of Angrul. А вот этот продукт уже скорее больше стратегия, нежели экшн, но и здесь имеется характерное управление главным героем. В отличие от M&B, где перекос большой части игрового процесса происходит в сторону приключенца, этот продукт сразу предлагает управлять своей империей на большой карте кампании, а заодно командовать армиями в "захватывающих битвах в реальном времени". Сеттинг игры фентезийный - тут вам и крестоносцы, и эльфы, и орки. На глобалке нас ждут две фракции со своей уникальной стилистикой - технологичное королевство Арран, использующее пороховое оружие, и Вечный крестовый поход с различной магией. Также стоит ожидать различного рода менеджмента на карте, завязанного на несколько видов ресурсов и активного применения различных заклинаний в сражениях. Стилистически проект выглядит несколько разнородным, что, вероятно, связано с использованием сторонних ассетов, интерфейс откровенно недоделан, набор юнитов слабоват и все это за не самые малые 650 рублей. Но если авторы не забросят идею, то определенный потенциал у Warbringers Of Angrul есть. Игра, кстати говоря, позиционируется как одиночная и сетевая и единственная из сегодняшнего списка доступная для уже "потрогать".

Kingmakers. Ну и, наконец, совсем уж странный продукт. Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лелиж концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. Особой детализации юнитов ждать не стоит и, вероятно, разнообразие от этого будет страдать, но в постановочных роликах битвы выглядят вполне красочно. Экипировать можно будет как современное стрелковое оружие и гранаты, так и более исторические экземпляры - мечи, арбалеты и т.п., будет абсолютно точно возможность командовать юнитами, а также поддержка сетевого кооператива. Судя по всему, появится и возможность покататься на различных транспортных средствах. Глобальная карта, вероятно, в проекте не запланирована.
Теги данной новости: mainland, warbringers of angrul, kingmakers

Первый геймплей Смуты
8

Разработчики Смуты сдержали свое обещание и опубликовали свежую запись дневника разработки. Дневником, впрочем, заметку можно назвать довольно условно, ибо по факту новый видеоролик является ничем иным, как первой более-менее продолжительной демонстрацией игрового процесса. Для организации "премьеры" команда решила прибегнуть к услугам известной стримерши Алины Рин, которая по факту записала часовой видеоряд со своими комментариями. Не буду вдаваться в дебри обоснованности выбора именно такого автора для исторического проекта, лучше обратим внимание на то, что в самом видеоролике содержится. В первую очередь стоит отметить, что, судя по всему, нам был продемонстрирован пролог к игре, в рамках которого нам продемонстрировали преимущественно различные диалоги персонажей и этих диалогов в ролике очень много. Возможно, даже больше, чем надо. В любом случае, в настоящий момент, лично я отмечаю слабую режиссуру диалогов и плохую работу с камерой. Хотя команда и подготовила более качественную озвучку речи по сравнению с "утекшим билдом", в целом общение персонажей выглядит довольно стереотипно и однообразно. Мешает восприятию и не самая богатая лицевая анимация, но хотя бы она в ролике не "нулевая", как раньше. Кроме того, один из зрителей моего канала обратил внимание на плохую работу со звуком в принципе. В частности, в самом начале игры главный герой и его спутник попадают в сильную пургу, при этом их голоса не перекрываются завыванием ветра и вообще практически не меняются.

Еще одна часть игрового процесса - боевка. Она, вероятно, более всего интересна посетителем нашего сайта. И здесь, к сожалению, тоже стоит отметить определенные огрехи разработчиков. Здесь проблема, вероятно, кроется, в ограниченных возможностях разработчиков по созданию анимаций - как временных, так и в плане опыта. Действия персонажей определяются буквально 2-3 прорисовками ударов, одной анимацией получения урона и отскоками как видом уворотов. Да, с точки зрения поведения персонажей в бою, битвы выглядят достаточно реалистично, но если присматриваться к деталям, видны множественные огрехи, которые, в принципе, можно поправить, но на это нужно потратить время: плохо настроена модель физического взаимодействия объектов (коллизий) - в определенных ситуациях сабля может проходить через объекты, например, щиты, или вовсе тело оппонента, анимации получения урона выглядят гротескно, да и в целом чувствуется проблема пресловутого "стан-лока", когда несколько идущих подряд попаданий по главному герою вызывают череду непрерываемых анимаций. Блоков в игре либо нет, либо их автор не нашла, хотя и задавала вопрос о его наличии, но есть пинки, а также возможность сосредоточиться на определенной цели. Говоря о боевке, стоит предположить, что часть недоработок разработчики все же могут успеть поправить к релизу, часть же вряд ли будет исправлена либо в принципе, либо в ближайшие месяцы после релиза.

Иные элементы игры, вроде приключений на открытых локациях, выполнения квестов и переключения образов, показаны не были. Немного была продемонстрирована прокачка главного героя, точнее некоторые ее элементы, но без подробностей. Из увиденного, впрочем, стоит похвалить в целом неплохую графику игры, в особенности прорисовку локаций - эта составляющая и ранее привлекала многих игроков и в целом является положительной стороной, хотя идеальной ее назвать я все же не могу: дело и в тех же анимациях, и в детализации лиц, и ряде других моментов. Возможно, команде также удалось довести оптимизацию проекта до более-менее адекватного уровня, но для подтверждения такого умозаключения все же стоит дождаться релиза. По итогам просмотра я лично, как и раньше, продолжаю придерживаться мнения о том, что выход игры нужно переносить на гораздо более серьезный срок - это даст время разработчикам доработать хотя бы основные детали игрового процесса и избежать многих "детских" болезней на старте. Альтернативным вариантам могла бы стать концепция раннего доступа, но с ней Cyberia Nova уже явно опоздала. Ну а в качестве бонуса предлагаю вашему вниманию видеоверсию моего разбора указанного выше материала.

Теги данной новости: Смута

Новые моды на сайте. Декабрь 2023 - январь 2024
6

[BL] Age of Woe. Новая глобальная модификация, действие которой разворачивается во вселенной Warhammer Fantasy в сеттинге, известном как The Old World (Старый Свет) во времена Трёх императоров. Это темный век, кровавый век, век демонов и колдовства. И бесконечной войны. Эпоха скорби. Говоря об игровых возможностях, нас ждет новая, далеко не самая плохая глобальная карта, а также разместившиеся на ней 6 игровых фракций - Бретонния, Тилийцы, Империя, Эсталия, Кислев и Порубежные княжества. Кроме того, в моде присутствуют переработанные линейки войск, некоторое количество новой экипировки, соответствующей лору мира, а также уникальные противники - хаоситы и зверолюди. Мод находится на раннем этапе своего развития, поэтому в нем отсутствуют какие-то значимые геймплейные изменения, вроде магии или артиллерии, но уже выглядит достаточно неплохо.

[BL] Banner Kings Cultures Expanded. Эта модификация является официальным дополнением к популярному моду Banner Kings от тех же авторов. Обновленная карта мира, войска, фракции, 9 новых культур со множеством интересных особенностей благодаря более чем дюжине религий, обычаев, языков, титулов и многого другого. Все базируется на лоре всего мира Mount & Blade, а не только Bannerlord, в то же время исправляя недочеты, допущенные создателями самой игры.

[BL] Horses. Данный мод вводит новую механику приобретения и улучшения лошадей. Новый пункт меню - конюшня, предоставляет возможность выбрать лошадь с любым окрасом шерсти по вашему желанию, а также дать ей персональную кличку. Также игрок сможет начать постепенно приручать скакуна. От степени приручения зависят характеристики лошади, а при базовом уровне приручения до кучи появляются несколько интересных бонусов: боевой пинок (ваш верный скакун дает знатную оплеуху врагам, стоящим позади него), призыв лошади свистом и пополнение боеприпасов. Все указанные действия выполняются через клавишу Q.

[BL] Agriculture Estate Updated. Этот небольшой мод позволяет покупать в деревнях земельные участки, чтобы получать с них арендную плату, а также использовать захваченных в плен бандитов в качестве рабов для производства товаров с дальнейшей продажей на рынке. Существует вероятность побега ваших заключенных или их бунта.

Обзор Enshrouded
7

Релиз Enshrouded прошел для меня довольно своеобразно. С одной стороны, эту игру я ждал и возлагал на нее определенные надежды. С другой, октябрьская демонстрационная версия вызвала у меня смешанные чувства и я сильно опасался того, что релиз мне просто не зайдет. Однако, сразу хочу сказать, что по факту игра мне вполне понравилась и по факту виновато субъективное восприятие: являясь во многом той же игрой, что и демка, только полной и без ограничений, релизная версия дала мне совсем другие эмоции и оказалась не проверку довольно ладно скроенным, не лишенным оригинальности проектом, хотя и созданном по уже давно опробованным механикам. В основе данной игры, как не сложно догадаться даже по видеороликам, лежит типичная “выживалка”, а если точнее action-песочница, ибо привычного выживания как такового здесь почти  нет. Ближайшие аналоги приходят в голову моментально: Valheim, Conan Exiles, а где-то даже немного Minecraft. Знатоки жанра, возможно, приметят и другие примеры заимствования, главное другое: в принципе, ничего противоправного в этом нет - жанр уже достаточно сильно заезжен и придумать в нем полностью оригинальный продукт попросту невозможно (даже пресловутый Valheim во многих своих аспектах был не нов). Вся суть кроется в общих ощущениях от игры, совокупности решений разработчиков, а также правильности балансировки различных аспектов. Именно это по результатам проверки и можно записать в достоинства Enshrouded.

Как и обещал, представляю вашему вниманию обзор игры. Максимально полная информация на данный момент представлена в текстовой версии, опубликованной на нашем сайте. Для тех же, кто любит звуковую подачу информации, а заодно хочет посмотреть на игровой процесс, могу также предложить и видеоролик.
Теги данной новости: enshrouded

Новости мельком. Январь 2024
4

Выход проекта "Смута" перенесен чуть больше, чем на месяц - об этом на днях сообщили разработчики игры. Смутная, простите за каламбур, информация о возможном переносе даты релиза звучала и ранее, да и многие аналитики указывали на то, что разработчики вряд ли успеют к назначенному ранее сроку (я лично и вовсе придерживаюсь мысли о том, что релиз надо отложить хотя бы на полгода). Теперь же сведения были подтверждены официально. Новая дата выхода - 4 апреля 2024. Вместо релиза разработчики наметили на февраль выход очередной записи дневника разработки и, надеемся, она будет содержать в себе больше информации, чем предыдущие, в частности многие игроки ожидают появления живого игрового процесса. Есть и еще одна новость: оказывается, разработчики готовят к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет стать участником  виртуальной экскурсии по Москве. Помимо исторических сведений, указанная версия будет содержать некоторые игровые механики из основной игры, а поэтому рассматривать ее можно будет в том числе и в качестве демонстрационной.

Между тем, один релиз уже случился. Речь о выходе в ранний доступ игры Enshrouded. Перед нами приключения в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер. Игра работает на самопальном воксельном движке и во многом напоминает сильно похорошевший и ставший чуть более казуальным Valheim. Уже в ближайшее время на нашем сайте появится обзор проекта, но самые нетерпеливые могут приобрести его уже сейчас в Steam 1259 рублей - пока действует скидка.

Ну и стоит напомнить вам об еще одном проекте - Myth of Empires. Данная игра, во многом схожа по духу с Life is Feudal, но на китайский манер, была выпущена еще в 2021 году, но из-за юридических проблем оказалась убранной из магазина. Похоже, разработчики решили все свои проблемы, ибо они сообщили о том, что проект вновь вернется на платформу в феврале 2024 года. Вместе с повторным релизом выйдет обновление с новыми территориями, путешествиями по воде, полетами на глайдерах, возможностью использовать крюк-кошку, пользовательскими серверами, возможностью играть соло и рядом других изменений. В недавней записи команда также пообещала еще больше расширить парк различных транспортных средств: добавить полноценный корабль, боевую повозку и даже переносимый рабами паланкин. Стоит заметить, что Myth of Empires и до отмены столкнулся с определенными проблемами, одной из которых стало засилье китайских игроков на европейских серверах, а также в целом плохо сбалансированное соревновательное PvP. Кроме того, как отмечают многие, несмотря на интересные механики, проект в определенный момент начинал поддушивать рутинным гриндом. Сможет ли перезапуск сделать Myth of Empires более интересным - покажет февраль.
Теги данной новости: Смута, enshrouded, myth of empires

Новости модов. Январь 2024
9

Проект [BL] Realms Forgotten обновился до актуальной версии Bannerlord 1.2.8. Помимо всего прочего, в обновлении была расширена глобальная карта мира - появились территории на юго-западе с новой культурой Xilantlacay, доработаны старые территории, появились новые поселения, улучшен дизайн эльфийский фракций, добавлены недостающие бонусы ряду рас, стартовая экипировка героя теперь зависит от выбранной предыстории, добавлены новые ездовые животные, а также броня и оружие, произведены многочисленные балансные правки. В чуть более ранних обновлениях в Realms Forgotten также появилась раса Aqarun, новые линейки навыков со своими перками, секретные места на глобальной карте. Помимо вышедших обновлений, у автора мода есть планы и на некоторые другие элементы. Так, в настоящий момент активно ведется разработка сцен для различных локаций. Примеры уже готовых работ можно увидеть в видеоролике.

Обновилась и [BL] Europe Campaign Map от Lemmy1916. В новой версии, как и было обещано ранее, появился северный народ. Сам автор называет его Sami People (Саамы). Нам это, помимо новой культуры, дает 7 городов, 8 крепостей, 32 деревни, 33 мест для убежищ, 2 места высадки. Сами Саамы со старта воюют с Киевской Русью и Стургией. Кроме того, на карте появилось еще 8 городов для различных фракций, а также дороги и некоторые другие элементы в качестве декораций. Из других изменений: система погодных эффектов полностью работоспособна, лутеры разучились пересаживаться на корабли - это могут делать только морские разбойники, а общий вес мода сильно уменьшился за счет оптимизации ресурсов.

Достаточно долго от разработчиков [BL] Bretwalda не поступало вообще никаких новостей, из чего можно было сделать вывод о том, что данный проект заброшен. Однако, как оказалось, авторы все это время работали над модификацией. На днях они поделились некоторой информацией, а также пообещали в ближайшее время предоставить еще больше сведений о текущих наработках. Первая запись посвящена глобальной карте. В настоящий момент команда работает над реализацией территорий Британских островов, Исландии, части Скандинавии, а также северного побережья Европы. Естественно, что при таком обилии морей в Bretwalda будет работать система морских путешествий, причем перемещаться можно будет по северным водам, но и по различным рекам. Сама карта будет поддерживать систему боевых локаций, в рамках которых сцены сражений будут соответствовать определенным местам на карте, нас также ждет множество поселений, расположенных в соответствии с историческими источниками.
Теги данной новости: realms forgotten, europe campaign map, bretwalda

Голосование по конкурсу "Новогоднее блюдо Кальрадии"
7

  Друзья! Настало время подвести итоги конкурса "Новогоднее блюдо Кальрадии". И, наверное, скушать его наконец, пока не прокисло. Впрочем, участники почти единодушно отдали предпочтение напиткам, а им испортиться не грозит. Мы ожидали, что конкурсантов наберётся побольше, но, видимо, всем привычнее махать мечом, чем что-либо готовить. Тем не менее, было высказано довольно много интересных идей, и теперь стоит выбрать, чьё всё-таки кушанье вы бы предпочли отведать, оказавшись в Кальрадии. Претендентов на звание лучшего шеф-повара всея Кальрадии смотрим в голосовании :) У каждого один голос.
Теги данной новости: новости, общение, конкурс

С новым 2024 годом!
22

С новым 2024 годом!

А перед тем, как вы приступите к прочтению нашего поздравления, напоминаем о том, что продолжается голосование "Событие года". Сделайте свой выбор лучших модов, а также расскажите другим о наиболее важных играх 2023-года! Ваше участие в событии очень важно для нас. Ну а самые активные форумчане могут принять участие в конкурсе "Новогоднее блюдо".

Vanok. Каждый год я поздравляю посетителей Всадников с наступающим новым годом. Традиция неплохая, но несколько подустарела, ведь весь этот год я работал отнюдь не один, а вместе с моими товарищами - Alisacat007, syabr и BlaZe. Поэтому в этот раз, думаю, будет правильно если каждый из нас получит возможность высказаться в поздравлении. Свою же часть я хочу посвятить именно тем, с кем работал эти 12 месяцев. Несмотря на то, что длительное время я привык администрировать сайт в одиночку, прошедшие 2 года показали, что вместе мы способны на гораздо большее. Больше идей, больше мнений, больше свободных рук. Да, мне пришлось учиться компромиссам и идти на уступки, сдерживать желание принимать единоличные решения, но благодаря совместным усилиям, мы сделали сайт действительно лучше. Ребята смогли раскрыть свои желания и умения, наполнить наш каталог множеством интересных модификаций и создать раздел руководств по ним же,  у меня нашлось время для переработки дизайна сайта, ряда его технических доработок, а также видеоканала.  Впрочем, не хочу я в этом году забывать и о наших посетителях. Как я уже неоднократно отмечал, все вы, отважные всадники, являетесь самым ценным ресурсом нашего сайта. И я очень рад, что многие наши посетители остаются на rusmnb.ru даже после потери интереса к серии Mount&Blade. Впрочем, я уверен, что множество размещенных материалов - и текстов, и роликов, и файлов остается востребованным. В этом году Всадникам исполнилось 15 лет и я считаю, что это далеко не предел. Впрочем, что-то я заговорился. У нас ведь праздник, а не годовой отчет. В общем, с Новым годом, товарищи!

syabr. С каждым годом у меня крепчает ощущение, что жизнь становится всё хуже и хуже. Помню, в одном из предыдущих поздравлений я говорил, что год прошёл так, что хуже быть не может. Как оказалось - может... Даже не хочу перечислять все те проблемы, с которыми пришлось столкнуться, от политики и повторной ковидлы в моём доме до смерти сотрайба, с которым играл несколько лет. Да и игр вышло мало и ни о чём. В целом не задался год кролика, хотя от этого милого ушастого зверька подсознательно ожидал что-то пушистое и положительное. Уже даже фиг знает, чего ждать от дракона, коего мы встречаем. Хотя, как гласит китайская пословица, "новому году и мышь радуется". То-есть, присутствует надежда на перемены. Мир не делится на чёрное и белое. Как бы зло ни лютовало, были и положительные моменты, это и немалый подъём Всадников, со сплочённым и многоопытным коллективом, и много событий в реале. Я наконец выбрался на дачу, которую не посещал весь ковидный период, и встретил там на природе дикую рысь, да ещё сказал ей "кис-кис-кис". В общем, как бы негатив ни старался, но позитив тоже не дремлет. Наша жизнь - как пешеходная зебра, главное перейти а не следовать вдоль чёрной полосы. Так что идите прямо всегда. На белую полосу тоже наступите, чего всем и желаю в наступающем году. Главное - не падать духом. В любой тьме можно найти свет. Ну а если его нет - смело плюньте на эпос и включите фонарик :) Поздравляю!

Alisacat007. Уходящий 2023 год, по моему мнению, был для нашего сайта довольно успешным. Полностью оформилась и сработалась верхушка администрации (для кого-то из пользователей Трехглавый дракон, для кого-то Святая троица :)). Своевременно обновлялись старые моды, добавлялись новые и на Баннерлорд и на Варбанд. Была почти полностью перенесена база модификаций с сайта commando.com.ua и отработана система тегов, в чем огромная заслуга нашего syabr. Визуальное оформление сайта также было обновлено, появились зачатки стандартизации при оформлениии тем и карточек. Здесь большое спасибо следует сказать нашему вождю Vanok. Сайт приобрел новых официальных друзей с очень раскрученного тематического сайта ''Империал''. Я надеюсь на наше долговременное и постоянное сотрудничество с ними. В этом году ''Всадники Кальрадии'', по сравнению с прошлым годом, прожили достаточно спокойную, плодотворную жизнь. Люди, которые не смогли смириться с только игровой направленность нашего сайта и пытавшиеся его политизировать, покинули нас.
Огорчениями истекающего года для меня стали постепенная накапливающаяся усталость мододелов от бесконечного обновления Баннерлорда и уход с российской площадки замечательного сайта ''commando''.
В Новом, 2024 году, хочу пожелать ''Всадникам Кальрадии'' появления новых активных и интересных людей, а всем нашим всадникам Кальрадии огромного здоровья и стабильности в жизни. С наступающим Новым Годом !!!

BlaZe. Дорогие друзья, братья и сестры Кальрадии, Пендора, Имелы и других континентов, мы год за годом создаём воспоминание, который останется на наших мозгах навеки. Мы проводим наши хорошие времена с друзьями, начиная с посещения на таких забегаловок, как посещение фаст-фуда до приглашения всех своих друзей на игру. Мы играми и развлечениями не только поднимаем настроение, но и ещё оставляем ностальгию. Знайте, каждый воин и каждый спутник в МиБе - это не только ваши друзья, но и ещё ваша семья. Может я не насладился этим годом, но я оставил много воспоминаний. Простой геймплей, перевод китайских модов и общение с друзьями в соц сетях убивали мою скуку и я рад, что не только вырос мой опыт по геймингу (потому что я убиваю любых бойцов в нативе с ржавым мечом, и в итоге стало скучно, не судите), но и ещё мой опыт перевода. Я, может, и не профессиональный переводчик, но я дарю им подарок от всего сердца, ведь они созданы, чтобы другие насладились модом данной игры. Может в один день, когда-нибудь, всё будет на круги своя. Всех с наступающим 2024 годом, братья и сестры!
Теги данной новости: новости, новый год

Конкурс "Новогоднее блюдо Кальрадии"
12

Друзья! В преддверии наступающего Нового года каждый, наверное, задумывается о выборе блюд для ночного торжества. Выбор, несомненно, сложный, ведь всего вкусного столько, что глаза разбегаются, хочется попробовать и то, и сё, и это, и вооон то вот за тем, а что не съедим - то понадкусываем. Да и что выпить, начиная от чая с тортиком и шампанского - обычно тоже продумывается заранее. Неудивительно, что на почве этих предпраздничных хлопот администрация Всадников, даже и под ёлкой не отрывающаяся от Mount&Blade, задумалась, а как же могут встречать данный праздник в Кальрадии. Вы сможете решить этот вопрос.
В этом шуточном конкурсе вам предстоит на некоторое время представить себя шеф-поваром короля Гарлауса, или обычного лорда, или просто жителя - ведь Новый год встречают все. И поведать здесь, какие же яства готовятся в Кальрадии к праздничному застолью. Приведите рецепт любого блюда - салат, пирог, суп или даже коктейль - любое более-менее съедобное кулинарное произведение. Не забудьте салфетки, чтобы лордам не пришлось вытирать руки об подвернувшуюся собаку :)

 Все работы публикуются в этой теме. Победитель, как и в прошлый раз, будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "Конкурсант", а заодно повешен на доске почёта.

Регламент проведения. Подача работ - с 28.12.23 по 07.01.24, голосование - по 14.01.24.
Объявление победителя состоится по итогом голосования. Участвовать может любой зарегистрированный пользователь форума, от каждого не более одной работы.

Теги данной новости: новости, общение, конкурс
Страницы: [1] 2 3 4 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC