ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей.Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге? facepalm
ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталейоднозначно, мелочи вроде - а приятно :)
Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге?не, ну рил же многие жаловались на "деревянность" моделей в вб - разрабы стараются, учитывают всё
В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой сразу 4 меча, все они будут героически брякать на поясе персонажа.
Ещё надо сделать, чтоб деньги не только цифрой на экране отражались, но и количеством кошелей на поясе. А если много, то и мешком за плечами. И чтоб это замедляло движение в бою. :crazy:да и провиант и другие товары-вы же носите их все время в карманах с собой :3
(И чтоб конечно всё тряслось во время бега)
ПоправилВ Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой сразу 4 меча, все они будут героически брякать на поясе персонажа.нет "Таким образом, если вы взяли с собой меч, топор и палицу, как показано на этом снимке экрана, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы по какой-то странной прихоти взяли с собой четыре меча, не все они появятся на герое." (из ток что переведенного блока)
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!в ДС первом очень атмосферно у доспехов хляпало
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.
тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.Ну а чо - тема будет о том как к инверсивной кинематике приделали звуковое сопровождение.
тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.
Ну а чо - тема будет о том как к инверсивной кинематике приделали звуковое сопровождение.
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.Тем, кому больше нравится как было раньше, могут просто не читать блог и наслаждаться привычным олдскульным отсутствием информации
Тем, кому больше нравится как было раньше, могут просто не читать блог и наслаждаться привычным олдскульным отсутствием информациину поныть да пошутить про "следующий блог будет о офисном фикусе" это святое :D
С нетерпением жду следующий четверг!
Вы что, все моды по M&B уже прошли?а оно надо что ли, все их проходить ? а вообще да, основные давно заиграны до дыр :)
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.Не то, чтобы я не согласен, но давайте рассуждать логически. Луст не просто так молчал. У него банально не было инфоповода. Затем разработчики решили сменить политику в отношении новостей, но по сути общее отношение к продукту не поменялось. В итоге сейчас Каллум, обладая теми же возможностями, что и Луст, попросту пытается высасывать новости из пальца. Глобально разницы нет, локально Луст был молчуном, Каллум балаболом. Но от последнего мы хоть что-то получили хотя бы.
Мне больше интересно, как четыре лансы будут смотреться :thumbup:
А замедлять движение персонажа эти 4 меча будут? Я хочу полной реалистичности :D :laught:
Они в сундуке :)А сундук где?? В кармане?)
А сундук где?? В кармане?)Почему в кармане? В инвентарь же во время боя нельзя залезть напрямую (как минимум нельзя было залезть когда я последнй раз играл), только через сундук. А сундук в свою очередь представляет телеги с барахлом. Было бы конечно классно увидеть телеги в начале боя, особенно если это внезапное нападение, но вещи я бы из сундука все равно вытаскивал бы.
про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.Обсуждали же здесь уже возможность введения в игру обоза, который на тактической карте присутствовал. При этом не только у ГГ, но и у других лордов.
Латрины не забудь.Всегда же есть стены вокруг города ...
Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.вся человеческая мудрость заключена в двух словах:
Значит, надо шатер с сундуками ставить, а вокруг кони привязанныеДа, как пример, именно так. Правда все сундуки ведут в один и тот же инвентарь, так как распределять нет смысла. Вот и получает - все тоже самое что и Варбанде, но с красивым окружением и большим погружением в игру. И все еще не Свитки/Ведьмак/прочие РПГ, где карманы действительно волшебные.
Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.тогда вам не стоит беспокоится -можете играть в игры "нормальных" разработчиков :crazy:
Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.
тогда вам не стоит беспокоится -можете играть в игры "нормальных" разработчиков :crazy:
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.
тогда вам не стоит беспокоится -можете играть в игры "нормальных" разработчиков :crazy:
Ооо защитничеГ проснулся. :laught:
Зачем пишешь два поста подряд?? Что бы количеством постов перед друганами на перемене похвастаться??
вы не отвлекайтесь-продолжайте возмущаться ужасным наличием инвентаря у "ненормальных" разработчиков :3Я?? явно с кем то путаете :blink:
мда..сначалавозмущаться про карманные сундуки а потом........ на лицо диссоциативное расстройство идентичности :3вы не отвлекайтесь-продолжайте возмущаться ужасным наличием инвентаря у "ненормальных" разработчиков :3Я?? явно с кем то путаете :blink:
Мне вообще без разницы каким будет инвентарь, вот совершенно без разницы.
можете играть в игры "нормальных" разработчиковЯ думаю, каждый тут сам решит, во что ему играть - это уж любому понятно.
Хвалить "Банерлорд" уже становиться дурным тоном.Да, все мы, незаметно для самих себя, становимся отъявленными критиками...
Очень бы хотелось, чтобы в настройках графики игры можно было отключать реалистичное бряканье оружия при беге, чтобы не перегружать видеокарту.Вот честно, не могу понять, это такой прикол или что? :-\
видимо имеется ввиду не само брякание, а анимация, мол, вся эта движуха каждой детали снаряги скажется на производительности - я так это понялОчень бы хотелось, чтобы в настройках графики игры можно было отключать реалистичное бряканье оружия при беге, чтобы не перегружать видеокарту.Вот честно, не могу понять, это такой прикол или что? :-\
тогда наверное легче анимацию бега сразу отключить может такая будет возможность в меню графики....чтобы не перегружать....видеокартувидимо имеется ввиду не само брякание, а анимация, мол, вся эта движуха каждой детали снаряги скажется на производительности - я так это понялОчень бы хотелось, чтобы в настройках графики игры можно было отключать реалистичное бряканье оружия при беге, чтобы не перегружать видеокарту.Вот честно, не могу понять, это такой прикол или что? :-\
тогда наверное легче анимацию бега сразу отключить может такая будет возможность в меню графики....чтобы не перегружать....видеокартуНет, опять мимо, как всегда...
Хвалить "Банерлорд" уже становиться дурным тоном.Да, становится моветоном. Потому что хвалить пока нечего. А как похвалить то, чего нету ?
Флуд потертЭх, жаль. Я, похоже, весь флуд пропустил, пока уроки делал, и не успел поучаствовать !
Отключить именно РЕАЛИСТИЧНОЕ бряканье необходимость будет. Когда на поле 5000 бойцов, там уже не до реалистичных покачиваний второстепенных предметов.В этом, наверное, с Вами соглашусь.
Отключить именно РЕАЛИСТИЧНОЕ бряканье необходимость будет. Когда на поле 5000 бойцов, там уже не до реалистичных покачиваний второстепенных предметов.Ножны ведь могут только у игрока бряцать по всем законам физики.
Эх, жаль. Я, похоже, весь флуд пропустил, пока уроки делал, и не успел поучаствовать !Не много потеряли две строчки текста.
В настройках нужен один пункт с галочкой, по желанию вырубающий всю инверсную кинематику.То есть, ты хочешь, чтобы твои персонажи передвигались без анимации вообще, с разведенными в сторону руками, а оружие прыгало рядом с ними в воздухе? :D
Но только для тех, кому это нужно (остальные могут это сообщение не читать).
Зато разговор вернулся в правильное русло.да вы таки отцепились от хммм "ужасно нереалистичного" инвентаря
Потому что хвалить пока нечего
вы не нашли ничего за что стоит похвалить игрухвалить как бы пока не за что имхо - игры то нет, вот глядя на коленвал, поршневые кольца и свечи - разве можно сказать как будет выглядеть и ездить автомобиль? может сравнение неудачное, но суть от этого не меняется - игры нет
хммм то есть ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет........интересное наблюдениевы не нашли ничего за что стоит похвалить игрухвалить как бы пока не за что имхо - игры то нет, вот глядя на коленвал, поршневые кольца и свечи - разве можно сказать как будет выглядеть и ездить автомобиль? может сравнение неудачное, но суть от этого не меняется - игры нет
хммм то есть ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет........интересное наблюдениеа где ты видел что я ругаю ? :) а вообще да - ругать всегда можно/никогда не рано :crazy:
ну называть разработчиков "не нормальными" ,"ворами","бездарями" и "профанами"(не к вам претензия-можете почитать предыдущие темы) ....при все уважении язык не поворачивается назвать это скептическим отношением...а если учесть что эти люди все таки ждут игру(по другому объяснить их присутствие в каждой теме дневников разработчиков я объяснить не могу) то скорее все таки хамскимхммм то есть ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет........интересное наблюдениеа где ты видел что я ругаю ? :) а вообще да - ругать всегда можно/никогда не рано :crazy:
-----------------------
но "ругать" - сильное слово, я бы это назвал скептическое отношение к скупо предоставленным деталям неготовой ещё игры
То есть, ты хочешь, чтобы твои персонажи передвигались без анимации вообще, с разведенными в сторону руками, а оружие прыгало рядом с ними в воздухе?Я конкретно за себя скажу, и не надо кидать в меня помидорами. Это мое личное имеюправное мнение
за что стоит похвалить игруКакую игру похвалить ? Я что-то пропустил ? Вышла новая игра ?
задуматься что не ваше это? поиграйте в Симс :3Есть такое поговорко: "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти !" . В симс не играл, не знаю. Может когда-нибудь попробую ...
да вы таки отцепились от хммм "ужасно нереалистичного" инвентаря:laught: :laught:
Флуд потерт. Для особо непонимающих: если флуд потерт, это значит, что дальнейшее выяснение отношений и уж тем более вопросы в духе "почему удалили мой пост?" в той же теме совершенно непродуктивное занятие. Также напоминаю, что все вопросы к администрации касательно примененных санкций задаются через ЛС или почту
там инвентарь бездонныйО, а вот это тема. Люблю в игре много разнообразных предметов.
да вы таки отцепились от хммм "ужасно нереалистичного" инвентаря:laught: :laught:
Я бы ответил, но повторю ещё раз прекращай флудить
ну ладно прекращаем....и как там вы говорили?слив засчитан ага(но если у вас будут более обоснованные претензии к инвентарю-возвращайтесь) :3
ругать уже можно....но для похвалы игры еще нетРугаем мы не игру, а разработчиков. А игры действительно нет. Надо уметь отделять мух от котлет
но как же "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти !"....ваши принципы так легко нарушить =/там инвентарь бездонныйО, а вот это тема. Люблю в игре много разнообразных предметов.
Если ты играл сам и рекомендуешь, то, кто знает ...
а ругать не игру а то что делают разработчики игры...это две большие разницы как говорят в Одессе ага :3ругать уже можно....но для похвалы игры еще нетРугаем мы не игру, а разработчиков. А игры действительно нет. Надо уметь отделять мух от котлет
а ругать не игру а то что делают разработчики игрыЯ все понял
ну ладно прекращаем....и как там вы говорили?слив засчитан ага(но если у вас будут более обоснованные претензии к инвентарю-возвращайтесь) :3
author=looterman link=topic=22237.msg7518413#msg7518413 date=1523989416]И кстати у Van Burena-то была полуиграбельная демка альфа
Его тогда даже в планах не былоНичего страшного. Он сейчас погуглит и всё найдёт.
камрады, парняга увешанный оружием на картинке , все таки разительно отличается от бегущего на гифке.( понятно что это другой персонаж) я о детализации , да и не только. присмотритесь, просто день и ночь. все таки картинка - это обработанный рисунок, или это фрагмент игры? вы как считаете?Гиф формат сильно режет графику. Скорее всего дело в этом.
А мы, дураки, плечами пожимаем и как попугаи повторяем: "Где игра ? Что за игра ? Когда выйдет ?"если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не было
если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не былоПретензии facepalm facepalm facepalm
А мы, дураки, плечами пожимаем и как попугаи повторяем: "Где игра ? Что за игра ? Когда выйдет ?"
если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не было
Кстати, скоро четверг. Какая тема следующая будет ?
Я думаю, что либо реалистичные клубы пыли из-под кед. Либо ... размер бюста у тамошних дам, а также влияние этого размера на угол крена при ходьбе.
И все стараются угадать новое названиеставлю на новые характеристики ГГ и нпс
например при нахождении в обозе большого кол-ва вина стат Похмелье , снижающий точность стрельбы для стрелковых юнитов в случае бояТак что же сильнее влияет на точность стрельбы: похмелье или алкогольный тремор ? мы обсудим как обычно в четверг
Боевые же сто грамм широко известны с древних времен. Джин, к примеру, называли "голландской храбростью"но я не про боевые сто грамм; а про передвижение армии/отряда с большим кол-ом алко в обозе; представь картину -едет 150 чел ,везёт сотни литров бухла, народу много -контроль слабый, поход, пылище, скукота, а тут столько радости в телегах - соблазн велик !
Так что же сильнее влияет на точность стрельбы: похмелье или алкогольный тремор ?тремор разве не часть похмелья?
тремор разве не часть похмелья?Вот это и обсудим :thumbup:
Вот это и обсудимА в вольфе помню, рюмочка горячительного что-то там повышала.
незнакомое слово?я о Баннерлорде говорю(это та игра по миру которой назван этот сайт -если что)а можно пруф на мои восторги и восхваления (штук десять я думаю будет достаточно).....я конечно вам верю.......но что бы вы не выглядели пустословом =/если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не былоПретензии facepalm facepalm facepalm
А потом давай бету, а если у тебя нет беты, то о какой игре ты постоянно тут говоришь ? Что нахваливаешь из последних сил ? Восторгаешься воздухом ?
Кстати, скоро четверг. Какая тема следующая будет ?а я думал все не смешные шутки про это уже пошутили......ан нет :D
Я думаю, что либо реалистичные клубы пыли из-под кед. Либо ... размер бюста у тамошних дам, а также влияние этого размера на угол крена при ходьбе.
Вот где работы непочатый край. Я оттуда,кстати, и про коррупцию узнал .
Хорошо, что не у бабки около подъезда.Вы это зря так, про бабок около подъезда,
но что бы вы не выглядели пустословомВот же бугага facepalm facepalm facepalm !!! Сам себе ссылки ищи, если время не жалко :D
Но вот в блоге шлемы бы обсудить можно.В ККД это есть. От этой реалистичности можно глаза сломать.
И внедрить реалистичный вид от первого лица из-под шлема. В какой игре это было ?
Надел на себя четыре копья - будь добр шмякайся время от времени в грязь лицомНу тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".
Ну тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".:thumbup:
Почему-то не все этим довольныПотому что основная тактика сражений - это пятиться назад, отбиваясь от десятка не слишком умных мобов :thumbup:
Мне кстати интересно, а где новый блог?В прошлый раз его уже почти под ночь опубликовали
Похоже идеи заканчиваются о чем писать...только не здесь, у нас - обсуждение дёргания оружия на неделю растянули :D
Хороших смешных шуток много не бывает !нельзя найти чего нет-вы только можете об этом говорить(это называется-говорить не правду)но что бы вы не выглядели пустословомВот же бугага facepalm facepalm facepalm !!! Сам себе ссылки ищи, если время не жалко :D
Но вот в блоге шлемы бы обсудить можно.
И внедрить реалистичный вид от первого лица из-под шлема. В какой игре это было ?
И чем навороченнее и защищеннее у тебя шлем, тем хреновее оттуда тебе всё видно.
Спотыкание кстати в ACOK реализовано: если постоянно пятишься в бою, периодически будешь шлепаться на задницу. Частота падений зависит от Атлетики ГГ.потому что главное в реализме как мы знаем(теперь) это инвентарь :D
Почему-то не все этим довольны, хотя вроде никто не против реализма
потому что главное в реализме как мы знаем(теперь) это инвентарьВот и попался
Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
Хоук сказал про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.
Да и спор громко сказано, скорее дискуссия о реалистичности к которой теперь стремятся разработчики.
Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
Хоук сказал про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.
Да и спор громко сказано, скорее дискуссия о реалистичности к которой теперь стремятся разработчики.
ну это вы же тут дискутировали о реалистичности к которой якобы стремятся разработчики(перепутав видимо с ККД).......и начали ее с инвентаря
Они в сундуке :)
А сундук где?? В кармане?)
Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
Хоук сказал про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.
Да и спор громко сказано, скорее дискуссия о реалистичности к которой теперь стремятся разработчики.
Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
А чего на телеге?
Может этот сундук, как туристичесий чемодан на колёсиках?
посоны уже четверг - давайте дождёмся новости по дневнику и начнём новый виток горячих спорова вдруг там будет что то стоящее и интересное и мои оппоненты не смогут придраться к разработчикам? :p
а вдруг там будет что то стоящее и интересное и мои оппоненты не смогут придраться к разработчикам?Естественно, сможем.
нет определенно "реалистичный" инвентарь вас не интересует .........Хоть с этим вопросом разобрались :)
посоны уже четверг - давайте дождёмся новости по дневнику и начнём новый виток горячих споров
С нетерпением ждем новый виток блогаПоддерживаю :thumbup:
вы придираетесь к нечто неощутимому и неосязаемому?а вдруг там будет что то стоящее и интересное и мои оппоненты не смогут придраться к разработчикам?Естественно, сможем.
Придирались, придираемся и будем придираться !
Пока чудо-игра не выйдет, так и будет, а ты все это время будешь защищать нечто неощутимое и неосязаемое :D :D :D
Но зато хотя бы плюсы перестал себе ставить - и то хорошо
С нетерпением ждем новый виток блога
Вот мысль ко мне пришла неотвратимая.а вы зачем ждете игру которую разрабатывают "плохие" разработчики и не один показанный аспект ее вам не нравится? такая мысль к вам не пришла? ;)
Ведь игра, чего бы уважаемый полнословный СКУНС не писал, все равно раньше 2019 не выйдет.
И всё это время, все минимум 8 месяцев, КАРЛ !!!! 8 месяцев, ...........ых .......... ....... месяцев нам тут переливать пустое в порожнее и обратно.
Да СКУНС раньше школу закончит, чем выйдет Баннер !!! Ядерная война пройдет, какие нафиг в постакалиптической пустоши стим и компьютеры.
В-общем, турки бюджет попилили и теперь ждут конца света !
и не один показанный аспект ее вам не нравитсяСсылки давай, доказательства, горе-сыщик
ого....может вы сами сначала научитесь обосновывать свои слова?перед тем как требовать? :3и не один показанный аспект ее вам не нравитсяСсылки давай, доказательства, горе-сыщик
О, в следующем блоге - вилы
Да, становится моветоном. Потому что хвалить пока нечего. А как похвалить то, чего нету ?вот тут вы ЯВНО дали понять что хвалить ПОка не за что....если это значит что вас что то в ней устраивает ..то поправьте меня(и да я жду ВАШИХ ссылок) ;)
Давайте я похвалю Баннерлорд, но это будет выглядеть глупо.
ого....может вы сами сначала научитесь обосновывать свои слова?перед тем как требовать?Нет, эти вещи не связаны друг с другом
и не один показанный аспект ее вам не нравится
вот тут вы ЯВНО дали понять что хвалить ПОка не за чтоЛогику еще не проходили ? Тогда ладно, и так сойдет
ругать разработчиков за игру которую они еще не сделали а потом спрашивать "а чего хвалить игры то нет"Пожалуйста перечитай несколько раз то, что сам написал. По-моему все логично
и да я жду ВАШИХ ссылокЯ понял, ты поканет
Нет, эти вещи не связаны друг с другомлогика?...а нет она же нужна другим...как и пруфы :3
Смотри, сколько у тебя минусов. Значит, ты пустословишь.что то пока "мои боты" вас минусовали вы так не говорили :crazy:
Логику еще не проходили ? Тогда ладно, и так сойдетлогика в том что если нравится что то ты хвалишь а если нет то нет....сложно?
Ты поймешь это со временем.я больше за вас переживаю :3
логика в том что если нравится что то ты хвалишь а если нет то нет....сложно?А ты знаешь, что очень часто ругают то, что сильно нравится ?
вы еще пруф на похвалу не предоставили.....но вам видимо не нужно =/логика в том что если нравится что то ты хвалишь а если нет то нет....сложно?А ты знаешь, что очень часто ругают то, что сильно нравится ?
Я ругаю, ты хвалишь, почему тебя бомбит-то ? Вот понять не могу.
Про плюсы - это шутка, еще одна моя блестящая плоская шутка
Я ругаю, ты хвалишь, почему тебя бомбит-то ? Вот понять не могу.по моему бомбите как раз вы потому что "по вашему" хвалить еще нечего..но ругать уже давно пора :3
вы еще пруф на похвалу не предоставилиДа, я в курсе. И не предоставлю, можешь сам поискать, если не лень. А мне лень. Я отлично помню, что писал, а что нет. А если не помню, то и не было такого.
хвалить еще нечего..но ругать уже давно пораПотому что ругаем мы разработчиков,
ругаете разработчиков которые рассказывают про то что будет у них в игре(Поняли, где логика ?)хвалить еще нечего..но ругать уже давно пораПотому что ругаем мы разработчиков,
А хвалить собираемся игру (которой нет). Понял, где логика ?
Я отлично помню, что писал, а что нетда примерно такая же доказательная база была про воров турецкого бюджета :3
что насчет поканета?Вот и я не понял, при чём здесь он вообще. Или нужна новая цель для троллинга? В общем лутермен так и остался лутерменом, чуда не произошло...
которые рассказывают про то что будетКлючевое слово здесь "РАССКАЗЫВАЮТ". На заборе тоже много чего рассказано, а там дрова ... Всю жизнь нам рассказывают и рассказывают, рассказывают и рассказывают ...
такая же доказательная база была про воровдоказательной базы не было, это одна из версий
то есть вы не верите разработчикам.....они воруют у турции,обманывают вас,затягивают выход "кадаабищали" но игра то хорошая и прекрасная.....я так понял вашу ..мм...логику?которые рассказывают про то что будетКлючевое слово здесь "РАССКАЗЫВАЮТ". На заборе тоже много чего рассказано, а там дрова ... Всю жизнь нам рассказывают и рассказывают, рассказывают и рассказывают ...
я так понял вашу ..мм...логику?Нет, ты не понял. Опять мимо, как обычно, к сожалению. facepalm facepalm facepalm
но игра то хорошая и прекраснаяWarband - отличная игра
Нет, ты не понял. Опять мимо, как обычно, к сожалениюочень сожалею но ваша "логика" очень трудна для понимания нормальных людей :3
Warband - отличная игракак ужасные разрабы могли сделать хорошую игру?вам что плохо?
как ужасные разрабы могли сделать хорошую игру?вам что плохо?Тогда они были еще молодые и неопытные. И не имели доступа к турецкому бюджету. Но времена меняются
понимания нормальных людейПерпендикулярных что ли ?
Перпендикулярных что ливам виднее :3
Тогда они были еще молодые и неопытные. И не имели доступа к турецкому бюджету. Но времена меняютсятак чего вы тут делаете?под обсуждением ужасной игры от ужасных разрабов?или игра норм?или игры еще нет?тогда за что вы ругаете разрабов?.....действительно перпендикулярная у вас логика :3
действительно перпендикулярная у вас логикаЗначит, нормальная.
под обсуждением ужасной игры от ужасных разрабов?или игра норм?или игры еще нет?тогда за что вы ругаете разрабов?Ты уже сам запутался.
Ну тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".А потом основать свою торговую компанию поддерживая могущество копьями, а конкурентов рубить на барбекю.
основать свою торговую компанию поддерживая могущество копьями, а конкурентов рубить на барбекю.Типа "Аппетитная шаурма от доктора Нозардана"
Типа "Аппетитная шаурма от доктора Нозардана"Видел я его диету, нормальная диета. Нозардан доктор 100 левела!
Нозардан доктор 100 левела!Он еще и срезает со своих пациентов все лишнее время о времени
Он еще и срезает со своих пациентов все лишнее время о времениБез ножа, как видно похудение не приходит. Зачем шаурмичная? люди ведь похудеть приходят. Да и вообще, доктор от своих конкурентов должен избавляться, а то флуд очень жестким получается.
Вот и подумалось, что за больницей на заднем дворе у него должна быть своя шаурмичная