Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 638
Всего: 638

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ошибки и баги (ЧаВо)  (Прочитано 181039 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 19 Января, 2014, 06:38 »
была проблема "последний замок" у некоторых, очень похоже...
Да-да, я о том же подумал :)
Сергей Игоревич, я не пропагандирую читы, но всё же попробуйте. Потому что в версии под ИГ у меня это было единственным средством. Передвижение вблизи от последних владений фракции приводило к постоянным зависаниям.
Читом телепорта упрыгивайте нахрен подальше от последнего города крестоносцев. Ну, примерно в окрестности Владимира. А там уже можете честно своим ходом доковылять до своих владений, пополнить армию и т.д. С последним замком (Нарвой) придётся действовать также решительно. Как будете готовы, телепорт сразу к стенам крепости и осада. Если штурм лестницами, то повиснуть не успеет, если штурм башней, то с первого раза не получится, конечно, повиснет несколько раз. Когда последнее владение будет отобрано, вздохнёте спокойно. Сможете без зависаний играть до тех пор, пока не поставите на грань выноса очередную фракцию.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #326 : 19 Января, 2014, 09:28 »
fritz.m
По поводу добавленного мной мода, так это уже было после зависаний, а не до них. Аним мод встал корректно, и с версией 1.154 ни разу не было "косяков" (это я про игровой процесс в целом).
А что касается файла rgl_log.txt, да не проблема, держите, только я вот всё же решил воспользоваться ранним сейвом. Мать его за ногу пусть с Шауляем мучаются князи другие, я на Нарву пойду  :)
Rekruttt
Я буду откровенен. За свои годы, а я застал становление и развитие ZX Spectrum если вы понимаете о чём я  ;) я ни разу не пользовался читами, знаю конечно что это, но не пользуюсь,я знаете ли наслаждаюсь игровым процессом, но если ситуация с зависанием повторится (тьфу,тьфу,тьфу) думаю буду тогда вынужден воспользоваться. Спасибо за совет.

И по поводу перевода в игре. Есть там диалог когда речь заходит о владениях, кто кого поддержит для распределения замка или города. Когда я хочу выбрать себя то выходит такая строка: "Я поддерживаю Я". Улыбнуло. Суть то ясна конечно, но было бы логичней заменить на Я поддерживаю свою кандидатуру, или Я поддерживаю себя. Понятно что слова Я поддерживаю они для диалога не изменимы, лишь в зависимости от игрового процесса последнее добавляется.

И не знаю еще уместно ли написать здесь или нет. Но, я так полагаю что не смогу повлиять никак на своих поданных. Артименнер и Рольф постоянно сваливают, видите ли не по душе им моя компания, когда такие как Алёнушка, Иванушка, Ольга, Клети, Катрин, Бундук, Бехештур, Низар,Марфа, Лезалит, Марнид, Людота и конечно мой не заменимый врач Еремия, сидят на попе ровно и не жужжат. И вот когда эти 2 упыря возвращаются снова в отряд, сетуя на то что они ошиблись, когда покинули меня, и пытаются снова уйти, я бы ввёл часть диалога такой: Если еще раз уйдёте дороги назад не будет
И пусть комп принимает решение. А то как проходная, пришел-ушел.
Вот в принципе и всё.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Случайности не случайны
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 19 Января, 2014, 09:54 »
Сергей Игоревич, ZX Spectrum и я застал :) Прекрасно понимаю вашу позицию, но я на 99% уверен, что ситуация не изменится - с Нарвой будет то же самое. Когда у фракции остаются последние 1-3 владения, в этих владениях скапливаются все поверженные лорды, которые сидят и копят армию. Что там у них происходит, непонятно, но если ГГ попадает в окрестности одного из таких владений (примерно радиус дневного перехода), игра виснет. Проявляется не у всех, но у меня это было прям однозначной зависимостью. Если проявилось и у вас, то будьте уверены - не исчезнет ни за что, будет повторяться вновь и вновь.

А со спутниками ничего не поделаешь, это механика игры :) Они будут уходить и возвращаться. Можно их не брать обратно, можно убеждать не уходить, но ставить какие-то ультиматумы нельзя. Я даже стесняюсь спросить - вы про конфликты спутников-то в курсе? Бесконфликтная команда - это не больше 8 человек, иначе неизбежны трения, падение морали и попытки свалить. Для беззаботного сохранения команды из 16 человек надо качать "убеждение" у ГГ. Если этот параметр стремится к 10, мораль спутников всё равно сильно проседает, но они уже не пытаются уйти.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 19 Января, 2014, 10:28 »
Если проявилось и у вас, то будьте уверены - не исчезнет ни за что, будет повторяться вновь и вновь.
А со спутниками ничего не поделаешь, это механика игры
Значит всё же воспользуюсь вашим советом по поводу читов, эх, жаль изменять принципам, но ради такой игры как M&B я готов это сделать. Эта одна из не многих игр которая заставляет бегать мурашкам по коже, конечно же после первого Witcher и несомненно игр студии Bethesda таких как Fallout 3 и The Elder scrolls: Skyrim. Да чёрт побери я же просто тащусь от РПГ. Ну да ладно не об этом речь, лишь слегка коснулся своих предпочтений. Несомненно буду выкарабкиваться из ситуации ради продолжения игрового процесса.
По поводу спутников, тут конечно мне хотелось по мордасам надавать половине :D Прям нежинки а не бойцы, к Еремие вопросов нет, он лишь раз пытался уйти, как никак полевой хирург, насмотрелся крови и мяса. Остальные ноют постоянно, хотя у меня лидерство и убеждение на 8 прокачаны. Конфликты всегда есть, и отлично, что их отобразили и в игре говорю это как К.Пс.Н.  :p Единственное мне не понятно, каким образом в диалоге влияют мои ответы? Например при выходе из боя хоть пишут, например: Алёнушка огорчается (логично предположить что теряет мораль), но в выборе ответов вроде Бла бла бла, он ценный член отряда или Сами решайте между собой, и забыл третий вариант, вот это как-то влияет? Хотя бы знать что говорить в следующий раз чтобы мораль осталась на том же уровне или поднялась, но никак не упала. Чуть позже в галерее поделюсь своим скрином перса. И да, не смейтесь, играю женским персонажем (выбирал из соображения начальной харизмы)
Случайности не случайны
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 19 Января, 2014, 11:08 »
Единственное мне не понятно, каким образом в диалоге влияют мои ответы?
Жалобы спутников всегда взаимны, и каждый из них рассчитывает на поддержку командира. Командир может поддержать жалобщика (что-то типа "передайте ХХХ, что я с вами согласен"), отказать ему (мол, меня ваше мнение не волнует, ибо "ХХХ - ценный член отряда") или остаться равнодушным к обоим. Если поддержать одного из них, то его мораль повысится, а мораль второго - понизится (несмотря на то, что в диалоге он как бы и не участвовал лично).
Поскольку жалобы взаимны, желательно выбирать всегда одинаковые ответы. Возьмём, к примеру, Клети и Артименнера. В этой паре будет ровно два конфликта: Клети пожалуется на Артименнера, Артименнер пожалуется на Клети. Если один раз поддержать Клети, а другой раз - Артименнера, то скачки морали взаимно скомпенсируют друг друга. Если оба раза поддержать Клети, то её мораль будет повышенной, а мораль Артименнера - пониженной. Дважды обиженный, он быстрее прочих захочет свалить.
Разные ответы есть смысл выбирать, когда состав спутников, как бы это сказать... неполный. Например, в команде есть Борча (Людота), Артименнер, хочется взять в команду Клети, но раздражает чёрная морда лицо Дешави (Марфы). Без Дешави/Марфы у Клети не будет в команде друга, а враги Артименнер и Борча\Людота никуда не денутся. Уйдёт стопудово. В этой ситуации командир в конфликтах (их будет два с Артименнером и два с Борчей/Людотой) должен преимущественно занимать сторону Клети, чтобы скомпенсировать ей отсутствие друга. Ну или хотя бы дважды поддержать её и дважды остаться равнодушным. В симметричной команде этим заморачиваться не нужно.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 19 Января, 2014, 11:23 »
Разные ответы есть смысл выбирать, когда состав спутников, как бы это сказать... неполный.

Согласен.
Еще хочу отметить что видимо я один детально так подошел к игре. Я сделал таблицу торговых отношений чтобы зарабатывать в городах на своём бизнесе. Таблицу параметров и характеристик персонажей и войск, чтобы набирать "дельных" и "толковых" воинов. Такое я проделывал и в скайриме, я вообще отсканил карту мира и распечал её в формате А2, отмечал места где я был и не был чтобы выжать игру по максимуму. Люблю как говорится полазить по закоулкам, наверное сказалась ранняя и временная работа в студии 1С (я был тестером игр), когда в Москве жил.
Почему-то в моде Русь 13 век, мне тоже хочется прям всё разложить по полочкам, и вот исходя из этого я выбрал 5 персонажей, не конфликтных меж собой. Имеющих изначальные характеристики пользования разными видами оружия ближе к 100, чем начиная от 30-40. И каждый у меня прокачивает одно-два, лишь Еремия 3 (докторские навыки) умения отряда, всего их 11, беря в счёт обучение. Остальные более менее спутники пока не свалили, сидят в 2 городах и 2 крепостях с войском, так как от них в бою толка мало, да и разлагают личный состав моей дружины дурацкими конфликтами. В общем у меня индивидуальный подход к игре :)

P'S: Вспомнил про одно несоответствие. Когда в Смоленске создаешь собственное производство по повод бархата, заходишь в красильню, диалог с главным красильщиком таков:
- Сдавайтесь или вы все умрёте.
- Боюсь у меня нет выбора как сразиться с вами

Жесть :)

P'SS: Вот мой персонаж http://rusmnb.ru/index.php?topic=4559.new#new
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 11:45 от Сергей Игоревич »
Случайности не случайны
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 19 Января, 2014, 11:50 »
Сергей Игоревич, позволю себе парочку комментариев. Таблица характеристик войск (не персонажей, а именно войск) актуальна только в рамках одной игры. Почему? Стоит прочитать и обдумать вот эту статью. Если начать новую игру, таблицу надо будет рисовать заново :)
Лично я больше ориентируюсь на основные характеристики спутников и их умения, а не на навыки владения оружием. Поясню на примере двух спутников. Рольф - начальный уровень 10, начальный интеллект 13. Если ставить Рольфа на прокачку какого-либо интеллектуального умения до максимума, то ему потребуется ещё 17 очков в интеллекте. Т.е. максимума он достигнет лишь на 27 уровне при условии, что ни очка не вложит ни в силу, ни в ловкость. Имира (Алёнушка) - начальный уровень 1, начальный интеллект 11. Поднять любое интеллектуальное умение до максимума она сможет уже к своему 20 уровню. Да, она слабее Рольфа, как боец, но куда полезнее его, как ответственный за отрядное умение. Впрочем, у каждого же свой "индивидуальный подход к игре", так что все мнения интересны :)
P.S. Посмотрел вашего персонажа. Почему у него лидерство и торговля по 6, а не по 7? Есть ведь книжки на это дело :) Хотя, конечно, пришлось бы пожертвовать двумя очками в чём-то другом.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 11:56 от Rekruttt »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 19 Января, 2014, 12:02 »
Про обучение (суммирование) большое вам спасибо, буду знать, это по настоящему ценный совет для меня. Вот скрин умений отряда.  Людота Коваль - Слежение 7. Не хотел в фотошопе склеивать 2 скрина, так добавил, текстом.
У меня тогда вопрос, что в скобках, вернее за что в скобках мне набавили к основным умениям +2 либо +3?
И кстати какую роль играет ТАКТИКА? Приемущество в бою, хм, это 7 секунд (исходя из параметра) бездействия противника или на 7 юнитов моих больше?
P'S: Книги у меня есть, я как Семён Семёнович из Бриллиантовой Руки, всё забываю прочесть :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 12:14 от Сергей Игоревич »
Случайности не случайны
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #333 : 19 Января, 2014, 12:21 »
Сергей Игоревич, за прокачку у ГГ! :) Это такое игровое средство, чтобы поощрять прокачку отрядных умений именно у ГГ, а не делегировать их спутникам. Если ГГ докачал какое-либо умение отряда до 2, то игра выдаёт бонус +1, до 5 - бонус +2, до 8 - бонус +3, до 10 - бонус +4. Ещё одна особенность состоит в том, что бонус, хотя и выдаётся за прокачку ГГ, но присваивается тому персонажу, у которого отрядное умение выше всех. Например, у вашей Ксении Аркаимской есть одно очко в "Перевязке ран". Возьмите в инвентарь книжку, которая повышает "Перевязку ран" на +1. Тогда у Ксении Аркаимской умение станет равно 2, за что будет выдан бонус "+1". Он приложится к Еремии! В умениях отряда у него будет написано "Еремия: Перевязка ран (7) (+1)".
 

Добавлено: 19 Января, 2014, 12:26

Про тактику писать долго, а я совсем недавно делал это в разделе "ОиМ". Просто дам ссылку на это сообщение :)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 12:26 от Rekruttt »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 19 Января, 2014, 12:29 »
Например, у вашей Ксении Аркаимской есть одно очко в "Перевязке ран". Возьмите в инвентарь книжку, которая повышает "Перевязку ран" на +1. Тогда у Ксении Аркаимской умение станет равно 2, за что будет выдан бонус "+1". Он приложится к Еремии! В умениях отряда у него будет написано "Еремия: Перевязка ран (7) (+1)".
Вау, это мощно. Ну я как погляжу вы в игре асс. Радует, вас то наверное особенно, но меня не меньше, вопросов море, есть нюансы, а спросить то не у кого было. Летс плеи на ютубе убогие, в стиле вот мы создали персонажа, а далее тупое ознакомление с игрой, игровых нюансов и особенностей никто и не собирался рассказывать. Чуть позже выложу мой индивидуальный подход к обороне одной из крепостей ( с моими минимальными потерями), я думаю вам понравится. Вынужден откланяться на пару часов, дела не ждут. Благодарен вам за советы и объяснение сути некоторых нюансов игры. Надеюсь на наше плотное общение.
Случайности не случайны
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 19 Января, 2014, 12:39 »
вопросов море, есть нюансы, а спросить то не у кого было
Добро пожаловать на сайт Всадников Кальрадии! :) Здесь много пользователей, готовых поделиться своим игровым опытом.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 19 Января, 2014, 14:29 »
Книги у меня есть... всё забываю прочесть
Это не Скайрим :)
Листать лично не обязательно: ГГ и сам справится на привалах/отдыхе, главное - дать ему в руки...

"Я поддерживаю Я". Улыбнуло.
Классика жанра :)

Добро пожаловать на сайт Всадников Кальрадии!
И конкретно - в открытый бэта-тест мода Р13 :)
Тестеры с опытом работы очень нужны...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 19 Января, 2014, 17:47 »
Тестеры с опытом работы очень нужны...
Если могу быть полезным, буду залазить в разные закоулки игры.
 

Добавлено: 19 Января, 2014, 20:31

Прошу простить, не хочется терять связь по игре, у меня есть и вопрос по игре и подозрение на ошибку.
Касаемо ошибки: При изучении игры, играя несколько раз заново, до создания последнего персонажа я брал много раз квест на покупку Андалузского коня. Ну я вроде не жадный, но не собирался я покупать, в последствии никакого коня, халявные 5000 динар, не помешают, а сначала попросту забывал когда набирал кучу квестов или не успевал. И вот много раз деньги оставались у меня, но несколько раз мне выставили счёт на 5000 и 10000 динар. Хм. Странно. То ничего то на тебе. Возможно долг вешается когда я во фракции состою или взят на месяц на службу?
По поводу вопроса: Пленные. По прошествии некоторого времени, например 3 хорчи у меня превращаются в голых до штанов мужиков. Видимо полностью утеряв мораль либо надежду на спасение :) Но я думаю не так всё тут просто, с пленниками то. Продать их можно в Херсоне либо на рудниках, это ясно. Но какую роль они играют в замках? Это что-то вроде хранилища? Но есть ли смысл их там хранить (хотя слово хранить подходит меньше чем содержать, всё-таки живые компьютерные люди :)). Если город или замок осаждают, они играют какую-нибудь роль? Элитные войска можно продать князьям по очень не плохой цене, это я знаю, но когда пытаюсь подарить, мораль или отношение князя ко мне как и в случае диалога с соратниками в конфликтных ситуациях повышается без объявления в строке чата? В общем пленных тупо продавать? (не считая вербовки при разбивании лагеря). Спасибо.
P'S: Вот еще по игре. Не понятные (видимо по умолчанию, не забиты имена - желтое подчёркивание, и изменить бы на русский красное подчёркивание). В принципе играть это не мешает, но если уж делать нормально то изменить наверное нужно. Просто таких Князь knight 0-1 видимо до 9-9 (итого получается штук 99, по крайней мере мне встречались разных 15 в том числе и армии Руси сейчас).
P'SS: С пленными разобрался.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Января, 2014, 08:25 от Сергей Игоревич »
Случайности не случайны
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 20 Января, 2014, 19:01 »
Пленные. По прошествии некоторого времени, например 3 хорчи у меня превращаются в голых до штанов мужиков. Видимо полностью утеряв мораль либо надежду на спасение :) Но я думаю не так всё тут просто, с пленниками то. Продать их можно в Херсоне либо на рудниках, это ясно. Но какую роль они играют в замках? Это что-то вроде хранилища? Но есть ли смысл их там хранить (хотя слово хранить подходит меньше чем содержать, всё-таки живые компьютерные люди :)). Если город или замок осаждают, они играют какую-нибудь роль?

Все пленные становятся со временем тем, про кого вы написали. Это должно стимулировать игроков к:
- быстрой их продаже;
- прокачиванию навыка "пленения" (он замедляет превращение хорчи в штанистых мужиков), то есть возрастает значение еще одного мелкого ранее навыка;
- хождению с большими отрядами (чем больше отряд, тем больше нормальных пленных он может водить).

Все пленники лордов оседают в городах-замках и со временем из города выходят караваны полона на продажу в Херсон или на рудники.

Так что все вроде логично. Как поступать с оборванцами, личное дело каждого. Я, например, отпускаю. За мелочью не гоняюсь.
 

Добавлено: 20 Января, 2014, 19:03

Князь knight
Где вы их берете, ума не приложу. Вот не замечаю я таких непоняток у меня.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 20 Января, 2014, 20:49 »
Вот не замечаю я таких непоняток у меня.
А ты поэкспериментируй с русиками, ещё и не такое увидишь :)

Возможно долг вешается когда я во фракции состою или взят на месяц на службу?
Кто красен платежом, думаю, знают все. Взымается при любой очной встрече. А вот по поводу процентов ответить затрудняюсь: обычно к тому времени финансы позволяют не оглядываться на такие мелочи, как пять или десять кило дин :)
Возвращаясь к глухому фризу... Есть желание вспомнить молодость?

в Смоленске создаешь собственное производство по повод бархата
Оп-па... Про Венден и Ревель давно известно (и исправлено в новых версиях), но Смоленск никогда не огорчал. Где мой карандаш?.. :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 21 Января, 2014, 07:08 »
А ты поэкспериментируй с русиками, ещё и не такое увидишь
Буду откровенен, скачал игру с встроенным модом Русь 13 век на одном из торрентов, где не требовалось ни лечения ни крякания, просто установить и играть.
Возвращаясь к глухому фризу... Есть желание вспомнить молодость?
Проблема решилась отсидкой в замке в течении ~ 2-3 дней. Настройки менять пока не пробовал, но при случае не поленюсь.
Случайности не случайны
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 26 Января, 2014, 22:32 »
Вот ошибочка, я со своим скудным знанием английского полагаю что связано что-то с пленными (заключенными) лордами.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Случайности не случайны
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #342 : 27 Января, 2014, 10:24 »
Вот ошибочка, я со своим скудным знанием английского полагаю что связано что-то с пленными (заключенными) лордами.
Это криво работающий квест на освобождение лорда. Если не ошибаюсь, такая ерунда возникает после поджога деревни. В принципе пройти с мучениями реально, у меня пару раз получалось, но проще, наверное, просто эти квесты не брать.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 27 Января, 2014, 14:30 »
Всем привет и доброго времени суток. :laught:
В разделе не нашел никого с похожей проблемой. :cry:Если НПС(грабители,лорд и т.д.)нападают на другой отряд и побеждают, то проигравший отряд"отжирает" часть отряда нападавших,и продолжает делать то что делал до нападения. :laught:Таким образом по карте бегают отряды "воров" целиком состоящие из элитных воинов фракций,"крестьяне" с татниками и мародерами.А лорды с 2-3 воинами сидят в замках. facepalm
P.S. версия Warband 1.153,пропатченная, WSE 3.20.Других глюков не замечено.7 день игры. :)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 27 Января, 2014, 14:52 »
Это т.н. "кошки", на которых ГГ будет тренироваться в будущем :)
Кроме повышения опыта такие "неправильные" отряды дают и лут, довольно таки приличный (как для бандитов).
Удивляться не стоит: вся Восточная Европа в лапах гражданских войн различного размера, население развлекается в меру своей распущенности...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 01 Февраля, 2014, 18:56 »
Такая проблема. Начинаю игру(русь 13 век), у лордов пишет, мол мой персонаж - их зять. Как это решить?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 19:07 от Tonomi »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 01 Февраля, 2014, 19:20 »
Самый простой способ: не открывать эту закладку.
Способ чреватый: сменить русификатор/ы
Способ умный: убрать русификатор, играть по-английски...

Правка русификатора - самый последний этап открытого бэта-теста. Прошу отнестись с пониманием.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 06 Февраля, 2014, 05:18 »
Здравствуйте товарищи! После долгой и утомительной установки данного мода, сразу же после создания персонажа и первой битвы, вылетела такая ошибка скрипта, стоит ли ее опасаться?? :( Ибо только начало игры, и не хочется, что бы в дальнейшем эта ошибка как то повлияла на игру.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 06 Февраля, 2014, 16:40 »
На эти ошибки скриптов внимания не обращаем, играем наслаждаясь :)
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 10 Февраля, 2014, 18:39 »
Здравствуйте,уважаемые всадники.Я  давно не интересовался вашими делами,но я очень большой поклонник "Руси".Варбанд раньше на дух не переваривал,поэтому скачал ,когда то мод на классику и не парился вообщем.Но захотелось попробовать сыграть на варбе.Сделал как писали.Проблема вот в чем:"Частые вылеты".Скачал дополнение "путь война",пока много не играл,не знаю.Но до дополнения,это был ужас.Игра самая крутая блин.Ее невозможно не любить.Спасибо,что не отняли возможности создавать государство.Может мне надо что то скачать,что бы вылетов не было?И еще..Думал,что вы переделали персонажей как в классике)Людота,Иванушка и т.д.А то у меня в версии варбанд нэтивские ребята.Джеремус,Алаен,Лезалит и т.д.Вы их еще не перемистили на варбанд или мне опять же надо скачать что-либо?Спасибо за совет.И огромный поклон за ваш труд.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC