Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 652
Всего: 653

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kot

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
гЭнЫк, благодарен за Ваш труд, пользуюсь с первых версий, во всех модах. Прижился "Movie WB View" вроде как насовсем. Ещё раз спасибо :thumbup:.

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 01 Февраля, 2011, 12:44 »
Текстуры все равно говеные, новые текстуры - говно.

А мне не показалось, что мод выполнен в тёмно коричневых тонах, правда я как и Harvester, не эстет, и в игре стоит "http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8973.msg320891#msg320891" от гЭнЫк, который у меня работает со всеми модами, просто "нравица". Перейдя к стилистике, хотел бы заметить, что, поливать дерьмом чужой труд, плохая практика. Да и хотелось бы сравнить с Вашими творениями ;).

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 31 Января, 2011, 19:16 »
Безликий,а твои доработки для " Prophesy of Pendor (v3.21)(3.204)(3.205)", я всё же поставил, только вместо "Безликий_for_PoP_3.2\Textures\zweihander1.DDS" написал "Безликий_for_PoP_3.2\Textures\Zweihander1.DDS", как игра просила :), и всё заработало ;).

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Января, 2011, 16:38 »
GCeazer, думаю, излишне спрашивать, свежие ли драйвера, стоит ли С+++ 2010, нет ли в самой игре текстур паков и модов :). Тогда выведи все настройки в ноль, если пойдёт, будешь добавлять. Так бы я сделал, а там, как фишка ляжет ;).

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Января, 2011, 16:58 »
Ну, блин так же играть неинтересно((( Скажите плиз как от этих нативских названий избавиться(
Возьми русик, открой, предположительно "parties.csv" и напиши там себе хоть "Урюпинск", "Бельдюжки" или "vvingate-овск". Если проблема только в этом, воюй на здоровье ;).

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Января, 2011, 18:57 »
4arodey,сам я особой компитентносью в этом вопросе не блещу, но недавно заточился прояснить его для себя, вечерок почитал http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7639.msg328227#msg328227  под "тут", и получил, всреднем ;), такие рекомендации спецов:
1. для игр файлы подкачки это доп. тормоза, лучше отключать, если оперативки хватает, или оставить по минимуму.
2. желательно чтоб они были не динамическими а статичными, например 3ГБ-3Гб или 5-5 или ещё как, суть, что то там с фрагментацией.
3. держать их надо не на диске с системой(практически общее мнение), а в идеале отрезать для них отдельный раздел.

От себя добавлю, после откллючения ф.п. у меня игры пошли вроде шустрей, но громоздкие файлы и папки в системе стали открываться с дикими тормозами, после всё же оставил 5-5 на соседнем диске, вынужденный компромис ;). А вообще, думаю лучше почитать статьи под "тут", и самому определится :). Глядишь, какой свежей идеей поделишься ;).

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 26 Января, 2011, 17:39 »
нажимаем Пуск -> Программы -> Стандартные (Start -> Programs -> Accessories), жмём ПКМ на Командная строка (Command Prompt) и выбираем Запуск от имени... Администратор (Administrator)
2.В Командной строке печатаем bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 и жмём ENTER
3.Перегружаемся
Ivlianvs, в теме " [WB] Brytenwalda (v1.331) " на странице 25, 26 примерно, я тоже всех достал с этим вопросом и Эйниор вместе с cc31, таки да, разьяснили :D. А вообще если в командной строке после неизвестной тебе команды ввести "?", получишь разьснения(на англицком естесссно :)). Например: " bcdedit?" или "bcdedit /set IncreaseUserVA?", сам не пробовал(ну англицкий :embarrassed:), но синсеи при мне смотрели и всё работало ;).

Хан,спасибо за помощ, попробую ;).

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 25 Января, 2011, 17:41 »
Безликий, раньше на (v3.205) ставил, но тогда много чего нафигачил, не знал на что грешить. Ща чистый Пендор, толко русик чуть под.. похулиганил для смеха :), но только диалоги, и стоит " [WB] Movie WB View (Textures Tweaks & Compilation) ", но в игре, в моде только в "module.ini" чуть "load_resource = terrain_borders, load_resource = terrain_borders_b" . А в патче до v3.205 текстуры случаем не правили :-\.  Пойду попробую ещё раз, и отпишусь =/.

P.S. Опять, состав тот же, играем так же. ставлю, получаю "RGL EROR Unable to open textures file Modules/Prophesy of Pendor 3.205/Textures/Zweihander1.dds", от так примерно, а жаль ;).

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 25 Января, 2011, 16:00 »
Безликий, не знаю, может меня шось переклинило, может чо важное упустил в теме, но вчера пробовал поставить твои доработки на (v3.205), дважды :-\, даже переслил для верности, при загрузке, выдаёт ошибку в текстурах, конкретно срисовать не догадался :embarrassed:. Если у всех всё окей, видать начудил. Отпишитесь кто в курсе, если не трудно ;).

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Января, 2011, 21:22 »
От, марковал себе так, ща кругосветочку, гляну шо по чём, пока не с кем не разоср..ся, прокачаюсь на бандюках и квестах, братков соберу, приоденусь опять же ;), а шо карта ээ.. ну ох.. очень, хорошо, приеду назад, спасу от меня не будет. Ага щаас :o, два квартала от места выброски отьехал, меня не то что никуда, кроме деревенского нужника, не пускают, а и завалить норовят. От, на ентом, моя активная индивидуальная часть и закончилась. Надо разгговоры разговаривать, дружить, пртив кого то, дааа.. :(, обломилась моя кругосветочка, видать другой край карты увижу не скоро :cry:.
P.S.Landsknecht,докладываю, ваше задание выполнил, Семёрку поставил :D.Особых визгов, типа как на Лексус пересел, ни чуть не бывало, но всё исправно работает, привыкаю тихохонько ;).

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Января, 2011, 22:46 »
Мелочь, но вроде интересно, сундуки во всех замках рабочие, но пустые :(, лазай клади, хозяева не возражают ;). Заказали мне двух бандюков,да не вопрос, оказались в одной деревне, приехал завалил обоих, квесты висят, спроил про одного, опять стоят голубцы, отрегулировал, снова один квест висит, спросил про второго, гля, опять живой, запарился их крошить :).

12
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 18 Января, 2011, 22:26 »
RuSSS, просто 877 день, это очен много, у некоторых игра крашится и раньше, у меня не было,просто терпения не хватало доиграть до конца :). Почитай страницу 14, где-то ещё предлагали читом, недавно видел. Может и получится, но есть мнение, закруглять компанию пораньше, народ Пендории 900 дней войны не выдерживает, начинает бунтовать ;).

13
Landsknecht, А, этот транспорт, он не кусается :-\.

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Января, 2011, 22:53 »
Кстати, я тут недавно всех достал по поводу вылетов в 1.33, прочитав, что они повысили его стабильность, ну или как то так, слил (v1.331), поставил без особого интузиазима =/. И, о чудо, всё летает :thumbup:, и в оконном режиме, и с "Movie WB View (Textures Tweaks & Compilation)", пару раз подрался, пошарахался везде, бетлсайз не знаю, я там ещё зелёный, появилось изрядно англицких текстов, но это мелочи. Так что, у кого вылетало попробуйте, а вдруг ;).

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 15 Января, 2011, 15:24 »
Ещо тут ктото говорил, что лошади в инвентаре выздоравливают, уже месяц держу в обозе, все никак не выздоровеет.
А от навыков Эскулапа это, случаем не зависит =/, шоб, это, микстуры правильные давать ;).
У меня, пока каждый день её проверяешь, она(он) продолжает косить, надоест забудешь, гля оклималась :).

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 13 Января, 2011, 21:33 »
помогите найти твик на вмешательство в бой не зависимо от отношений с участниками
где-то в темах о пендоре видел


Самому стало интересно, ставил же :-\, ели нашёл http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7753.msg281586#msg281586 , навалять друзьям, помочь врагам бывает тоже полезно ;).

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 12 Января, 2011, 17:33 »
Landsknecht, извините не в тему, но приспичило. Вы тут писали:"Причина, скорее всего, в новой виндовс. Что-то в ней не настроил,не установил все обновления  и дополнительные свежие программы типа DirectX, Microsoft Visual C++ и тд.". У меня Виста х64, ей год, но прблемы аналогичные. Так всё понятно, драйвера на карту и вышеуказанное, но вот загадочные "и тд."(для игр) :-\, кто такие и где водятся, если не затруднит, пожалуйсто :embarrassed:.

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Января, 2011, 22:10 »
Эйниор, спасибо за исчерпывающие обяснения, даже я понял :), пошёл пробовать ээ.., под вашу ответственность :D. Получится отпишусь и пиво за мной, Чесс..слово ;).
P.S.Жаль, потраченного вами на на меня время, но.. результат нулевой, пока возьму таймаут, поставлю семёрку со свежими драйверами, тогда попробую ;).

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Января, 2011, 19:51 »
Эйниор, благодарю за участие, у меня Vista х64, иначе на.. зачем она вообще нужна, а фикс я не ставил,  засомневался в его актуальности, учитывая ваши пояснения, для моего объёма,( если что нахимичу бекап не сделаешь =/) ведь там речь идёт о 3Гб(наверно :-\), грешу на здоровый монитор и разрешение. Ковыряюсь потихоньку ;).                                                   

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Января, 2011, 18:15 »
cc31,спасибо за ссылку, нашёл ещё пару точек для ковыряния :), попробую ;).
P.S. А в англицком я слабоват, но интернетпереводчик работает коряво но исправно, а то бы труба ;).

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Января, 2011, 16:56 »
cc31, Эйниор,  огромное Вам спасибо за разяснения, начал хоть чуть чуть понимать, что собираюсь курочить ;), по поводу " не в тему", ну а где ещё задать вопрос о вылетах в конкретном моде, и больше ни где(Dva Mira II почти на макс. летает) :-\. Виноват,вчера не уточнал конфиг компа в вопросе,он правда старенький, уже год: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07GHz, 3103 МГц,Gigabyte EX58-UD5, Физическая память(3х2Гб) 6140 Мб, файл подкачки 6454 Мб,Виртуальная память 12594 Мб(так в everestе), GeForce GTX 285 1024 Мб, Raid 0 Volume (931 Гб IDE),DirectX 10.0, 260.99, Vista Ultimate Service Pack 2 х64(только игры) +ХР(лицензия),DELL 2709W 1920 x 1200 32 бит 60 Hz. Сомнения остались, у меня вроде больше чем 3Гб, а вылетает на входе в локации города, попробовал нахамить лорду, нормально всё, погоняли они меня как ср..ного кота по полю. Тупик, или... :embarrassed:.

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Января, 2011, 22:12 »
Подскажите, кто знает, пожалуйсто. При вылетах в начале игры советуют, в командной строке ввести "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990", обратно "bcdedit /set IncreaseUserVA 2048". Что и как понятно, другими командами пользовался, а вот что означает эта, кто то в курсе. А то менять не знаю что :-\.

23
тут
1,7 стоит


И, от меня огромная благодарность, о как, век живи, век учись ;), очень пригодится, я всегда полагал обратное :-\.

24
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 10 Января, 2011, 12:52 »
Переманить большую часть лордов надо, кого сможешь, а остальных в плен.
Всех с Новым Годом !  :D
Возможно ошибаюсь, но я никогда специально этим вопросом не занимался, кто то сам придёт, кто то к врагам прислонится, кого случайно встретишь, ещё караваны их, пока в пути, фракция жива :), со временем всё устаканится, воюй спокойно ;).

25
на второй мосты заросли деревьями
Если, не мешает движению, может маскировка, ну ээ.. с воздуха, стратегический объект, понимать надо :).

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC