Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 633
Всего: 636

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 79 80 81 [82] 83 84 85 ... 100
2026
Здесь мы обсуждаем War of the Roses и новости о ней до того момента, пока она не выйдет в свет.

Feel free to speak на тему помечтать, поделиться страхами, пофлудить на смежные темы (но это в меру).

2027
Статьи об играх / War of the Roses
« : 11 Января, 2012, 11:51 »
Карточка игры War of the Roses на нашем сайте



Война А́лой и Белой розы — это серия династических конфликтов за право занимать трон (по другой версии - полноценная гражданская война) между двумя ветвями династии Плантагенетов — Ланкастерами и Йорками, произошедшая в середины XV века в Англии. Именно на этих событиях основана War of the Roses, сетевая командная игра в стиле столь любимого многими "рубилова".

Основная информация
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Action
Количество игроков: до 32
Дата выхода: 25 сентября 2012 - ранний доступ, 2 октября 2012 - официальный релиз, 21 марта - War of the Roses: Kingmaker
Статус: Проект закрыт

Системные требования
ОС: Windows Vista / Windows 7
Процессор: Dual Core 2.4GHz
Память: 2 Гб
Место на жестком диске: 1 Гб
Видеокарта: Совместимая с шейдерами 4.0 (не хуже, чем Nvidia GeForce 8xxx, AMD Radeon 2xxx)
DirectX®: Direct3D 11

Официальные ресурсы
Сайт игры
Описание на сайте издателя
Страничка в facebook



Описание игры


Если кратко, то всю игры можно описать так: командные многопользовательские сражения. Война Роз - это игроки, ведущие на бой с врагами своих рыцарей , это детально смоделированное оружие, включая такие "экспонаты", как мечи, длинные луки и боевые топоры. Построенная на собственном графическом движке, данная игра детально воссоздает эпоху и позволяет участвовать в зрелищных сетевых сражениях. Кроме того, для игроков обещают систему прокачки, позволяющую из вонючего крестьянина стать закованной в латы машиной смерти. Ускорить этот процесс смогут награды, дающиеся за самые различные действия (и это далеко не только убийства и захват флага). Основной упор в игре сделан именно на мультиплеер, а в боевой системе акценты смещены в сторону ближнего боя, хотя стрелки также будут присутствовать в ней.

Одиночная кампания в игре отсутствует

Основные особенности


   Режим массовых средневековых сражений
   Режим тренировки с ботами
   Система развития персонажа
   Влияние длинны и веса оружия на его боевые качества
   2 игровых фракции
   Приятная глазу графика

Боевая система


Боевая система War of the Roses очень схожа с Mount & Blade: у нас есть возможность наносить удары и возможность эти удары блокировать (оружием или щитом). Отличия в деталях. За счет возможности прокачивать (развивать) своего персонажа, нам со временем становятся доступны новые более хитрые приемы, а также улучшения стандартных. У каждого оружия, конечно же, есть свои приемы и свои уникальные особенности. За счет этого в принципе можно создать свою собственную уникальную систему фехтования. Не обделены вниманием и стрелки, которые смогут вооружиться луком или арбалетом (их боезапас, кстати, будет со временем пополняться), кроме того в игре есть и ранние экземпляры ручных пушек, использовать которые наравне с арбалетами, впрочем, не получится. Вершиной боевой системы стала система добивания, т.е. противника надо убить два раза: в первый раз обычным способом, а во второй - в прямом смысле добить его (если этого не сделать, его могут спасти союзники).

Издания игры


Для игроков доступны следующие издания и дополнения для игры:
- Стандартное издание. Обычная цифровая версия игры.
- Золотое издание War of the Roses: Kingmaker. Включает все вышедшие до марта 2013 года анлоки и DLC
- War of the Roses: Brian Blessed. Дополнение добавляет в игру озвучку закадрового текста, выполненную известным английским актером Брайаном Блессидом.
- House of York Armor Set и House of Lancaster Armor Set. Набор брони, соответствующий одному из домов периода "Войны роз". Ранее был доступен вместе с предзаказом игры (получаемый набор зависел от места предзаказа).

2028

Дорогие друзья! Многие уже успели обратить внимание на появление на нашем сайте разделов, посвященных совершенно новой игре, не относящейся к Mount & Blade. Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим.

Данная игра еще не вышла, но уже сейчас мы хотим обратить на нее свое пристальное внимание, как проект близкий по духу M&B. Фактически, rusmnb, не отрекаясь от студии Taleworlds, расширяет круг своего зрения на аналогичные игры, в том числе и на Chivalry: Medieval Warfare. Уже сейчас вы можете ознакомиться с видеороликами и графикой из нее, а также почитать эксклюзивно переведенные статьи, рассказывающие о предыстории событий в местном мире и фракциях участниках.

2029
Мой господин, у меня есть важные новости! С сожалением должен доложить, что наш король пал в бою, а война грозит вновь вернуться в наши земли. Несомненно Вы захотите получить полное объяснение того, что произошло, и поэтому я начну с самого начала:

Королевство Агата - одно из имен этих земель, надолго попавшее в кровавые летописи истории. Прошло всего лишь полгода с того момента, как Аргон, король Агатовых рыцарей, объединил весь континент. Он буквально раздавил всех своих противников, а выжившим не осталось ничего, кроме как подчиниться его воле. Он был поистине могущественным царем, свирепым на поле боя. И все же, именно его стремление к славе и расширению границ государства стало причиной его поражения.

Вскоре после внутренних войн, войска всей Агаты были собраны опять, на этот раз под одним знаменем против общего врага - Теносии. Эти странные южные земли скрывают многие тайны, эти люди презирают Агатию. Мало что было известно о их военных возможностях, но Аргон был в высшей степени уверен, что его закаленные в боях солдаты уничтожат любое встреченное сопротивление.

Чтобы заручиться поддержкой знати в этой войне, он объявил крестовый поход на столицу Теносии - Ягурдан. Конечно же, были и те, кто усомнился в необходимости такой войны, но никто не имел наглости противостоять Аргону, а большинство и вовсе верило в сокрушительную победу, как и сам король. Довольно скоро Аргон и его многочисленные войска прибыли на северные берега Теносии, где обнаружили, что весть о крестовом походе распространилась довольно далеко. Достаточно далеко, чтобы предупредить самих теносианцев, успевших подготовить оборону и расположившихся лагерем неподалеку от берега. Только тогда Аргон понял, что в этих загадочных землях было намного больше силы, чем он ожидал, однако, после объявления крестового похода, возвращение было бы признаком слабости, который король не мог себе позволить в столь раннем этапе своего правления. Проигнорировав своего наиболее мудрого советника, Марлика Терровина, он отдал приказ наступать на рассвете.

Уставшие от долгого путешествия силы Агатии вряд ли могли показать всю свою силу. Большинство солдат надеялось отправиться домой еще после коронации Аргона, а поэтому вряд ли были обрадованы новым походом. Тем не менее, Аргон все же вселил огонь в их души своей пламенной речью. Солдаты ринулись в бой и наголову разбили плохо экипированные передовые силы теносианцев. Это вселило надежду в души рыцарей, но вскоре их встретил гораздо более опасный враг - суровый и неприветливый климат местных земель, собравший гораздо большую жатву, нежели любая армия. В тяжелых доспехах, изнуренные переходом, войска Агаты быстро утомились под палящим солнцем и ход кампании начал меняться. Но даже тогда Аргон отказался отступать, а вместо этого самолично отправился в тыл врага в попытке поднять дух своих людей. Именно там, попав в окружение, могучий Альфонсо Аргон III и встретил свою кончину. С падением знамени короля, рассыпалась и агатовая армия. Те, кто еще сохранил последние силы, смогли лишь бежать назад в лагерь.

Но даже в лагере надо всеми навис дух хауса, никто толком не знал, кому обращаться за приказами. Именно в этот момент ситуацией легче всего было воспользоваться для захвата власти над армией. Марлик ухватился за этот шанс и использовал все свое положение военного командира, чтобы получить поддержку. Он заявил, что все подконтрольные ему войска возвращаются обратно в Агату и призвал всех солдат на защиту родины от теносианцев. Многие мужчины согласились с ним, но были и те, кто решил остаться, надеясь на то, что король еще жив и просто взят в плен. Этими людьми руководил Фейдрид Керн. Его воинская доблесть вселила мужество в их сердца. Они надеялись на то, что смогут спасти короля. И хотя раскол тогда не принес новой крови, но именно этот критический момент ознаменовал рождение Масонского ордена и приход еще одной большой войны на земли Агаты.

Марлик умело манипулировал голодными и напуганными солдатами, полагая, что только сильный генерал может править землями Агаты. Он заставил всех мужчин, которые уехали с ним в тот день, незамедлительно присягнуть ему. Те, кто отказался, были попросту выброшены за борт. Марлик уверял, что поражение – это ключ к возрождению страны, в которой люди должны быть жестче и сильнее, чем прежде. Он стал железным кулаком, который потребовался для закалки костей тогда, когда они стали слишком слабыми, чтобы держаться самостоятельно. Когда-то он был верен на службе короля, но теперь настало время править самому.

По возвращении на агатовый материк, Марлик, при поддержке своих сил, уже известных как Масонский орден, объявил Фейдрида Керна предателем. Так он хотел обелить свою репутацию и абстрагироваться от крестового похода. Довольно быстро Марлик начал вербовать мужчин из соседних деревень и распространять слухи о неудачах Фейдрида и его агатовых рыцарей.  Порой, если требовалось, силой. Он был полон решимости собрать достаточных для уничтожения теносианцев сил… или любого другого, кто решит выступить против него.

К этому времени, Фейдрид и его люди окончательно смирились со смертью короля, но они не знали, что их ждет дома. Первый же город, в который они попали, плевал на этих людей и их павших собратьев. А  вскоре Фейдрид узнал и о предательстве Марлика и решил незамедлительно написать Дануму, племяннику Аргона и законному наследнику, заявив о поддержке его претензий на трон. Жертвы короля Аргона не должны были быть преданы Марликом Терровином.

Знать Агаты в очередной раз разделилась: кто-то поддержал новый порядок Марлика, а  кто-то, став "лоялистом", присягнул на верность Дануму, законному преемнику, и, как следствие, войскам Фейдрида. Стало ясно, что ни одна сторона не уступит, даже если это приведет к войне за власть над Агатой.
 
Теперь только исход сражений поможет окончательно склонить знать и решить, кто будет объявлен и коронован как защитник земли Агата. А сейчас пришло время задать Вам вопрос, который мне не хотелось бы задавать, но тяжелые времена обязывают сделать это. Мой господин, под чьими же знаменами вы отправитесь на битву?

Перевод: Vanok

2030
Главные новости / Норды атакуют!
« : 09 Января, 2012, 18:53 »
Что будет если совместить cRPG и Full Invasion? Получится Nord Invasion - мод, объединяющий в себе "долговременную" систему прокачки и необходимость отбиваться от толпы жаждущих крови ботов в компании таких же игроков. Первое дает нам возможность развивать своего персонажа: приобретать новую броню, новое оружие, улучшать навыки. Все это, конечно же, не просто так, а за счет полученного в бою опыта (новичкам как обычно сложнее всего). Второе говорит само за себя: мы начинаем в одной команде, а они в другой. Цель - перебить как можно больше волн атакующих и не погибнуть при этом самому. Чем больше волн убито, тем больше опыта получает каждый участник. Если в команде перебиты все игроки, счетчик волн обнуляется. По отдельности механика обеих "частей" не так сложна, но в итоге все это дает замечательный сплав. В этом моде можно развиваться, но и личные умения здесь очень важны - боты не подкупаются и не упрашиваются. Их разве что можно обмануть, но это уже совсем другая история...

2031
Моды для мультиплеера / Nord Invasion
« : 09 Января, 2012, 18:52 »
Версия игры Warband 1.143

Официальный сайт: http://www.nordinvasion.com/

Что будет если совместить cRPG и Full Invasion? Получится Nord Invasion - мод, объединяющий в себе "долговременную" систему прокачки и необходимость отбиваться от толпы жаждущих крови ботов в компании таких же игроков. Первое дает нам возможность развивать своего персонажа: приобретать новую броню, новое оружие, улучшать навыки. Все это, конечно же, не просто так, а за счет полученного в бою опыта (новичкам как обычно сложнее всего). Второе говорит само за себя: мы начинаем в одной команде, а они в другой. Цель - перебить как можно больше волн атакующих и не погибнуть при этом самому. Чем больше волн убито, тем больше опыта получает каждый участник. Если в команде перебиты все игроки, счетчик волн обнуляется. По отдельности механика обеих "частей" не так сложна, но в итоге все это дает замечательный сплав. В этом моде можно развиваться, но и личные умения здесь очень важны - боты не подкупаются и не упрашиваются. Их разве что можно обмануть, но это уже совсем другая история...

Установка: Архив распаковать в папку Modules, зайти на любой официальный сервер чтобы получить ключ активации. Полученный ключ ввести на официальном сайте мода.

Скачать мод можно здесь:
http://www.nordinvasion.com/download.php
https://www.moddb.com/mods/nordinvasion/downloads   
https://disk.yandex.ru/d/sfrJ4M1UyqH8j


2032
Представляем вашему вниманию сразу несколько различных модификаций, появившихся в нашем каталоге файлов.

Extra Invasion - мод взращенный на базе Full Invasion с огромным количеством изменений. Авторы взяли лучшее из родителя и сдобрили это новым инструментарием юного убивца, большим набором брони и шлемов для "покрасоваться", новыми врагами, специальными легендарными орудиями, за обладание которыми друзья могут и под мобов вас подставить. Скучно не будет!

Daydream - на данный момент это демо-версия фэнтезийного мода, разрабатываемого еще под 1.011. Если же говорить подробнее, то он представляет из себя уникальный проект, завязанный на сюжете. Причем, в отличие от многих других модификаций, сюжет здесь играет действительно важную роль и за счет этого даже ограничивает игру (собственно, поэтому и демо). На данный момент доступно 3 персонажа, за которых можно поучаствовать в некоторых событиях, обыгранных в виде заданий, диалогов и, конечно же, битв. На глобальную карту нас, при этом, не пускают. Впрочем, представленного уже сейчас более чем достаточно для того, чтобы раскусить данную конфетку и с нетерпением начать ждать ее продолжения. Кстати, помимо собственно сюжета мод может похвастаться неплохо сделанными моделями и сценами.

Suvarnabhumi Mahayuth. Юго восточная Азия. Такая загадочная и такая странная с точки зрения европейца. Именно к ней обратил свое внимание создатель данного мода. И, забегая вперед, скажем сразу: отнюдь не зря. Даже если модификация и не понравится вам, внимания она определенно заслуживает хотя бы благодаря своей уникальности (пока что исторических модов по данной территории мы не видели). И так, нас ждет совершенно новая карта, на которой разместилось аж 12 фракций, названия которых вряд ли скажут хоть что-то большинству наших посетителей, а также различные исторические личности и баннеры.

The Renaissance. Что такое ренессанс? Это целая эпоха в истории Европы. Это пласт культуры. Теперь ренессанс пришел и в Кальрадию, принеся с собой все прелести 16 века, в том числе и огнестрел. Кроме того, нас ждет множество других предметов (достоверная экипировка и перья на шлемах присутствуют), несколько графических изменений, расширенная геральдика и некоторые другие твики (например, Improved social effects for tournament).

2033
Том 5: Модификации / [WB][M]Extra Invasion
« : 09 Января, 2012, 00:26 »
Тема мода


Будучи основанным на Full Invasion, данный мод полностью копирует его основную суть, но существенно правит баланс. Предлагаем вам описание игровых (защитники) и неигровых (атакующие) фракций.

Фракции защиты


Court of Reveran
Плюсы: У этой фракции есть большой набор оружия (с пометкой Reveran's). Их копья и топоры весьма сильны и продаются сразу при выборе персонажа, нет необходимости рыскать по ящикам в поисках хорошего оружия. А Reveran Crossbowman - лучшие арбалетчики среди всех фракций.
Минусы: Броня не слишком прочная, а в виду нехватки ловкости, скорость передвижения достаточно низка.

The Empire (XIV-XV века)
Knight: Хорош в бою со щитом один на один. Благодаря высокому навыку верховой езды, при получении лошади становится машиной для убийства.
Sergeant: Лучший выбор для тех игроков, кто предпочитает двуручное оружие. Их двуручный меч - просто вестник смерти, но, в виду отсутствия щита, в ближнем бою могут возникнуть проблемы.
Sharpshooter: Огневая поддержка просто незаменима, однако, в ближнем бою этот класс крайне слаб, а потому нуждается в поддержке и защите команды.
Плюсы: Обладает практически лучшим снаряжением для средневекового рыцаря, а Knight'ы очень и очень сильны и бронированы.
Минусы: Knight не может позволить себе покупку лошади в самом начале, потому добывать ее придется с врагов.

The Kingdom (XII-XIII века)
Плюсы: Облаченные в пластинчатый доспех Guard'ы и Infantry способны выдержать попадание из бронебойной пушки - стрелы и болты причиняют им не слишком много урона, что дает игрокам возможность прожить лишние секунды на поле боя. А Kingdom Archers - лучшие лучники среди всех фракций.
Минусы: Достаточно медлительны, а оружие может оказаться слишком слабым против некоторых врагов.

The Vikings
Воины этой фракции способны носить как пластинчатый, так и легкие доспехи, а сражаются они лучшими топорами, способными крушить и ломать черепа врагов без всякой пощады.
Плюсы: Сильный урон при использовании родных Viking War Axe'ов; могут использовать одно-/двуручные топоры и, если сломают щит, топор переключается в режим двуручного, неся смерть и разрушение всему вокруг.
Минусы: В тяжелой броне передвигаются медленно, хотите быстрее - берите легкую броню.

Musketeers (XVIII век)
Плюсы: Одни из лучших дальнобойных персонажей среди всех фракций. С самого начала они получают лучший огнестрел, а их Shotgun просто незаменим в толпе. Рапиры и Bayonet Musket весьма смертоносны против всех видов врагов.
Минусы: Дальнобойные персонажи крайне слабы и нуждаются в защите, ведя арт-обстрел врага.

Spartans (по мотивам фильма 300)
Эти спартанцы сделаны по мотивам фильма 300, они все храбрецы. У них есть великолепные Spartan Long Spear, Spartan Sword и Spartan Shield, которые пригодятся в гупповой защите и при использовании построений (каре, черепаха и т.д.)
Плюсы: Обладая лучшими непробиваемыми щитами в игре, могут пользоваться ими в паре с копьями, защищаясь от летящих снарядов. А их метатели копий - крайне неприятные (для врагов) типы, так как лучшие метатели среди всех фракций.
Минусы: У этой фракции нет лучников, а это значит, что, как только закончатся копья и дротики, воины будут достаточно беззащитны перед лицом дальнобойных юнитов (именно так погибли спартанцы в фильме 300).

Фракции нападения


Invasion of Zombies
Эти зомбики крайне отличаются от зомби в обычном Full Invasion. Они были прокачаны, потому теперь стали намного более опасны, чем когда-либо ранее. Огромное разнообразие видов будет прилагать все свои усилия, дабы таки съесть ваши мозги. Бывают и обычные слабые зомби, но среди них будут дальнобойные метатели картошки и арбузов =) А еще могут быть очень-очень быстро бегающие зомбики, так что будьте всегда начеку.

Invasion of Farmers
Эти фермеры тоже сильно отличаются от предшественников. Они изобрели новое смертельное и очень пахучее оружие - теперь в вас полетят отходы жизнедеятельности человеческих организмов. И если вам непосчастливилось увернуться, готовьтесь потерять много здоровья. Со временем фермеры будут становиться сильнее, да еще Knights of Swadia и Rhodok Soldiers придут им на помощь.

Invasion of Fantasy (замена оригинального Potato-throwing Half-decayed Zombie Farmers with clown masks)
Невероятно сложная фракция нападения. Даже самые обыкновенные враги будут убивать вас с полпинка. А уж боссы вроде Саурона, Человека-Паука, Железного человека очень живучи и сложны в убивании. Эта фракция обладает фантастическим оружием: ружьями, лазерными мечами, пулеметами, ракетами и много чем еще. Боюсь, они призвали злобных существ, что были запечатаны в течение многих лет, а теперь свободны. Среди прочего, вам повстречаются приешльцы со своим оружием и технологией. А еще у них есть всякие милые зверушки, что схарчат вас за укус. Так что берегись!

Invasion of Goblins
Очень похоже на обычное нашествие из Full Invasion. Гоблины - это маленькие уродливые существа с пылающим ненавистью взглядом. Раньше они жили в пещерах, но стало тесно и они вышли в свет, дабы грабить корованы. Горные козлы и тролли будут поддерживать их в сем нелегком начинании.

Invasion of Persians
Эти Персы пришли с востока и плодятся, как рой мух. Их слоны и носороги будут крушить и втаптывать вас в землю. Их цель проста - избавиться от всех, кто не верит в Аллаха, даже ценой своей жизни. Орды персов идут, готовьте щиты и мечи! For tonight, we dine in hell!

2034

Suvarnabhumi Mahayuth

Юго-Восточная Азия, 16 Век. Такая загадочная и такая странная с точки зрения европейца. Именно к ней обратил свое внимание создатель данного мода. И, забегая вперед, скажем сразу: отнюдь не зря. Даже если модификация и не понравится вам, внимания она определенно заслуживает хотя бы благодаря своей уникальности (пока что исторических модов по данной территории мы не видели).

Suvarnabhumi - Суварнабхуми - санскритский термин, означающий "Золотая земля" или "Земля золота", придуманный древними индийцами, который относится в широком смысле и к Юго-Восточной Азии, как Бенгальский залив, так и восточная часть Индийского океана ; Нижняя Бирма , Нижний Таиланд , Малайские полуострова и Суматра. "Земля золота" как раз это название и является характеризующим сюжет мода. Золото всегда было желанной добычей, а 16 век- это открытие и "завоевание" европейцами Азии, Африки, Америки ... В моде отображено не только противостояние между государствами Юго-Восточной Азии, но и противостояние португальским колонистам. Даже если вам не интересен этот период, красочность мода не заставит остаться вас к нему равнодушным.

Автор: Rasiya
Домашняя страница: moddb.com | facebook
Тема на TaleWorlds: TaleWorlds Forum (язык английский)
Версия игры: Warband 1.143/1.153



Возможности мода:


2035
О Chivalry: Medieval Warfare / Игровые фракции
« : 08 Января, 2012, 21:01 »

Агатовые рыцари (Agathian Knights)


Синие, как небо, всемогущий охранник над нашими головами, желтые, как солнце, дающее нам жизнь.

Ключевые фигуры: Фейдрид Керн  (Feydrid Kearn), Данум Аргон (Danum Argon), покойный король Аргон (King Argon)
 
Агатовые рыцари, возглавляемые их бывшим королем Альфонсо Аргон III, были первой фракцией, захватившей весь континент и прославившей свой баннер со львом и крестом. А начинали они всего лишь с небольшой страны на севере. Но, будучи не сильнее и не слабее остальных, в течении правления Аргона они сумели захватить или покорить своих противников. Увы, и триумф их также был коротким - до момента объявления крестового похода в странные земли на юге. Именно там, растеряв свои войска, король Альфонсо был сражен в одной из битв.

Ситуацию еще больше усложнил процесс передачи короны, которая досталась Дануму Аргону, двоюродному брату покойного короля. Но если предыдущий король был уважаемым и влиятельным, то юный Данум еще не заслужил уважение своих людей. В итоге Марлик «Кровожадный» Терровин, ранее командовавший королевскими войсками предал народ Агатии и поднял мятеж, целью которого стало свержение законного правителя. Против него выступили рыцари, также известные как «лоялисты», ведомые такими людьми, как  Фейдрид Керн. Эти люди дали надежду всем  храбрым и благородным. Поддерживая истинных правителей этих земель, на страже единства страны, именно они должны внести в летописи новые страницы славной истории. Их заклятый враг, Масонский орден, ищет любые способы, чтобы уничтожить все хорошее в этом мире и такое богохульство нельзя оставлять безнаказанным. Мы должны ударить со всей яростью льва и храбростью, даруемой нам верой в Бога!

Принципы жизни:
- Служить королю и стране
- Драться с честью
- Уважать свободу и жизнь
- Защищать слабых и обездоленных
- Почитать Бога

Масонский Орден (Mason Order)


Красные, как кровь, струящаяся в наших венах и черных как тень прошлого

Ключевые фигуры: Марлик Терровин (Malric Terrowin), Сори Аргон (Soree Argon)

Масонский орден — ново созданная фракция, ведомая Марликом «Храбрым» Терровином. Долгие годы Марлик верно служил королю Аргону, но его смерть стала концом и для Агатовых рыцарей. Нет смысле идти старыми путями, когда это пути продажных, жадных и глупых. Масонский орден переродит эти земли, сделав их крепче для того, чтобы отразить любую угрозу, включая мстительных Теносианцев с юга. Эти дни тяжелы для всех наших людей, но если сегодня мы будем сильными и храбрыми под стягом кулака и сокола, мы достигнем много завтра.

Масонский орден и Марлик сражаются за тех людей, которые хотят бороться против богатых и слабых, за тех, кто молот и силен. Мы боремся с надеждой на лучший мир, страну, свободную от тирании и жадности. Верой человека должны быть его собственный меч, умения и соратник, стоящий с ним против чумы, называемой «законными» правителями. Возьмите в руки свое оружие и сделайте настоящего мужчину из себя и труп из своего врага.

Принципы жизни:
- Ты делаешь себя сам
- Слава — это смерть от меча
- Слабые и глупые должны служить сильным и мудрым
- Перерождение страны с более сильными и смелыми людьми
- Жертвы делают людей сильнее

Перевод текста с официального сайта: Vanok

2036
Дорогие друзья!
Вот почти настал тот долгожданный многими момент - наступление новогодних праздников. Точка отсчета календарных дней, время всеобщих каникул и, конечно же, замечательный праздник, просто созданный для воссоединения с семьей и близкими. Вот уже откупориваются бутылки с шампанским, чистятся мандарины и заправляются майонезом салаты, кто-то уже усаживается за стол, кто-то еще спешит домой, но очень скоро все под бой курантов встретят новый 2012 год. Что могут в этот праздник пожелать своим посетителям "Всадники Кальрадии"? Прежде всего осуществление всего запланированного. Пусть сбудутся все ваши желания и свершаться давно ожидаемые радостные события, пусть ваша заветная мечта приблизится к своему осуществлению еще ближе, пусть звезда удачи подмигнет вам своим искрящимся светом. Мы искрение надеемся, что у каждого нашего посетителя в этот праздник найдется теплое и уютное жилище и веселая и дружная компания. Пусть 2012 год для всех нас станет маяком, ведущим вперед, на встречу новому и прекрасному!

P.S. Также, пользуясь случаем, передаем привет партиям Кальрадии!

2037
На данный момент нам известно следующее: в игре будет 4 класса - лучник, пехотинец, сержант и рыцарь, для каждого из которых предусмотрен определенный набор экипировки. Точный набор оружия пока неизвестен, но игравшие в мод под source помнят примерный расклад.

Список оружия можно найти здесь - http://www.chivalrythegame.com/blog/?page_id=334

2039
Статьи об играх / Chivalry: Medieval Warfare
« : 30 Декабря, 2011, 10:50 »
Карточка игры Chivalry: Medieval Warfare на нашем сайте



Chivalry: Medieval Warfare  - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Игра предлагает довольно интересную боевую систему, в рамках которой сражения от первого лица обретают какую-то особую атмосферу - жестокую, но крайне вовлекающую.

Основная информация
Разработчик:   Torn Banner Studios
Издатель: Valve (Steam)
Жанр: Action / слэшер
Максимальное количество игроков: 48
Статус: Вышла
Дата выхода: 16 октября 2012

Минимальные системные требования
Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше
Оперативная память 2 GB
Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше
Место на жестком диске: 11 GB
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c

Официальные ресурсы: Сайт игры | Официальный форум



Основы игры


Chivalry: Medieval Warfare - это, как говорят ее разработчики, средневековая "военная" (в оригинале "combat" - от слова игра "сражение") игра от первого лица. В местном выдуманном мире Агатовые рыцари (Agathian Knights) сражаются против Масонского ордена (Mason Order) за контроль над страной Агата (Agatha). Причем, что удивительно для подобных игр, местный мир выписан достаточно подробно, в нем существуют свои герои и свои предатели и, конечно, свои причины воевать - на это раз в их роли выступает гражданская война. Несмотря на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьезен и стремится детально воспроизвести сражения между закованными в броню рыцарями. Фактически, перед нами FPS без автоматов, но с мечами и луками.

Боевая система игры является почти классической. Нам предлагают возможность блокировать или отбивать удары (щитом и другим оружием соответственно) или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки зачастую могут иметь основной и альтернативный вариант. Правда, стоит отметить некоторые особенности: во-первых, выбирать направление ударов мы не можем. Вместо этого нам даны три вида удара: обычный "наотмаш", медленный "из-за головы" и быстрый "тычок". Во-вторых, удерживать блок оружием постоянно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-третьих, вместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый раз блокируя удар щитом, игрок теряет довольно большое количество своих сил. Полная потеря сил означает невозможность блокировать, а также гораздо более медленную скорость ударов. Присутствуют в игре и боты (собственно, это единственная возможность познакомиться с игрой не через мультиплеер), которые, впрочем, интеллектом не блещут.

Классы


Игрокам будут доступны следующие классы: лучник (Archer), пехотинец (Man-at-Arms), Vanguard (сержант) и рыцарь (Knight), причем три последних - это классическая модель вариаций "скорость против брони". В зависимости от выбора класса, существенно меняется тактика игры. Медленный рыцарь лучше всех защищен и может нанести противнику существенный урон, но уязвим против лучников и может с легкостью пропустить противника себе за спину, в то время как легкий пехотинец за счет своей скорости может захватывать ключевые точки и маневрировать в сражении, но вряд ли устоит против хорошо вложенного удара. Всадников в игре нет.

Арсенал вооружения также зависит от выбранного класса и делится на три категории: основное оружие, дополнительное и специальное. Основное оружие - это самые сильные, но не редко и самые медленные модели, в том числе и тяжелые двуручные мечи и топоры. У стрелков же в этом слоте есть выбор между луком и арбалетом. К дополнительному оружию относятся всевозможное одноручное оружие: мечи, топоры, кинжалы и т.п. Основная его характеристика - это скорость. Наконец, в специальном слоте игроки смогут найти щиты и различные метательные снаряды: топорики, ножи и даже бомбы. Последние могут либо затруднять видимость, либо наносить урон после взрыва, поджигая всех противников (и союзников), попавших в пламя.

Режимы игры


Режимы игры в Medieval Warfare - это, можно сказать, гордость ее разработчиков, ведь, помимо стандартных вариация убиения ближних, в игре реализовано и множество других интересных решений вроде командных заданий или режима орды.
  • Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и как правило должна защитить какую-то точку или персонажа, а вторая, соответственно, захватить зону или убить кого-то. Возможны вариации, например, защита или убийство мирного населения. В ряде случаев игрокам необходимо взаимодействовать с различными предметами: поджигать объекты факелами, толкать таран или повозку (для этого надо стоять рядом с ними) и т.п.
  • Каждый сам за себя - классический deathmatch, в котором все игроки являются врагами друг друга. Возрождение не ограничено.
  • Командная битва - командный deathmatch, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков убийств. Возрождение не ограничено.
  • Командное выживание - аналог командных битв, но возрождение игроков в рамках отдельного раунда невозможно. В каждом раунде побеждает та команда, которая убила всех игроков другой команды, либо по истечению отведенного времени сохранила большее количество солдат.
  • Король горы - он же King of the hill. В данном режиме команды сражаются за ключевую точку, которую необходимо удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в такой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем быстрее происходит захват.
  • Орда - специальный режим, в котором небольшая группа игроков должна будет сразиться с ордами монстров, управляемых искусственным интеллектом. Нападающие силы состоят из нескольких волн, каждая из которых будет сильнее предыдущей. Улучшаться будет и экипировка самих игроков. Конечная задача режима: продержаться как можно дольше.

Карты


Каждая игровая карта уникальна и дает возможность опробовать свой набор режимов. Какие-то из них рассчитаны на небольшие дуэли, какие-то предлагают окунуться в действительно масштабные сражения. Помимо созданных самими разработчиками, доступны и пользовательские карты, многие из которых ничем не уступают официальным.
  • Arena - карта маленького размера, представляющая из себя типичную арену для гладиаторских боев. Круглое поле для сражений, вокруг которого разместились зрительские трибуны. В комплект также входят песок под ногами, массивные ворота на входе и несколько ловушек. На данной карте доступны только режимы deathmatch.
  • Battlegrounds - достаточно большая по размеру карта, на которой поместился и лагерь нападающих и осажденный замок защищающихся, разделенные небольшой рекой. На данной карте доступен режим командных заданий, ключевой точкой которого являются ворота замка, которые необходимо сломать.
  • Stoneshill - большая карта, поделенная на две части: открытая местность с большим количеством небольших домиков и огромный замок, в свою очередь разделенный на несколько зон. На данной карте доступны как обычные сражения deathmatch, так и командные задания. В случае командных заданий итоговой миссией является защита наместника.
  • Hillside - большая карта, действие которой происходит в полуразрушенной приморской крепости и подступах к ней. Особенностью данной карты является большое количество укрытий и мест для нападения из-за угла. На карте доступны режимы командных заданий и короля горы. В случае с последним карта ограничивается размерами самой крепости.
  • Ruins - крупная карта в стиле ближнего востока. Карта полностью застроена ветхими полуразрушенными домишками и представляет большое количество возможностей для стрельбы из укрытий. На карте доступен только режим комнадной битвы.
  • Dark forest - ночная карта, ключевой точкой которой является протянувшаяся дорога (есть, впрочем, и несколько мест для маневра). На ней доступны режимы комнадных заданий и "каждый сам за себя". В первом случае сражение идет за повозку с отравой, которую атакующим необходимо докатить до заданной точки.
  • Tavern - небольшая ночная карта, на которой все сражения ведутся исключительно на кулаках. Использование холодного или дистанционного оружия недоступно. Сама карта представляет собой кусок города с обозначенной в ее названии таверной.
  • Moor - открытая карта, представляющая собой заставленное различными препятствиями поле.
  • Crypts - специально созданная для режима орды хеллоуинская карта, предлагающая игрокам посетить катакомбы, населенные самыми различными монстрами.

2040
Вот и подошло к концу третье наше голосование по определению лучших модификаций для Mount & Blade и Warband года уходящего и самых ожидаемых года наступающего. Как обычно, в каких-то номинациях победитель получился безоговорочный, порой даже настолько, что остальные кандидаты получали совершенно мизерное количество голосов, а в каких-то, наоборот, на протяжении всего действия опроса разворачивались настоящие баталии. Так или иначе, мы можем сказать, что все результаты вполне закономерны, а лидеры и впрямь заслуживают внимания. Ну и, конечно, мы не можем не обратить внимание на повышенный интерес сообщества к модам отечественным, что, безусловно, не может не радовать. С результатами можно ознакомиться на форуме.

P.S. Спасибо всем принявшим участие в голосовании.

2041
Вот и подошло к концу третье наше голосование по определению лучших модификаций для Mount & Blade и Warband года уходящего и самых ожидаемых года наступающего. Как обычно, в каких-то номинациях победитель получился безоговорочный, порой даже настолько, что остальные кандидаты получали совершенно мизерное количество голосов, а в каких-то, наоборот, на протяжении всего действия опроса разворачивались настоящие баталии. Так или иначе, мы можем сказать, что все результаты вполне закономерны, а лидеры и впрямь заслуживают внимания. Ну и, конечно, мы не можем не обратить внимание на повышенный интерес сообщества к модам отечественным, что, безусловно, не может не радовать. И так, результаты...

Лучший фантастический мод


1. The Last Days - 108
2. Prophesy of Pendor - 102
3. ElvenPath - Forgotten Realms - 8

Основная баталия, что вполне естественно, развернулась между двумя ветеранами - Prophesy of Pendor и The Last Days, в результате чего с незначительным перевесом победили эльфы.

Лучший исторический мод


1. 1257 AD - 113
2. Brytenwalda - 63
3. With Fire and Sword - 52

Большие ставки, большие победы. 1257 AD вырвалась вперед, не оставим соперникам ни единого шанса, но те сдаваться все равно не захотели.

Лучший малый мод


1. Diplomacy - 96
2. Narf's Armour Pack - 39
3. Pre-Battle Orders & Deployment - 17

Безоговорочная победа дипломатии. Что тут сказать, Diplomacy - это уже бренд, а вот результаты второго и третьего мест оказались более интересными

Лучший управленческий мод


1. Diplomacy - 77
2. Freelancer - 28
3. Sword of Damocles - 24

Дипломатия победила и тут, причем со значительным перевесом. Признаемся, данную номинацию мы считаем не самой удачной, но от этого не менее показательной

Самый оригинальный геймплей


1. The Last Days - 49
2. cRPG Strategus - 42
3. The Wild Wind / Persistant World - 23

Пожалуй, самая боевая номинация: мало того, что победитель здесь ушел совсем недалеко, так еще и за третье место развернулось нешуточное сражение

Лучший сетевой мод


1. Русь: 13 век - 54
2. Mount & Musket: Battalion  - 48
3. With Fire and Sword - 45

Как раз тот случай, когда обилие выбора дает существенный разброс голосов, что, конечно же, не уменьшает обиду фанатов Vikingr, немного не дотянувшего до третьего места

Лучшая одиночная кампания


1. Prophesy of Pendor - 90
2. The Last Days - 72
3. 1257 AD - 70

В отличие от номинации "лучший фантастический мод", в этой победу в битве двух титанов одержал уже PoP, причем со значительным перевесом, а эльфам на пятки еще и 1257 AD наступил

Самый ожидаемый отечественный мод


1. Крестоносцы - 130
2. Сумерки Средиземья - 103
3. Warhammer - GRIM AGE - 57

Крестоносцы победно прошествовали под носом у эльфов и орков, но тотального преимущества не добились, к тому же голосовавшие проявили интерес и ко многим другим кандидатам

Самый ожидаемый сетевой мод


1. World War 3 - 39
2. Medieval Conflict - 23
3. Arena of Gods - 14

Увы, сетевые моды - это тот тип модификаций, который не полюбишь пока не попробуешь, а поэтому голосов в номинации оказалось мало, что, впрочем, не помешало найти победителей и в ней

Самый ожидаемый порт на Warband


1. Русь: 13 Век - 130
2. Star Wars Conquest - 50
3. Civil War in Russia 1917-1922 - 30

Русь: 13 век записывает на свой счет еще одну победу, да еще какую: ближайший соперник, и впрямь внушающий уважение, остался где-то в хвосте

Самый ожидаемый мод с одиночным режимом


1. Pirates & Fishmod - 81
2. A Game of Thrones - 51
3. Diablo 2 - 32

Если первое место в данной номинации было легко спрогнозировать, то остальные оказались неожиданностью даже для организаторов голосования

2042
Браузерные и мобильные игры / My brute
« : 28 Декабря, 2011, 21:51 »
Если кто помнит, у нас по этой игре целый раздел был, в свое время камнем преткновения даже ставший, а тепреь даже темы не осталось. А я вот тут как раз про эту игру вспомнил, решил написать. Игра совершенно незатейливая, от игрока в ней почти ничего не требуется, но вещь забавная. Смысл заключается в том, чтобы создать своего персонажа - гладиатора и время от времени отправлять его на бои, причем сражения происходят в автоматическом режиме (развитие, кстати, тоже), вам остается только следить и болеть за своего персонажа.

Если кто заинтересован, заходите. Можете сыграть бой с моим персонажем, тогда вы станете его учеником (мне за это очки опыта дадут :D)

http://vanok179.mybrute.com/

2043
Немного о зимних дуэлях. Закончился первый этап европейского дивизиона. В результате проведенных игр в финальный бой попали Varadin и Fl3x (также известный на нашем форуме как Sir Flex). Последний в свою очередь одержал победу уже в последней битве, с чем поздравляем его самого, его соперника (также считающегося финалистом), а также всех участников (среди финалистов, кстати, также мог оказаться другой русскоязычный игрок, скрывающийся на форуме под ником andreykko, но в полуфинальном бою он уступил Varadin). Информации о североамериканском дивизионе, к сожалению, пока что не поступало.

Между тем, многим будут интересны и другие результаты, а именно итоги наших шуточных выборах в Кальрадии. Всего, за исключением пункта "против всех" (сейчас он удален для чистоты подсчета) проголосовало 115 человек, причем в процессе голосования лидеры определились почти сразу (правда, увидеть этого пользователи не могли по причине того, что результаты были скрыты до окончания опроса). Увидеть итоговые результаты можно ниже в спойлере. И хотя на данный момент партиям эти выборы ничего, кроме морального удовлетворения их авторов, не дают, не исключено, что в будущем мы придумаем на основе этой акции что-то более интересное (если, конечно, администрация форума не решит, что подобные мероприятия есть смысл устраивать вообще).


2044
Главные новости / Новогодние дуэли
« : 22 Декабря, 2011, 09:47 »

Не успели мы забыть про недавно проходивший дуэльный турнир по по игре «Огнём и мечом. Великие битвы», как Snowbird Games и TaleWorld анонсировали еще одно мероприятие схожего формата - серию новогодних дуэлей. Как заявлено в официальных источниках, игроки будут соревноваться между собой в течение двух последних пятничных вечеров до Нового года. Запись на турнир осуществляется на официальном англоязычном форуме игры, но имейте в виду, что стоит поторопиться. Число игроков на турнире ограничено! Кстати, в качестве приза победители смогут выбрать любую понравившуюся игру в цифровом магазине Steam, которую с большой радостью вручит им Александр Суслов.

P.S. Что интересно, для англоязычного сообщества мероприятие называется "Christmas Duel Party".

2045
В: Прокачал навык looter - а шмот все тот же падает
О:
На самом деле, этот навык не увеличивает качество шмота, он лишь увеличивает количество самих падающих предметов. Понятное дело, что чем больше падате предметов, тем больше шанс, что вы получите что-то хорошее. При этом, падают только те вещи, которые носили ваши враги во время боя.

В: Суммируются ли групповые навыки героя и компаньонов.
О:
Навыки не суммируются. Из групповых навыков работает максимальный навык среди навыков компаньонов. Исключение составляет "тренер" - в этом случае каждый из компаньонов (включая самого игрока) вкладывает свою долю в общую массу получаемого опыта.

В: Что значат числа в скобках в списке навыков протагониста в окне группы?
О:
Это бонусы, которые протагонист получает за развитие навыка.
2 очка дают +1, 5 ―  +2, 8 ― +3, 10 — +4.

В: Как экспортировать/импортировать своего персонажа, например для того чтобы перенести его в другой мод или в другую версию игры?
О:
Для того чтобы экспортировать персонажа нужно зайти в меню Character -> Statistics -> Export character.
Для того, чтобы можно было импортировать нужно в новой игре создать нового персонажа с таким же именем, как у переносимого. Затем в новой игре зайти в меню Character -> Statistics -> Import character. После этого, персонаж будет перенесен. Теперь можно его переименовать, если есть желание. Переносятся только характеристики и имеющимися на руках деньгами, поэтому, если вы хотите как-то компенсировать потерю экипировки, продайте её перед тем как экспортировать.
Экспорт/импорт работают только в полной версии.

В: В чем разница между группами навыков "Личные", "Общие" и "Навыки лидера"?
О:
Личные действуют только на того, кто ими владеет.
Общие - на всю группу, не зависимо от того, у кого прокачан навык (выбирается максимальное значение параметра из всех НПС)
Навыки лидера работают только, если прокачаны у предводителя отряда (то есть у вас/у лорда).

В: Влияет ли навык "Сильный выстрел" (power draw) на арбалеты?
О:
Нет.

В: Что дают книги? Как их читать?
O:
Книги бывают двух типов. Первые дают постоянную прибавку к навыкам, пока лежат в рюкзаке. Вторые - однократно увеличивают навыка после прочтения (чтобы выбрать книгу для чтения нужно зайти в меню лагерь -> произвести действие -> выбрать книгу для чтения).

В: На что влияет умение «Верховая стрельба из лука» (horse archery, Стрельба верхом)?
О:
Навык повышает точность стрельбы на скорости. Этот навык влияет на использование любого дальнего оружия, луков, дротиков, арбалетов, ружий (если он есть в моде).

В: Не встречал вы игре лошадей с требованием к навыку езды больше 4. Имеет ли смысл качать навык езды больше 4-х?
О:
В игре можно встретить лошадей с требованием до 6-ти. Навык "верховая езда" не только дает возможность ездить на более крутых скакунах, но и увеличивает манёвренность и скорость езды на лошади.

В: Как работает навык "сильный выстрел"?
О:
"Сильный выстрел" позволяет использовать более мощные луки, увеличивает точность стрельбы, увеличивает повреждение на 14% за каждое очко, но не более, чем требование лука + 4. Т.е. если у вас лук с требованием 2 к "сильному выстрелу", то максимальное значение "сильного выстрела", до которого имеет смысл качать навык, будет 2+4=6.

2046
Главные новости / Статьи на сайте
« : 20 Декабря, 2011, 12:37 »
Вслед за файлами был перестроен и раздел статей. Фактически, переезд заключался в переносе разделов "Об игре", "Учебник", "ЧаВо" и "Наш сайт" прямиком на форум. Сделано это было по причине недоработанности ранее используемого модуля статей (глючности, неудобства добавления и т.п.). Теперь же новый каталог статей не только порадует администрацию форума, но и предложит его посетителям удобную систему для публикации собственных трудов в разделе Самиздат. В процессе также были исправлены некоторые ошибки в тех или иных текстах и намечен задел на качественное улучшение нашей библиотеки. В частности, в процессе переноса я пришел к выводу, что пора уже как следует обновить наш учебник. Да и ЧаВо застоялся.

Также просьба ко всем посетителям, к случае обнаружения неработающих ссылок, либо рабочих статей старого формата (вместо нового), писать об этом в комментариях к данной новости.


2047
Данный сборник советов представляет собой банальные для бывалого игрока, но крайне полезные новичку подсказки, дополняющие азы игрового процесса, представленные в учебнике. В то же само время не стоит воспринимать их как истину последней инстанции: Mount & Blade - игра воистину больших возможностей и не стоит ограничивать себя лишь шаблонными тактиками. Кроме того, стоит отметить, что в ряде модификаций могут быть существенно изменены принципы сражений, то есть с дополнением процесса новыми тактиками и изменением уже существующих.

Если вы любите собирать пехоту
На первый взгляд может показаться, что кавалерия в игре безраздельно властвует на полях сражений. На самом деле, пехота также может показать даже тяжелым рыцарям кузькину мать. Просто использовать ее надо так, чтобы конница потеряла все свои преимущества. Нередко на картах встречаются реки. Для пешей армии это самый настоящий подарок. Ставим все свое войско вдоль реки и ждем. Кавалерия, забравшись в воду, здорово потеряет в скорости, а всадник, стоящий на месте гарантировано сражается хуже равного по параметрам пехотинца. Увы, такой способ не действует против конных лучников (да и на всех стрелков в целом), для которых стоящая на открытой местности армия — это самая удобная цель. В таких случаях могут помочь другие особенности местности. Например, можно попробовать инициировать сражение в горах. И хотя большинство гор в игре сделаны настолько странно, что так или иначе мешают всем, кавалерии они все-таки доставляют больше трудностей, ведь в таких условиях ни рыцарского удара копьем не сделаешь, ни постреляешь толком. Можно попытаться и забраться в лес: не шибко умные рыцари любят врезаться в деревья и камни, где их удобно ловить подоспевшим пехотинцам.

Если вы любите собирать лучников
Экзотический вариант, конечно. Тактика пеших лучников встречается преимущественно при игре за вегиров или сарранидов, в меньшей степени - нордов. В Нативе подобная комбинация является довольно слабой, но, тем не менее, попробовать можно. В первую очередь, надо научиться как можно быстрее расставлять свои войска, чтобы они были готовы открыть огонь к тому времени, когда враг подберется на оптимальную дистанцию. Главное помнить что противник должен понести большие потери прежде, чем дойдет до ваших солдат,  поэтому лучники должны вовремя остановиться чтобы открыть огонь, но не слишком рано, иначе они истратят большую часть боезапаса на расстоянии, являющимся неэффективным для стрельбы. С помощью клавиши F3 можно запретить своим лучникам вести огонь. Она же вновь позволит им стрелять в тот момент, когда это будет нужно. Для лучников действуют все те же правила борьбы с кавалерией, что и для другой пехоты.

Если вы любите собирать арбалетчиков
В целом тактика арбалетчика практически аналогична применяемой при командовании отрядом лучников, но у первых есть одна значительная особенность: арбалет имеет гораздо лучший показатель пробития брони, а поэтому отдельно взятый пущенный болт смертоноснее стрелы. Необходимыми для сбора арбалетного отряда войсками располагают свады и родоки, предоставляющие в том числе и столь необходимую элиту - снайперов. Надо учесть, что арбалетчики гораздо медленнее лучников, а поэтому не смогут обеспечивать высокий темп стрельбы, позволяющий рассредотачивать атакующий отряд противника, но зато лучше защищены и даже в ряде случаев носят с собой щиты, что делает их более живучими в ближнем бою.

Если вы любите собирать кавалерию
Думаю, все рано или поздно приходят к мысли, что неплохо бы было собрать себе рыцарей потяжелее и устроить тотальный геноцид врагов. Для этого сгодятся вегирские и свадийские рыцари, сарранидские всадники и в меньшей степени каргитские лансеры. Впрочем, не стоит думать, что конница решит все ваши проблемы: на самом деле, этот род войск тоже не лишен недостатков. Главным образом, сильно вредят тяжелой кавалерии особенности ландшафта, о которых мы говорили выше. Кроме того, стоит учитывать, что основная сила кавалерии — в "чардже" (рыцарском ударе), то есть на очень важно сломать вражеский строй и не завязнуть в рядах противника. Для этого можно немного схитрить: подвести свои войска поближе к врагу, в одиночку выдвинуться вперед, стараясь добиться того, чтобы часть врагов отвлеклись на вас (как правило для этого требуется урон нескольким противникам), а затем скомандовать своим всадникам атаковать. Особенно эффектный результат получится в случае боя с пехотой. Кроме того, если у врага, ожидаются подкрепления, отмените команду на атаку и поставьте «держать позицию» для перегруппировки своих сил. Ваши солдаты все равно добьют оставшихся от первой волны противников и, заодно, не рвануться по одиночке на вторую.

Если вы любите собирать конных лучников
Очень занятный и, по совместительству, практически единственно возможный вариант за кергитов. С одной стороны, стрелковая кавалерия может эффективно закидовать вражеские войска стрелами, с другой — и саблей помахать может. Но не стоит надеяться на то, что они будут максимально эффективно делать и то, и другое. Конные лучники, как правило, быстры и могут ускакать от преследователя, но в этом случае сражения превратиться в полную неконтролируемую вакханалию, ведь принцип разброса прицела в движении работает для всех, а поймать вражеское копье не так уж и сложно. Гораздо удобнее — это попытаться выстроить ряд и дождаться противника на возвышенности где-нибудь рядом с точкой старта. Кроме того, можно попробовать встать сразу за рекой. Проще говоря, действовать стоит также, как и пешими лучниками, но с учетом возможности моментально отступить в случае такой необходимости.

Если вы любите смешанные армии
Смешанные армии - это одновременно преимущества и недостатки каждых родов, входящих в отряд, а также ряд своих собственных особенностей. Комбинированный состав позволяет обеспечить взаимодействие родов войск, делая их более универсальными, но снижает эффективность отдельно взятой группы в виду снижения ее количественного состава. Классическим является сочетание пехоты, прикрывающей стрелков, а также кавалерия, обходящая с флангов противника в то время, как он связан боем с вашими солдатами. В принципе, опытные игроки способны создавать самые различные схемы, изменяя баланс сил и их способы применения, для новичков же рекомендуется сосредоточиться на требующих наименьшего внимания конфигурациях, то есть таких, в которых можно обойтись без постоянного контроля своих войск.

Если вы сражаетесь в одиночку
Нередко игрок оказывается в ситуации, когда он один или совсем малыми силами выступает против превосходящего противника. Двухсотенную армию в этой случае вряд ли разобьет даже профессионал, но вот что-то поменьше одолеть можно. Главное, соблюдать следующие правила:
  • Если вы на коне, то старайтесь не идти на пролом. Гораздо удобнее попытаться взять врага в «котел». Просто скачите вокруг своих оппонентов, срубая вышедших за условную границу. Не пытайтесь врезаться в толпу - атакуйте одиночек.
  • Опасайтесь стрелков. Шальная стрела или метательный топор могут нанести гораздо более серьезные повреждения, чем стальной меч. Подъезжайте к таким войскам по спирали, желательно уходя с линии поражения с помощью возвышенностей и низин, а когда сблизились, старайтесь не уходить от стрелков далеко - так они войдут в "мили" режим и не будут успевать переключаться на стрелковое оружие.
  • Если против вас тяжелая кавалерия, главное не попадитесь на копье. Пользуйтесь все той же круговой схемой, водя за собой вражескую кавалерию. А затем, выбрав нужный момент, слегка притормаживайте и, заранее замахнувшись, атакуйте приблизившихся кавалеристов. Главное в этой ситуации — ни во что не врезаться. Иначе тут же налетит толпа противников, окружит и потихоньку загрызет.
  • Гораздо сложнее в этой ситуации пешим войнам. Но в данном случае вам помогут все те же особенности ландшафта. Найдите какой-нибудь камень или дерево так, чтобы он хорошо скрывал от противника и ждите. Если против вас кавалерия, просто крутитесь вокруг, не давай возможности сбить вас. Если пехота - выманивайте их по одному, а в крайнем случае начинайте пятиться, не забывая бить тех, кто приближается к вам.

    2048
    Итак, путник, приветствую тебя в Кальрадии — мире, где соседствует благородство и коварство, честность и предательство, справедливость и жестокость. Впрочем, тебе пока что это совершенно не нужно. Ведь сначала неплохо бы было выжить в первой же схватке, а уже потом демонстрировать отражающим свои лучшие (или худшие) черты. Как мы видим, ты начал покорение этого мира совсем не из кабины личной кареты, а из меню генерации персонажа. Для начала надо определиться, какие бонусы к стартовым характеристикам ты получишь. Для этого надо пройти через небольшую анкету. Подробнее о генерации можно узнать в нашем учебнике (§1.0 Создание персонажа). После этого, уже можно будет увидеть результаты, а заодно накинуть еще несколько параметров путем распределения атрибутов, навыков и очков владения оружием. Будь внимательным, ведь именно с этим набором ты войдешь в Кальрадию. Лично я рекомендую, вне зависимости от того, какую роль ты выбрал, вложить хотя бы 3 очка атрибутов в разум. Нет, я совсем не намекаю на то, что ты тупой. Просто каждая единица разума дает одно дополнительное очко для навыков. Впрочем, не забывай, что многие навыки зависят от развитости твоих атрибутов. Не будешь ловким, не сможешь хорошо кататься на лошади. Подробнее о характеристиках персонажа можно прочитать в учебнике (§1.1 Характеристики). Из полезных на первые моменты игры навыков я могу посоветовать ironflesh (чтобы не убивали очень быстро), looting (чтобы больше полезных предметов получать), patchfinding (чтобы убегать от врагов не вступая в бой), inventory managment (чтобы больше в сумку влезало) и trade (чтобы сколотить состояние). Кроме того, не забудь проверить, есть ли у тебя хотя бы одно очко в навыке riding.

    А теперь в бой. Правда, для начала было бы неплохо, чтобы этот бой оказался ненастоящим. Все-таки к дармовому мечу привыкнуть надо. Кстати, всем путникам на старте выдается одно и то же снаряжение. Так что, даже если ты выбрал путь лучника, на свой собственный лук придется сначала заработать. Ну так вот, видишь training camp? Вот тебе туда. Местный тренер (кстати великой души человек — учит всех бесплатно) поможет тебе с навыками обращения различным оружием, а заодно выдаст несколько бойцов для спарринга. Победив всех, ты получишь 2 уровень и еще несколько очков для распределения характеристик.

    И так, ты почти готов к покорению этого мира. Впрочем, не спеши захватывать крепости и сеять ужас. Это ты еще успеешь. Для начала надо найти себе противника по силам. Таковыми могут стать банды грабителей (looters). Они слабы в бою и немногочисленны, так что даже ты с ними справишься. Старайся не забредать слишком далеко. В этом мире есть люди и пострашнее. Особенно опасны те, у кого есть собственные лошади. Мы ведь не хотим становиться шашлыком на пиршестве каких-нибудь степных бандитов? Старайся на первых порах избегать и северян — морских рейдеров. Они хоть и кажутся слабыми, но очень неплохо стреляют из луков и кидают топорики, да и в ближнем бою могут показать на что способны. Ты лучше подрасти немного, подкопи денег, купи себе новую броню. Впрочем, рейдеров все-таки стоит поискать, но только когда окрепнешь. Эти ребята могут поделиться своими вещами, которые станут твоей лучшей экипировкой на долгой время. Не, конечно, на самом деле делиться они не будут, но мы то ведь знаем, что надо делать в таких ситуациях?

    Ну а когда ты станешь совсем взрослым, но можно и на службу к королю податься. Их тут, кстати, много — выбирай себе на вкус. Ну а если ты добьешься успехов еще раньше, то короли сами к тебе потянутся. Вот тут то начнется настоящая жизнь. Кстати, к этому моменту было бы неплохо сколотить свою армию. Желающих повоевать всегда в достатке. Правда, не забывай, что солдатам нужно платить и выдавать паек. Так что, запасись золотишком и едой. А теперь вперед — на поиски таких же горячих голов, как и ты. Самые никудышные войны обитают в селах. Местные крестьяне неплохо справляются с уничтожением пива, но могут и попробовать зарезать и что-то более резвое. При должном обращении даже эти никчемные оборванцы могут стать опасными войнами. Помочь им в этом можешь ты с помощью навыка trainer, ну а чтобы поменьше этих лентяев гибло в бою, надо прокачивать surgery. Кстати, если тебе захочется отыскать бойцов получше, то загляни в таверну — там всегда можно найти наемников. Еще один вариант — это освободить кого-нибудь из плена. Правда, для этого тебе сначала придется сразиться с теми, кто их туда посадил.

    Кстати, ты почему все еще тут? Я думал, что ты давно уже должен был рвануться в бой, размахивая шашкой. Ну или по крайней мере ржавым мечом. Наберешь себе немного деньжат, соберешь ватагу лихих парней и отправишься в ближайшую таверну обмывать победы. Ну а мир пока подождет, не денется никуда.

    2049
    Глава 5. События / Квесты
    « : 20 Декабря, 2011, 11:44 »
     Квесты в игре играют достаточно важную роль. Выполняя их, можно добиться различных задач: улучшить свое благосостояние, изменить отношения с фракциями, отдельными лордами и поселениями или даже добиться изменения политической обстановки. Выполнение квестов всегда ведет к получению какой-либо награды, ценность которой зависит от типа задания. Провал задания, как правило, не ведет ни к каким потерям, за исключением случаев понижения отношений с кем-либо и недовольства у конкретных NPC, не любящих не выполнение квестов. Получить квесты можно в различных местах, но выдают их строго определенные люди.

    Полный список квестов и мест их получения.

    Крестьянин
    (появляется в таверне в случае захвата деревни бандитами)
     
    • Освободить деревню от разбойников. Необходимо войти в деревню и, при поддержке местных крестьян, уничтожить отряд бандитов (размер отряда может кол*****ся от 15 до 50 бандитов).

    Староста (всегда находится в подведомственной деревне)
     
    • Привезти зерно. Необходимо привезти старосте n мешков зерна. Зерно можно приобрести в городе, других селах, а также можно попытаться ограбить караван - возможно в луте будет и зерно.
    • Пригнать коров1. Пригнать в деревню n коров. Можно пригонять как целым стадом, так и частями (например, по одной корове). Коров можно приобрести тремя способами – купить в другой деревне, украсть, получить при сожжении деревни.
    • Обучить крестьян. Староста жалуется на набеги бандитов и просит обучить n крестьян сражаться, теоретическая подготовка одного крестьянина занимает несколько часов, затем наступает практическая часть. Подготовленного крестьянина надо поколотить на шестах. Схватка идет без доспехов. Иногда вместо одно крестьянина подготавливаются сразу двое или трое (зависит он навыка тренера). Тогда и схватка будет идти сразу с двумя или тремя крестьянами. После того как требуемое количество крестьян будет обучено, на деревню нападут бандиты (оборона аналогична п.1 задания крестьянина).

    Гильдмастер (всегда находится в подведомственном городе)
     
    • Отвезти товары. Гильдмастер простит отвезти n товаров в другой город (товары помещаются в инвентарь).
    • Проводить караван. Гильдмастер простит сопроводить караван до пункта назначения, причем на карте караван будет следовать строго за игроком.
    • Перегнать коров1. Необходимо отогнать стадо коров в пункт назначения, резать коров по пути нельзя.
    • Заплатить выкуп. Гильдмастер сообщает, что дочь его друга похитили, и просит передать выкуп за нее. Отряд похитителей располагается на карте, рядом с пунктом, который называет гильдмастер. Освободить заложницу можно двумя путями. Либо отдать выкуп, либо оставить выкуп себе и бандитов перебить. В любом случае заложница присоединяется к отряду (в отряде должно быть свободное место) и сопровождает вас до города в котором получен квест.
    • Заключить перемирие. Задание состоит в том, чтобы два воюющих государства заключили мир, для этого необходимо убедить в необходимости перемирия по определенному лорду с каждой стороны. Существуют три пути убеждения – подкупить лорда (подкуп лорда, которого вы будете убеждать первым обойдется в 7000 динариев), воспользоваться его дружеским расположением (отношение должно превышать 25) или убедить его логически (навык Persuasion). При неудачном использовании последнего варианта, стоимость первых двух увеличится. После того, как первого лорда удастся убедить, то же самое нужно будет проделать и со вторым, но стоить это будет уже гораздо дешевле (для подкупа потребуется всего 1500 динариев). Как только вы убедите обоих лордов, квест будет считаться выполненным. В прохождении квеста возможен вариант: не убеждать лорда, а захватить его в плен.
    • Уничтожить банду. Гильдмастер просит уничтожить крупную банду в окрестностях города. Отряд этой банды появится на карте и будет выделен особым цветом.
    • Уничтожить разбойников. Гильдмастер просит уничтожить несколько мелких групп разбойников, которые действуют в окрестностях города.
    • Уничтожить грабителей. Гильдмастер просит убить городских грабителей, которые в нападают на путников после захода солнца.

    Лорд (может находится в любом месте на карте, в том числе и в плену, сюда же относятся и задания королей)
     
    • Передать письмо. Отвезти письмо другому лорду.
    • Покарать преступника.
    • Собрать налоги. Приехать в требуемую деревню и в течении нескольких дней собирать налоги (в ряде случаев местное население может взбунтоваться в процессе сбора).
    • Забрать долг. Потребовать долг у другого лорда (можно предложить тому небольшую сумму денег в качестве подарка, чтобы тот согласился).
    • Встретиться с тайным агентом. Найти и поговорить со разведчиком.
    • Выследить шпиона. Найти по следам сбежавшего из города шпиона. Искать его следует по оставленным следам (требуется навык "следопытство").
    • Развязать войну. Совершить агрессивные действия против требуемой фракции.
    • Обучить бойцов. Прокачать до требуемого ранга выданных солдат.
    • Сопровождать лорда в походе. Следовать за лордом в течении всего похода до момента получения следующего задания.
    • Провести разведку местности. Пробежаться мимо оговоренных точек (после того, как герой побывает возле всех, квест засчитается).
    • Пригнать войскам стадо коров1. Аналогично п.2 заданий старосты.
    • Привести пленных. Привести n оговоренных солдат вражеской фракции в качестве пленников.
    • Захватить вражеского лорда. Взять в плен вражеского лорда и передать его давшему квест лицу.
    • Поймать сбежавших крестьян. Найти на карте отряд крестьян и вступить с ними в бой.
    • Временно передать лорду одного из своих компаньонов.

    Король (Хан) (может находится в любом не вражеском городе)
     
    • Те же квесты, что и у лордов
    • Подставить вражеского лорда. Король просит вас послать своего человека во вражескую столицу с подложным письмом, якобы адресованным вражескому лорду. Королевские стражники, схватив его, найдут компрометирующее письмо и выведают у гонца имя и фракцию отправителя. Лорда обвинят в предательстве и он будет вынужден присягнуть какой-нибудь другой державе. Для выполнения поручения королём выбирается один из высокоуровневых юнитов вашей армии. Для засылки в стан врага необходимо, находясь в непосредственной близости от столицы через окно отряда выбрать нужного бойца и поговорить с ним - в диалоге появится соответствующая фраза. Учтите, что юнит будет потерян.

    Леди (может находится в любом не вражеском городе)
     
    • Вызвать лорда на поединок. Дама просит защитить ее честь, сразившись с обидчиком (сражение происходит после диалога с лордом на арене для турниров в личной экипировке игрока).
    • Сопровождать леди во время поездки. Аналогично сопровождению каравана по заданию гильдмастера, но леди сама выбирает маршрут.

    Караван (может быть встречен в любой месте на карте)
     
    • Сопроводить караван. Герой предлагает сопроводить торговцев до места назначения за награду, при этом караван сам выбирает маршрут.

    Благодарю Sir Gaius за список квестов 

    2050
    Глава 5. События / Турниры
    « : 20 Декабря, 2011, 11:43 »
    В каждом городе, независимо от принадлежности его той или иной фракции, время от времени проходят турниры, схожие с рыцарскими турнирами Средневековья. Каждый день может проходить только один турнир, причем фракции, его проводящие, сменяют друг друга по очереди. Если турнир проходит в городе, который вы посещаете, то в меню увидите надпись Join the tournement ("Присоединиться к турниру").

    Тип оружия, который используется на турнире, зависит от фракции. У Свадии - это большое количество кавалерии с пиками, у Нордов — пешие бои с вариацией оружия между луками и одноручным или двуручным оружием ближнего боя (топоры и мечи), у Родоков также происходят пешие бои с арбалетами и мечами, причем арбалетчики носят одноручные мечи в качестве альтернативы. У Вегиров самый разнообразный набор войск: всадники с копьями, с луками, с метательными дротиками, а также пехота, Кергиты сражаются исключительно в конном виде, причем у них преобладает оружие дальнего боя (луки и дротики), хотя встречаются и копья. Наконец, Сарраниды, добавленные в Warband, проводят турниры исключительно с оружием дальнего боя: луками и дротиками.

    В бою участвуют две, либо четыре команды с одинаковым количественном составом (при этом, в каждом раунде общее количество участвующих соперников может различаться). Соотношение войск как правило сбалансировано, что дает равные шансы всем командам. Кроме того, в бою один на один чаще всего 1 у противников оказывается сходное по типу оружие.

    После прохождения всех стадий, если игрок победит во всех из них (хотя, на самом деле, на ранних стадиях можно и проиграть и все равно продолжить участие в турнире), выявляется победитель. Фактически, таковым является персонаж, выигравший заключительное сражение 1 на1. За победу можно получить 20 единиц renown, повышение отношений с городом, а также 200 монет и немного опыта. Кроме того, в случае выигрыша, вы получаете удвоенную сумму ваших ставок, сделанных перед боями.

    Сразу после победы можно отправиться в покои лордов и посвятить победу одной из дам, находящихся там, что повысит отношения с ней.

    Страницы: 1 ... 79 80 81 [82] 83 84 85 ... 100
    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC