Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 286
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы  (Прочитано 19569 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #75 : 07 Октября, 2019, 23:52 »
Если всё так расписывать, то мало кто поверит, что это несложно. А уж тем более поймёт, как это можно применить для ИИ в M&B.
Ну так там реально несложно (ну, по крайней мере, идейно):
1) Составить уравнение Пуассона.
2) Составить область, где будет искаться решение.
3) Написать граничные условия.
4) Подготовиться к задачи: выбрать метод и сделать то, что он хочет (если это, разностные схемы, то их нужно составить, доказать устойчивость и сходимость, если это конечные элементы, то построить слабую версию задачи).
5) Решить задачу.
6) Ну вот и все, в целом... (Пункты 4-5 могут быть сделаны через готовую библиотеку)
7) Осталось теперь применить это: потенциал задает глобальные правила поведения, но будут еще локальные.
Я, конечно, согласен, что тут много уравнений математической физики и численных методов, что может отпугивать.

Формулы всегда можно на Википедии посмотреть, а идея останется в голове.
А вы уверены, что там формулы верные? :)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #76 : 07 Октября, 2019, 23:55 »
Вы не умеете в софистику. Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. О.
А вы не умеете в логику, потому что она отсутствует в вашем вопросе что с пояснением, что без.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #77 : 08 Октября, 2019, 00:17 »
Janycz, но, всё равно, из этого не понятна сама идея. Это алгоритм, по которому можно применить этот метод. А интересно то, почему именно этот метод, и как он будет работать уже в самой игре. Описанный алгоритм — в общей форме, в таком же виде его можно применить к любой другой задаче, игры тут даже не упоминаются. А ведь интересно именно это. И опять же, то что вы написали — всё равно сухой математический язык. Вряд ли какой-либо человек, скорее всего и вы тоже, думает: «вот у меня есть потенциальные поля, надо придумать, куда бы мне их запихнуть в игру». Будет скорее так: «у меня есть желаемый результат (например, определённое поведение ИИ), как бы мне его достичь? Хм, возможно подойдут потенциальные поля».
Короче, я ни с чем не спорю и не требую у вас никакого описания потенциальных полей в применении к играм (я примерно представляю эту тему), просто высказал мысли. :)

А вы уверены, что там формулы верные?

Ну это я образно, можно заменить на книгу/методичку/статью (на которые в той же Википедии должны быть сноски) и т.п. :)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 08 Октября, 2019, 00:36 »
А вы не умеете в логику, потому что она отсутствует в вашем вопросе что с пояснением, что без.
Скорее, вы ее просто не заметили. Сочувствую.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #79 : 08 Октября, 2019, 17:46 »
Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. О
Насмешил.
А может быть ТВ просто еще не занималось осадами?
Если что, сейчас они заняты мультиплеером. Ваш Кэп.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 17:49 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #80 : 08 Октября, 2019, 18:19 »
Если что, сейчас они заняты мультиплеером. Ваш Кэп.
Если что, продвинутый ИИ описывается в блогах как уже готовый. Но раз вы считаете, что за осадный интеллект еще не брались, то почему в демонстрации сингла осадам уделили столько внимания?
Цитировать (выделенное)
Насмешил.
Наконец-то. А то до этого смешно было только мне. Без улыбки невозможно слушать о том, как просто реализовать адекватный ИИ  :)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 18:27 от Муурн »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #81 : 08 Октября, 2019, 19:27 »
Давайте брать выше: разработчики в принципе еще ничем не занимались. Все скриншоты нарисованы в фотошопе, стримы и ролики отрендерены в блендере, якобы игравшие в ЗБТ мультиплеера просто куплены разработчиками для распространения такой информации. Все сделано для создания видимости разработки игры в целях продолжения выкачивания денег из бюджета Турции.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 08 Октября, 2019, 22:50 »
ВНЕЗАПНО.
Если что, продвинутый ИИ описывается в блогах как уже готовый.
Все таки не сложно запрограммировать оказалось ¯\_(ツ)_/¯.
Зачем ты мне тогда доказывал что он не готов потому что сложно, если согласно блогам он готовый?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 23:00 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #83 : 08 Октября, 2019, 22:59 »
ВНЕЗАПНО
Внезапно, вам осталось только выдергивать слова из контекста?
Если ты основывался на блогах, то почему тогда ИИ сырой, если в блоге он готовый, а если не основывался на блогах, откуда ты взял что он там описывается как готовый?
Собственно, я уже несколько постов пытаюсь выяснить, с чего вы взяли, что АИ сырой.

Ай-ай-ай, нехорошо пост полностью менять. Я уже на первую версию ответил. Из трех.

Цитировать (выделенное)
Зачем ты мне тогда доказывал что он не готов потому что сложно, если согласно блогам он готовый?
Я что-то доказывал? Просто указал на несоответствие вашей позиции словам разработчиков. Если не пытаться выдергивать из контекста, а глянуть в целом, то все будет понятно.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 23:05 от Муурн »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 08 Октября, 2019, 23:02 »
Собственно, я уже несколько постов пытаюсь выяснить, с чего вы взяли, что АИ сырой.
Потому что ты мне об этом сказал. Вот:
Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?
Ай-ай-ай, нехорошо пост полностью менять.
Согласен, надо переучиваться на "предпросмотр".
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 08 Октября, 2019, 23:07 »
Потому что ты мне об этом сказал. Вот:
Это вы сами сказали.
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #86 : 09 Октября, 2019, 01:12 »
Вон в вузах у нас также преподы: понапишут 100500 формул из методички, покидаются умными словечками и фамилиями, и 2/3 студентов сразу теряют интерес и надежду что-либо понять.
У нас на мехмате, помню, цифры кончились после первого полугодия. Дальше уже были только буквы, много букв, очень много.
А какое это имеет отношение к реальному миру, так и осталось для большинства загадкой.

Давайте брать выше: разработчики в принципе еще ничем не занимались. Все скриншоты нарисованы в фотошопе, стримы и ролики отрендерены в блендере, якобы игравшие в ЗБТ мультиплеера просто куплены разработчиками для распространения такой информации. Все сделано для создания видимости разработки игры в целях продолжения выкачивания денег из бюджета Турции.
И ведь не поспоришь с этим, ваще все сходится. Аллилуйя, Братья !!! Наш Главный прозрел !!!
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2019, 01:19 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 09 Октября, 2019, 08:31 »
У нас на мехмате, помню, цифры кончились после первого полугодия
Не подменяй слова, так и пиши, что у нас в притоне.
И ведь не поспоришь с этим, ваще все сходится. Аллилуйя, Братья !!! Наш Главный прозрел !!!
Ваш главный, то наверное ты так называешь наркодилера?

Извини(хотя нет) лутермэн, но опять все, что ты пишешь похоже на наркомания,которую ты строчишь обдолбленным, сидя на толчке.
Может все это в голове у тебя выглядит как смешной троллинг и сарказм, но на деле это всего лишь лепет нездорового человека.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #88 : 09 Октября, 2019, 18:13 »
Не подменяй слова, так и пиши, что у нас в притоне.
Непонятно, на что ты так разобиделся.
Я не знаю, честно говоря, как у вас там в притоне. И по теме наркомании я не спец.
Но напишу я так.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2019, 19:51 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #89 : 09 Октября, 2019, 18:32 »
Муурн, это не значит что ИИ сырой. Это значит, что ИИ - не нейронная сеть.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 09 Октября, 2019, 19:55 »
не будет в баннере сетей. будут как обычно правила - если что-то где-то, то бежим кучей туда. а если где-то в другом месте приключилось, то валим оттуда гурьбой
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 09 Октября, 2019, 20:32 »
Муурн, это не значит что ИИ сырой. Это значит, что ИИ - не нейронная сеть.
Я согласен с тем, что там вряд ли используется нейросеть, но не согласен с тем, что действия простые. Теперь ясно?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 10 Октября, 2019, 06:29 »
Я согласен с тем, что там вряд ли используется нейросеть, но не согласен с тем, что действия простые.
Я тоже думаю, что так и есть.

не будет в баннере сетей. будут как обычно правила - если что-то где-то, то бежим кучей туда. а если где-то в другом месте приключилось, то валим оттуда гурьбой
"Скрипты, скрипты, да здравствуют скрипты!" (с)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #93 : 10 Октября, 2019, 11:12 »
не будет в баннере сетей. будут как обычно правила - если что-то где-то, то бежим кучей туда. а если где-то в другом месте приключилось, то валим оттуда гурьбой
Я сам чуть не запутался в показаниях
Правильно: Не будет в баннере сетей, потому что даже баннера не будет
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 10 Октября, 2019, 18:13 »
Теперь ясно?
Я отвечал на вопрос "если действия простые, почему их до сих пор нет????!!11" и мне понятно было что ты не согласен с простотой действий, несмотря на то, что даже человек с званием "труженик" писал тут что сложного ничего нет.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 10 Октября, 2019, 18:39 »
Что вы паритесь, в этом плане в Баннере будет варбанд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 10 Октября, 2019, 19:40 »
Я отвечал на вопрос "если действия простые, почему их до сих пор нет????!!11"
Поздравляю, вы пытались обосновать заведомо ложную позицию. Только кривляться-то зачем было?

и мне понятно было что ты не согласен с простотой действий, несмотря на то, что даже человек с званием "труженик" писал тут что сложного ничего нет.
Ну так там реально несложно (ну, по крайней мере, идейно)
Разработать глобальные и локальные правила, научить всех ~200 ботов ими пользоваться, и заставить алгоритм выполняться с адекватной скоростью, гораздо сложнее, чем вам кажется.

Что вы паритесь, в этом плане в Баннере будет варбанд.
Но почему? Реализовать "продвинутый" АИ просто. Ну, по крайней мере, Scardan так утверждает.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2019, 19:46 от Муурн »
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
-1
« Ответ #97 : 10 Октября, 2019, 19:50 »
Разработать глобальные и локальные правила, научить всех ~200 ботов ими пользоваться, и заставить алгоритм выполняться с адекватной скоростью, гораздо сложнее, чем вам кажется.
Вы ничего не знаете о деталях реализации этой функциональности в Bannerlord, поэтому любые утверждения на этот счёт, сложнее оно или проще, будут просто гаданием на кофейной гуще. Если у вас есть опыт разработки ПО, тогда, возможно, ваши догадки будут чуть более близкими к истине, но от этого не перестанут быть догадками.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #98 : 10 Октября, 2019, 20:15 »
Вы ничего не знаете о деталях реализации этой функциональности в Bannerlord, поэтому любые утверждения на этот счёт, сложнее оно или проще, будут просто гаданием на кофейной гуще.
Ну, во-первых, ваше утверждение -- гадание на кофейной гуще. С чего вы взяли, что я не посвящен в детали реализации АИ Баннерлорда?
Цитировать (выделенное)
Если у вас есть опыт разработки ПО, тогда, возможно, ваши догадки будут чуть более близкими к истине, но от этого не перестанут быть догадками.
Во-вторых, хотя вы правы в целом, это никак не подтверждает тезис о неготовности АИ и простоте заявленных действий.
В-третьих, мы говорим о сложности исполнения алгоритма или о сложности его реализации? В первом случае сложность можно сравнить через количество операций, исполняемых при обсчете одного хода, во втором через время, затраченное программистами на реализацию, может?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2019, 20:20 от Муурн »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #99 : 10 Октября, 2019, 23:32 »
С чего вы взяли, что я не посвящен в детали реализации АИ Баннерлорда?
Наверное потому что ты нигде не постил как тусуешься в офисе ТВ.
во втором через время, затраченное программистами на реализацию, может?
Имхо смотря какой программист и как часто приходится менять все по велению начальства.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC