Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Oltopeteeh от 06 Июля, 2021, 23:09

Название: (Мини-мод) Съедобная глина, соль в пищу и др.
Отправлено: Oltopeteeh от 06 Июля, 2021, 23:09
Делаем (как бы) непродовольственные товары частью рациона :)

А повар придумал ужин: немного крупы перловой,
Немного коры дубовой, немного дорожной пыли
Немного болотной тины, — солдат не умрёт голодным!


___
Редактируем таблицу "horses_and_others.xml".
К примеру, предмет "соль":

  <Item id="salt"
        name="{=IK2IPJi1}Salt{@Plural}sacks of salt{\@}"
        mesh="merchandise_salt"
        item_category="salt"
        value="40"
        weight="10"
        Type="Goods">
    <Flags Civilian="true" />
  </Item>

Добавляем строки:
        IsFood="true"и
    <ItemComponent>
      <Trade morale_bonus="2" />
    </ItemComponent>

(*цифра "морали", как я понял, не оказывает влияния, важно лишь разнообразие еды, которое не может превысить бонус в +10, а потому добавлять много вкусняшек, в принципе, можно, но немного бессмысленно, с геймплейной точки зрения; хотя я "vodka" вставил, между пивом и вином, 50-75-100 монет, плюс "клюкву", чтобы отыгрыш "северного варвара" был полнее, а балалайка-оружие и медведь-маунт в планах ;))

___
Получаем готовый мини-мод, в коде, который можно вставить в любой более крупный модуль (т.к. лично я только "за" использование своих наработок, как при  согласовании с автором, так и без =))

  <Item id="salt"
        name="{=IK2IPJi1}Salt{@Plural}sacks of salt{\@}"
        mesh="merchandise_salt"
        item_category="salt"
        IsFood="true"
        value="40"
        weight="10"
        Type="Goods">
    <ItemComponent>
      <Trade morale_bonus="2" />
    </ItemComponent>
    <Flags Civilian="true" />
  </Item>


===
P.S.: Источники вдохновения для мода: