Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 512
Всего: 512

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Project zomboid  (Прочитано 31031 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 18 Июня, 2021, 06:39 »
Вчера разработчики выложили новость.
Плохую новость.

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/06/mp-status-update/

Они извинились за излишний оптимизм, которым подпитывали надежды фанатов на скорый выход мульта на 41-ом патче и рассказали, что берут примерно полгода на доработку игры до состояния, за которое им будет не стыдно и при котором игровой опыт не разочарует игроков. Они утверждают, что могут себе позволить не только дополнительные полгода доработки, но и серьёзное увеличение команды для более интенсивной работы.

Чтобы хоть как-то компенсировать негатив со стороны комьюнити, разработчики пообещали начать выкладывать в общий доступ те наработки, которые уже готовы для 41-го патча, но не касаются мульта. О них они много рассказывали в предыдущих своих дневниках: новая озвучка, расширение карты, новые повороты, что-то ещё, о чём расскажут в следующих дневниках.

Кроме того, теперь дневники разработчиков будут выходить не еженедельно, а раз в две недели и будут чередоваться: один будет посвящён мульту, второй тем модернизациям сингла, которые появятся в ближайшее время ещё до выхода мульта.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 18 Июня, 2021, 11:39 »
Они его сколько лет уже делают? 8, как МиБ?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 18 Июня, 2021, 12:37 »
Они его сколько лет уже делают? 8, как МиБ?
Просмотрел старые записи на официальном сайте. Оказывается ранний доступ к мульту с 2014 вроде, к синглу в 2011 году, а когда начали разработку не нашёл.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 13:20 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Июня, 2021, 10:19 »
атмосферно ... интересно... в общем и целом неплохо...
что бесило так это управление... пока привыкнешь 100 раз умрешь.... даи после того как привык почти все смерти, так или иначе связаны с "кнопками" управления... хз как было бы лучше, но так есть...
и карты... пока ни хрена не знаешь, всё неизвестно, куда идти, что где лежит, то таки сложно и любопытство толкает... но быстро  привыкаешь --там оружие, там аптечки а втой аптеке ничего нету... шо не есть здорово...
то хто прикрутит к игре рэндом мапхенератор будет удостоен пластмассового памятника... :)

и да уже наставил модоф ... бомжую по Шербуру...
вердикт -- ГОДНО ...хорошая убивалка времени... :)
всем Добра
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 23 Июня, 2021, 07:27 »
что бесило так это управление... пока привыкнешь 100 раз умрешь.... даи после того как привык почти все смерти, так или иначе связаны с "кнопками" управления... хз как было бы лучше, но так есть...
Дело привычки, если продолжите играть, то после очередной тысячи убитых зомби система управления станет родной.

и карты... пока ни хрена не знаешь, всё неизвестно, куда идти, что где лежит, то таки сложно и любопытство толкает... но быстро  привыкаешь --там оружие, там аптечки а втой аптеке ничего нету... шо не есть здорово...
Эта проблема на начальном этапе решается возможностью начинать в разных локациях ванильной карты, а потом модами с новыми картами. Но согласен с Вами - проблема с выученными наизусть любимыми картами есть.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2021, 07:39 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 23 Июня, 2021, 10:31 »
многия моды разочаровали... особенно на огнестрел ... нахрена столько оружия если вы к ним патроноф не завезли... и бешеная путаница с комплектующими к ним...  эффективность одного ствола от другого - мало отличима, а иногда и вовсе сомнительна...тот случай когда излишнее разнообразие всё портит...и с глушителями всё через задницу как-то сделали...перебрал несколько оружейных модов и  снес всё обратно к ванили... затем думал найти мод шоб  просто одежки овер разнообразие, и шоб хоть какой мини функционал к ней, дык не нашёл... странно, игрушка неплохая а мододелов как-то мало завезли...
ну вот уже набрюзжал :), и это ан ещё до стройки полноценно не добрался... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Июня, 2021, 10:57 »
многия моды разочаровали...
Меня тоже, впрочем это касается вообще всех модов ко всем играм. Какую игру ни возьми, 95% модов к ней откровенная фигня, а 90% из оставшихся с кучей ошибок, косяков и лютым дисбалансом.
Я лично когда-то в начале тоже перепробовал сотни разных модов. Сейчас же у меня установлено буквально несколько из них проверенных временем, стабильных, расширяющих, но не искажающих игровой процесс.
В последнее время обращаю внимание на моды, информацию о которых публикуют разработчики игры на своём официальном сайте.

нахрена столько оружия если вы к ним патроноф не завезли... и бешеная путаница с комплектующими к ним...  эффективность одного ствола от другого - мало отличима, а иногда и вовсе сомнительна...тот случай когда излишнее разнообразие всё портит...и с глушителями всё через задницу как-то сделали...перебрал несколько оружейных модов
Вот для примера хороший набор модов в видео прохождения, там и карта, и оружие с патронами и глушителями, одежда, и транспорт и ещё много чего. И это всё играбельно, ну и автор играет вполне неплохо, хотя как по мне, набор модов у него конечно получился имбалансный, но тут на любителя.

ну вот уже набрюзжал , и это ан ещё до стройки полноценно не добрался...
:laught:
А есть ещё профессии автомеханика, фермера, собирателя/рыболова...
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2021, 13:31 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 24 Июня, 2021, 13:14 »
ОКРУГ НОКС В PROJECT ZOMBOID И В РЕАЛЬНОСТИ. СРАВНЕНИЕ

Знаю там всё, почти как в родном городе. :laught:

ОКРУГ НОКС В PROJECT ZOMBOID И В РЕАЛЬНОСТИ. СРАВНЕНИЕ - YouTube
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Июля, 2021, 09:51 »
ехать пробовать далеко и опасно, а в интырнетах нихрена на тему нету...

пропановый баллон можно заправить на заправке..???
или это тотально "ограниченно" конечный ресурс...??

Цитировать (выделенное)
после очередной тысячи убитых зомби система управления станет родной
опыт не пропьёшь...
 со временем привыкаешь ... да и не так уже шарахаешься от каждого шороха и всхлипа... и когда кучка в 10 зомби уже не вызывает приступа панического бегства... всё как бы попроще но проблемы не отменяет... хотя для ан нашёл способ "уровнять" -- в настройках ..))
просто выключил инфекцию от укусов и царапин.. а то совсем печально быстро умирал..не успевая толком поиграть... и дело пошло...был бы бегунок вирулентности ( способности заражать) инфекции , не выключал бы совсем, просто на минимум бы выкрутил, но жаль нету...
и ещё машины поправил... какого они все вдруг поломались ..?? раздражало... изменил что машины в основном в средне печальном состоянии ... и в большинстве случаев в баке, хоть чуток, но есть бензину...
а то ...ну ладно хозяева авто " поломались".. ладно вот авария.. а остальные чего в таком хламовом состоянии и без топлива... не иначе зомбаки пьют сволочи аки тот знаменитый "...грузин" шо "...хлебал бензин"...))

машинки гонки не особо люблю... но тук классно сделали... приятно погонять...)


в остальном
течение времени -- 24 часа..  и успеваешь за день многое и книги читать ой как долго.. обучение оно того стоит... и не надо есть каждые 5 минут... разве спать немного долго...
темнота... страшно ведь.. и фонарик есть куда применить...
начало 1 января ... и свет с водой сразу нафиг... ну и мелочевка типо время исчезновения трупов и испорченной еды  подкутил..
остальное по умолчанию...

для ан -- в таком раскладе норм... фана больше чем неудобств... :)

бо даже с толстой кожей , которая нерфит вероятность заражения пополам -- это 12,5%...  но это при 100% летальности и антибиотики бесполезны (вот тут дали бы рандому волю, было бы круче... вероятность заразиться и вероятность перенести болячку, пусть даже вероятностью получить негативный какой перк (ухудшение зрения) и тп)... оно типо как бЭ по лору , но как то обидно ... и тут как раз игровые условности настройки к месту.. :)


P.S.  и да ... не подумал бы шо такое скажу.. но таки в игре, при всей ея детализации и микроменеджементе вельми не хватает естественных потребностей...
хде все естественные нужды,..??  тут оно было аккурат к месту... забаррикадировавшись в доме , ладно жратва у тебя есть , а срёшь (простите ) ты куда... али обделаться  в панике от страху --зомбаки же запахи чуют -- супер , ну и лишняя постирушка будет отнюдь не лишней, а тока снова таки добавит ...  щщитаю что в игре сие просто необходимо , редкий случай, но ту оно бы  добавило реального фану в игру  а не глупого говно хайпа  --как  оно чаще всего... :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 11:21 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 01 Июля, 2021, 11:52 »
пропановый баллон можно заправить на заправке..???
или это тотально "ограниченно" конечный ресурс...
Пока этот ресурс не возобновляемый, но по гаражам и хозмагам этих баллонов полно, я ещё ни разу не сталкивался с тотальным его дефицитом, даже играя месяцами (игрового времени) на одной карте. Кончился в одном городке, а критично необходим, значит надо просто поехать и целенаправленно пошарить в другом городке. Баллоны с пропаном можно вытащить ещё из белых барбекюшниц.

опыт не пропьёшь...
 со временем привыкаешь ...
Я лично после освоения 41-го патча пришёл к тому, что использую в игре древковое колющее оружие - копья. До него они были полным убожеством и производным от кия. А сейчас они стали очень эффективным оружием.

ещё машины поправил... какого они все вдруг поломались ..?? раздражало... изменил что машины в основном в средне печальном состоянии ... и в большинстве случаев в баке, хоть чуток, но есть бензину...
На мой взгляд, тоже реалистичнее, когда автомобили в не совсем умотанном состоянии.

машинки гонки не особо люблю... но тук классно сделали... приятно погонять...)
Да, неплохо, но эта игра настраивает на осторожное вождение, т.к. автомобили разбиваются достаточно быстро, да и персонаж получает травмы при авариях.

течение времени -- 24 часа..  и успеваешь за день многое и книги читать ой как долго.. обучение оно того стоит... и не надо есть каждые 5 минут... разве спать немного долго...
Я тоже не люблю быстрого течения времени. В сингле тоже ставлю или на 12 или реальное время, а вот в мульте побыстрее - 6-9 часов в игровых сутках.

P.S.  и да ... не подумал бы шо такое скажу.. но таки в игре, при всей ея детализации и микроменеджементе вельми не хватает естественных потребностей...
хде все естественные нужды,..??  тут оно было аккурат к месту... забаррикадировавшись в доме , ладно жратва у тебя есть , а срёшь (простите ) ты куда... али обделаться  в панике от страху --зомбаки же запахи чуют -- супер , ну и лишняя постирушка будет отнюдь не лишней, а тока снова таки добавит ...  щщитаю что в игре сие просто необходимо , редкий случай, но ту оно бы  добавило реального фану в игру  а не глупого говно хайпа  --как  оно чаще всего...
:laught:
Появись такой мод, я бы стрим с ним посмотрел, но играть бы не стал. Без этого вполне нормально.
После СКУМа это уже не в новинку.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2021, 11:04 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 01 Июля, 2021, 12:46 »
Я лично после освоения 41-го патча пришёл к тому, что использую в игре древковое колющее оружие - копья. До него они были полным убожеством и производным от кия. А сейчас они стали очень эффективным оружием.
урон отличный м ваншотят хорошо.. но уж шибко хрупкие... а система ремонта в игре -- отстой... и сама по себе и ещё прикрученное "количество ремонтов" к отстою добавляет мега отстойный прифкус...чаще предпочитаю поломанное выбрасывать ...
пока свинцовая труба и нож... бо по привычке "вор" по максимуму в стелсе (разве шо не аргонианин  :D).... и мод поставил на взлом...

Цитировать (выделенное)
даже играя месяцами
куда там месяцами .. пока две недели..
"из белых барбекюшниц"
дык аккурат для неё и хотел потестить ...бо зима, как то холодно... а говорят она греет хорошо и готовить на ней же можно и воду кипятить... но ежели пропан не заправляется, печаль... всё же приЙЙдёцца по каменно вечному с кострами морочиться...
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2021, 12:55 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 01 Июля, 2021, 16:16 »
дык аккурат для неё и хотел потестить ...бо зима, как то холодно... а говорят она греет хорошо и готовить на ней же можно и воду кипятить... но ежели пропан не заправляется, печаль... всё же приЙЙдёцца по каменно вечному с кострами морочиться...
Для целей отопления и приготовления пищи рекомендую обратить внимание на печку системы "буржуйка" из чугуния. Встречается, как правило, в небольших домиках на окраинах городов или на лесных заимках. Топится чем угодно, от грязных тряпок, прочитанных журналов и мелких веток, до сломанных копий.
А пропан лично я обычно использую для ремонта автомобилей и строительства металлических заборов, которые непреодолимы для зомби в отличие от деревянных.

урон отличный м ваншотят хорошо.. но уж шибко хрупкие...
Поэтому у меня всегда с собой минимум два и в автомобиле на пассажирском сидении ещё штук пять рядом с набитой битком аптечкой, водой и т.д. при любой вылазке.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2021, 09:41 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Июля, 2021, 07:27 »
Новый блог разработчиков:
https://projectzomboid.com/blog/news/2021/07/jumps-n-scares/

Главное, что обещают выпустить в ближайшее время IWBUMS 41.51.

Список изменений прилагается:
https://pastebin.com/4w9SazYT

Есть один актуальный момент, который, думаю, обрадует тех, кто играет долгие сессии, как я - оптимизация размера файлов сохранения. Не секрет, что сейчас через более менее продолжительное время игры размеры файлов сохранений измеряются многими гигабайтами.

Возможность переноса старых сохранений в новую версию, по словам разработчиков, будет, но придётся немножко поплясать с бубном.

Обновление озвучки ждать придётся до 41.52. Жаль, уж очень "вкусно" рассказывают.

Для затравки видео с примерами новой озвучки:

Noiseworks Test Combat & Jumpscares - YouTube

Кроме того в 41.52 обещают 3Д модельки для предметов находящихся не в контейнерах, а расставленных для антуража или выброшенных на землю, а не как сейчас - значки предметов из инвентаря.

Скриншот для примера:

Эту систему разрабы планируют расширять и в будущем все представленные на полках шкафов, на столах и т.д. предметы будут настоящими, которые можно оттуда снять, а увидеть ещё до начала взаимодействия с контейнером - столом, например.

Так же скоро появится разбросанная на полу одежда, как на этом скрине:

Работа продолжается и над обновлением ванильной карты. Но обещанный большой город на неё добавят не в ближайших обновлениях.
Пара скриншотов:

До сих пор не закончена работа по изменению дорожных поворотов.

Будет добавлено некоторое количество декоративных элементов:
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2021, 10:10 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 09 Июля, 2021, 06:52 »
К вопросу о хороших модах на игру.

Обзор модов и интервью с одним из лучших мододелов, на мой взгляд, на официальном сайте разработчиков игры:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/07/mod-spotlight-snake/
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 12 Июля, 2021, 10:34 »
К вопросу о хороших модах на игру.
угу... юзаю один из списка на лут...
потихоньку собираю сборку под ан интересы..
 зело не хватат адекватного мода на все виды ремонтов... шмоток,  оружия,  тачек , да всего.... бо ванильное категорически отторгает...
 и вообще тема прочности и ремонта тут требует глобального пересмотра...
очень лень "снова" ( в очередной песочнице) лезть  в "корни" модостроения и  методом научного тыка  пытаться разбираться и творить чего,   под свои хотелки ... :crazy:
раздражает когда стальной топор "ломается"  с пары десятков ударов... неужто всё там "такое" китайское...? ладно деревянное , да и  тоже совсем неестественно...
очень условно в общих чертах -- износ дело в несколько  уровней... малый уровень небольшой поломки -относительно легко поправимый и уровень глобального тотального разрушения... допустим тот же топор .. со временем тупится , но легко подточить без особых проблем, допустим   на  условно "точильном камне"... но есть глобальный запас прочности он много много больше, но есть , ещё бы неплохо крохотный рандом шанс неудачным ударом обнулить этот глобальный запас сразу  до нуля, проще говоря "сломать топор"...
починка такой поломки возможна , но уже должна быть зело трудоёмка и требовать массу скилов, знаний, ресурсов и инструмента ...

и фтопку счетчик количества ремонтов...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 14 Июля, 2021, 11:02 »
раздражает когда стальной топор "ломается"  с пары десятков ударов...
Я когда-то пробовал играть лесорубом. Раскачанный персонаж с двуручным топором в руках - просто машина смерти (окончательной), но топоров не напасёшься. Нет у всех топоров на карте столько прочности, чтобы перемолоть на фарш хотя бы десять тысяч зомби.
Не в последнюю очередь поэтому я и остановился на копьях. Убойность достаточная для убийства с одного удара. При прокачке прочности, ломаются уже не так быстро, а делаются из говна и палок.
Всё необходимое: маленький плотницкий топор, чтобы срубить дерево и нож, чтобы из палки выстругать копьё - условно бесконечны, т.к. для крафта копий можно использовать каменные топоры и каменные ножи, а нужные для них камушки фармятся за городом без проблем собирательством в любых количествах.
С собой всегда есть несколько запасных копий, а на случай дальнего рейда на пассажирское сиденье автомобиля можно сложить хоть несколько десятков.
Сломанные копья просто втыкаю в трупы и они через 72 часа игровых исчезают. Делаю это чтобы не захламлять карту (сейвы), а чинить их смысла нет никакого.

-----------------------------------------------------

Всем рекомендую обратить внимание на напалмовые бомбы.
Делать их умеет с самого начала только инженер (по состоянию на актуальный патч). Рецептов изготовления пока в журналах нет, может быть появятся в следующих патчах. И тогда их смогут делать и другие персонажи. Сейчас это невозможно.
Готовые бомбы на карте найти можно, но вероятность нахождения очень низкая. За всё прохождение можно найти несколько, а можно ни одной.
Вещь просто бомбическая.
Отбиваться от орды, пришедшей за вертолётом, легче лёгкого.
Можно вычистить полгорода одной бомбой.
Очистка проводится просто:
1. На открытой площади ставится источник автономного громкого звука, например, автомобиль с включённой сиреной.
2. Прячемся и ждём, когда к нему соберётся несколько тысяч зомби из окрестных кварталов и облепят автомобиль сплошной густой массой.
3. Подбегаем/тихо подбираемся и кидаем одну бомбу в гущу.
4. С чувством глубокого удовлетворения наблюдаем, как зомби тысячами отправляются наконец в ад.
5. Потом, после того, как всё погаснет, останется только добить несколько десятков, которым посчастливилось не сгореть.

Есть только один минус: весь лут со сгоревших зомби сгорает вместе с ними, в т.ч. ключи от домов и автомобилей.
Так что решайте, что эффективнее: одним броском из окна обнулить штурмующую Вашу базу вертолётную орду / за 20 минут провернуть описанную выше операцию и очистить полгорода или ушатывать ручками толпы зомби с риском для здоровья, но с расчётом на лут с них.

и фтопку счетчик количества ремонтов...
Ну, как бы логика в счётчике есть, т.к. прочность у починенной в десятый раз вещи скорее всего будет меньше, чем у починенной в первый. При прочих равных.
В каком-то моде встречал выключенный счётчик ремонтов, но сам играю со счётчиком.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2022, 10:49 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 16 Июля, 2021, 07:05 »
Новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/07/its-coming-to-roam/

Главное: 41.51 патч планируют выпустить "в начале следующей недели".

Нам напоминают, что после обновления старые сохранения работать не будут.
Нас предупреждают, что большинство модов перестанут корректно работать, "особенно те, которые связаны с распределением добычи".

При этом, для желающих продолжать играть с модами без ожидания их обновления и на старых сохранениях, будет существовать специальная версия 41.50.

Ещё из интересного про новую озвучку: "сборка Noiseworks не должна * слишком * отставать от выпуска версии 41.51 в публичной бета-версии IWBUMS".

Результат работы с озвучкой транспорта (ещё не окончательный):


Появятся компакт-диски и кассеты VHS с разными сюжетами, которые можно будет просмотреть (прочитать, как сейчас).
"Также будут уникальные домашние видеокассеты, на которых будут либо шоу, записанные жителями местности, либо записи с видеокамеры, которые имеют шанс 1 из 5 попытаться появиться вместо пустых лент."

Просмотр материалов с касет "могут повлиять на навыки вашего игрока и настроение, если мы того пожелаем". По всей видимости, решение пока не принято, будет ли в ванили такое влияние.

Вот как это будет:


Разработчики продолжают: "возможность записи материала не будет в сборке, и придется подождать, пока не будет реализован полноценный побочный проект Turbo Devices (который включает компьютеры и системы безопасности)."

Кипит работа по добавлению на карту нового большого города, но кроме нескольких картинок с брендами местных лавчонок ничего не показали.

Видео, показывающее стадию работы и те проблемы, которые пока не решены разработчиками по мульту:


« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 11:23 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 20 Июля, 2021, 14:09 »
Доступна загрузка 41.51 патча.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 21 Июля, 2021, 15:17 »
Доступна загрузка 41.51 патча.
не тороплюсь...

а) дорог прогресс который достигнуть в прохождении и бросать совсем не хо...
 1а) бо таки сейвы несовместимы ...
 2а) и моды на новой версии. никакие, не пашут...
b) как и во сякой обнове --  сходу , пока свежее, 100% не без тараканов... повылавливают баги  а там глянем..))

P.S.  глянул мимоходом одного стримера по новой версии, там со старта бомбануло что нельзя снять и порвать на тряпки шторы... мелочь а не приятно... :)

ан вот тоже подумал :  столько дел в проекте -- невпроворот.. а они какого-то шторы фиксят... зачем...?? бредово как-то.. ну кому мешали шторы ..?? facepalm
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 15:22 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Июля, 2021, 06:58 »
не тороплюсь...
А я начал. Есть несколько неприятных моментов, но приятных пока всё-таки больше.

ан вот тоже подумал :  столько дел в проекте -- невпроворот.. а они какого-то шторы фиксят... зачем...?? бредово как-то.. ну кому мешали шторы ..??
Согласен на все 100%.

бомбануло что нельзя снять и порвать на тряпки шторы... мелочь а не приятно...
Снять можно, но через кнопку "поднять" теперь, как ящик или холодильник. А вешаются сейчас эти шторы именно как шторы, только на окна, двери всё так же по-старинке занавешиваются только простынями, у которых механика осталась прежней. Зачем было менять работавшую механику шторам, не понимаю. Если разработчики не вернут в ближайшее время сами, как было, пойду на оф.форуме взывать к здравому смыслу.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2021, 10:13 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 23 Июля, 2021, 09:26 »
Мелкий фикс, кстати выпустили вчера, исправляющий несколько косяков нового патча. Теперь, в частности, шторы можно не только снять и повесить (кнопками "поднять" и "поставить"), но и порвать.

Насколько круто, что пропали постоянные подвисания, приводящие к движению рывками, при далёких поездках на автомобиле на высокой скорости.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2021, 13:08 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 26 Июля, 2021, 07:20 »
Специально чтобы проверить установил в песочнице настройки:
- старт 14 января полдень
- температура на "холодно"
- апокалипсис начался только что

В итоге на улице -22С и сильный ветер, а почти все зомби в летней одежде (футболки, рубашки, толстовки), из более или менее тёплой одежды кожаные куртки и свитера и то редко. Зимняя одежда встречается только в шкафах.
Так и не поправили.
Но я редко начинаю зимой. Обычно весной. Так что не критично.

Умиляет ещё, что до сих пор самодельное копьё имеет вес в 1,7 кг, а древесная ветвь, из которой можно это копьё изготовить 1 кг.
Не, можно конечно ещё и из доски и тогда всё логично: из трёхкилограммовой доски получается копьё весом 1,7 кг. А вот с веткой нелогично.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 26 Июля, 2021, 09:49 »
Умиляет ещё, что до сих пор самодельное копьё имеет вес в 1,7 кг, а древесная ветвь, из которой можно это копьё изготовить 1 кг.
Закон сохранения массы -- не ... не слышали... :D ... физика для слабакоф... :D
- старт 14 января полдень
- температура на "холодно" ... -22С
редко начинаю зимой
уже привык всегда начинать только зимой и  ставлю "очень холодно"... оно конечно геморно, но ан доставляет... двигаться приходится  перебежками от дома к дому (от костра к костру) иначе  замерзаешь ... авто печка не спасает... порванная и грязная одежда отдельным гемором... стираться мало где есть, и в мокром шибко далеко не побегаешь... и грязное оно тоже хреново... да и порванная зимняя куртка печалит больше чем укус в шею... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 26 Июля, 2021, 10:29 »
уже привык всегда начинать только зимой и  ставлю "очень холодно"... оно конечно геморно
Это пример геморроя, который делает сеттинг интереснее, согласен. :)
Главное не поддаться искушению и не взять "туриста", а то геморрой, ради которого и имеет смысл ставить холодную зиму пропадает сразу и почти полностью.

Но я зимой не люблю играть потому, что глаза устают от снега в игре быстро и реализован он слишком "плоско". Нет сугробов, затрудняющих движение пешком и на автомобиле. Нет следов, а это была бы тоже крутая механика, по которой можно было бы отслеживать, как на контрольно-следовой полосе: давно ли тут ходили зомби и много ли их было. Ориентирование на местности опять же. Проезжал ты по этой дороге уже или нет. Вроде проезжал, но следов от шин твоего автомобиля почему-то нет. Не там свернул или просто засыпало идущим снегом? А может быть след протектора затоптала толпа недавно прошедших зомби, чьих следов на дороге как раз полно.

Ну и до сих пор не допилили, чтобы одежда на зомби была по сезону начала апокалипсиса. А это мне лично глаз режет.
На меня по снегу в -22С идёт толпа из 50-ти зомби и почти все они в футболках, рубашках и шортах, а некоторые в сланцах и гавайских рубашках. И ладно бы в настройках начало апокалипсиса было установлено на полугодовую давность, так нет же... сегодня начался.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2021, 13:59 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 30 Июля, 2021, 07:05 »
Новый блог разработчиков:
https://projectzomboid.com/blog/news/2021/07/patbreris/

Прежде всего пишут, что выпустили новый патч 41.53, его можно было закачать уже вчера вечером. Полный список изменений здесь:
https://theindiestone.com/forums/index.php?/topic/38635-iwbums-4153-released/

Исправления, вносимые патчем, в основном не носят концептуального характера.

Главное что после массовых возмущений на офф.форуме разработчики не стали упорствовать и всё-таки вернули старую механику со шторами и простынями. И это радует.

Пишут о дальнейших планах. Долгожданное обновление звуков, но появится оно не ранее, чем через несколько недель.
"Мы ожидаем несколько недель тестирования, ребалансировки и исправлений вместе с командой Noiseworks...."

Видео о том, как будет звучать шторм, для примера:
На мой взгляд, выше всяких похвал.

"Они также будут работать над улучшением (значительно) системной музыкальной интеграции и некоторых звуков, которые все еще отсутствуют, например, лазание по забору, спотыкание, покраска, штукатурка, сельское хозяйство, улучшенное переключение передач и многое другое в транспортных средствах и т. Д. еще несколько бешеных звуковых эффектов для спринтеров и многое другое..."

Так же разработчики напоминают, что планируют в ближайших обновлениях добавить механику просмотра контента с кассет и СD дисков. Над этим работает специальный, как я понял, энтузиаст.

"Великолепный Pat_Bren, прославившийся во всех этих странах своими модными блогами, имеет стиль письма и чувство юмора, которые более чем соответствуют нашему существующему стилю, и поэтому он создаёт контент для большого количества фильмов, телешоу, аудиокниг и записавших себя на видеокассеты жителей Кентукки."

"Всего есть 31 видеокассета с фильмами, 8 различных телешоу с пятью эпизодами сезона, 22 серии «Skill TV», 75 домашних видеокассет VHS, 26 аудиокниг и 27 музыкальных компакт-дисков.
Мы надеемся, что это добавит красок вашим приключениям на выживание, сделав наши пункты проката видеокассет 90-х более реалистичными, а также предоставит некоторые доказательства прошлых жизней зомби, которых вы убиваете."


Разработчики пишут, что механика 3D объектов на карте пока не готова в полной мере, но выкладывают несколько скриншотов:

А вот это приятная и интересная новость. Не секрет, что механика собирательства пока в игре достаточно унылая и максимально не интересная. Чтобы это изменить разработчики принимают в команду активного моддера Эрис, которая уже некоторое время работает над новой механикой собирательства в игре.
Скриншот прилагается:
Мне кажется, что коренное изменение механики собирательства пойдёт игре на пользу. Но разработчики не планируют останавливаться на модернизации только одной механики.
"...мы планируем пойти дальше в таких областях, как сельское хозяйство, рыбалка и строительство: смешивая некоторые базовые навыки игрока и принятие решений вместе с навыками персонажа и дополняя их.
Наш общий план состоит в том, чтобы сделать все индивидуальные системы выживания намного более полезными: сделать их более увлекательными, дать вам больше удовлетворения и вовлеченности..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC