Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 532
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новая карта.  (Прочитано 26442 раз)

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+1
« : 25 Декабря, 2014, 13:51 »
И так. Из-за того что нас покинул наш (мной не очень любимый), однако уважаемый Дон.  :cry: Мне (самолично) пришла идея, всковырять новую карту.  facepalm В итоге, я бы хотел выяснить ваше мнение. Оставить провинции и т.д. старой схемой или перелопатить их исходя из моего шизофренического понимания мира (будет больше, и по другому расположены).

Пока просто выложу, начало.  :thumbup: Ыть... Пока только остров (название поменял). Ковыряю фотожопу.  facepalm Она сопротивляется.  :blink:


Мнения и пожелания, отписывать ниже.  :crazy:
« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 05:36 от Conung Ross »
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2014, 13:53 »
Рисуй дальше) :thumbup: Там посмотрим) Вообще, старая карта была неплоха, но новое тоже нужно делать.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Декабря, 2014, 13:54 »
Необходимо сильно не отходить от имеющихся названий и обозначений. Поэтому границы провинций точно такие же должны быть.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Декабря, 2014, 13:54 »
Ты бы наглядно продемонстрировал свое шизофреническое понимание  :blink: Старую крту видели все а вот заглянуть к твоим тарканам не каждый осмелится  :D

Кстати, идея, коль такая пляска: На старой карте были схематические отображения поселений, которые имели свои плюсы. Четко понятно наличие стен. укреплений и т.д.
Как вариант заскринить реальное поселение в режиме полета, в фотошопе убрать все кроме зданий и стен, стены выбелить чтобы были ярко выражены на фоне карты . И такой скелетик  отвечающий реальной схеме крепости  наложить на карту в подобранном масштабе (чтобы было видно хорошо)   Не знаю правда на сколько это будет трудно =)

Не, лучше схемотически всеже...
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2014, 14:12 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Декабря, 2014, 13:54 »
Рисуй дальше) :thumbup: Там посмотрим) Вообще, старая карта была неплоха, но новое тоже нужно делать.

 Старую мы использовать не можем, по причинам авторских прав.  8-) Дон лично попросил, а я его уважаю, и уважу.  :p
 

Добавлено: 25 Декабря, 2014, 13:55

Необходимо сильно не отходить от имеющихся названий и обозначений. Поэтому границы провинций точно такие же должны быть.

Точно скопировать будет проблематично. Мы работаем в разных редакторах.  :( Названия колоний и т.д. само собой останутся. Ну, кроме потерянных.
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Декабря, 2014, 13:56 »
Вообще, предлагаю немного потерпеть, пока не утрясется вопрос с руинами Кальрадии. И тогда уже всковырять фотошоп по самое небалуйся)
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Декабря, 2014, 13:57 »
Вообще, предлагаю немного потерпеть, пока не утрясется вопрос с руинами Кальрадии. И тогда уже всковырять фотошоп по самое небалуйся)
Потеря времени. Пока есть время, я колупаю. Не будет времени, опять будем тянуть кота за яйц... хвост.
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Декабря, 2014, 13:59 »
Conung Ross, кстати неплохо получилось!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 25 Декабря, 2014, 14:14 »
Мой совет: рисуйте сразу с заделом на окрашивание провинций в цвет фракции. Примерно так: делим карту на зоны, создаем в исходнике под каждую зону новый слой с формой этой зоны, в дальнейшем, когда фракция захватывает зону, выдаем этой форме определенный цвет и устанавливаем прозрачность. Получается примерно как в глобальных стратегиях от Paradox - если кто понял, о чем я.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Декабря, 2014, 14:19 »
Vanok, я тоже изначально так хотел, но при заливке, даже совсем слабой, визуализация карты сильно страдает. Хотя может у Росса лучше получится.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #10 : 25 Декабря, 2014, 15:16 »
Вот черновой вариант для примера.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Декабря, 2014, 15:19 »
Вот черновой вариант для примера.


 Можно и так, но страдает информативность карты.

Промежуточный вариант!


Блин, не так быстро это делается, ешкин дрын.  >:(
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 25 Декабря, 2014, 15:25 »
Окрашивание можно пунктиром делать

добавил красного
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2014, 16:09 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 25 Декабря, 2014, 15:45 »
Можно. Так может сам карту и сделаешь?  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 25 Декабря, 2014, 16:02 »
Можно. Так может сам карту и сделаешь? 
Ненене , я  неумеха,тока испорчу,  могу подсказать чуток
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Декабря, 2014, 16:19 »
Можно. Так может сам карту и сделаешь? 
Ненене , я  неумеха,тока испорчу,  могу подсказать чуток

Кого ты пытаешься надуть  :)

У тебя отлично получилось.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #16 : 25 Декабря, 2014, 16:25 »
У Конунга хорошая граница, советую оставить это название территории и фракции, как есть на твоем варианте :) опг? Кто это?

Приятно выглядит закрашивание пунктиром.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Декабря, 2014, 16:26 »
Кого ты пытаешься надуть 

У тебя отлично получилось.
))))  спс но я в слоях запутаюсь, поверхностно знаю и все. А тут нужно делать с заделом на будушее чтобы карту редактировать удобно было)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Декабря, 2014, 19:47 »
На сегодня все. Завтра доделывать буду - ибо бухали, и все файлы на работе забыл.  facepalm
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 16:17

Потихоньку обновляю.  facepalm

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 16:17 от Conung Ross »
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Декабря, 2014, 14:01 »
Мне кажется или карта от балды?) :crazy:

Никаких обид, это ИМХО. Попробуй делать провинции визуально равными, и чуть менее... угловатыми.

Просто у Столицы ОПГ получается что часть находится на нейтральной провинции) :D
Дабы небыло подобных накладок, попробуй делать области более округлые. Это получается и сбалансировано по ресурсам (я понимаю что никто в добыче ресурсов провинций не придерживается), и должно быть немного красивее, и удобнее в плане границ, наверное.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Декабря, 2014, 16:18 »
На сегодня все. Завтра доделывать буду - ибо бухали, и все файлы на работе забыл.  facepalm
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 16:17

Потихоньку обновляю.  facepalm


Росс ток без обид но убедись что бы все правильно было к примеру у всех даже по старой карте есть на провинциях(которые для захвата даже)глина а у нас не ма,т.е нам приходится по сути нарушать чужую границу,обдумай и правильно расчерти.
[ color=red][c ][ b] ДА КРЕПНЕТ ЩИТ! [/b][/c][/color]
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Декабря, 2014, 16:33 »
Ахахахъ, было дело))))

Каково было моё удивление когда 2 трейд карта прикатилось, набрали глины, и укатились как ни в чём ни бывало)

На счёт глины, на севере её очень мало, по факту. Практически нет её залежей. Зато есть гранит и мрамор  :crazy:
Потому точно сбалансировать ресурсы очень трудно.

Однако чужой лес, рядом со столицей ОПГ меня убил)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2014, 16:38 от Artairen »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Декабря, 2014, 16:42 »
Блин наоборт нада так чтобы у каждого чегото было мало или небыло вообше!  Конкуренция, стимул, торговля. Я бы даже подробил еше на провинции лишбы был дефицит.....
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Декабря, 2014, 16:45 »
Да без проблем!
Север: торговля гранитом и мрамором. Много и дорого.
Юг: торговля шелкопрядами и яблоневыми ростками)) Вот и всё.

Торговлю осуществить довольно сложно, т.к. на определённо уровне развития, поселению дефицитные ресурсы нужны уже несколько меньше чем обычно.

Воу, стоп, ты старую что-ли копируешь?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2014, 16:49 от Artairen »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 28 Декабря, 2014, 17:06 »
На данным момент, я завис. Много предложений, мозг застрял.

Одни говорят, делай как было с некоторыми поправками, другие делай по новому. Так в итоге то, как делать?

Саня и Арк молчат - праздники. Короче я в ступоре.

Я могу сделать по своему, или скопировать старую, с небольшими поправками (пока хотел скопировать, с поправками). Если перекравивать по новому, опять начнется "вайн".  facepalm Я уверен в этом. Сделаю два варианта, а там посмотрим - но это будет не скоро - праздники, закупки, семья и т.д. Да и фотожопа накрылась дома. Могу только с работы что-то делать.  :(
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC