Автор: Alisacat007
Доступ к средству просмотра моделей можно получить из верхней строки Editor > Window > Show Model Viewer
На левой панели вы можете изменить атмосферу (Atmosphere), скрыть/показать землю ( hide/show ground) или добавить столько объектов, сколько захотите. Объекты могут быть либо людьми (Human), простыми мешами (Mesh) или чехлами\футлярами ??? (holster). Нажатие кнопки Добавить объект (Add Entity) откроет окно с моделями для выбора типа этого объекта.
Transform (Преобразовывание) :
На этой панели можно задать местоположение, поворот и масштаб (Position, Rotation, and Scale) объектов.
Animation (Анимация) :
На этой панели вы можете выбрать тип скелета и анимацию.
Вы также можете фильтровать анимации по их названию.
Система фильтрации (Filtering system) довольно сильна через весь движок, так что вы можете точно настроить свою фильтрацию.
Примеры:
idle = будет фильтровать анимации, который содержит “idle”
.idle = будет фильтровать анимации, которая начинается с “idle”
idle. = будет фильтровать анимацию, которая заканчивается на “idle”
-idle = будет фильтровать анимацию, которая не содержит “idle”
Вы также можете использовать комбинации этих фильтров, поставив пробел между ними :
“idle -barmaid 2.” = будет фильтровать анимацию, которая содержит “idle”, и не содержит “barmaid”, а заканчивается на “2”. (например, “guard_idle_2”, который соответствует этому условию)
“idle hangout 7” = будет фильтровать анимацию, содержащую “idle”, “hangout” и “7”. (например “” anim_hangout_idle_7", который соответствует этому условию)
Blend (Смешивание) :
Вы также можете совмещать несколько анимаций с помощью панели смешивания (blend panel).
Visual (Визуализация) :
С этой панели вы можете поместить любой mesh в любую часть человека, и вы можете выбрать пол (gender) этого человека.
hide body - спрятать тело.
hide hands - спрятать руки.
hide feet - спрятать ноги.
body parts (часть тела) - выбор меша для указанной части тела.
Доступ к средству просмотра моделей можно получить из верхней строки Editor > Window > Show Model Viewer
На левой панели вы можете изменить атмосферу (Atmosphere), скрыть/показать землю ( hide/show ground) или добавить столько объектов, сколько захотите. Объекты могут быть либо людьми (Human), простыми мешами (Mesh) или чехлами\футлярами ??? (holster). Нажатие кнопки Добавить объект (Add Entity) откроет окно с моделями для выбора типа этого объекта.
Transform (Преобразовывание) :
На этой панели можно задать местоположение, поворот и масштаб (Position, Rotation, and Scale) объектов.
Animation (Анимация) :
На этой панели вы можете выбрать тип скелета и анимацию.
Вы также можете фильтровать анимации по их названию.
Система фильтрации (Filtering system) довольно сильна через весь движок, так что вы можете точно настроить свою фильтрацию.
Примеры:
idle = будет фильтровать анимации, который содержит “idle”
.idle = будет фильтровать анимации, которая начинается с “idle”
idle. = будет фильтровать анимацию, которая заканчивается на “idle”
-idle = будет фильтровать анимацию, которая не содержит “idle”
Вы также можете использовать комбинации этих фильтров, поставив пробел между ними :
“idle -barmaid 2.” = будет фильтровать анимацию, которая содержит “idle”, и не содержит “barmaid”, а заканчивается на “2”. (например, “guard_idle_2”, который соответствует этому условию)
“idle hangout 7” = будет фильтровать анимацию, содержащую “idle”, “hangout” и “7”. (например “” anim_hangout_idle_7", который соответствует этому условию)
Blend (Смешивание) :
Вы также можете совмещать несколько анимаций с помощью панели смешивания (blend panel).
Visual (Визуализация) :
С этой панели вы можете поместить любой mesh в любую часть человека, и вы можете выбрать пол (gender) этого человека.
hide body - спрятать тело.
hide hands - спрятать руки.
hide feet - спрятать ноги.
body parts (часть тела) - выбор меша для указанной части тела.