Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Theaetetus от 29 Августа, 2018, 15:25
-
http://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0 (http://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0)
-
Я по моему один не разделяю восторга.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я удивился, если было бы по другому. :p
Противники толстоваты, хп долго пилится.
-
Не люблю FPS
-
Внимательно посмотрел геймплей. Думаю, что я не буду в неё играть.
-
пляки оч сильны в фантастике чего стоит "на серебрянной планете" анжея жулавского - вещь если ее реализовать в хороший игровой продукт будет очень я вам могу сказать
http://www.youtube.com/watch?v=nWBxIjHBMJ0 (http://www.youtube.com/watch?v=nWBxIjHBMJ0)
-
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), вот прям приятно, что кто-то упомянул этот крутой фильм :)
Если бы этот фильм перенесли в игру, получился бы Мор: Утопия в футуристическом антураже :D
Насчет Киберпанка, вроде сделано здорово, но многое не понравилось. Попсовенькое оружие на грани сказочного фэнтези - пули которые автоматически находят противника, пули, которые рикошетят четенько от стены - это уже не научная фантастика, это булщит. И второе, заскриптованные появления врагов - т.е. они заявляют что у каждого жителя свой цикл жизни в течения дня, а вот враги на заданиях спаунятся где-то "за дверью". Странно.
Но, поживем увидим. По крайней мере понравилась любовь к мелочам.
-
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), вот прям приятно, что кто-то упомянул этот крутой фильм :)
Если бы этот фильм перенесли в игру, получился бы Мор: Утопия в футуристическом антураже :D
Насчет Киберпанка, вроде сделано здорово, но многое не понравилось. Попсовенькое оружие на грани сказочного фэнтези - пули которые автоматически находят противника, пули, которые рикошетят четенько от стены - это уже не научная фантастика, это булщит. И второе, заскриптованные появления врагов - т.е. они заявляют что у каждого жителя свой цикл жизни в течения дня, а вот враги на заданиях спаунятся где-то "за дверью". Странно.
Но, поживем увидим. По крайней мере понравилась любовь к мелочам.
вот мор более самобытный на мой взгляд нежели киберпанк
я в мор не вхож - как то мне фальшивыми показались персонажи в черных костюмах мимов с белыми масками и видео где разрабы делают операсьен - мои эстетические рецепторы как то не приняли
киберпанка это видео вызвало двоякие чуйства - с одной стороны оч все круто и привет обсервер и привет польский игропром на подьеме но ощущение вторичнейшей вторичности - надерганности из лучших киберпанковых хитов ( как то помню воодушевление к концу видео сменилось каким то разочарованием)
получился не польский довольно сплинный и писсиместический кибер продук а соединенноштатный бодрый белозубый киберпанк
вот в обсервере - киберпанк и пашарпанные двери пашарпанные подьезды восточноевропейские были шикарны
-
Мне не очень понравилась визуальная эстетика - вроде серьезный сюжет с драмой, а окружающий мир навевает мысли о "Пятом Элементе" или каком-нибудь "Валериане" с примесью "Безумного Макса" (эти прически!). И не то чтобы бессоновские миры плохие - они отлично подошли бы для комедийной фантастики, где приключение с шуточками-прибауточками и легко угадываемым хэппи-эндом, а тут вполне себе взрослая история вступает в явный диссонанс с визуальным стилем.
Игру жду, без дураков, но эстетика явно не та, которую я хотел бы видеть.
-
Я лично же Outer Worlds.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), мне она почему-то очень напомнила Oblivion, и как-то сразу расхотелось ее брать. Хотя визуальный стиль прикольный.
-
Анонсировали дату выхода - 16 Апреля 2020!
Бро ГГ - Джон Вик (наверное :D)
Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=YApuEWtG30w (http://www.youtube.com/watch?v=YApuEWtG30w)
Презентация:
http://www.youtube.com/watch?v=pwgrsjHlqas (http://www.youtube.com/watch?v=pwgrsjHlqas)
-
Ну что, игра вышла, а в теме тишина. В первые дни релиза у меня чуть ли не половина друзей стима в игре заседала. Сейчас активность сбавилась. Отзывы об игре в том же стиме говорят о том, что в целом народу зашло, но прицепиться даже без стойкого желания раскритиковать игру есть к чему: главным образом оптимизация - с ней пока что не очень и многие жалуются на проблемы даже с RTX картами. Ради интереса глянул "демку", на моей 1070 в принципе нормально работает с высокими настройками, хотя не 60 FPS, конечно, но выше 40 всегда есть. Подозреваю, что если снижу на средние, то получше будет, но мне пока что и такого хватает. После допиливания, наверное, будет еще лучше. Само собой, есть те, у кого вообще не пошло, такие были, есть и будут, но детальное изучение проблем с Bannerlord показало, что 80% проблем - это запуск игры на заведомо слабом железе, ниже минимальных требований ("Ой, игра говно, не запустилась на мое 4-ом пентиуме").
В любом случае, не могу сказать, что игра совсем кривая косая, да и в плане графики она мне в целом нравится: чувствуется стилистика киберпанка, а это главное. Есть, конечно, когорта графодрочеров, которым не нравится просто потому что не нравится, но это отдельная категория людей со своими крайне странными критериями. В основном же претензии людей, если откинуть техническую часть - это интерфейс, слишком примитивные побочки, управление. Вот, например, лично мне жутко не понравилось отсутствие возможности настроить сенсу мышки для меню. То есть в игре можно настроить чувствительность камеры, а в интерфейсе мыша привязана только к системным настройкам и драйверу. Вождение машины довольно резиновое на геймпаде и излишне дерганное при мыши, хотя эта игра не про машины, поэтому, в общем-то, не сильно мешает. Ну, в общем, косяков хватает - это факт. Зато сюжет и стилистика действительно цепляют, в этом плане поляки попали в точку. Киберпанк, как он есть.
-
Ну на компах народ привычный, а вот косяки на консолях им не скоро забудут.
-
Ну на компах народ привычный, а вот косяки на консолях им не скоро забудут.
Пфф... консольщики к этому тоже привыкшие уже давно. Не надо думать, что версии для консолей прямо сильно отличаются в плане качества. Если для ПК кривую поделку сделали, такой же кривой она и на консолях будет. Отличные примеры этому - No Man's Sky, Anthem, Breakpoint. Очень часто и вовсе бывает так, что если на ПК что-то и можно своими силами подправить, то на консоли только патчи ждать остается. Да и вообще, как это не парадоксально, люби такое как раз довольно быстро забывают (если потом правят, конечно).
-
К ним все-таки проще оптимизировать - они все одинаковые. И я как раз про это - на компе можно привычно своими силами доковырять, а тут надо сидеть и ждать, пока разработчик разродится. Хороший сюпризец - столько ждать игру, после всех переносов, а получить просвечивающие деревья.
-
На метакритике оценка на ПС4 уже ниже 3 из 10 :D
Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры.
-
Где-то я это уже слышал... :)
-
Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры.
Адекватной работоспособности - это слишком много? На приставках оценку обрушивают, потому что там игра через одно место работает и выделяется неприемлемо низкой производительностью.
-
Haruhist (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), в Стиме есть обзоры критикующие именно геймплей и вообще разные аспекты игры, про консоли не знаю, но да, наверное, там проблем с работоспособностью ещё больше.
-
Где-то я это уже слышал... :)
Ну так ведь оно так и есть. Куча людей не способно адекватно воспринимать действительность, придумывая себе то, чего вообще никто не обещал. Бывает, конечно, и пиарщики масла в огонь подливают, отчасти с Киберпанком именно так было, но были и те, кто изначально придумал то, чего не могло быть. Аналогично и с теми, кто заранее наставил себе барьеров и воспринимал все в штыки, заведомо решив для себя, что он эту игру будет только критиковать. Такие еще до релиза уже знали, что "все будет плохо", хотя у них даже живого игрового процесса не было. Хм, кого мне это напоминает? :D
-
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Что поляки любят себя похвалить это давно было известно, так что что-то выдумывать было глупо, Ведьмак тому свидетель - игра хороша, но недостатков много и захвалили ее очень. А проблемы случились скорее всего от банальной жадности.
-
А проблемы случились скорее всего от банальной жадности.
А в чем жадность то заключается? Вот кого, кого, а CD Projekt чтобы в жадности обвинить, надо иметь веские основания.
-
Хотели и на пастгене посидеть и на некстген запрыгнуть, вот и застряли где-то посередине. Так говорят по крайней мере.
-
Хотели и на пастгене посидеть и на некстген запрыгнуть, вот и застряли где-то посередине. Так говорят по крайней мере.
Готов биться в заклад, что говорят так в первую очередь те, кто сам не понимает что такое "некстген". И это вполне не странно, ибо пресловутого "некстгена" как бы и не существует, если разобраться. По факту, те, кто обещает нам этот самый некстген, тупо вкладывает в головы падких товарищей идею о том, что они должны чего-то там ждать, в связи с чем им в обязательном порядке нужно обзавестись 3000-ой серией RTX или PS5, дабы этот некстген получить, а затем еще заплатить двойной ценник за игру, ибо такие игры разрабатывать сложнее. В общем, плати и не вякай. Концепция Пелевина насчет вау-импульсов в описываемой схеме перестает казаться смешной выдумкой и заставляет в очередной раз задуматься.
Поляки в этом ситуации виноваты лишь тем, что обязаны тусоваться внутри созданной экосистемы, ибо они ее неотъемлемая часть.
-
Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры.
ан даже и не кажется... :)
и не ждал и не следил и вообще было пофиг, но всё одно из каждой щели веяло -- кеберпанк , самая ожидаемая, супер шмупер, и вообще переворот в индустрии -- и чего токмо не слышалось, и повторюсь -- это при том шо ан вообще на проект накласть было...
и мы то знаем когда ожиданий много, фантазия безудержно рисует фантомы один другого великолепнее... и когда приходит реальность, даже если она симпатична, выглядеть она будет бледной мышкой... :D
-
кеберпанк , самая ожидаемая, супер шмупер, и вообще переворот в индустрии
Весь цимес ситуации заключается в том, что эту идею вкладывали в голову игроков не разработчики, а вообще сторонние люди. Эти люди в итоге оказали медвежью услугу.
-
Эти люди в итоге оказали медвежью услугу.
али злонамеренная провокация... :)
да ничего ...такое ведь не в первый и , уверен, далеко не в последний раз...
ажиотаж и шумиха уляжется, придет тихое адекватное осознание... и ежели игра действительно достойна она найдет своих преданных геймеров... :)
-
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ага, не мы таки, жизнь така. :D
Как я уже сказал, похвалить себя поляки были завсегда не против. И уж точно не спешили разоблачать этих "других людей".
-
похвалить себя поляки были завсегда не против
это да... имхо , частенько замечалось такое ( и ан не про игры) ... :D
И уж точно не спешили разоблачать этих "других людей".
а вот тут хз... ан сабе не представляю как.. :) как бы это выглядело..? :)
-- это супер игра ... :)
-- нет... это не супер игра.. :crazy:
эээ .. такое увидеть... было бы, как минимум, весело... :)
и те кто действительно работал над игрой -- вряд ли у них было много свободного времени что бы вкладывать его вместе со средствами в такую "антирекламу" своего продукта... :)
навеяло... :D
(https://c.radikal.ru/c20/2012/b9/2a31e613e7cc.png)
-
Они однако уже извиняются что не предупредили покупателей консольных версий об их низком качестве.
-
Они однако уже извиняются что не предупредили покупателей консольных версий об их низком качестве.
нууу... ежели бы ан был владельцем консоли .. и таки приобрёл бы.. то ан было бы глубоко до 5-ой точки их извинения...
-- бабло верните... :)
-
На это тоже согласны. Хотя те, кто покупал на физ-носителе, похоже приятно проведут время. )
-
и те кто действительно работал над игрой -- вряд ли у них было много свободного времени что бы вкладывать его вместе со средствами в такую "антирекламу" своего продукта...
Есть разработчики, а есть PR-отдел и прочие связи с общественностю.
-
есть PR-отдел и прочие связи с общественностю.
Так они же зависят от начальства. А кто у них начальник? Руководители студии.
-
Они сейчас вертятся как сковородке -уже Ковид приплели.
-
уже Ковид приплели
файлы игры поражены вирусом...?? :o
:D :D :D
-
Наиграл прилично часов в эту игру ) и могу сказать, что после патчей и фиксов, она по настоящему стоит своих денег )
-
Наиграл прилично часов в эту игру ) и могу сказать, что после патчей и фиксов, она по настоящему стоит своих денег )
Со сидкой в стиме или по купону в ЕГС стоит, а вот насчет фулпрайса есть некоторые сомнения.