Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => Огнем и Мечом => Тема начата: Vanok от 13 Декабря, 2009, 16:16

Название: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2009, 16:16
Обсуждение взаимоотношений в отряде.

Полную информацию о NPC в ОиМ можно найти в Учебнике на сайте: http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.120
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: The Revolution is my Name от 13 Декабря, 2009, 18:48
Федот любит Сарабуна
Ингри (или как там ее - торговка) - наоборот доктора не переваривает.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: vovka от 13 Декабря, 2009, 20:35
Ногаю нравится Оксана, не нравится Елисей и Фатима,
Сарубану нравится Елисей,
Ингри нравится Елисей,
Елисею не нравится Ингри.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Evil Archer от 14 Декабря, 2009, 11:23
Люди напишите какой герой чего умеет.
Я знаю только:
1) Серабун - отличный доктор
2) Варвара (если не ошибаюсь) немного умеет лечить и торговлю знает.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: NightHawkreal от 15 Декабря, 2009, 21:37
Понравилось, что непись намекает, чего он не любит.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Amfitrion от 15 Декабря, 2009, 21:53
Не слишком ли рано начали перемалывать мод в таких тонкостях? Заспойлерите мне весь интерес от прохождения
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: NightHawkreal от 15 Декабря, 2009, 21:57
Сюжет это не светит, а проблем в отряде избежать поможет (IMXO).
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: nickel13 от 16 Декабря, 2009, 09:02
Федот-хороший следопыт, плюс зоркость, Ксендза Спасского можно (и даже нужно) прокачать, как доктора, я его качаю как хирурга в дополнение к Сарабуну
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Бухенвальд от 16 Декабря, 2009, 22:25
Отличная тема, неплохо бы список офицеров составить. И распределить по совместимости-несовместимости.
Сейчас таскаю за собой Елисея, Федота, Сарабуна, Виктора де ля Буксадора, Цепеша. Первые четверо вполне уживаются, а румын испытывает национальную нетерпимость (походу ко всем) и постоянно пытается уйти к другому хозяину. Также были у меня швед(не помню, как его звать), Оксана и Ингри. Все трое ушли. Фатиму, Кседза и ещё какого-то янычара с топором брать не стал, ибо очевидно, что не православной они веры.
Также в Смоленске в кабаке ошивается лях, который отказывается разговаривать (возможно он просто квестовый) :D
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Дмитрий Донской от 17 Декабря, 2009, 20:39
Также в Смоленске в кабаке ошивается лях, который отказывается разговаривать (возможно он просто квестовый)

А в Сечи ошивается еще Мамай, говорит все время что занят, как и лях!
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Evil Archer от 18 Декабря, 2009, 11:18
Отличная тема, неплохо бы список офицеров составить. И распределить по совместимости-несовместимости.
Сейчас таскаю за собой Елисея, Федота, Сарабуна, Виктора де ля Буксадора, Цепеша. Первые четверо вполне уживаются, а румын испытывает национальную нетерпимость (походу ко всем) и постоянно пытается уйти к другому хозяину. Также были у меня швед(не помню, как его звать), Оксана и Ингри. Все трое ушли. Фатиму, Кседза и ещё какого-то янычара с топором брать не стал, ибо очевидно, что не православной они веры.
Также в Смоленске в кабаке ошивается лях, который отказывается разговаривать (возможно он просто квестовый) :D
Ты бы хоть написал, кто в чем силен (хирургия там или тактика).
А тот лях должно быть пан Заглоба - он квестовый
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: The Revolution is my Name от 18 Декабря, 2009, 15:34

Ты бы хоть написал, кто в чем силен (хирургия там или тактика).
А тот лях должно быть пан Заглоба - он квестовый
[/quote]
Не стоит - будем только ветку засорять. Открой игру в edit mode и в закладке о своем персонаже прокрути в левом верх углу переключение между персонажами игры - там есть все, НПС идут одной группой друг за другом, увидишь все статы сразу ;).
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Vanok от 19 Декабря, 2009, 22:28
Собирайте побольше информации об отношениях среди НПС. Статы нам не нужны - их действительно проще посмотреть в редакторе. А вот взаимоотношения установить хотелось бы.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Maxim Suvorov от 21 Декабря, 2009, 03:33
Типа так:
http://sichstudio.com/index.php/2009-09-05-12-43-32/mountablade-q-q/23-2009-12-17-21-09-06.html
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Vanok от 21 Декабря, 2009, 18:29
Ну вот, обламали нас :)
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Vanok от 21 Декабря, 2009, 21:41
Что ж, в таком случае надо делать более подробные таблицы.

Вот тут я уже сделал базовую: http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.120
Нужно составить группы NPC, не конфликтующие друг с другом. Кроме того, надо уточнить: возможно в статье указаны не все существующие отношения :)

Кто возьмется?
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: spartak950 от 30 Декабря, 2009, 17:14
палач с топором ужывается потчти со всеми зовут Бахыт. щас тоскаю Виктор де лабускадор,Ольгерд,Ногай,Бахыт,Карлссон,Цепеш,Елисей,Ксендз Спасокукоцкий.
 
Минимальноя мораль у Ногая около 78.Брал Фатиму,Сарабуна,Оксану,Федота.

Остальных ещё не видел вроде пока всё.

Добавлено: 30 Декабря, 2009, 17:15
Брал Фатиму,Сарабуна,Оксану,Федота.   С ними не уживались.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Kola от 06 Января, 2010, 17:58
Для себя нашел такую комбинацию: Бускадор, Федот, Елисей, Цепеш, Фатима, Варвара. Цепеш Варвару отталкивает, а Бускадор притягивает. Всё уравновешено.
Специальности: Бускадор - тактик, Федот - зоркий следопыт и ускоритель отряда ), Елисей - инженер, Цепеш - всего лишь терминатор, Фатима - лутерша, Варвара - лекарка и торговка.

Остальные в этом коллективе не прижились.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Stierlitz от 22 Января, 2010, 08:53
Уважаемый Vanok!
Большая просьба изменить информацию по NPC в «Особенностях гемплея в «Огнём и мечом»» в учебнике глава 7.2 http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.120 (http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.120)

1. Данные по Мамаю в тексте и таблице не соответствуют друг другу – правильно указано в тексте – отрицательное отношение к Федоту и Елисею, положительное к Варваре.
2. Елисей отрицательно относится к Ингри и Заглобе и положительно относится к Бускадору. Ингри не дает проходу Елисею, а он этого смущается (разработчики здесь - http://sichstudio.com/index.php/2009-09-05-12-43-32/mountablade-q-q/23-2009-12-17-21-09-06.html (http://sichstudio.com/index.php/2009-09-05-12-43-32/mountablade-q-q/23-2009-12-17-21-09-06.html) перепутали Ингри и Варвару. Варвара к Елисею нейтральна. В сочетании Заглоба-Бускадор-Елисей-Ингри Бускадор настолько компенсирует Заглобу и Ингри, что Елисей чувствует себя даже очень неплохо – мораль не менее 70, если же Бускадор уходит из отряда, то и уход Елисея - лишь вопрос времени – удержать его просто невозможно.
3. Варвара положительно относится к Бускадору (а не к Елисею) – он ей симпатичен как потенциальный муж.
4. Цепеш положительно относится не к Сарабуну (к нему он (Цепеш) нейтрален), а к Бахыту. Здесь в очередной раз обыгрывается его «вампиричность» - в отзыве Цепеша о Бахыте (собственно положительное отношение) – Бахыт палач и хорошо разбирается в кровопускании, чем и спасает жизнь Цепешу.
5. Сабарун положительно относится к Елисею. Сарабун утверждает, что если бы Елисей не был воином то из него вышел бы отличный врач.
6. Бускадор положительно относится к Цепешу – тот «не из робкого десятка и не боится крови. Мы с ним в бою страшная сила».
7. Фатима положительно относится к Карлссону. Она просит обращать на него внимание и вознаграждать его, так как Карлссон хоть и груб, но настоящий мужчина и может постоять за себя.
8. Совершенно невнятно сделанный в игре диалог с Ингри делает невозможным понимание к кому же она относится (Ольгерду или Оксане) и как (положительно или отрицательно) – она начинает с упреком говорить про «молодого дворянчика», который заставляет её стирать свои рубашки, но почему-то называет его Оксаной. При этом сам диалог оформлен в виде «положительного отзыва» - главный герой заканчивает его фразой «ну и хорошо», а в отряде наличествует Оксана и нет Ольгерда. Сейчас посетила мысль, что "молодым дворянчиком" ещё в большей степени является Елисей, которого на тот момент в отряде тоже не было, при этом, по "драматургии", Ольгерд "положил глаз" на Ингри, а она, в свою очередь, питает чувства к Елисею.
9. У всех персонажей, кроме троих - Бахыта, Оксаны и Ингри, просматривается следующая система отношений - одна симпатия и две антипатии. Причем, у меня есть предположение (только предположение), что отсутствие симпатий у Бахыта - юмор разработчика (представьте себе весьма специфичную "любовь" палача), симпатия Оксаны невыяснена, так как она связана с квестовым NPC (подозрение падает на Мамая). А вот случай с Ингри явный баг - её "симпатия" (скорее всего Елисей, которому она не даёт проходу) каким-то образом "срослась" с "антипатией" (скорее всего Оксана, которая присутствует в отряде при отрицательном отношении Ингри к женщинам вообще).


Добавлено: 22 Января, 2010, 12:37
При оценке сочетаний NPC в отряде можно исходить из двух предпосылок (играю ветку «Потоп»).
  1. Наличие двух квестовых NPC – Заглобы и Мамая – без которых невозможно играть сценарные ветки «Потоп» и «Чёрный гетман». Соответственно, идя по этим веткам, надо учитывать, что сочетание NPC должно строиться, опираясь на  предпочтения этих двух персонажей.
  2. Наличие четырех NPC c «неприлично» прокачанными на начало игры командными скилами, а именно: Виктор де ла Бускадор – тактика - 4; Федот – слежение - 3, поиск пути - 2, зоркость - 2; Сарабун – перевязка ран – 4, хирургия - 3, первая помощь - 3; Ингри – торговля 7 (замечу, что у последней скил торговля (7) сильно не соответствует харизме (9), что делает дальнейшую прокачку торговли на раннем этапе несколько затруднительной).
  Очевидно, что наличие таких мощных NPC  в отряде наиболее предпочтительно для игрока, причем пары Бускадор-Ингри (нейтральные друг другу NPC) и Федот-Сарабун (Федот симпатизирует Сарабуну) стабильны, главная трудность состоит в том, что наиболее необходимые в начале игры NPC – медик и торговец – трудно уживаются друг с другом (Ингри отрицательно относится к Сарабуну). Соответственно, можно взять  одну из этих двух стабильных пар (Федот-Сарабун), дополнив её «взращенными» тактиком и торговцем или другую стабильную пару (Бускадор-Ингри), дополнив её до стабильной тройки Федотом и «вырастить» своего медика, не зная проблем с моралью NPC. Путь «склеивания» всех четырех этих NPC в одной команде тернист, но не невозможен – для этого необходимы постоянные удачные боевые операции, иной раз по 2-3 за игровые сутки (что не всегда удобно, особенно при выполнении квестов от польских гетманов, полковников и прочей шляхты), причем в дальнейшем, по мере роста скила лидерства главного героя, мораль Бускадора и Ингри будет потихонечку приходить к норме (собственно сам двинулся по этому пути). Пояснение – чуть позже, выясняя отношениями между всеми NPC (не в сценарной ветке "Потопа", а вообще в игре), оказалось, что Бускадор симпатизирует Цепешу, что упростило «удержание» Бускадора в команде и сделало Цепеша просто необходимым персонажем.
   К этой партии из 4 «крутых», пойдя по «Потопу» был добавлен Заглоба, диссонанса не вносящий, затем Бахыт, которого обожает Заглоба, а отрицательное отношение Федота к Бахыту компенсируется Сарабуном. К этой компании идеально подходит Цепеш – он положительно относится к Бахыту, сам симпатичен Бускадору (что компенсирует влияние Сарабуна на Бускадора), с остальными (Заглоба-Федот-Сарабун-Ингри) нейтрален. Можно взять и Елисея, при наличии Бускадора, компенсирующего отрицательное влияние Заглобы и Ингри, иначе Елисея не удержать (в паре с Бускадором Елисей вполне «нормален»).
  Таким образом, начал Бускадор-Федот-Сарабун-Ингри, затем добавились Заглоба, Бахыт, Елисей (взращивался в качестве лутера). Задолбавшись бегать за каждым мимо проходящим бандитом (с цель удержать Бускадора-Ингри, а через Бускадора и Елисея), стал альтернативно выращивать Заглобу как торговца, Бахыта как тактика, и взял Цепеша (как лутера). Позже, выяснив, положительное влияние Цепеша на Бускадора (к сожалению, когда Бускадор, а за ним и Елисей уже свалили из команды – теперь с нетерпением жду встречи с «блудными сыновьями»), пришел к выводу что в «Потопе» стабильной является цепочка Заглоба-Бахыт-Федот-Сарабун-Цепеш-Бускадор–Елисей (Сарабун компенсирует Федоту наличие Бахыта, а Цепеш Бускадору наличие Сарабуна) мораль просто великолепна, возможно сочетать с ними Ингри, при условии роста харизмы и лидерства главного героя.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Vanok от 23 Января, 2010, 16:40
Stierlitz, спасибо за детальный комментарий. Исправлю.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Stierlitz от 23 Января, 2010, 18:11
Vanok, добрый вечер. Если успею за сегодня, вышлю Вам в личку файлик с взаимоотношениями героев вплоть до их диалогов друг о друге.

P.S. Только что выяснил симпатию Оксаны. Симпатия действительно оказалась квестовой, но во второй части своего предположения я ошибся - это Заглоба.
Он ей напоминает отца.
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Tema0071994 от 08 Мая, 2010, 10:17
У меня самые любимые персонажи игры это: Сарабун, Ольгерд и Федот.
Не знаю почему они мне так приглянулись.....
:)
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Dotar Soyat от 25 Мая, 2010, 17:12
А вот мой наборчик : Ксендз (лекарь), Федот(следопыт), Виктор де Бускадор(тактик и инженер), Ногай (вояка), Ингри (торговец) и еще тоскаю Цепеша, Карлссона. Последних не планировал постоянно токать, но вреде уживаются все вместе.







Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: fedorpepel от 08 Июня, 2010, 12:24
Когда я по просьбе пана Потоцкого разграбил и сжёг село Маслов Став, Цепеш сообщил мне, что негоже для него, благородного человека, грабить крестьян. Вероятно, он не любит ограбления деревень и избиения крестьян.

Пришлось раздеть и уволить, ибо деревни при системе наёмничества в лагерях годны только на грабёж, а путешествующие крестьяне — для обучения героя меткой стрельбе.  ;)
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: Dotar Soyat от 15 Октября, 2010, 09:53
 Друзья, делюсь табличкой взаимоотношений Неписей. Ничего нового, но может кому пригодится. ;)
Название: Re: Взаимоотношения в отряде
Отправлено: sp262 от 17 Октября, 2010, 20:45
Спс за таблицу.Будем посмотреть и разбираться.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.
Отправлено: Dotar Soyat от 23 Декабря, 2010, 09:55
В игре есть два квестовых персонажа (NPC), которых в свой отряд не заполучить, не начав играть в соответсвующую компанию. Это Мамай (сюжет "Черный гетман") и Пан Заглоба ("Потоп"). Исходя из этого можно планировать свою команду в зависимости от выбранной сюжетной линии.
Для ветки "Потоп" товарищ Stierlitz написал отличную статью:
http://www.totalwars.ru/index.php/mountblade-ognem-i-mechom/mountblade-ognem-i-mechom.-kak-podbirat-sputnikov-v-otryad.-soveti-eksperta.html (http://www.totalwars.ru/index.php/mountblade-ognem-i-mechom/mountblade-ognem-i-mechom.-kak-podbirat-sputnikov-v-otryad.-soveti-eksperta.html)
устойчивые пары : Заглоба - Бахыт, Виктор де Бускадор - Цепеш, Федот - Сарабун, к ним нужно добавить Елисея, чтобы удержать Сарабуна. Если хочется, то можно дополнить Оксана -Ингри, Ксендз - Нагай, и Ольгерд.
Исключить: Мамай ( он все равно занят :D ), Карлсона не любит Виктор, а он важнее,  Варвара и Фатима тоже исключаются, т..к их не любит Бахыт, а его удержать нечем (Мамай остается в другой ветке), но он очень нужен т.к. его любят Заглоба и Цепеш.
Для ветки "Черный гетман":
Мамай-Варвара, Виктор де Бускадор-Цепеш-Бахыт, Федот-Сарабун-Елисей . Можно дополнить Оксана-Ингри-Нагай, но тут уже возникают трудности.
Исключаются: Заглоба(он занят), троица Ксендз-Фатима-Карлссон заавязана друг на друге и добовляет трудности в процесс построения хорошей команды, поэтому их мы тоже не берем. Ксендза не любит Цепеш, Карлссона не любит Виктор, а Фатиму Бахыт.Оксану тяжело удержать без Заглобы, а Без Оксаны трудно удержать Инрги и Нагая, Ольгерда трудно удержать без Ингри.
Поэтому без особых проблем можно иметь такой состав: Мамай,Варвара(Торговец), Виктор де Бускадор(Тактик),Цепеш(боец),Бахыт(боец), Федот(следобыт),Сарабун(врач),Елисей(инженер).

Добавлено: 23 Декабря, 2010, 10:13
"Московское царство":
Виктор де Бускадор - Цепеш, Федот - Сарабун, к ним нужно добавить Елисея и Бахыта, исключить Фатиму и Варвару, Мамай и Заглоба - недоступны, потом добавить Ксендза, Нагая, Оксану, Ингри и Ольгерда. Карлссона - исключаем.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: iTop от 25 Декабря, 2010, 12:24
играю в гетмана, таскаю Ногая - прокаченный лучник, Ксендза - медик, тренер и следопыт, Виктор де ла Бускадор - "терминатор" и тактик. после прочитанного думаю взять Ингри.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Dotar Soyat от 27 Декабря, 2010, 10:04
У меня созрел вот такой вопрос: Елисей говорит, что он не пьет, т.е. не употребляет алкоголь. Значит ли это, что если в инвентарь добавить алкогольные напитки (пиво, вино и т.д.), то ему это будет не нравится? Кто то сталкивался с этим? Не зря же ему написали такие реплики.... =/
Максим Суворов, Вы не прокомментируете это?.... :)
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: dimanas от 27 Декабря, 2010, 11:00
У меня созрел вот такой вопрос: Елисей говорит, что он не пьет, т.е. не употребляет алкоголь. Значит ли это, что если в инвентарь добавить алкогольные напитки (пиво, вино и т.д.), то ему это будет не нравится? Кто то сталкивался с этим? Не зря же ему написали такие реплики.... =/
Максим Суворов, Вы не прокомментируете это?.... :)
я конечно не Максим Суворов ,но у меня и пивко ,и винцо в инвентаре водится ,и Елисеюшка апстинентушка тож водится, но на алкоголь не реагирует, как бык на красную тряпку так, что спокойно можите устраиваить шашлык на природе с остальными компаньёнами....
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Dotar Soyat от 27 Декабря, 2010, 11:07
dimanas, значит просто для красного словца диалоги написали. А было бы забавно...., если бы неписи еще и на пищу и питье реагировали. Тогда бы жизнь малиной не показалась. Вообще, в ОиМ сложнее собрать команду, чем в оригинале.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: dimanas от 27 Декабря, 2010, 12:00
dimanas, значит просто для красного словца диалоги написали. А было бы забавно...., если бы неписи еще и на пищу и питье реагировали. Тогда бы жизнь малиной не показалась. Вообще, в ОиМ сложнее собрать команду, чем в оригинале.
да здесь все неписи со своими причудами, я вот заметил, когда они начинают друг на друга гнать ,в диалоге отвечая им, что мне по барабану все ваши детские проблемы, не беспокойте меня по пустякам, то есть не поддерживая ни чью сторону они ,как то более стабильно себя ведут....
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Dotar Soyat от 27 Декабря, 2010, 13:06
dimanas, я всегда почти отвечаю, что мне все по барабану и только в исключительных случаях поддерживаю кого-то. Это в том случае, если удержать этого непися больше нечем.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Адам Байда от 18 Января, 2011, 17:43
Вообще там много чего зря понаписано, в рассказах о себе.
Цепеш, брехло, хвалится что тактик - а тактики не знает. Оксана хвалится что лекарка - а лечит не лучше Бахыта. Елисей типа с детства военное дело изучал - и ни хрена не умеет, кроме как на коне гонять. Но мне-то от этого ни горячо ни холодно, нафиг мне может пригодиться  этот жокей?
Федот следопыт - а на коне ездить не умеет...Тоже мне Монтигомо Ястребиный Глаз... Почему это не Ногай? Где логика?
И вообще - почему ни у кого из татар нету изначального навыка стрельбы из лука?
Зато всем понапичкано кому логистика кому лидерство.
Блин были бы это командные навыки, цены бы им не было! а так - нафиг они вообще/?
То есть это просто криво сделано, иначе не объяснишь. Дай бог чтобы поправили. Когда нибудь.
Ну а пока - это где-то можно  подкорректировать? Кто подскажет?

Насчет прокачки - чего вы так радуетесь что у кого-то интеллект высокий? Это же хуже всего! За прибавку интеллекта ДВА очка дают!
Так что самый урожайный на скиллы персонаж - это Бахыт, потому что он самый тупой. Его ого-го как прокачать можно!
Ну или Карлсон - я его обычно инженером делаю. а вот у кого ума изначально слишком много, те как раз самые несчастные люди.
им приходится приращивать навыки медицины или инженерии  за счет ловкости да силы - а это только по одному очку.
для этого получая уровни НЕ РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ очки, пусть идет как идет, до тех пр пока вы не сможете все накопившиеся очки свалить туда куда вам надо.
Ну а оружие само прокачается по мере использования - нужно только скрепя сердце время от времени по единичке отрывать для подъема навыка владения таковым.
Вообще зачем сделали эти очки оружия - совершенно непонятно. И так можно было бы обойтись.

Вы мне вот что лучше скажите - в золотом издании сделали какие-то академии да медресе, типа там учиться можно.
Я туда захожу выбираю специальность нажимаю кнопку -и персонаж из моего отряда пропадает.
НО ВОТ КАК ЕГО НАЗАД ПОЛУЧИТЬ ???
Через неделю примерно приходит сообщение, что он обучение закончил - но в отряде не появляется и путники указать его местоположение не могут.
Однако если зайти в меню академии, то все эти студенты отмечаются в списке, как будто они присутствуют в отряде.
Что делать? продолжать их учить ? и до каких пор?
Скажите, кто нибудь когда нибудь видел студента, который вернулся в отряд?
Каким образом это произошло?
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Dotar Soyat от 19 Января, 2011, 10:04
Адам Байда, странно.... У меня по истечении указанного времени все студенты вернулись в отряд. Я сразу скинул пятерых и все вернулись. Правда, чему они научились я не понял))))
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Адам Байда от 22 Января, 2011, 15:46
еще раз проверял - не возвращаются студенты, как минимум у меня. Увы.
Буду учить в походных условиях.
Дотар, прошу прощения, сразу мысль не пришла: а как это у вас выглядело, у вас, как они вернулись? Они были в том городе где вы их учиться оставили, или же вы их прямо  в отряде обнаружили?
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Dotar Soyat от 24 Января, 2011, 08:45
Адам Байда, я занимался своими делами, а потом просто обнаружил их в отряде в конце списка. И все.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: RomLEX от 25 Января, 2011, 12:56
Адам Байда, странно.... У меня по истечении указанного времени все студенты вернулись в отряд. Я сразу скинул пятерых и все вернулись. Правда, чему они научились я не понял))))
научились, у Бускатора тактика 5 стала, у ксенза вся медецина по 5, теперь накидываю интелект, а очки на силу или ловкость кидаю. если не ошибаюсь у когото "сильный удар" 4 стал хотя может и не поэтому. Наверно просто грамотно обдумать надо :).только чтобы научится несколько раз игру начинать надо...
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: schoolboy100 от 08 Мая, 2011, 07:51
Почему у меня каждый день теряется 3 очка боевого духа? Что может быть? Из за етого у меня войско бежит.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: SRG911 от 08 Мая, 2011, 17:47
Сведения о боевом духе можно посмотреть в отчетах. Прокачивай лидерство, вози разнообразную еду, почаще воюй  и старайся водить с собой небольшой, но сильный отряд, состоящий из солдат одной фракции.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Maxim Suvorov от 10 Мая, 2011, 15:57
Почему у меня каждый день теряется 3 очка боевого духа? Что может быть? Из за етого у меня войско бежит.

Значит  тебя отряд из совсем разных фракций.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Афанасий Сурко от 13 Мая, 2011, 17:59
Мне Ногай нравится, хороший он парень. :thumbup:
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Эрдни от 10 Августа, 2011, 12:37
       У меня в отряде собраны все спутники, кроме пана Заглобы. Для квеста Чёрный гетман он не доступен. Как только они начинали между собой собачится, я сразу затыкал им рот своим авторитетом. Но время от времени Оксана и Ингри, реже Ногай и Ольгерд, при том, что боевой дух отряда - 99, наплевав на коллектив и мнение партии уходят в самоволку. Потом я их конечно отлавливаю в различных кабаках и забегаловках. Бывает, организовываю целую операцию в стиле ОГПУ-КГБ, когда вытаскиваю их с вражеской территории. Ибо много сил и средств затрачено на их воспитание и обмундирование. Все в заказной чёрной броне, двухствольные пистолеты, заказные палаши и отбалансированные гусарские пики. Все хорошо владеют этими предметами. Спецназ от зависти бы удавился. Ксёндз и Сарабун полевые медики. Я бы не поскупился бы на хорошую пирушку если бы это могло бы их остановить от дезертирства. Бегут, сволочи, хоть ты тресни. ))
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Стас от 10 Августа, 2011, 13:29
Да уж, прокачка неписий неблагодарное
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Borzoi от 26 Сентября, 2011, 19:49
А твиков нет как в ИГ? чтобы все сидели в отряде и не собачились, на крайняк *В этом походе принято вешать дезертиров*!
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: SRG911 от 26 Сентября, 2011, 20:37
Borzoi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13249), последние версии tweakmb поддерживают ОиМ. Программу можно найти в разделе файлов.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Borzoi от 27 Сентября, 2011, 01:24
Ок спасибо)
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Володей от 19 Марта, 2012, 14:39
Господа подскажите!!!!! Отдал одного товарища на учебу в Кракове! Прошло порядка 30 дней со дня поступления в ВУЗ, а от него нет никаких сведений! Как быть ? Где искать?
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Онк от 28 Марта, 2012, 12:09
Я тож отдал на обучение, заплатил, он вернулся, но не обучился ни чему :cry:
Зато я перед етим сохранился :p
 

Добавлено: 28 Марта, 2012, 12:17

По моему самая лучшая група это:
ГГ, Мамай, Сарабун, Цепеш и Бахыт.
Никто не сорится да еще и бахыт Мамая любит.
(это на Черный Гетман)
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: FeDoRiKk от 02 Апреля, 2012, 17:27
Вот мой список - Ингри (нужна в отряде 100% ,торговля караванами), Бускадор( тактика 5 после обучения), Фатима ( гранатки метает хорошо и нейтральна с Ингри), Цепеш, Бахыт (эти вроде как и незачем, но от халявных бессмертных не отказываются ;)), все нейтрально друг к другу относятся, затем ещё и заглобу можно прицепить, их интересы не пересекаются. Так что имеем прототип шести НПС которых тягал в других модах М&Б( всегда это число - 6), во всяком случае всегда с собой 6 НПС не сорящихся друг с другом 8-)

Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Nenavigu Mody от 02 Апреля, 2012, 18:49
Цепеш, Бахыт (эти вроде как и незачем
Не-а, Цепеш - в целом замечательный боец, да и конник хороший, а Бахыт отличный двуручник. :)
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Swad and Rhodok от 12 Апреля, 2012, 16:09
По потопу беру Оксану Бахыта и Заглобу
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Rekruttt от 09 Мая, 2012, 13:19
Понимаю, что информация сильно опоздала, да и не по теме, но ведь на этот вопрос никто не отвечал...
Если спутник после обучения не возвращается, значит в армии банально не хватает для него места. Игроки, сдавая неписей на обучение, забивают освободившиеся места обычными бойцами и попадают в такую ситуацию.
Результаты обучения:
Военная подготовка - на единицу увеличиваются мощный выстрел, владение оружием, владение щитом, атлетика;
Тактика - на единицу увеличиваются тактика, обучение (training) и поиск пути;
Медицина - на единицу увеличиваются первая помощь, перевязка ран и хирургия.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Кристина от 15 Марта, 2013, 18:36
А мы рубим шведов с дядькой Заглобой, славным литвином Ольгердом да вампирюгой Цепешем. 8-) Остальных не беру. Начинают возбухать против моих любимцев, ни к чему мне эти хлопоты. А хирургию/перевязку/первую помощь я и сама себе прокачала, так что и без лекарей обойдёмся.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: MadmanNoBrain от 29 Марта, 2013, 14:05
Первым делом беру Бахыта,так как почти универсальный солдат,хоть и сексист. :D
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Батька Бухло от 05 Апреля, 2013, 22:36
За более чем год прошёл все сюжетные линии, набирая как всех спутников скопом, так и по схеме их полезности и любви друг другу. В итоге пришёл к пародоксальному выводу: они не нужны, кроме Сарабуна.
Почему?
1. Я заметил, что Ингри не добавляет места в моём багаже при прокачки её багажа. Я заметил, что Бахыт не добавляет места для доступных мне пленников при прокачке его способности слежения за пленными. В итоге вывод - они бесполезны, как, возможно, и все остальные. Вероятно, исключением являются лишь "командные навыки", но и это под вопросом, так как напрямую проверить невозможно. Надо расчитывать только на своего бойца!
2. Спутники могут помочь только на начальном этапе, когда вы набираете известность, чтобы поступить на службу любимиму  монарху, которого по всем сюжетным линиям вы вынуждены будете предать (к вопросу воспитания чести у возможно юного иргока). Спутники воинами не считаются и известность растёт быстрее, будно вы вовсе не имеете бойцов.   
3. Как только у вас появилась крепость (город), в гарнизоне которого появляются "железные дровосеки", необходимость в спутниках отпадает. Возможно, следует оставить Федота (зоркость + поиск пути), Буку-Сидора (обучение + тактика), Елисея (штурм крепостей + сам хороший боец). Такие как Ингри с навыком торговли бесполезны, так как вы больше не будете торговать. Остальные бесполезны с самого начала. Естественно, особой личностью является Сарабун:  его следует оставить в любом случае - это единственнвй реально полезный спутник. Поставьте его в конец списка армии, чтобы он не сильно шипко принимал участие в битвах, без лошади. В кампании за поляков я нанял одного Сарабуна и легко прошёл сюжет, сэкономив на экипировке спутников и не участвуя в разбирательстве их склок.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Rekruttt от 05 Апреля, 2013, 23:43
Батька Бухло (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30145), вы больше года играли в ОиМ и так и не поняли, что логистика и содержание пленных - личные умения персонажа? facepalm Разумеется, личные умения NPC никак не скажутся на личных умениях ГГ. [Строго говоря, это умения лидера, но в описаниях ОиМ об этом не сказано]
Вероятно, исключением являются лишь "командные навыки", но и это под вопросом, так как напрямую проверить невозможно.
Чего там проверять? В команде (армии) работает навык того NPC или ГГ, у кого он наиболее развит. Они не суммируются, работает только лучший. И это легко увидеть в окне армии.
Использовать или не использовать спутников - личное дело каждого. Их главное достоинство по сравнению с "железными дровосеками" состоит в том, что они бессмертны. Также, в отличие от них, спутники растут в уровнях и развиваются так, как того хочет игрок. Также, в отличие от них, спутников можно снаряжать по своему усмотрению. Ну а возможность делегировать им развитие командных навыков, которые невозможно прокачать все у одного только ГГ, делает их ещё ценнее. Бессмертная личная гвардия из 6-14 человек составляет самый ценный отряд армии. Впрочем, вы же уже решили, что спутники бесполезны... Удачи в игре.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Батька Бухло от 06 Апреля, 2013, 00:53
При сражении армии из 300 бронированных конников против всей армии Московии или Швеции из 2000 бойцов разного калибра с умением Сарабуна хирургии 8 уровня безвозвратные потери составляли не более 10 конников, которые легко компенсировались освобождёнными пленными этого же уровня (дружина, гусары, рейтары, нукеры).  Даже приходилось отпускать лишних хороших бойцов.Жаль, что невозможно лишних спасённых перенаправлять в ближайшую свою крепость, выдав задание. На следующий игровой день новые бойцы становились ветеранами без унылой прокачки и тысячных затрат на  "удлиннение кольчужки". Если суммировать, это сражение без потерь, иными словами, армия бессмертна, как бессмертны спутники! Мы ведь в игре, а не в реальной жизни, где и спутники могут погибнуть? Войны не бывают без потерь. А по поводу жалости к павшим бойцам мне больше жаль голоту без головного убора, которой приходится дать палашом по макушке, чтобы выпустить мозги на весь диспей. Кстати, жаль, что книжицу по хирургии нельзя засунуть Сарабуну в багаж.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Rekruttt от 06 Апреля, 2013, 10:29
Батька Бухло (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30145), урон по союзникам - 1/2? На полном уроне себе и союзникам выходить 300 воинами против армии в 2000 противников (особенно шведов!) - та ещё лотерея. Небезнадёжная, не спорю. Но в таких ситуациях я всегда записываюсь, т.к. с первой попытки не всегда получается ГГ дожить до конца, а без ГГ такая битва гарантированно проигрывается. Огнестрел же.
Пули хорошо косят не только бездоспешную голоту, но и одоспешенную элиту. Хороший доспех позволяет пережить одно прямое попадание в тело (не в голову), очень хороший доспех может позволить пережить и два пулевых попадания в тело. А может и не позволить.
При штурме крепости (особенно казацкой) расстрел штурмующих идёт нешуточный. Одна из успешных тактик заключается в быстром прорыве к точке респауна и связывании прибывающих стрелков рукопашным боем. Вот где преимущество спутников сказывается в полную силу. Из 10-12 спутников, закованных в топовую броню, до точки респауна доходит 7-8, а уж в сабельном бою каждый из них может сдерживать с десяток противников. Выживаемость спутников при штурме повышается, если выдать им щит и запретить стрелять. Подобных им юнитов в игре просто нет. Разве что панцерные казаки и некоторые наёмники из лагерей наёмников (польские, например). Так что дело не только в потерях, которые можно пополнить из числа освобождённых пленных, но и в удобстве, а также в экономии личного жизненного времени игрока.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Батька Бухло от 06 Апреля, 2013, 14:11
Естественно, в игре я отдыхаю, поэтому играю на минимальной сложности, чтобы была возможность попить кофе и т.п., а не тупо нажимать на ЛКМ на скорость. По поводу огнестрела при штурмах, заметил одну особенность:
Если прорываться по лестницам через стены, обстрел ведётся только на подходе к стенам. Если войска на стенах, противник перестаёт вести массированный огонь, а при приближении лишь лихорадочно меняет мушкет на саблю и обратно. При врывании через проломы и ворота огонь ведётся постоянно, поэтому падёж войска выше. Качайте хирургию отряда и падёж не будет летальным!   
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Yarl Olaf от 19 Ноября, 2013, 17:23
Вот самый эффективный подбор спутников, которые не ссорятся и не враждуют: Сарабун, Цепеш, Федот, Елисей.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Mr_Kiss от 19 Декабря, 2013, 08:07
Подскажите, беру набор НПС

Цитировать (выделенное)
"Московское царство":
Виктор де Бускадор - Цепеш, Федот - Сарабун, к ним нужно добавить Елисея и Бахыта, исключить Фатиму и Варвару, Мамай и Заглоба - недоступны, потом добавить Ксендза, Нагая, Оксану, Ингри и Ольгерда. Карлссона - исключаем.

Но не могу понять в чем проблема, настроение Виктора, Ольги и Ольгерда падает до нуля и они сбегают.
Ничего противоправного  не делаю, дух отряда 99.
Или их надо набирать в указанной последовательности, а не произвольно ?
(В Варбанде такой проблемы нет, там рекомендованная десятка держится стабильно)
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Rekruttt от 19 Декабря, 2013, 15:30
Mr_Kiss (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33659), в Варбанде симпатии и антипатии спутников всегда взаимны. Если Клети нравится Дешави, то и Дешави нравится Клети. Если Бахештур недолюбливает Марнида, то и Марнид недолюбливает Бахештура. Благодаря такой симметрии составить стабильную команду значительно проще.
В ОиМ ситуация значительно осложняется тем, что симпатии и антипатии спутников очень часто не совпадают друг с другом. Жизненный такой подход. Например, Ольгерду нравится Ингри (и он очень рад видеть её в команде), но сама Ингри Ольгерда ненавидит (и для неё присутствие Ольгерда в отряде становится нежелательным). Поэтому при подборе команды становится очень важным отношение главного героя (ГГ) к конфликтам спутников.
Когда спутники начинают жаловаться друг на друга, их реакция зависит от того, одобрил ли их жалобу ГГ, осудил или остался равнодушен. В зависимости от того, чью сторону в конфликте займёт ГГ, моральный дух одного спутника повысится, а другого - понизится. В Варбанде всегда можно было отвечать одной и той же выбранной строкой диалога - благодаря симметричности отношений поочерёдная поддержка двух взаимных жалобщиков уничтожала влияние друг друга. В ОиМ поддержка ГГ может компенсировать спутнику отсутствие друзей в отряде, а осуждение ГГ становится дополнительным стимулом уйти.
Последовательность набора спутников не является причиной, но является следствием. Набрать-то можно и сразу всех, но срутся спутники в случайном порядке, поэтому может так выйти, что кто-то из спутников получит минусы гораздо раньше, чем плюсы, и уйдёт раньше времени. Поэтому надо либо тщательно следить за ссорами, либо набирать спутников в определённом порядке и не брать следующего спутника, пока все предыдущие не урегулируют между собой все отношения. Выбор всегда за игроком.

Набор спутников, на который вы ссылаетесь, совсем не описывает, когда, кого и против кого ГГ должен поддержать, чтобы команда не развалилась. Вот спутники и уходят. Например, Оксана. Её симпатия - Пан Заглоба - доступна только в "Потопе", поэтому никто из спутников не будет радовать Оксану. Зато в этой команде она сама не любит Виктора, а её не любят Цепеш и Федот. Значит, будет ТРИ неизбежных  конфликта, в которых ГГ должен поддержать Оксану минимум два раза из трёх, иначе она уйдёт обязательно.
Все возможные конфликты надо расписать, а потом прикинуть, в какой ситуации кого поддержать. Честно говоря, мне лень заниматься решением этого вопроса. Будет хорошо, если вы сами с этим разберётесь. Dotar Soyat (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9538) приводил тут табличку взаимоотношений спутников, но сейчас я её не вижу. Удалена, похоже. Табличку я могу предоставить свою. Возможно, вы сможете расписать свою схему, ещё более эффективную.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Вакар от 07 Января, 2014, 11:09
Естественно, в игре я отдыхаю, поэтому играю на минимальной сложности, чтобы была возможность попить кофе и т.п., а не тупо нажимать на ЛКМ на скорость. По поводу огнестрела при штурмах, заметил одну особенность:
Если прорываться по лестницам через стены, обстрел ведётся только на подходе к стенам.
Я если хочу отдохнуть, то играю на сложности 78. Урон нормальный, скорость битвыи размер битвы максимальные, сохранение при выходе , NN компании слабый. При слабом NN  компании можно сразу набрать отряд из 70 юнитов, а с таким отрядом можно уже нападать на отряды лордов, если осторожно. С довольно крупным отрядом из казаков почти всегда побеждаю при двухкратном численном перевесе противника, часто побеждаю при трёхкратном. Города штурмую путём опции ворваться в город или заложив мину. Выручают нетяги, они хоть и в лёгкой броне, но вражескую спешанную кавалерию рубят довольно успешно, проблемы у них только с бронированными копейщиками. При полевых баталиях они сносят и конную кавалерию, но если работают кучей. После первой сшибки такая проблемы, отряд пехота и конница гоняется по всей карте за разбегающимся противником, а  тут подлетает подкрепление противника-обычно в таком случае отряд несёт потери, так как кавалерия противника рубит сердюков и нетягов поодиночке. Иногда есть время собрать отряд и бросить его навстречу подкреплению противника, иногда нет. ГГ защищён куяком с защитой тела 45, при такой защите удары слабоуровневых солдат холодным оружием игнорируются, мушкетёры иногда сносят с одного выстрела, иногда с двух. С  тремястами солдат на 2000 я бы просто не полез.
В целом, играть не очень сложно, мне кажется, что в Варбанде и ОиМ игра на лёгкой сложности связана не столько со сложностью самой игры, сколько с непомерными виртуальными амбициями-как так уже целый игровой месяц играю, а карту ещё не захватил :D
Обычно у меня в начале списув идут сердюки 2(десятка при отряде до сотни) и3 десятка (при отряде 120 и выше)-краса и гордость войска запорожского.  я их выдвигаю вперёд, путём приказа пехоте отступить на 10 шагов. Если противник играет тактически грамотно, то первая волна юнитов противника до меня просто не доезжает. Потом идут нетяги-поддержка сердюков. Они дают запорожской пехоте необходимую силу в рукопашном бою. Если противник набрал кучу кавалерии и тактически не грамотно сразу прёт в атаку, то они связывают вражескую кавалерию рукопашной атакой и подключается с фланга моя кавалерия из запорожских кавалеристов и сторожей с пиками.  Вот тут надо понять когда волна противника прекратила сопротивление и разбегается, чтобы собрать отряд кучей и бросить его навстречу свежим войскам противника.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Macropus от 16 Февраля, 2014, 22:30
Надо бы на форумах ввести такое правило - когда какой-нибудь герой рассказывает о своих чудесных подвигах в игре, он обязательно должен указать, на какой сложности играет.
А то установил недавно ОиМ, сижу читаю, уши развесил - как с 300 воинами побеждать 2000. А там, оказывается, сложность стоит такая, что можно лошадь героя рысью на врагов отправить и уйти кофе пить, враги сами передохнут от старости, пока его царапать будут...

Порадовало в этом аддоне, что спутники немного поживее себя ведут. В Варбанде мне вообще казалось, что их жалобы друг на друга ни на что не влияют, т.к. за все время ни один не ушел из отряда (хотя я редко держал конфликтующих долго). А здесь приходится все-таки им внимание уделять.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Rekruttt от 16 Февраля, 2014, 23:25
когда какой-нибудь герой рассказывает о своих чудесных подвигах в игре, он обязательно должен указать, на какой сложности играет
Так всё равно ведь соврёт, что играет на сложности 148% :)
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Носков Михаил от 05 Марта, 2017, 05:17
Самая рациональная комбинация спутников и их профильных навыков:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Варвара (торговля) ХАР.
Виктор де Бускадор (тактика, обучение) ИНТ.
Елисей (инженерия, поиск пути, обучение) ИНТ.
Ксендз Спасокукоцкий (хирургия, первая помощь, перевязка ран) ИНТ.
Сарабун (хирургия, первая помощь, перевязка ран) ИНТ.
Фатима (сбор трофеев) ЛОВ.
Федот (зоркость, слежение, поиск пути) ИНТ.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Медицинские навыки, а также поиск пути, дублируются на случай ранения спутника (лучшего хируга надо выделить в отдельную группу, и приказывать ему отступать в самом начале боя, если дело будет жарким).
Обучение имеет смыл дублировать сколько угодно раз, так как эффект суммируется. Однако эту характеристику лучше развивать только интеллектуалам, у которых меньше трёх профильных навыков не считая обучения. Это обусловлено тем, что в других случаях не будет хватать очков для развития боевых навыков, а значит персонаж будет малоэффективен в бою, и в следствие этого будет медленно накапливать опыт.
При повышении уровня, специалистам требуется увеличивать только ту характеристику, которая является базовой для профильных навыков. Например Сарабуну повышаем только интеллект, Варваре - только харизму, Фатиме - только ловкость.
Если базовой характеристикой является интеллект - то на каждый прирост профильных навыков остаётся три очка для боевых навыков (а у Виктора даже четыре). А если харизма или ловкость - то два очка.
Поскольку Виктор специализируется на обучении, и у него только два профильных навыка, то его боевые навыки будут самыми высокими, он будет повышать уровень быстрее всех и подтягивать за собой остальных за счёт обучения.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Штэйн от 05 Марта, 2017, 07:07
Носков Михаил (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21739), не вкачивать всем обучение - тупость.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Носков Михаил от 05 Марта, 2017, 07:21
Носков Михаил ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21739[/url]), не вкачивать всем обучение - тупость.

Наоборот. Обучение действует только на тех, кто младше по уровню (как других спутников, так и солдат). Соответственно тратить очки на обучение у остальных спутников имеет смысл только тогда, когда боевые навыки достигнут максимума, определяющегося силой и ловкостью.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Штэйн от 05 Марта, 2017, 07:27
Я своим спутникам боевые навыки вообще не качаю. И в каждом бою всегда оставляю их на точке старта. Так они все уже на 26 уровне. Обучение у всех развито как можно выше. И всё равно его не хватает. От ветеранов до элиты прокачиваются за один раз только 92 наёмника из 100.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Носков Михаил от 05 Марта, 2017, 07:53
Я своим спутникам боевые навыки вообще не качаю
И в результате этого они медленнее накапливают опыт.

Так они все уже на 26 уровне
Капля камень точит. Если нет задачи получить максимальный результат за минимальное время - то можно хоть на доставке писем раскачаться и нафармить.

От ветеранов до элиты прокачиваются за один раз только 92 наёмника из 100
О боже мой! Тяжело наверно приходится, всего 92 из 100, что же делать? как теперь не проиграть? =)))
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: Штэйн от 05 Марта, 2017, 11:34
И в результате этого они медленнее накапливают опыт.
Тут ты прав. Но я хотел их сделать ботаниками. Для фана. (Думаю надо было у них ещё и всё оружие отобрать.) Опыт с каждой выигранной битвы всё равно идёт. У ксендза инт 37, ингри - инт 32, виктор - инт 29, федот - инт 28, фатима - лов 29. Почти все навыки на 10 и продублированы. У кседнза развиты до 10: перв пом, хир, пер ран, инж, обуч.
Капля камень точит.
В этом и есть суть игры.
максимальный результат за минимальное время
Для этого существует торговля.
От ветеранов до элиты прокачиваются за один раз только 92 наёмника из 100
О боже мой! Тяжело наверно приходится, всего 92 из 100, что же делать? как теперь не проиграть? =)))
Меня такое нервирует.
Название: Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
Отправлено: herurg от 03 Мая, 2018, 16:57
Народ-всем привет! Начал проходить этот мод и в процессе возник вопрос по спутникам. У меня ушла Оксана в момент слива брони (броньку кстати слил-таки-благородные черные латы за 350  тыщ талеров). В таверне путник почему-то не указывает, где она появляется-в итоге объездил все города, но так ее и не нашел. Надеюсь, после ухода из отряда в этом моде НПСы не исчезают навсегда и можно будет нанять повторно, как и в других модах?