Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 313
Всего: 316

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Никколо де Толентино

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Замечательный мод, спасибо автору.

Правда, после сборки сета крестоносца зависать стал безбожно в сценах, попробую настройки графики ещё снизить.

2
GRIM AGE / Re: Grim Age: Ostland Campaign.
« : 04 Мая, 2015, 12:35 »
Шикарно.
Удачи в этом начинании.
Жаль, кислевиты отменились, может быть в далёком будущем появятся в качестве дополнения.
Намерения реализовать нежить радуют, дать герою костями погреметь после того, как он сложил свою буйную голову - это хорошая затея.

3
На версии 1.158 кракозябры вместо английских букв. Скачивал отсюда. Я понимаю, что это я где-то напорол, вопрос только где?

4
На правах мыслей вслух.

Летающих мобов сделать практически невозможно. Pit Lord - юнит из 3 части заменить на юнит из 5. По механике пехотинец, со специфичной моделькой. Хвост нарисовать не проблема, с хитбоксами вопрос. "Неиспользуемые" задние конечности дорисовать тоже можно, клубами пыли закрыть то, что задние ноги у этой твари не двигаются.

Вооружить големов тоже по образцу пятёрки. Анимацию блока одновременно двумя клинками и удара одновременно двумя клинками сделать можно. 1 направление удара, удар пробивает блоки.

Про наг и василисков, думаю, стоит забыть. Гноллам выдать пернач, вместо удара щитом - анимация укуса )

5
"Колья" были, кстати. Shadow Rising на 1.011. Возможность поставить колья для прикрытия своих стрелков (да кого угодно) была у игрока. Чит =)

Что же до "подбора ключиков" - согласен с Легионером, если ИИ будет менять тактику, исходя из обстановки на поле боя (в зависимости от уровня тактики вражеского полководца, разумеется) - будет шикарно.

6
В таком случае, надо дать возможность пользоваться различными хитростями и грязными трюками не только игроку, но и AI. И научить его адекватно ими пользоваться. На сегодняшний момент искуственный интеллект пасует перед таким гениальным тактическим приёмом, как упирание спиной в край карты и тыкается лицом в ограждение арены в бою на копьях.

А, да, что действительно нужно сделать - это убрать возможность передвижения по крутому склону. Градусов 60 и выше, а люди лезут, в доспехах, орут чего-то. Кто-то даже на лошадях. Даже немного жаль их отстреливать.

7
"Шотладнцы" могут быть представлены скорее наёмниками/минорной фракцией. С ними, кстати, можно было бы осуществить одну идею - несколько минорных фракций расселить между "большими" фракциями. Например, между вергирами и кергитами посадить булгар (смесь арабской (сарранидской) и вегирской экипировки, легкая и средняя кавалерия + пехота, сильнее, чем сарранидская) (в снег) и кипчаков (средне и тяжелобронированные конные лучники) (в степь). Смысл? Эти фракции перетягивают на свою сторону то одни, то другие "большие" соседи. Когда они являются союзниками фракции, можно нанимать их отряды ( на карте ) себе на службу. Кроме того, они служат первым щитом/ авангардом нападения при начале полномасштабной войны. Имеют 2-3 хорошо укреплённых поселения. По такому же принципу рядом с свадами поселить "мадьяров" и "шотландцев", родокам - норманнское герцогство и балканских всадников, к сарранидам - берберов (верблюжья кавалерия) и черных наёмников (пехота с полеармами и метательными копьями) и т.д.

8
Chekan, Подобные события могли бы его оживить. Мир, конечно, альетрнативный, но говядина в нём всё же портится. =)

9
Верблюжья кавалерия (от которой лошади разбегаются, в зависимости от навыка наездника). Слоны, которые пугают пехоту, являются ходячим танком и топчут всех, кто не спрятался. Оружие на цепи (нельзя блокировать, можно выбить оружие противника у него из рук, зашибить по неосторожности можно и союзника).

Эпидемии. Не кажутся мне свады и прочие родоки читсоплотными, странно, что в Кальрадии ни разу чума не началась, или холера.
Неурожай. В таком-то регионе случилась засуха/нашествие крыс/саранча всё пожрала. Урожая нет. Сначала возникает потребность в припасах, и купцы готовы платить большие деньги за мешок пшеницы. Затем начинаетс яголод в регионе, деревни пустеют, по карте бегают в большом количестве недовольные жизнью метсные жители, в городах скапливается много левого народа и начинается голодный бунт (можно помочь городу-ребелу, можно наоборот, помочь покарать бунтовщиков).
Охота на ведьм и чернокнижников, которые вполне могут оказаться не такими, какими их рисует народная молва. А действительно целителями или алхимиками, которые в благодарность за спасение их от толпы дадут игроку, например, мешок лечебной травы.

Работорговлю поменять. Например, сарраниды это дело одобряют и спокойно практикуют, у кергитов вообще центр работорговли, у "западноевропейских" фракций продавать пленную гопоту в открытую нельзя, но лорды и купцы свадов/родоков/кого ещё туда закинут очень ценят наложниц с территорий хергитов/сарранидов.

10
Теория моддинга / Re: Концепции модов
« : 16 Октября, 2012, 13:38 »
Особенность боевки будет являться, наличие у многих бойцов защитного экрана, защищающего их от выстрелов, поэтому самым надежным средством будет старый добрый клинок.

Червяку это не понравится, придётся бегать по скалистой местности.

возможно в некоторых местах песок отличается цветом ( спайс)
барабанный песок не забудь )

11
К вопросу о производстве относительно современного оборудования и оружия в условиях средневековой технологии. Может быть кто-то читал книгу под названием "Забытый полк". По сюжету во время гражданской войны в СШП пехотный полк янки и артиллерийская батарея перебрасывались по Атлантике поближе к передовой. попали вшторм, выплыли чёрт знает где. Совсем чёрт знает где, ибо вместе с ними на этой территории были народы, ну очень сильно похожие на русичей веке 13, финикицев, римлян и т.п. Сборная солянка. Кроме того, там носилась орда конных лучников-людоедов, с которой янки в итоге героически боролись.

Я к чему этот опус вспомнил. Среди военнослужащих было не так уж много кадровых военных, поэтому нашлись и инженер, и фермер, и сталевар, и иные полезные спецы. На базе технологий 13 века со знаниями уровня второй половины 19 века они за год создали нечто приличное - с железной дорогой, паровыми движками, телеграфом и т.п. В то же время, массово производить огнестрел они могли только гладкоствольный, а нарезные стволы производились штучно. Поэтому местное ополчение было вооружено мушкетами, а не винтовками.
С боеприпасами та же история. Заряды для мушкета в изготовлении несколько проще, чем патроны для "Спрингфилда", пропорция выработки была соответсвующей.

Поэтому, если предположить, что носители технологий (и знаний) времён Второй Мировой попали в условную Кальрадию, то за несколько лет огнестрел получил бы широкое распространение, но в достаточно примитивной форме. А каким путём, скажем, велась бы добыча электричества? Так и вижу ворот, который крутят пленные.

"Последний шкив, переходя  на  колесо,  как  будто  снятое  с  телеги,
прикрепленное к большому деревянному стволу, вращал  его  с  поразительной скоростью. Скорость замедлялась, когда один из ремней соскакивал со своего места и происходило это постоянно.  Так  случилось  и  тогда,  когда  Язон осматривал установку, и он  успел  разглядеть  железные кольца,  усеянные меньшими W-образными кусками железа, укрепленными вдоль всего ствола.  Над стволом была укреплена клетка из множества перепутанных проводов. Все  это выглядело как иллюстрация к книжке "Первые шаги электричества". "
   

12
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 07 Января, 2012, 17:59 »
Ещё интереснее. Полистайте тему внимательнее.

13
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 07 Января, 2012, 16:17 »
Вы здесь очень, Очень редко появляетесь и врятли имеете полное представление о ситуации.

Как интересно. Оценивать по количеству постов в теме "полноту представления о ситуации" (с)

14
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 07 Января, 2012, 12:08 »
AkrDai, не стоит забывать, что любой мод - дело добровольное, и его разрабочик никому из коммьюнити ничего не должен. У любого человека - как бы ему не нравилось модостроение, есть много иных занятий в жизни, которым тоже надо уделить внимание.

А состояние мода можно будет оценить тогда, когда Kriril сам сочтёт своё творение готовым к представлению на суд публики.

15
а вот здесь тяжело выбирать, все проекты весьма достойные

16
Дьябло (интересно взглянуть на это месиво от первого лица), и Игра Престолов, пожалуй.

17
Нарф, однозначно

18
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 18 Ноября, 2011, 17:32 »
Джелу(герой эльфийка)
Может, всё таки эльф, а не эльфийка? Хотя  решать тебе, конечно.

А так, список того-что-надо-доделать впечатляет, но учитывая, сколько уже сделано - верю в то, что мод достаточно скоро выйдет.

Удачи!

19
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 07 Ноября, 2011, 22:06 »
OEBULKASSS, релиз покажет. В любом случае, о вкусах не спорят, кому-то понравится, кому-то нет, а кто-то просто увлечётся самозабвенным шинкованием врагов в капусту.

20
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)
« : 01 Ноября, 2011, 19:01 »
Хитбоксы, конечно, интересно расставлены. Но не без доли здравого смысла.

Атаман Борис Николаич... эээ, Теодэн всмысле, отправил меня зарезать тролля. Нашел я эту тварь на глобальной карте, уже сцепившегося с отрядом фуражирв. Нашли ребята, где фураж искать, ничего не скажешь. Роххирим тролля обступли, и начали лупцевать. Безрезультатно. Я его с коня рубить пытался - тоже толку ноль. Спешился, подошел, ткнул мечём натурально в зад. Тврь такого не ожидала и моментально померла с жалобным воплем. Долго угорал.

21
Веселье начинается не с достижением персонажем уровня - личного или "по службе" - а где-то через пару игровых недель.

22
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 01 Ноября, 2011, 12:50 »
Не отображается часть текста. Т.е. кнопки (Reports и иже с ними), названия первичных навыков (Сила, Харизма и тп), сообщения в бою и многие другие подписис не выводятся, вместо них пустое мето. Имена собственные отображаются корректно. Делал по инструкции. Как мне это поправить?

23
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 31 Октября, 2011, 10:59 »
предлагаю не торопиться. Проект получается достойный, несмотря на статус нефинальной версии, и портить впечатлене от него упомянутыми досадными багами/недоделками, наверное, не надо.
Разумеется, всё вышесказанное на правах ИМХО

Lonodor, позволю себе нескромный вопрос: из тех НПС, диалоги найма которых я прислал, кого-нибудь в гамме можно быдет лицезреть?

24
Nemoybereg, интересная задумка, многообещающая.

Вопрос такой: как ты относишься к блокам ударов клинка древком копья/пики/топора? может быть оставить возможность блокирования только клинковым оружием (мечи, вегирская Shortened War Sclythe, может быть Glavie), а так же железным посохом? Ибо для защиты себя любимого есть щит, а фехтование на топорах с блоками - это забавно, но не очень правильно, ИМХО.

25
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Октября, 2011, 18:58 »
На вкус и цвет, как известно, товарища фиг найдёшь. Лично меня варбандовская система морали вполне устраивает. Когда боец, ужаснувшись происходящего с его соратниками, пытается свалить с поля боя, вряд ли он будет активно отбиваться.

Система из Р13, конечно, интересна, но её внедрение отсрочит выход гамма-версии, предназначенной, насколько я уловил, именно для отлова недоработок и балансировки.

Про удар в прыжке, помимо всего вышесказанного, и отсутсвия у меня чёткого представления о том, как предложенное реализовать:
поскольку я играюсь в основном в сингл, то прыжок (и удар в прыжке) я пользую редко. В основном - при обороне замка, чтобы удобнее было стучать штурмующим каким-нибудь длинным дрыном по голове. Бонусов скорости, рассчитываемых непосредственно движком. хватало для того, чтобы проломить вражескую каску вместе с черепом, который она должна была защищать. Вопрос о сбивании с ног после этого, разумеется, не стоял.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC