Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 570
Всего: 572

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Азунит

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Да, ответ одного из админов:
yep everything will be wiped since the mod is directly connected to the database it's very easy to give you unlimited xp/gold

2
эээ... а где обсуждение? Никто не играет что-ли? Надеюсь, вайпа не будет с выходом мультиплеера, чтобы был смысл сейчас так заморачиваться?
UPD: А, ну я понял почему так тихо - одному там капец как скучно )
UPD2: Сдается мне, что вайп все-таки будет, поскольку в мануале прописали, что можно изменять состав волн в файле ModuleData/waves.json (через блокнот). Количество награды за волну зависит от состава волны. Особенно настораживают слова: Please note that this singleplayer DTV mod is just a tech demo/test

3
А что это вообще? Браузерная ММО-стратегия?
клиентская... но по качеству считай браузерная... за столько лет кроме большего доната считай ничего

4
Ну, сказать честно, я лично не готов возвращаться в эту игру. Слишком много влияющего на игровой процесс доната, задротства и высокая роль онлайна. Нельзя просто иногда заходить в игру - вынесут сразу. По крайней мере так было, когда я играл. Сдается мне, что сейчас также.
Хуже, гораздо хуже... мало навыка (а его границы изменились с тех пор), нужен еще и не слабый донат чтобы хоть как-то оставаться в середине. Сам не понимаю, зачем я в это ввязался, но ностальгия притупляет здравый смысл

5
Я жив ) Часть корабля - часть ко... ааа, это не от сюда. Да просто решил почитать, понастальгировать, так как сейчас снова играю

6
тема, живи!

7
По началу думал что какие деревни рядом то и строить надо, железо, значит кузня и так далее, но видимо все не так
Все так, нужно смотреть на ресурсы с ближайших деревень и городов.

1) Зерно = пиво = пивоварня; 2) Виноград = вино = винный пресс; 3) Оливки = масло = оливковый пресс; 4) Хлопок = бархатная одежда = бархатное полотно; 5) Лен = одежда = льняное полотно; 6) Шерсть = одежда = шерстяное полотно; 7) Глина = керамика = гончарная мастерская; 8) Сыромятная кожа = кожа, легкие доспехи = дубильня; 9) Твердая древесина = луки, стрелы, щиты = мастерская по дереву; 10) Железная руда / твердая древесина = все виды оружия, доспехов и инструментов = Кузница; 11) Серебро = ювелирные изделия = мастерская серебра

Тоесть, самый эффективный способ по 1-му примеру (зерно - пиво - пивоварня) будет, если в городе зерно дешевое, а пиво - дорогое. Таким образом, твоя мастерская, закупая дешевое зерно, производит дорогое пиво.
Я не знаю, меняются ли ценники на ресурсные товары (имеется в виду, без участия ГГ). Но, как вариант, чтобы создать эффективное производство по тому же примеру, нужно скупить в городе все пиво и продать как можно больше зерна. Тогда производство должно быть огонь. но это только в теории... сомневаюсь что сработает... уж слишком сложно все там

8
как лечить войска в городе?

9
В процессе игры разве персонажу не получится развить инженерку? Или какомуто компаньону это назначить?
Можно как гг развить, так и компаньону назначить. Вообще, в окне навыков, если навести на "плюс" рядом с описанием, навыка, то там будет написан способ как развить его. Конкретно по инженерии - он начинает качаться, когда после разбивки лагеря, когда ты начинаешь строить осадные машины. НО! В этот момент, когда я построил первую же осадную машину - её сразу уничтожили замковые осадные машины, так как они строятся гораздо быстрее. Усугубляет дело еще и то, что в это время мой отряд несет не хилые потери, что делает прокачку инженерии не простым занятием

10
Ребят, пора начинать писать гайд по одиночной компании. Предлагаю собирать в этой теме ваш опыт и советы по данной теме. Итак, начну:
1) Деньги. Проблем с деньгами особо в игре нет, ко 60 дню игры я накопил 70к и даже не знал на что их тратить. И прибыль идет вовсе не от победы в турнирах, а именно от битв с вражескими домами
2) Про турниры - чистая прибыль в случае победы не большая, окола 800 всего, если делать максимальные ставки + призовой предмет, который может быть как дешевым, так и дорогим (до 1,2к)
3) При создании персонажа, желательно, как можно больше очков вложить в инженерное дело, потому-что для захвата замка, нужно разворачивать боевой лагерь, и, по желанию, строить осадные орудия. А время на сооружение этого всего, зависит от этого навыка. Усугубляет это дело то, что пока ты строишь осадный лагерь, на тебя нападают вражеские отряды и приходится либо отбиваться, либо отменять осаду.
4) Я так понимаю, места обитания компаньонов статичны? То есть, они не гуляют по городам...
5) При создании персонажа советую не вкладывать в силу и мастерство владения оружия персонажа, а в более полезные навыки для отряда
6) Размер инвентаря (вес) увеличивается благодаря наличию лошадей в нем. Любая лошадь дает + 20 веса. У меня благодаря войне и победам, вес инвентаря был 6к, так как после каждой победы, в луте находилось несколько лошадей
7) Квесты лучше не трогать...

UPD: Vanok написал некоторый учебник по игре. Читаем, изучаем https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=23067.0

8) Как одеть компаньонов или прокачать им навыки?
В окне инвентаря главного персонажа есть стрелочки для переключения между ним и инвентарём НПС. Находятся там где его имя. Тот же метод работает и для прокачки НПС через окно навыков ГГ

9) Как найти нужных компаньонов?
- открываем энциклопедию (N), выбираем вкладку "герои", затем внизу в фильтрах выбираем "wanderer" - там список всех героев, их характеристики и местоположение

10) Отключение видео при загрузке игры:
- заходим в директорию игры Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\Videos, выбираем файл TWLogo_and_Partners.ivf (их там два с одинаковыми названиями, но разными расширениями) и переименовываем его в TWLogo_and_Partners.ivf.noplay (соглашаемся на подтверждение об изменении формата файла). На всякий случай, там же, в новой папке, оставьте копию оригинального файла. Инфа взята с забугорного руководства

11
неееет, артмани - это для тех, кто остался в 20к веке. Я багоюзер, но не читер )

12
да толку от коня, когда у тебя короткая булава и 3 метательных топора. А сейвы уже не в текстовом виде, блокнотом денег не поднять  :crazy:

13
я 4ех бандитов убить не могу  facepalm

14
мы дожили до этого момента, господа! Поздравляю!!!!! :thumbup:

15
то же самое... главное, чтобы не получилось так, что деньги сняли, а игру не дали )
Upd. Все, устанавливаю... померимся скоростями?) :crazy:

16
а разраб, главное стримит уже минут 20 )

17
ну начинааааается...  facepalm

18
1359,20р. но, блин, купить не возможно - какая-то ошибка

19
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 29 Апреля, 2018, 11:21 »
дело не в фпс... Вот, допустим, подхожу к челу и начинаю бить его, но удары по нему проходят, и он на меня не реагирует, потому-что из-за этих сетевых лагов я на самом деле нахожусь далеко от него, а игра показывает что вплотную... и такая фигня при всех замесах, на любых серверах

20
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 29 Апреля, 2018, 04:18 »
Меня достала с тиграном одна долбанная прооблема... во время больших сражений, где присутствует большие скопление убивающих друг друга войск, очень резко падает пинг (похоже на пинг), начинаются очень страшные лаги и я становлюсь абсолютно беспомощным. Кто знает как это решить или есть гденибудь гайд по этой проблеме?

21
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 06 Ноября, 2017, 06:06 »
В последнее время часто перед началом матча игра крашится, пытается снова запуститься и снова крашится. После этого краша, зайти обратно в игру не получается, так как после логина игра пытается снова закинуть в тот матч, но в итоге опять краш. Кто знает кто в чем проблема?

22
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 22 Октября, 2017, 12:07 »
Дык так во всех подобных случаях. Игра-то впервую очередь китайская, и первым делом её делают для китайцев. Во многих мморпг также

23
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 10 Октября, 2017, 15:29 »
*матерное слово в очень грубой форме"! мне не нравится эти их нововведения про то что генерал может встать через 30 секунд и то что его может поднять адъютант... и то что появляются дополнительные точки респавна отрядов рядом с базами, это совсем отстой. Это портит всю тактику и преимущество. Теперь побеждающей стороне еще легче одержать победу, восполняя армию около вражеской базы, а не отходя на свою и давая время перегруппироваться противникам.
Другой случай - теперь мало нокаутировать вражеского генерала, окруженного армией, который по своей глупости кинулся в одиночку в самую гущу событий и слился как рак. Его нужно обязательно добить, иначе все тщетно. А это не всегда получается.
В общем, ужас ужас ужас а не обнова... Я только что из-за этого слил раунд и поэтому на нервах пишу этот пост... а еще под пивом... там что вы понимаете всю серьезность моих слов.

24
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 08 Октября, 2017, 17:25 »
как раз наоборот, пикинеры веев уже потеряли былую славу. В битве с другими милишниками они проигрывают, а против конницы также неплохо себя проявляет римская черепаха. Изменения в целом, неплохие. На осадах у каждого игрока свое собственное кол-во подкреплений (а не как раньше, из общего резерва), так что уже никто не гонится слить побольше армии. Также добавили новую карту осады (правда, лучники на стенах там увы, бесполезны... что нисколько не реалистично)

25
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 29 Июля, 2017, 09:49 »
Чет совсем игра завяла  :( Осад уже давно не вижу - видно не может система набрать 12 игроков, вечно разбавляет их ботами в полевых сражениях. Конницу вообще забустили так что она рвет всех и вся в ближнем бою. Ни у какой пехоты без пик нет ни единого шанса против неё - ни в открытом поле, ни в тесных углах, так как отряды конницы теперь не просто сближаются с врагом и неуклюже размахивают валынами, а давят их копытами даже без раша. Даже игрок, имея пику, не сможет отбится от конницы если она накинется на него - он просто все время будет вставть-падать-вставать-падать-вставать-падать, до тех пор, пока хп не кончится. Сейчас в большинстве боев 1 на 1 игроки берут либо конницу, либо копейщиков вей

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC