Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 283
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Болталка  (Прочитано 3394694 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16625 : 27 Сентября, 2021, 12:56 »
Сейчас что-то много продолжений начали делать - нордики решили проверить старые кладбища.
кста  Дэбило 2  рэдэтэктэд, как впечатления... :)??

ан мельком глянул ... так понял там та же хрень с баттл нетом как и в третьем...   на том у ан и закончилось... с моим интернетом --не хочу... :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 13:00 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16626 : 27 Сентября, 2021, 17:03 »
Я с дьяблами и им подобными давно не дружу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 879
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16627 : 27 Сентября, 2021, 19:06 »
А можно ли Готику и т.п. причислить к дьяблоидам?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16628 : 27 Сентября, 2021, 19:09 »
Нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16629 : 27 Сентября, 2021, 19:41 »
В прошлом году в первый раз поиграл в Д2, может для 2000 года и сойдёт, но сейчас в это играть невозможно, такое чувство, что её тогда не тестировали, всё неудобное, тактики нет. Весь расчёт нынешних разработчиков на слепых от ностальгии "стариканов", жалкий ход.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16630 : 28 Сентября, 2021, 00:09 »
В прошлом году в первый раз поиграл в Д2, может для 2000 года и сойдёт, но сейчас в это играть невозможно, такое чувство, что её тогда не тестировали, всё неудобное, тактики нет. Весь расчёт нынешних разработчиков на слепых от ностальгии "стариканов", жалкий ход.
А в чем, по твоему мнению, должна выражаться тактика в Дьябло?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16631 : 28 Сентября, 2021, 00:53 »
с одной стороны --какая нафиг тактика в бегалко всёубивалке ... :)
с другой.. самое интересное (имхо) таки продумать билд прокачки --  хотя да, это не тактика -- это стратегия победы....   :)
Диабло2  -- реал тайм стратегия...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16632 : 28 Сентября, 2021, 06:28 »
расчёт нынешних разработчиков на слепых от ностальгии "стариканов", жалкий ход.
Согласен.

Я с дьяблами и им подобными давно не дружу.
У меня последним пройденным был первый сакред. Потом тоже остыл к этому жанру.
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16633 : 28 Сентября, 2021, 07:44 »
А в чем, по твоему мнению, должна выражаться тактика в Дьябло?
Я про боссов, оказалось, что "удар-телепорт" вполне нормально и всех устраивает. И ещё очки в здоровье побольше вложить, чтобы на этот "удар" хватало.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16634 : 28 Сентября, 2021, 08:55 »
без понтов типо .. не скажу что не дружу  с дэбило-клонами... фсё от настроения зависит... бывает и такое...
за сим, бегал и относительно много и в саму дэбило 2 и 3 ( в третью с местными форумчанами в пати бегали... :)).. и в Dungeon Siege 1 и 2 ..  и в Sacred 1 и 2 .. и в Titan Quest... последний опыт был в Grim Dawn...

ход по реставрации Д2, имхо, вполне сабе... "стариканов" искренне ностальгирующих  немало ... целевая аудитория -- около 30-40... сиречь 30-20=10 лет(детство) ... а это масса активных, работающих(сиречь при бабле) сапиенсов... хотя хз сколько сие стоило и окупится ли, но даже аки реклама -пиар -- зело полезно буде...

для ан мимо , бо  к моменту выхода Д2 уже давно не ребенок был и "особой" ностальгии не испытываю... :) да и игры с жесткой привязкой к инету ан немного раздражают...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 09:03 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #16635 : 28 Сентября, 2021, 09:33 »
Современные близзарды на большее и не способны - только паразитировать на прошлых достижениях команд, к которым нынешние сотрудники не имеют никакого отношения. Не обосрались хоть, как с варкрафтом - уже фанатам радоваться надо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16636 : 28 Сентября, 2021, 11:25 »
Современные близзарды на большее и не способны - только паразитировать на прошлых достижениях команд
имхо...
ты слишком строг... мало кто способен на большее относительно прошлых достижений. бо совсем иной подход и повестка финансирования при создании игр, относительно того что было...
и это никак не бездарность и не вина производителей , извините, тут как и везде "рыночек решает"... вложить меньше-продать больше... и не повыпендриваешься, бо конкуренты али/и продюсеры табе очень быстро объяснят хде ты был неправ...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16637 : 28 Сентября, 2021, 11:30 »
как и везде "рыночек решает"
Конечно так, но мне больше нравится, когда я забываю, что и игры делаются ради денег. С Близами последнее время только это и заметно. У меня ещё перерыв был в года два, так что на контрасте особенно заметно.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16638 : 28 Сентября, 2021, 11:45 »
ты слишком строг... мало кто способен на большее относительно прошлых достижений. бо совсем иной подход и повестка финансирования при создании игр, относительно того что было...
С учетом того, что последняя самостоятельная игра у данной компании вышла 5 лет назад, моя строгость вполне оправдана
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16639 : 28 Сентября, 2021, 11:48 »
Конечно так, но мне больше нравится, когда я забываю, что и игры делаются ради денег.
верно... раньше их тоже делали не бескорыстно... но рынок требовал иного подхода.. вспомнить хотябы первую халву (Half-Life) это вылизанный до блеска, гигантского размера продукт .. часов на 30 если не больше (ан не про спид раны) .. масса вложенного ресурса (и денег, и работы)... и далее процесс пошёл... дополнения и последующие части были всё короче, короче и багованнее... меньше вложений -- а профит сопоставим... и не заставишь уже ... никто лишнего платить не будет...
и зачем вкладывать дохрена в что-то супер новое , если можна вложить на порядки меньше в какой полуфабрикат, распиарить и получить сопоставимый профит...

пока ещё есть надежды... бо ща инди ещё прожигают... но и эту дверку тоже усиленно прикрывают..
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 11:53 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16640 : 28 Сентября, 2021, 12:23 »
С учетом того, что последняя самостоятельная игра у данной компании вышла 5 лет назад, моя строгость вполне оправдана
задача сделать игру: вот коричневая субстанция, вот пару палок и сроку вам два дня... получится, и мы может вас покормим... :D
конечно шибко утрирую... но так и видицца... :)

конечно не без исключений... последнее что такого глобального вспоминается -- беседка и Скайрим...

P.S. ведь давно уж пробивается.. и имхо таки победит, условно, модульная схема...
есть базис -- вот вам игровой движок (ну, например, тот же unreal)... мы в него много вложили вам "по дешевке" продадим -юзайте -- нахрена вам собственный изобретать и вкладывать лишнее, да и сможете ли... купите и просто наполните его своим контентом...
имхо так и буде ...  разделение труда ...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 13:01 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16641 : 28 Сентября, 2021, 12:58 »
Век,
Я пробовал в Grim Dawm но мясорубка наконец надоела.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 879
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16642 : 28 Сентября, 2021, 16:40 »
конечно не без исключений... последнее что такого глобального вспоминается -- беседка и Скайрим...
Имхо тут все сложно. Скайрим - по сути упрощенный Обливион. Ролевая система низведена до экшен-рпг. Мир огромен, но однообразен и сер. Драконы сначала внушают, но после первого десятка...
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16643 : 28 Сентября, 2021, 16:56 »
Имхо тут все сложно. Скайрим - по сути упрощенный Обливион
а Обливион -- обрезанный , кастрированный, четвертованный и тотально дистрофичный Морровинд...  но это не совсем суть ... мы ж не об оценочном итоге.. а об вложении... а что в Скайрим глобально вложились и пытались проработать  -- отрицать глупо, бо факт.. то шо вышло не совсем то что Нам нужно  --это другой вопрос... но всё же надо отдать должное проекту...

и да.. тут бы многие (да и не только тут) не мало бы отдали увидеть старые механики Морра в обертке скайрима... :D
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 16:59 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16644 : 28 Сентября, 2021, 17:03 »
Agasfer,
В Обле у нас еще были штаны.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16645 : 28 Сентября, 2021, 20:32 »
Имхо тут все сложно. Скайрим - по сути упрощенный Обливион. Ролевая система низведена до экшен-рпг. Мир огромен, но однообразен и сер. Драконы сначала внушают, но после первого десятка...
Морровинд никогда не играл, а Обливион лишь когда-то смотрел как проходит друг. Моё непосредственное знакомство со Свитками началось со Скайрима. Мне понравилось. Не знаю, может, у меня просто не очень искушенный вкус в этом плане, но мне трудно понять людей, которые говорят, что Скайрим неинтересный (в абсолютном понимании). До дыр его в своё время протер. Ну и модов под сотню, конечно же, накатил...
Касательно драконов: по умолчанию они смешны. Столько разговоров от НПС об их могуществе и ужасности, а горстка стражников убивает. Именно поэтому я в первую очередь ставил мод на их улучшение, чтобы избавиться от мозолящего когнитивного диссонанса.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 20:39 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16646 : 28 Сентября, 2021, 21:23 »
у меня просто не очень искушенный вкус в этом плане
Просто все хотят повторить свои прежние эмоции и естественно их не получают. Не будет в Тес6 снега и нордов, и найдутся недовольные.
горстка стражников убивает
У меня, если дракон в городе, он убивал нпс и стражников, моды никогда не ставил.

  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16647 : 28 Сентября, 2021, 23:19 »
CE XII,
Потому что эти дебилы лезли на него с кухонными ножами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16648 : 29 Сентября, 2021, 00:29 »
Морровинд никогда не играл, а Обливион лишь когда-то смотрел как проходит друг. Моё непосредственное знакомство со Свитками началось со Скайрима. Мне понравилось. Не знаю, может, у меня просто не очень искушенный вкус в этом плане, но мне трудно понять людей, которые говорят, что Скайрим неинтересный (в абсолютном понимании).
фсё познается в сравнении .. и за сим табе и трудно понять... и конечно тебе понравилось --это  вполне нормально и постижимо... игра хороша , красива и привлекательна, но этого недостаточно (например) для ан ... сложно в двух словах на форуме  объяснить разницу...
это как сравнивать мамины домашние котлетки с фастфудом... вроде и то и то еда ... но одно ты вспоминаешь как лакомство, а второе  просто ешь когда голодный и вроде тоже вкусно , но совсем не ТО...
Морра живой, интерактивный мир с 1000 мелочей , и каждая имеет значение... где например чтение книг не набор бесполезных букв со смыслом и не просто прокачка али новый квест... а познание мира в который ты попал...  мир велик , зело разнообразен (не только внешне) и более жёсткий до равнодушия , так же и реагирует на твои действия более реалистично...
и ещё ты у себя в доме можешь красиво разложить Любые вещи , куда хочешь, красивенько(как нравиться) и они не разлетятся по всей комнате аки после взрыва гранаты...
а того кто придумал богомерзкие целеуказатели квестов ан бы вообще на всю жизнь без компота оставил...  в Морре поди найди ту пещеру -- за той горой налево а потом иди болотом... :D
и мир полон настоящей в десятки раз более разнообразной и сложной магией (ну представь что ты сам можешь писать сложные заклинания из различных простых), безумной алхимией и далеко не примитивной прокачкой... а одежда и броня, то вообще молчу... это не один балахон на фсё тело... :)
Скайрим зело выигрывает картинкой, и да есть вполне неплохие ветки квестов..и ан его так же пробегал немало, и снял  с него весь положенный фан... но... но  по сравнению с Моррой он таки скучен и примитивен... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16649 : 01 Октября, 2021, 18:39 »
Не будет в Тес6 снега и нордов, и найдутся недовольные.
Ну и хорошо, что не будет снего-нордов) - хватит уже этих викингов, тема просто заезжена донельзя. Только ленивый еще образ викингов не эксплуатировал).
У меня, если дракон в городе, он убивал нпс и стражников, моды никогда не ставил.
Наверно, зависит от уровня ГГ и уровня сложности игры. Легендарный дракон на легендарной сложности ощущается сильнее группы стражников. А на легкой сложности в начале игры дракон вроде как одинаково со стражниками чувствуется. Стражники может даже и пожестче будут - зафокусят дракона луками, и конец ему.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC