Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 243
Всего: 247

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Kerbal Space Program  (Прочитано 16416 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« : 23 Декабря, 2013, 17:03 »
Не знаю, почему до сих пор не написал об этой прекрасном, многообещающем и уже многое давшем проекте:

Игра от команды Squad, жанр которой некоторые определяют как "космосим", что на мой взгляд, не совсем соответствует истине. По факту это гибрид жанров от упрощенного симулятора до конструктора и менеджера и все это в рамках полюбившейся нам "песочницы", границы которой здесь охватывают (пока) выдуманную солнечную систему, включающую в себя планету Kerbin земного типа, населенную разумными и стремящимися к звездам  зелеными (симпатишными) человечками.

Игра на ранней стадии и продается в настоящее время в форме раннего доступа. При этом, надо отдать должное, заявленная степень готовности игры совершенно не мешает получать от нее огромнейшее удовольствие и даже заставляет задуматься: "Если это альфа-версия, то насколько же кошерным будет релиз?"

Фанатская машинима средствами "КСП"
Kerbal Oddity

Трейлер кино "Гравитация" снятый в игре "КСП"

В "КСП" вам предоставляется возможность ни много, ни мало возглавить космическую программу планеты Кербин. Для этого вам предоставляется местный Байконур, со всеми его ЦУПами, взлетно-посадочными полосами, научными центрами и ангарами, складами, забитыми запчастями ракет разной степени ржавости и дальности.
Процесс довольно прост: строим корабль потом летим на нем куда хотим сумеем.
Постройка происходит в простом, но относительно удобном и развитом редакторе, где вы составляете различные модули - баки, двигатели, кабины, агрегаты, узлы и механизмы, потом в пять нажатий программируете все это и выкатываете на стартовую площадку.
Потом вы говорите "поехали!" и стартуете, управляя кораблем в реальном времени с возможностью это время "сжать", чтобы не бороздить просторы большого театра недели и месяцы, а успеть за вечерок слетать на луну пар-тройку раз, не считая десяти неудачных стартов.
Игра на сегодня включает в себя два режима - "песочница" и "карьера". На самом деле песочница и то, и другое. Просто в свободном режиме вам сразу доступны все достижения местной науки и, соответственно, конструкция ваших кораблей ограничена только вашей фантазией и амбициями, а задачи вы с самого начала ставить какие угодно.
В "карьерном" режиме вы начинаете с набором юрия нашего гагарина, а вернее даже белки и стрелки, а потом, зарабатывая и тратя очки науки, открываете все более крутые узлы и агрегаты, которые позволяют вам летать дальше, возить больше и падать больнее. Т.е. сначала вы бьетесь над первым витком вокруг Земли Кербина, потом совершаете высадку на местную Муну, а потом, если захотите, строите огромную орбитальную станцию на орбите замой отдаленной планеты системы - все шо захотите, ограниченной лишь тем, что сумеете.
В игре присутствуют как ракеты
, так и самолеты
, и космопланы
.
(скрины все лично наснятые, конструкции кораблей порождены воспаленным сознанием)
Весь процесс подчинается законам физики, не совсем земным, но вполне ньютоновским. Есть упрощения, так что шибкоумные любители лагранжевых точек могут отдыхать - их нет, и не будет. Но для быдла, типа меня, всего хватит - ускорения, торможения, траектории, гравиманевры и прочее счастье.
С аэродинамикой пока что все довольно печально (она есть, но из мира эльфов), но, я уверен, - доделают.
Сам я начал недавно, но могу сказать, что первый мой кербонавт, высадившийся на Муну (аналог Луны) наполнил мою душу медом счастия.
А первый мой кербонавт, который после этого сумел еще и назад вернуться... :)
ну вы поняли, гордости моей не было предела.
А ведь впереди еще посадки на планеты с атмосфэрой, штурм газовых гигантов, стыковки расстыковки...
Еще два момента:
1) игра дружелюбна к модификациям;
2) игра уже имеет фанатский мод для сетевой игры (сам не пробовал).

П.С. Представлена в Стиме, есличо.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 19:45 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 23 Декабря, 2013, 18:43 »
отличная игра. сравнивается сейчас в основном только с orbiter, но даже несмотря на одну тематику, имеет совершенно иной (в отличии от того же orbiter) игровой процесс. радует то, что игра развивается и дополняется модами. так что, горизонты у kerbal space program весьма приличные.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #2 : 23 Декабря, 2013, 18:59 »
благодаря этой игре, мой ребенок уже понимает (т.е. не просто заучил, а получил наглядное пособие как плоская земля удаляясь, оказывается не плоской), что земля - шарообразная, что луна - далеко-далеко и тоже шар.
а ведь ему еще и трех лет нет...
намедни, в субботу прибежал " 'акету пускать!", настроил ступени на кнопки с цифрами и пустил его "за руль".
я командую числа, а он ищет их на клавиатуре и, соответственно, отцепляет ступени, запускает двигатели.
ну потом я вывожу на орбиту корабль, а он мне "па'ители на луну!". сказано - сделано, намечаю маневр, стартуем к луне.
ускоряю время, планета уменьшается, луна приближается.
сын сидит, смотрит.
притих, потом вдруг говорит "п'анета далеко". помолчал еще чутка и добавил "я п'ачу". я на него смотрю - а у него и  впрямь слезы катятся. бросился успокаивать, говорить, что мы обязательно назад прилетим, домой.
вот такой вот культурный шок от осознания огромной вселенной...
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 19:03 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 23 Декабря, 2013, 19:57 »
Эх, а мне терпения не хватило чтобы разобраться в игре :(
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 23 Декабря, 2013, 20:15 »
leechina, есть идея. Давай темку переделаем под "космосимы"? Добавим Take on Mars и Universe Sandbox - игры совершенно разные, но заслуживающие стоять рядом.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 20:18 от Theaetetus »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Декабря, 2013, 20:49 »
Добавим Take on Mars и Universe Sandbox

имеет смысл дополнить список space engineers и space engine
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Декабря, 2013, 21:05 »
Ну погодите, игры ведь и правда ну совсем разные, как их объединять-то? Я не знаю, чем вообще могут быть похожи Space Engineers и KSP, кроме того, что они "про космос" - а это понятие крайне расплывчатое. Тогда можно до кучи еще и Starbound с FTL сюда же, чего там мелочиться. =/ А про Space Engine, который вообще ни разу не игра даже, я и вовсе молчу. "Космосим" - определение непростое, с ним стоит поосторожнее.

А про сабж же - очень долго, с самого момента появления в Стиме, но как-то поверхностно к нему присматривался, и как-то так толком и не понял, о чем оно. А вот такое описание прям аж дух захватывает. Серьезно задумался и однозначно добавил в musthave, спасибо.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Декабря, 2013, 21:40 »
ну, со space engineers я погорячился. но space engine вполне вписывается в определение "космосим" именно - симулятор космоса, а не космического корабля. orbiter 2010, к примеру, игрой назвать можно с большой натяжкой.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 23 Декабря, 2013, 23:54 »
Я почему Take on Mars и Universe Sandbox предложил? Первая - хардкорный симулятор марсохода. Верней, даже не марсохода, а марсианской программы. Начинаем "Маринерами", заканчиваем .
А Universe Sandbox вообще сложно назвать игрой. Скорее это симулятор Демиурга. Хотите столкнуть во-он те две галактики? - Без проблем. Превратить наше Солнце в нейтронную звезду? - Раз плюнуть. Желаете утопить несколько метеоритов в Тихом океане? - Хорошо, что не Луну.

У всех трех игр, несмотря на разный геймплей, очень много общего - sandbox, хардкорная симуляция, научная космическая тематика, а главное - романтика исследования неисследованного и достижения недостигнутого.

P.S. leechina, покажи сынишке это. :)


Добавлено: 24 Декабря, 2013, 00:59

P.P.S. leechina, если "Кербала" станет мало.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2013, 00:59 от Theaetetus »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Декабря, 2013, 23:04 »
Эх, а мне терпения не хватило чтобы разобраться в игре

По сути, терпение нужно только чтобы пройти туториал и вникнуть в то, что там говорят.
Особенно очень важно часть про орбитальные маневры - принцип, интерфейс.
Потом все по наитию и увлекательно. Могу помочь, разобраться есличо, подсказками или еще как. Если вдруг потянет "в эту ледяную синеву".

leechina, есть идея. Давай темку переделаем
Да я ж не против, только я кроме кербала ничего не видел (кроме "юниверс сэндбокс", который у меня давно), так что тут не переделывать надо (если надо) а новую писать и присоединять.

покажи сынишке это. :)
Добрый дядя :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #10 : 31 Января, 2014, 21:57 »
ну вот, наконец то и я начал осваивать просторы космоса. три дня не мог вывести человечка на орбиту. что характерно, все эксперименты обошлись без жертв, ибо в тайны техники безопасности я начал вникать еще до полетов. пересмотрел кучу гайдов и... ничегошеньки не понял. эта игра как то так устроена, что корни своей мудрости она начинает запускать в игрока через какой то период после контакта с ней. в общем, когда наконец вывел на орбиту первое свое творение, радости не было предела. далее столкнулся с еще одной задачей - после выхода на орбиту, топлива остается лишь на один маневр, и этот маневр - возвращение домой, как вариант. но нашел нужные детали, начал понимать принципы их работы в разных условиях и... получилось! на данный момент вывел на орбиту небольшую станцию. к этой станции спустя какое то время подвел еще два аппарата. 1ый - тестовый, второй - груженый кислородом (мод с кислородом) и однокомпонентным топливом. вообще, игра не перестает удивлять. когда вышел кербонавтом из кабины в космосе, стало по настоящему не по себе - меня начало уносить в темноту, а кербонавт не шевелится! завораживающее и ужасное чувство. только через полторы минуты спохватился и начал тыкать по кнопкам, пока не нашел ту, которая отвечает за управление джет-паком. а когда узнал, что этим самым кербонавтом можно подлетать к мелким деталям и ремонтировать/демонтировать/переставлять их... ну что тут сказать - шок! только вот, думаю, что до полета на луну (муну) мне еще далековато. гробить кербонавтов просто так я не хочу, поэтому нужен беспилотник . а с модом remote tech, беспилотники просто так не летают, для этого нужно еще вначале сеть спутников с антеннами выстроить. такие вот дела.

отдельный, хардкорный кайф - управлять полетом из кабины, по приборам и мониторам. кстати, даже легче иногда, чем от третьего лица. кроме того, некоторые моды добавляют разные девайсы типа видеокамер, которые, к слову, при правильном расположении упрощают стыковку (можно поставить до 8ми видеокамер). такие камеры дают картинку на мониторы расположенные в кокпите. еще всякие разные строительные штуки типа лебедок с крюками и магнитными захватами, шлангами для топлива и стальными распорками, которые кербонавту предстоит вручную устанавливать в открытом космосе. еще рекомендую всем поставить мод на нагрев и разрушение частей при входе в атмосферу и звуковой мод на радиопреговоры :). так что, играть с модами однозначно всем советую. почти все они ставятся друг на друга без особенных проблем.

ссылка на страницу с понятным списком модификаций. есть русификатор. сайт вообще хороший, разные FAQ и прочая информация.

моя станция на данный момент.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 22:05 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Января, 2014, 22:30 »
А мод с мультиплеером не изучал еще?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Февраля, 2014, 00:29 »
А мод с мультиплеером не изучал еще?
нет. и такой уже есть? :blink: однако!
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Февраля, 2014, 01:31 »
Есть, вроде бы кривой и глюкавый, но есть.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Февраля, 2014, 19:11 »
тут поставил моды и плагины, которые позволяют менять имена и внешность кербонавтов. отсюда вопрос: нужны имена каких нибудь героев из научно фантастических фильмов на космическую тематику? любые, какие помните. имена из звездных воинов не предлагать.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Февраля, 2014, 20:09 »
Командор Пиркс. «Рассказы о пилоте Пирксе» С.Лем.
Подходяще, имхо.

 А для напарничков на подхвате - Хэм и Энос. Так звали реальных шимпанзе в программе "Меркурий".  :laught:
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 20:17 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Февраля, 2014, 21:04 »
leechina, интересно. я тут начал рыться в памяти, и странно, но очень мало этих персонажей вспомнил. в основном из "чужих" персонажей взял, этого мало.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 17 Февраля, 2014, 00:58 »
Дэйв Боумен, Пол Атрейдес, Сэм Белл, Джеймс Кирк, Джон Рико, Эндер Уиггинс, Флэш Гордон. Это я вспомнил главных персонажей более-менее известных фильмов на более-менее космическую тематику. Если к ним добавить персонажей из игр и, особенно, книг, список вырастет экспоненциально.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 17 Февраля, 2014, 02:36 »
Theaetetus, навскидку, только атрейдеса узнаю. собственно, машинально, вручную, сразу же добавил символику всех трех домов в игру. список неплох, благодарю. это, все же лучше, чем гробить одноликих и безымянных керманов, одного за другим. есть плагин, который кербонавтам награды выдает. сколько вылетов, стыковок, выходов на орбиту, и посмертно, тоже. в общем, делает из них ветеранов, которых лишний раз кидать в авантюру не станешь.

А для напарничков на подхвате - Хэм и Энос. Так звали реальных шимпанзе в программе "Меркурий".  :laught:
думаю, им тоже найдется место. :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Февраля, 2014, 03:09 »
Дэйв Боумен
"Космическая Одиссея" Кубрика и Кларка
Сэм Белл
"Moon"
Джеймс Кирк
"Стартрек"
Джон Рико
"Звездный десант"
Эндер Уиггинс
"Игра Эндера"
Флэш Гордон
"Флэш Гордон"
Это если захочется больше персонажей. :)
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 17 Февраля, 2014, 03:37 »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 17 Февраля, 2014, 21:28 »
Иван Жилин, Алексей Быков, Владимир Юрковский, Григорий Дауге, Михаил Крутиков. Ну и до кучи Максим Каммерер. :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 21:39 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 04 Сентября, 2015, 01:02 »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 29 Сентября, 2015, 16:04 »
Игра незаметно перевалила версию 1.0

Добавилось много всего: в продолжение режима "наука" прикручен режим "карьера", где надо не только развивать науку, открывая новые запчасти, но и заботиться о финансах, которые нужны для улучшения базы и строительства кораблей.
Добавлена часть физики, связанная с атмосферой - теперь там можно и сгореть и оторвать что-нибудь. Играть с этим стало значительно сложнее и интереснее. Помимо самих смертельных эффектов добавлены и новые модули, которые помогают их преодолевать.

Короче, хороший повод освежить воспоминания.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC