Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 282
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Разные игры (делимся интересными находками)  (Прочитано 47169 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 27 Сентября, 2020, 16:08 »
Я не уверен что ее сейчас можно пройти, сюжет обрывается.
Не знал. :-\

Ранний доступ как бы и не заканчивался еще.
Значит это я какой-то из значительных патчей воспринял в качестве релиза. :)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 30 Сентября, 2020, 13:00 »
Kingdoms Reborn
да... ан нравится... подобное всегда нравилось ... первым был цезарь 3 когда-то ого -го .. сотни и сотни часов градостроения... из него потом наделали клонов ещё, тож юзалось...  с тех пор много всякого градо настроилось.. та же серия Анно с первой была изъезжена ну  почти вся (за некоторыми исключениями)... и тд и тп...
и да.. со временем ты вырабатываешь шаблоны и стратегии.. что как бы становится рутиной... особенно на старте.. а тут карточки, рандом так неплохо добавляет... и сходу идеи выглядят неплохо..
в любом раскладе - Спасибо ..
будем смотреть ближе... :)

PS  кто гамал в цезарь третий поймет...
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2020, 15:09 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 30 Сентября, 2020, 20:32 »
Agasfer,  тож играл в цезаря . оч понравилось, но до конца не прошел. не помню что за миссия была (гдет в пустыне) .

Но мне больше всего заинтересовал мультиплеер этой игрушки.  оч интересно как будет реализована эт часть .

Agasfer,  могу вот это посоветовать еще . ооочень своеобразная игрушка. есть много + но и есть моменты которые разочаровали.

https://store.steampowered.com/app/378360/Ymir/

советую не сильно  облизываться на треллер , не все там так  хорошо. Игра на самом деле сложная ,  многократное подгарание пятой точки обеспечено. И главное , да там есть сингл и МП. вот сингл там плоховато проработан на самом деле и в основном служит  типа обучалки. все играют в МП игру. Вообщем на самом деле есть что сказать по игре и очень много , но много букфф писать. Вообщем порог вхождения высок- но мп партии которые длятся несколько месяцев (3-4 )  это веселое занятие. (старички помните как форумчане  ВК заходили в "пути истории" ? я не на что не намикаю  :D)

Если кого заинтересует игра обращайтесь все расскажу подскажу. на какой сервер зайти и как найти русскоговорящую компанию игроков (оч опытную)

Ymir - Early Access Trailer - YouTube

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #29 : 01 Октября, 2020, 00:00 »
советую не сильно  облизываться на треллер , не все там так  хорошо. Игра на самом деле сложная ,  многократное подгарание пятой точки обеспечено. И главное , да там есть сингл и МП. вот сингл там плоховато проработан на самом деле и в основном служит  типа обучалки. все играют в МП игру. Вообщем на самом деле есть что сказать по игре и очень много , но много букфф писать. Вообщем порог вхождения высок- но мп партии которые длятся несколько месяцев (3-4 )  это веселое занятие. (старички помните как форумчане  ВК заходили в "пути истории" ? я не на что не намикаю  :D)
Вопрос по сути один: сильно похоже на Stronghold Kingdoms и если да, то в какую сторону - лучшую или худшую?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #30 : 01 Октября, 2020, 01:14 »
Vanok,   

так однозначно сказать не получится:

в плане военной состовляющей основные принципы схожи. строишь укрепления (да замки оч не скоро строить придется и тут своя специфика и на протяжении долгово времени "замки" представляют из себя  хитрую систему укреплений + рельеф) расставляешь войска. войсками в битве игрок не управляет. и тут главный минус игры на данную минуту, это вот бои. И если в чистом поле встретится все норм , то вот осады имеют долю рандома в том плане что  один и тот же отряд  может действовать по разному штурмуя одну и туже крепость , а от этого и итоги разные. Ну тут много нюансов но в целом воевать можно и войны идут оч активно на протяжении всей игры .
Сразу скажу что даже в начале игры находясь в "каменном веке" грамотно построенное укрепление может дать защиту от пару а то и от тройки игроков .

думаю на этом схожесть пропадает

Экономика (кою разраб хочет сделать главной фишкой)  совсем не похожа на стронголд.

в начале игры находясь в первобытном обществе так скажем (в народе -коммунизм :) Agasfer,  не обижайся  :)) все просто ,добываешь ресурсы чтото строешь ,расширяешься .оч многое зависит от роста населения. Факторов полно  - жилища, соотношение баб и мужиков, интелект (да на поздней стадии игры интелект влияет на рождаймость) , обеспечение разной едой ,одлеждой ,разные нештяки и др. Вообще население  один из главных ресурсов в игре .


А вот дальше интересней. дальше приходит эпоха капитализма . и если при коммунизме для тебя именно для тебя как игрока  все твои ресурсы и товары бесплатны ,то при капитализме , к примеру посуда сделанная поросенком -это его, и ты ее должен выкупать . разраб оч пытается сделать кап модель экономики,конечно эт чудовещно сложная задача, я думаю нет такой игры гдеб она былаб реализованна норм ,но то чудо-юдо что он сотворил тоже интересное.

ваше королевство совершает переход на бартер- появляются деньги и  ряд потребительских товаров поросята сами у себя покупают . но эт первая стадия кап-ма в этой игре  ибо цены статические . а дальше игроки ждут получение технологии- "Валюта" которая делает цены динамическими  , где цена зависит от богатства города (это общий показатель богатсва поросят типа) спрос-который и зависит от этого богатства, предложение и влияние соседей (или нации - объединение игроков в одно государство ) с кем у вас торг соглашение.  Влияние распространяется на 10 клеток
к примеру : из колонии которая более 10 клеток  я вожу бананы (разнообразный рацион очент сильно влияет на здоровье население а от этого на его рост) в столицу. в колонии я покупаю бананы по 5 р а в столице , специально продавая всего по 1 ед , при спросе в 15  я довожу цену до 40 р . получаю хорошие деньги.
но тут мой сосед игрок поставил город в тропическом континенте и производит огроимное кол-во бананов и кормит ими население . и у меня тут же цена падает по сложной там формуле  рублей до 12.

ну вот чтот тип такого . ну на самом деле там кучу нюансов и положительных и отрицательных. ну кап экономику реализовать в игре конечно тяжело . ну к примеру производственные мощнастя (так скажем) строите вы - к примеру ферму ,а вот свинки работая на них уже за денежку вам продадут  картошку к примеру.

Дипломатия тоже с интересными механимками. можно насильственно вассалить игроков и ставя им налоги (максимум 25%). сепаратнутся можно,  но это будет стоить опреленных издержек, кои в начале очень  тяжелы. 

Да стоить отметить механизм исследований. чтобы прилетела вам та или иная технология  должны быть соблюдены определенные условия. ну к примеру чтоб прилетела тех-гия колодцев- ваше населедие должно испытывать жажду н-е количество времени, или чтобы с/х прилетело -поголодать. Да и население должно иметь определенный уровень интелекта , точнее нужный класс- фермеры, шахтеры ит.д  И не факт что с первого раза изучите , % зависит также от интелекта.
НО не нужно мучить своих свинок гоодом чтобы получить с/х технологию, в игре есть система распространения технологий по миру. если у вас установлены дип отношения с тем кто изучил технологию , то у вас есть большие шансы что  она и к вам прелетит с тчением небольшого кол-ва времени. Но обычно игроки сами активно обмениваются технологиями т.к это способствует  быстрому развитию и появления др тех-гий.

 facepalm чтот хотел кратко а понесло

вообщем :
игра сырая , делает ее один человек и ждать что скоро все проблемы решат не стоит. Да патчи выходят, не часто но движение есть. Разраба мона поймать в дисскорде и даже поговорить с ним , он достаточно активно общается с игроками (ну относительно )

очень интересные задумки/механики , но из-за сырости  многое буксует . Но в целом,я играю 2-й год и вполне интересно. Иногда страсти просто кипят. Есть уже костяк игрового сообщества где многие друг друга знают и просто ненавидят  друг друга :)  .

какой + еще могу поставить ,что даже 1 игрок может хорошо развиться (если ему это дадут :) соседи но на это дипломатия) и быть субъектом в мировой политике.

Сервера на 100 игроков (с течением времени большинство игроков отваливаются по разным причинам :  плохое место, ресурсы отобрали, завассалили и ты обиделся (хотя вассалитет это всегото налоги :) ) просто под чистую снесли , что на средней стадии игры не так просто  ит.д )  высадка происходит достаточно плотно  и с первых минут уже начинается борьба.
Да , старны/нации которые образовываются игроками всегда имею короля- там феодальная система, причем механика кол-во очков  власти  всегда вынуждает делать сложную  иерархическую систему . вассалы и вассалы. причем вы сможете управлять отрядами вашего вассала. правда король вообще всеми :)  (есть звание маршала  которое тоже дает возможность управлять всеми отрядами в стране)
И если по началу вы будте тратить буквально по 10 мин в день то через недельки 3  с появлением кап-ма буду уходить часы на распределение ресурсов , налаживание экономики торговли ит.д  Опять же определенное кол-во очков власти не даст вам строить много городов и колоний. нет ни какого расползания- 3-ка городов ну 3-4 колонии, это среднее кол-во.

но всетаки порог вхождния большой , т.к сингл недоделан нормально , а в мп без советников тяжело. процессы в начале все медленные , весь смак конечно потом наступает через 3 недельки. да плюс агрессивные соседи порвут неопытного игрока, нет вас не снесут , точнее скорее всего не снесут, но лишат вкусных  клеток , да еще и завассалят насильственно. (вассалы дают хорошую прибавку и в деньгах и к очкам власти по этому все любят вассалить  )

ну вот как то так . вообщим старичкам , кого не отпугивает цезарь 3 ,  у кого 5-я точка с антипригарным покрытием и вагон терпения - я советую .  :crazy:

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 01 Октября, 2020, 09:46 »
Alvares, спасибо за развернутый ответ. А рядом начинать можно друг с другом или полный рандом при распределении игроков на карте?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Октября, 2020, 10:57 »
Vanok,  да конечно можно. игрок  дает свой ник /логин  в игре и пароль который автоматически генерируется игрой (увидеть его можно наведя курсор на аватарку свою в игре). При однократном использовании пароля он меняется,т.е товарищь зашел по одному паролю, для второго товарища уже будет новый пароль.

играет народ в основном на офф серверах . они самы стабильные и ни куда не пропадут а если по техническим пречинам и пропадут то после устранения неполадок вернутся. как ни как разраб их держит.

впринципе каждый может поднять свой сервер . но частные серваки  это всегда риск, что кудато могут пропасть .по этому они не популярны, кроме двух зарекомендовавших временем сервера.
в том числе РП сервер. он  впринципе также набирает по 100 игроков , там много старых аксакалов играет ,  у них свой дискорд, они пишут "лоры" в течении игры ит.д , но на сервере есть ряд правил, особенно что касается военной части , ну вообщем понимаете.


если ктот захочет держать свой сервер- готовтесь, что он долгое время будет полумертвым, т.к чтобы народ начал заходить и играть он должен пройти так сказать проверку временем. ну и рекламы побольше , в дисскорде игры есть под это спец канал.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #33 : 01 Октября, 2020, 14:28 »
Ну ладно, заинтересовал :D Присмотрюсь к проекту, может куплю, если скидка будет. Без нее дорого получается чего-то.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 02 Октября, 2020, 14:17 »
Alvares, угу..от ан тож Спасибо за детальные пояснения... :)

-- продумывать структуру, использовать механики игры для достижения максимальной эффективности, планировать, строить, развивать с перспективой учитывая все взаимосвязи... это всё очень люблю  :)
 --- а вот воевать совсем ... тотально нет...
терпимо когда оно где-то оооочень вторично, как в тех же цезаре и анно...  а так.. не...  :)

и да ан понимаю что с людьми играть интереснее и веселее... но тут ан тоже больше сингловый динозавр... :)

но заценил... гляну ближе обязательно... :)


не обижайся  :)

да ну, на что..)))
первобытный коммунизм не ан придумал... :D
ну и разве уж затронули...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 02 Октября, 2020, 14:23 »
Периодически пробую играть в Crossroads Inn. Идея нравится, но экономические стратегии это совершенно не мое. Самая приличная таверна получилась у меня в подземелье.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 02 Октября, 2020, 15:09 »
Периодически пробую играть в Crossroads Inn.
есть локализация...?7 ан как-то глянул а там без языка не особо .... за сим и не пробовал больше... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Октября, 2020, 20:32 »
Agasfer,
Да вроде на русском.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 05 Октября, 2020, 09:37 »
Crossroads Inn

прищурился...
впечатления от часов восьми игры...
гама про микроменеджемент... его там зело нехило так много, а сложности совсем мало, даже на харде.... :)

P.S.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2020, 10:59 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #39 : 05 Октября, 2020, 19:29 »
щупаю демку - крайне вологая [сырая]
https://store.steampowered.com/app/1000360/Hellish_Quart/
без поддержки такой крайне ранний доступ приведет к погибели проекта - необходимо поддержать

Hellish Quart - Release Date Cinematic Trailer | Fencing Game - YouTube
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 06 Октября, 2020, 08:58 »
крайне вологая
посмотрел почитал... не...
имхо
позиционируют аки прям "симулятор" фехтования ... шпага VS сабля... двуручный меч VS  сабля... вы сурьёзно..??
не...
если уж симулятор.. лор не тот... тогда какой город эпохи ренессанса... и дуэли ... смотрелось бы...

а тут оно конечно игра... но всё скатиться  к уродским нереальным условностям, бо иначе геймплею крышка, за сим не и не ... бо в реале у каждого оружия был свой "заточенный" функционал... а фехтовать шпагой супротив двуруча  facepalm... на кой ан такой цирк в якобы симуляторе...?
идея суть хороша ... по такая реализация мертворожденная априори...
ан много могу простить ради геймлея... ну сделали бы фэнтезийный сеттинг... на хрена  снова и снова плодить хрень от истории.. вон хватает wot  с его уродскими условностями выше крышы...
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2020, 09:03 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Октября, 2020, 10:28 »
Я пока что видел только фехтование саблей. Я не люблю вообще фехтование саблей, оно для меня было скучное, с однообразными кругообразными взмахами на всяких HEMA, тут вроде ударов побольше и кровь прикольно хлещет. Я считаю что проект имеет потенциал).

Agasfer, шпажист имеет в реале все возможности чтобы подобраться поближе к человеку с двуручником и проткнуть его, а человек с двуручником имеет в реале все шансы чтобы выиграть у шпажиста. Я не хочу долго разглагольствовать на эту тему, мне лень, вот видосик на 10 минут о этом топике

Smallsword vs Zweihander (aka Montante, Spadone, Greatsword or Two-handed sword) - YouTube
Симулятор - означает что приемчики будут настоящие, без фэнтэзийных разворотов в прыжке).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Октября, 2020, 13:04 »
шпажист имеет в реале все возможности чтобы подобраться поближе к человеку с двуручником и проткнуть его, а человек с двуручником имеет в реале все шансы чтобы выиграть у шпажиста.

кто сказал что они никогда не встречались... но это не будет фехтованием...

так же как мало похоже на фехтование пешая дуэльная встреча сабли и шпаги... вот с того же канала

Smallsword vs duelling sabre at the BFHS Spring Exchange 2015 - YouTube

человек с саблей (при прочих равных) тут практически обречён... "тяжелые" "медленные" атаки .. и гипер сложность парировать молниеносные выпады более легкого оружия...
бо сабля -- наперед всего кавалерийское оружие... бо будь они верхом вот тут то всё и поменяется...  :)

ан не настаиваю на своём.. просто ан имхо ... для ан сия реализация фехтования через край условна, до неприемлимости... нет... ан не нравится....
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #43 : 06 Октября, 2020, 14:40 »
там ещё будет алебарда
ну а вообще честно говоря - могли же в реале встретиться шабля с рапирой / шпагой... даже тубуретка со шпагой - проблем не вижу
вопроц в реализации - демка в стиме - и реализация хромает имею в виду технический аспект
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2020, 15:08 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Октября, 2020, 15:27 »
даже тубуретка со шпагой - проблем не вижу
да никто не видит проблем в возможности столкновения... только из такого столкновения нормальный симулятор фехтования не слепить...
бо игра потребует, да именно потребует баланса ( ведь насколько понятно упор будет на мульт)... баланса, до степени, шо табуретка окажется вполне пригодной альтернативой шпаге...  с таким подходом к симуляции ан не по пути...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #45 : 06 Октября, 2020, 15:42 »
даже тубуретка со шпагой - проблем не вижу
да никто не видит проблем в возможности столкновения... только из такого столкновения нормальный симулятор фехтования не слепить...
бо игра потребует, да именно потребует баланса ( ведь насколько понятно упор будет на мульт)... баланса, до степени, шо табуретка окажется вполне пригодной альтернативой шпаге...  с таким подходом к симуляции ан не по пути...


мульта пока нет
есть ремоте плай тогезер - то есть почти мульт но есть нюансы

если кратко - гладко все на бумаге и на видео а получилось довольно криво и сыро когда сам пробуешь
но надя самая живучая
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 06 Октября, 2020, 15:51 »
Howard M,
Ну с табуреткой шансы не плохие - сперва как щит, а потом попробуй парируй летящую тебе в голову толстую деревяшку  :)

Agasfer,
Как будто в МиБ и особенно в модах не то же самое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 06 Октября, 2020, 15:58 »
Как будто в МиБ и особенно в модах не то же самое.
миб не симулятор фехтований.. и в фентезийном сеттинге... :p
за что ему огромное спасибо... :)

ан писал выше... другой лор и игра сразу только приобретёт... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 06 Октября, 2020, 16:01 »
В МиБ удобная, но примитивная боевка.

Ага, "Самый крутой воин" или как его там?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #49 : 06 Октября, 2020, 17:48 »
ан писал выше... другой лор и игра сразу только приобретёт...

ну это ж на самом деле более лёгкий путь - фентези
за то и ценим околоисторическое - за необъятность любого исторического периода
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC