Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 495
Всего: 496

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7543008 раз)

  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
    • Корсары
0
« Ответ #27450 : 14 Января, 2024, 07:15 »
Может кто дать 2 рабочих твика для версии 3.9.5
1)Взятие в плен миноров
2)Найм элитных войнов из плена.

Справочник по твикам смотрел.
При  применение первого игра вылетает
При просмотре второго пустой спойлер
Каждому своё
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27451 : 25 Января, 2024, 07:52 »
Подскажите куда устанавливать русификатор для PoP. В Steam версии нет папки данного мода. В папке Modules, только Native.
Папку с русификатором копировал в основную папку, но тогда перевод был только в диалогах, а весь текст в игре, в меню и у товаров просто символами - не читабельный.
  • Фракция: Баттания
Приду домой.
Закрою двери.
Оставлю обувь у дверей.
Залезу в ванну.
Кран открою.
И… просто смою этот день.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27452 : 25 Января, 2024, 08:25 »
Удалил в лаунчере мод PoP стимовский. Скачал русифицированный мод. Перенёс все файлы из папки ru в папку с английским. Аллилуйя, заработало.))
  • Фракция: Баттания
Приду домой.
Закрою двери.
Оставлю обувь у дверей.
Залезу в ванну.
Кран открою.
И… просто смою этот день.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27453 : 10 Февраля, 2024, 01:29 »
Как получить броню грандмастера ордена грифонов с плащом? Мне дали только обычную за 100 отношений, и где мой меттенхаймский арбалет?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27454 : 18 Февраля, 2024, 06:59 »
У меня вопрос - развитие мода как то планируется дальше? Или с введением второй и анонсированной третьей частью WB все сворачивается?
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27455 : 18 Февраля, 2024, 07:06 »
Еще вопрос:
Существует ли в игре арбалет аналог Чи-ка-ну (способный стрелять подряд без перезарядки?)
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27456 : 21 Февраля, 2024, 22:28 »
У меня вопрос - развитие мода как то планируется дальше? Или с введением второй и анонсированной третьей частью WB все сворачивается?

Официально разработка мода на варбанд прекращена. Неофициально - планируется, и да, вышеупомянутые арбалеты там тоже будут)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27457 : 23 Февраля, 2024, 08:34 »
Это хорошо. Я хотел предложить идею добавить нейтральные поселения в виде портов. Которые будут генерировать:
1. Свои уникальные караваны.
2. Уникальные отряды патрулирования.
3. Генерировать уникальные армии вторжения.

Культуры
- китай (с элитными арбалетчиками с ЧИ-Ка-НУ (Арбалеты со своей линейкой модернизации). Пехота с глефами, арбалетчики
- индия/малазия - боевые слоны (если это вообще возможно) уникальное метательное оружие - Диски, Чакрамы (кольца).
- новый вариант древнего зла в противовес нолдорам - линейка полностью песчаной армии (по типу мумий). Как короли гробниц в вархамере

Концепция порта - если это возможно это нейтральный объект по типу тренировочных площадок.
Игрок может получить тут:
1. Посетить местный рынок и купить уникальное для данной культуры оружие (для доверия требуется выполнение квеста и золотые слитки).
2. Выгодно продать культурные товары ( у каждой фракции появляются свои культурные особые товары). Например Теплый глин-вейн Ривинстера и аналогично. По карте бегают лесные разбойники охотники на такие товары.
3. При выполнение линейки квестов нанять небольшое число уникальных юнитов.
4. Заказать модернизацию оружия определенных отрядов - пример тяжелый лучник пендора при инвестиции будут перевооружен -добавлены более вместительные колчаны и более совершенные модели используемых луков.
5. Посетить местную таверну для сбора слухов.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2024, 08:44 от sugmar »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27458 : 23 Февраля, 2024, 08:41 »
И еще вопрос - можно ли что то сделать с уроном от кулаков главного героя?
Пример у меня экипированы железные перчатки, почему я не могу в ближнем бою наносить дробящий урон в безоружном бою?
И можно ли сделать урон для перчаток и экипировать перчатки кастеты илис лезвиями???
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27459 : 23 Февраля, 2024, 12:46 »
Просто у тебя герой невкачанный. Если 60 силы и броня топ, то можно бомжей голыми руками уничтожать. Механика брони частично вычитает урон, и частично снижает на процент. Так если урона не достаточно, то броня его полностью вычтет до 0.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27460 : 23 Февраля, 2024, 19:43 »
Я хотел предложить идею добавить нейтральные поселения в виде портов.
Водное пространство в Пендоре бесполезно чуть более, чем полностью. Следовательно в портах сысла нет. Уже добавлена возможность покупать лодку в любом из прибережных городов чтобы добраться куда-то по морю, но это только для игрока, поскольку для этой цели сгодился и кусок неиспользуемого нативного кода. Сделать же полноценную механику морских путешествий для ИИ, а также отряды бандитов в море чтобы эти самые путешествия были небезопасными, потребует гораздо больших усилий, а также понимания в полной мере каким образом это реализовано в других модах (этого понимания пока нет, а появится ли оно в будущем зависит от того, сколько желания модить варбанд останется после реализации уже  задуманных и утвержденных механик).

1. Свои уникальные караваны.
Уже есть в немного другом виде. Создание нового каравана поверх уже имеющихся на самом деле имеет очень и очень небольшую пользу. Просто подходило под тематику общей механики, а так даже над такой реализацией не стал бы заморачиваться, серьезно.

2. Уникальные отряды патрулирования.
Зачем патрулирование нейтральному поселению на которое никто не нападает?

3. Генерировать уникальные армии вторжения.
Имеется в виду куалисный герой с армиями из юнитов изначальных королевств?

Концепция порта
Что-то похожее на перечисленную концепцию игрок получит, если решит не уничтожать бандитское логово а захватить себе. Но это уже забегая наперед, т.к. переработка сражений в логовах и наград за них сейчас не в приоритете.

- китай (с элитными арбалетчиками с ЧИ-Ка-НУ (Арбалеты со своей линейкой модернизации). Пехота с глефами, арбалетчики
Вводить новую культуру ради пары предметов нецелесообразно. Можно просто выдать их юнитам, кто до этого ничем не выделялся, чтобы вдохнуть в них новую жизнь и пробудить у игрока интерес их нанимать, по типу виккавийских нетронутых. Те же шакрамы будут у некоторых новых юнитов сингалийцев, т.е. даже если подходящих стандартных не нашлось, достаточно ввести одного нового а не целую культуру. Не то чтоб я был против идеи, просто когда начинаешь делать становится ясно что стоит того, а что можно упустить. Мне вот не хватало сарранидских оттенков в пендоре, местами их скрестили с хергитами в виде дшар, но все же хергитских аспектов там больше, а вот тюрбанов и ботинок с кривыми носками не завезли, потому подобные юниты нашли свое отражение в расширенной линейке сингалийцев, как обитателей пустыни. Я к тому что я не стал делать новую культуру только потму что мне этого не хватало, так и тут - глефы и китайские мотивы брони отлично бы смотрелись и на стандартных Джату.

боевые слоны (если это вообще возможно)
Возможно, модели есть, но смотрится отвратительно. Анимации и хитбокс-то от коня остаются. Потому пришлось ограничиться верблюдами.

- новый вариант древнего зла в противовес нолдорам - линейка полностью песчаной армии (по типу мумий). Как короли гробниц в вархамере
Новых вариантов зла ждать не стоит, по крайней мере в том проекте что делаю я. Змеиная нежить отделится от обычной, и каждая из них получит свое развитие, но это все еще представители существующих ранее фракций.

И можно ли сделать урон для перчаток
Да, запросто. Даже нужно. Но вот лезвия лишнее, звук от ударов кулаками воспроизводится движком и им нельзя управлять. Также при вступлении в Меттенхайм на высоких рангах игрок получит существенные усиления для пинка ногой.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27461 : 24 Февраля, 2024, 21:02 »
Спасибо за ответы. У меня еще несколько вопросов:
1. Возможно ли сделать стойки - пример персонаж может менять хват и это меняет способ использования некоторых видов оружия: пример глефа может использовать рубящие удары (со штрафами  урону) + Щит и на коне.
2. Можно ли внести изменение в линейку войск пендора - я все таки думаю так как это супер империя - у них все таки должны быть арбалетчики, аналоги легионеров (допустим с плюмбатами  и хорошими щитами).
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27462 : 24 Февраля, 2024, 21:56 »
1. Возможно ли сделать стойки
Да, такое будет.

2. Можно ли внести изменение в линейку войск пендора
Есть мысль дать игроку самому перевооружить эту линейку, т.к. как раз он и возрождает эту культуру. Не в плане брони, а как раз в плане вооружений (и, соответственно, названий юнитов). Плюс дать возможность перераспледелить очки владения оружием после этого
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27463 : 02 Марта, 2024, 11:06 »
А будет ли возможность заслужить другие божественные артефакты?
Пример:
1. Метательный молот (летает на короткую дистанцию) - бесконечный боезапас.
2. Колчан магических  стрел - хороший объем боезапаса + постепенно сам "регенерирует стрелы" во время боя.
3.Волшебный рог - призывает до 4 больших волшебных существ на поле боя в помощь игроку, - Пару троллей или тех же аналогов терминаторов из вархаммера. (хорошо стреляют и сражаются пешими в ближнем бою). и не требуют зарплату.
4. Золотой гусь - дает % надбавку к доходам игрока/, в зависимости от числа последователей ( обращенных в веру деревень городов). Повод конфликта с инквизицией.
5. Стяг ужаса - каждый убитый противник на поле боя очень быстро роняет мораль противников - увеличивая шанс бегства с поля боя.
6. Камень Душ - увеличивает % выживших воинов после сражения (складывается с навыком хирург).
7.Защитный крест - дает   полное игнорирование получаемого урона от атаки. Перезаряжается 15 секунд.
8. Комплекты брони дающие бонусы:
- Некроматнии - позволяет поднимать павших в виде нежити (каждый элемент брони дает 5%)
- Одеяния хозяина леса - во время сражений игрок получает союзников нолдоров в размере % от свое армии (каждый элемент брони дает 5%).


И вопрос по созданию универсального оружия исключительно для игрока(рукопашное) - по типу полэкса/короткая глефа, который можно использовать как копье со щитом, так и одноручное оружие.

И вопрос - могут ли в моде существовать аналоги пушек (полевые баллитсы) в обычном сражении?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2024, 11:22 от sugmar »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27464 : 03 Марта, 2024, 22:10 »
А будет ли возможность заслужить другие божественные артефакты?

Будет, но тут это уже концепция легендарного оружия, а не подарка божества. Это стандартная реплика выкупа королей за оружие, но расширенная на всех других его владельцев и с немного переработанными условиями. Всего таких будет около 60, что позволит и спутников приодеть, и самому подобрать некоторые удачные связки.

1. Метательный молот (летает на короткую дистанцию) - бесконечный боезапас.

Возможно

2. Колчан магических  стрел - хороший объем боезапаса + постепенно сам "регенерирует стрелы" во время боя.

Уже есть, только его регенерация срабатывает только если стрелы еще остались, так что следить за ними все равно приходится, хоть и меньше

3.Волшебный рог - призывает до 4 больших волшебных существ на поле боя в помощь игроку, - Пару троллей или тех же аналогов терминаторов из вархаммера. (хорошо стреляют и сражаются пешими в ближнем бою). и не требуют зарплату.

Такой эффект получил Хэваханг, меч Изилрандира - призывает четверых нолдоров-телохранителей вокруг владельца в любом бою. Да, стандартные уникальные оружия тоже получили свои эффекты и возведены в класс легендарных (но не рунные, у них просто высокие статы, без изюминок).

4. Золотой гусь - дает % надбавку к доходам игрока/, в зависимости от числа последователей ( обращенных в веру деревень городов). Повод конфликта с инквизицией.

Не совсем ясно каким образом игрок должен обращать их в свою веру... У инквизиции уже есть механика подношений, что и так довольно повышает доход от поселений, плюс там есть привязка к религиозным постройкам чтобы было логично. А просто прийти и обратить одним кликом только потому что в сумке есть гусь мне кажется лишнее.

5. Стяг ужаса - каждый убитый противник на поле боя очень быстро роняет мораль противников - увеличивая шанс бегства с поля боя.

А сам стяг в какой слот помещается? как щит будет выглдяеть ужасно, сразу говорю, уже пробовал. Есть похожий эффект у копья Ульрика - оно сразу обращает цель в бегство, принудительно при каждом пережитом ударе. Что позволяет разбежаться ей в спину рыцарским

6. Камень Душ - увеличивает % выживших воинов после сражения (складывается с навыком хирург).

Возможно

7.Защитный крест - дает   полное игнорирование получаемого урона от атаки. Перезаряжается 15 секунд.

Похожий эффект есть у меча Грегори, который драконий зуб

8. Комплекты брони дающие бонусы:

Комплекты в варбанде возможны только очень кривыми костылями, которые задолбаешься отлаживать. Их не будет.

И вопрос по созданию универсального оружия исключительно для игрока(рукопашное) - по типу полэкса/короткая глефа, который можно использовать как копье со щитом, так и одноручное оружие.

Есть такое

И вопрос - могут ли в моде существовать аналоги пушек (полевые баллитсы) в обычном сражении?

Могут и будут, но только при вступлении в барлкай.
 
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27465 : 04 Марта, 2024, 11:37 »
Цитировать (выделенное)
божественные артефакт... Метательный молот (летает на короткую дистанцию) - бесконечный боезапас
чо это вы тут зодумали..
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #27466 : 09 Марта, 2024, 18:15 »
Зодумали добавить немного реиграбельности в пендор, немного смысла начинать новую сохранку на вдоль и поперек обкатанной 3.9.5
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27467 : 10 Марта, 2024, 00:35 »
Зодумали добавить немного реиграбельности в пендор, немного смысла начинать новую сохранку на вдоль и поперек обкатанной 3.9.5
благое дело!!  :thumbup:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27468 : 10 Марта, 2024, 21:27 »
Привет всем . Может кто знает как добавить сражение на мостах .
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27469 : 11 Марта, 2024, 18:49 »
Plut, тебе сам принцип описать? Для начала нужна сцена такого сражения, их в нативе не было, нет и в пендоре. Но если где-то надыбаешь, то нужно в скрипте setup_random_scene, который вызывается перед боем и считывает почву, добавить в конце трайблок который считает расстояние до мостов (ведь технически мост - это отряд на карте, просто с отключенным взаимодействием), и если это расстояние равно или меньше 2, то ставить найденную сцену в зависимости от почвы.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27470 : 12 Марта, 2024, 12:16 »
Сцену это не проблема самому сделать можно .     
setup_random_scene -1
 34 1608 2 1224979098644774912 648518346341351424 2133 2 1224979098644774913 720575940379279360 4 0 31 2 1224979098644774912 2 2133 2 1224979098644774913 720575940379279363 5 0 31 2 1224979098644774912 3 2133 2 1224979098644774913 720575940379279364 5 0 31 2 1224979098644774912 4 2133 2 1224979098644774913 720575940379279365 5 0 31 2 1224979098644774912 5 2133 2 1224979098644774913 720575940379279366 5 0 31 2 1224979098644774912 10 2133 2 1224979098644774913 720575940379279367 5 0 31 2 1224979098644774912 11 2133 2 1224979098644774913 720575940379279368 5 0 31 2 1224979098644774912 12 2133 2 1224979098644774913 720575940379279369 5 0 31 2 1224979098644774912 13 2133 2 1224979098644774913 720575940379279370 5 0 31 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 720575940379279362 5 0 31 2 1224979098644774912 7 2133 2 1224979098644774913 720575940379279364 3 0 1910 1 1224979098644774913

это я в дипломатии нашёл где с мостами должно быть примерно так ?
             
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2024, 12:32 от Plut »
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27471 : 12 Марта, 2024, 16:18 »
И не забыть добавить сами модели, которые в этой сцене с мостами используются.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27472 : 13 Марта, 2024, 00:35 »
это я в дипломатии нашёл где с мостами должно быть примерно так ?
фига се, оказывается мост это и тип почвы тоже. Не знал. Кусок что ты привел чисто нативный, но вот выделенная тобой сцена 720575940379279364 по идее должна срабатывать на мостах, но не знаю насколько это надежно на не-нативных картах, надо тестить. Если получится, то да, просто заменить на свою (получается это число путем прибавления его порядкового номера в scenes.txt к константе 720575940379279360, не путать с константой регистров где в конце шестерка!). Если нет, то между 3 0 и 1910 впихнуть еще свою проверку на дистанцию, вид которой будет зависеть от мода в который ты это пытаешься добавить
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27473 : 28 Марта, 2024, 15:06 »
Какие войска будут лучшие не считая нолдоров? С какими войсками можно спокойно перемещаться по карте и какие войска лучше поставить в гарнизон замка?
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC