Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 415
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gladiator

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Да-Да, стена копий очень нужна, против взбесившихся лошадок..))

27
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 25 Мая, 2009, 22:55 »
Я не про "прикрываемость", а про то, что персонаж может держать щит в двух совершенно разных позициях(нормально и "криво-низко"). Хотелось бы узнать, за каким чёртом персонаж внезапно перехватывает щит и как от этого избавиться.


Очень просто - удалением этой тупой анимации.
В теме Animations Compilation Mod посмотри, я там правленные файлики выкладывал. Там со 2-й страницы внизу начиная.

28
Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости 8-)(,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)
Там речь о другой усталости была - штраф к скорости, а здесь - к повреждениям.

29
А вот это интересная идея, только надо не перемудрить - чтобы все сбалансировано было.. И ограничение соответственно до какого уровня может опускаться все это дело и не ниже, и чтоб это происходило постепенно, а не так - сделал 10 ударов великий-премогучий варвар и лег отдохнуть на земельке)) :D
Вобщем скорее всего это очень сложно будет реализовать  :-\

30
EG3 / Re: Стартовые Классы
« : 18 Мая, 2009, 17:55 »
черт, а может это будет МАКСИМ из обитаемого острова? вот тока класс ему подобрать.
НЕЕЕД, если его сюды привинтят - я брошу играть в этот мод.  >:(

31
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 18 Мая, 2009, 09:14 »
Заметил что действительно свадам 0 иногда пробиваются, причем вроде бы и лезвием попадал нормально, вобщем когда как.. Но в голову вроде бьтся с двуручника норм. Правда Навык Ближнего боя не прокачан у мну.

32
Ну хз, мне не очень нравитться такая идея, т.к. тогда выгоднее легкий доспех носить..
Тут именно со скоростью и ловкостью увязать надо.
А вот по поводу владения оружием, есть ли способ повысить ценность навыка этого?
А то смысла его качать я не вижу совсем. Ну например сделать ограничение - скажем после 180 набранных ед. владения двуручным у героя нет возможности делать его выше без соответствующего навыка владения оружием. Или там чтоб опыта намного больше это требовало..

33
- Вроде бы мелочь, но приятно если бы караваны платили за то, что ты не станешь их грабить, не жалкие 300 динаров, а побольше, а то в этом нет смысла. Хотябы 1000.
- Еще, щит из сыромятной кожи упрочненный - стоит 40 000 с чем то. Рядом лежит рыцарский, параметры основные почти все выше (прочность выше ед. на 300-400, сопротивление тоже выше) только скорость по моему ниже гдет на 40 ед., габариты одинаковы. Стоит намного меньше. Спрашивается, если нет разницы - зачем платить больше?))
И это не единичный пример, много таких вещей встречал, например одноручный меч с повреждениями почти как у двуручника.
- Просьба сделать чтоб когда умираешь на поле боя можно было летать как в натив экспансионе, это намного удобнее, чем переключаться на каких-то воинов.
- Падшие бегают только за героем, (не помню, по-моему кто-то писал уже) вобщем чужих лордов в упор не замечают.

А планируется ли добавление некой мини-карты, чтоб там более-менее оценивать место сражения и где сундук находиться чтоб было видно?

Добавлено: 16 Мая, 2009, 16:52
- наемники в таверне слабоваты(или может я сильных просто не встречал) и требуют мало золота. ИМХО Надо чтобы наемники были в большинстве своем среднего и сильнее уровня, и требовали соответственного вознаграждения. И диапазон немного расширить (количество рэндомное, сколько их будет в таверне).

34
Не, я норм. кромсаю их, мне нравиться. С лука тока в путь)) Мечом двуручным правда редко бил, но и мечом убиваются. Да и вроде наносят им урон, нормально кажется всё. Они на то и бронированные, чтоб не ложиться с 2-х 3-х ударов)

35

Дело даже не в скорости, а в возможности ездить тяжеловооруженному рыцарю на быстроходной лошади. Сейчас игрок может в любой броне сесть на любого коня и, даже при максимальной загрузке, Courser все равно будет быстрее, чем Warhorse. А это неправильно, для того и выводили разные породы лошадей: верткие и быстроходные под легкого наездника, мощные и медлительные под тяжелого бронированного бойца.

Вопрос в том, можно ли ввести ограничение на нагрузку лошадей, чтобы рыцари не могли использовать быстроходных скакунов?
Ага, а то достало уже - бронированные-перебронированные свады носятся в полном обмундировании на лошадках быстрее, чем кергиты в легкой броне в нативе  :blink:
Вобщем с лошадьми надо что-то делать, это точно!!!

36
По поводу несовместимости - имеется ввиду, что у тебя существующие анимации заменятся этими, т.к. используется один файл actions.txt
Вобщем скачай архив с модом, там написано как устанавливать.

37
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 12 Мая, 2009, 16:59 »
А вот и новый предмет с заоблачной ценой..
А может вообще как-то отменить все эти мастерские, изношенные и т.д, чтоб просто предметы были. А компенсировать это количеством предметов? это бы подправило баланс :)

38
ну просто будет захвачен замок или город "мятежниками" которые и на которых будут ополчаться всё и вся)) Просто немного разнообразия добавит игре.

39
Вобщем по поводу веток развития я согласен с NeuD - надо определенно более логичным усовершенствования войск сделать, а то в этой разношерстной массе когда из конницы пешие делаются а потом наоборот а из воинов ближнего боя стрелки и наоборот трудно разобраться во всем этом, напрягает сильно, так что ветки развития определенно надо реструктурировать и продумать получше.

41
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 09 Мая, 2009, 19:35 »
меч за 127 000 ... Другое дело - я такого меча у себя не видел и достоин ли он таких трудов :)


ну учитывая что сила нужна небольшая то возможно, но мне каж. можно и снизить цену чуток, я перепутал - 137 000  :)
Но 137 000 - это не предел далеко, недавно видел что-то примерно за 225 000

42
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 09 Мая, 2009, 19:29 »
Не, магия там уже лишняя, кличей хватает  ;)
А вот еще - не, я конечно понимаю что скорость одна из фишек мода, но.. Всадники летают со скоростью молнии - это уж слишком, я не то что прицелиться из лука, а вообще понять иногда не успеваю откуда ударили когда они близко - с боку, с другого бока или сзади.. Надо скорость снимать немного.  :blink: И это при том что лук, а пешим снимать успевать так это вообще сильно постараться надо.

43
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 09 Мая, 2009, 10:47 »
Все еще нет сбалансированной экономики - откуда взять денег на единственный в своем роде меч за 127 000 - по прежнему вопрос. Цены у таких отдельных предметов нужно снижать.
Павшие слишком яркие - на мой взгляд желтый цвет пламени был лучше.Т.е. долой белый цвет у них - не видно нифига.

44
Аффтар шутник))
Не понимаю я, неужели так трудно выложить 3 правленных файла свои без лишней лабуды..

45
блин они что все время по 120 мегов будут патчи выкладывать? :blink:

46
ув. SOWA замучается переводить всем моды :))))
Особенно этот, диалогов там дофига говорят будет  :D
Да лишь бы вышел уже побыстрее, а в диалогах я и на инглеше с горем пополам разберусь  :)

47
Я подумывал над этим, с одной стороны прикольно, с другой - совсем не реалистично))
В общем просто заменяем в actions.txt строчку:
на вот эту например:
или на дефолтную нативовскую:

48
Если сделать совсем одинаково - будет слишком быстро

49
Да, вертит мечом когда. Анимация - когда достает двуручник, рубящий двуручным и одноручным, а в паррировании - справа при блоке - сначала вертит, и потом блок.

Добавлено: [time]їЭФ 27 °Яа 2009 23:36:57[/time]
А вот чуть более быстрая версия того, что я выкладывал в 96-м посте, значения соответственно:
0.35
0.40
0.45

50
смертник
Ну удар щитом вроде надо нажать блок и потом не отпуская удар.

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC