26
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду
« : 25 Мая, 2009, 22:58 »
Да-Да, стена копий очень нужна, против взбесившихся лошадок..))
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 415 Всего: 418 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 25 Мая, 2009, 22:58 »
Да-Да, стена копий очень нужна, против взбесившихся лошадок..))
27
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)« : 25 Мая, 2009, 22:55 »Я не про "прикрываемость", а про то, что персонаж может держать щит в двух совершенно разных позициях(нормально и "криво-низко"). Хотелось бы узнать, за каким чёртом персонаж внезапно перехватывает щит и как от этого избавиться. Очень просто - удалением этой тупой анимации. В теме Animations Compilation Mod посмотри, я там правленные файлики выкладывал. Там со 2-й страницы внизу начиная. 28
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 21 Мая, 2009, 11:52 »Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости (,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)Там речь о другой усталости была - штраф к скорости, а здесь - к повреждениям. 29
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 19 Мая, 2009, 16:04 »
А вот это интересная идея, только надо не перемудрить - чтобы все сбалансировано было.. И ограничение соответственно до какого уровня может опускаться все это дело и не ниже, и чтоб это происходило постепенно, а не так - сделал 10 ударов великий-премогучий варвар и лег отдохнуть на земельке))
Вобщем скорее всего это очень сложно будет реализовать 30
EG3 / Re: Стартовые Классы« : 18 Мая, 2009, 17:55 »черт, а может это будет МАКСИМ из обитаемого острова? вот тока класс ему подобрать.НЕЕЕД, если его сюды привинтят - я брошу играть в этот мод. 31
EG3 / Re: Репорты Багов« : 18 Мая, 2009, 09:14 »
Заметил что действительно свадам 0 иногда пробиваются, причем вроде бы и лезвием попадал нормально, вобщем когда как.. Но в голову вроде бьтся с двуручника норм. Правда Навык Ближнего боя не прокачан у мну.
32
EG3 / Re: Обсуждение Фракций и веток развития« : 18 Мая, 2009, 08:08 »
Ну хз, мне не очень нравитться такая идея, т.к. тогда выгоднее легкий доспех носить..
Тут именно со скоростью и ловкостью увязать надо. А вот по поводу владения оружием, есть ли способ повысить ценность навыка этого? А то смысла его качать я не вижу совсем. Ну например сделать ограничение - скажем после 180 набранных ед. владения двуручным у героя нет возможности делать его выше без соответствующего навыка владения оружием. Или там чтоб опыта намного больше это требовало.. 33
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 16 Мая, 2009, 16:43 »
- Вроде бы мелочь, но приятно если бы караваны платили за то, что ты не станешь их грабить, не жалкие 300 динаров, а побольше, а то в этом нет смысла. Хотябы 1000.
- Еще, щит из сыромятной кожи упрочненный - стоит 40 000 с чем то. Рядом лежит рыцарский, параметры основные почти все выше (прочность выше ед. на 300-400, сопротивление тоже выше) только скорость по моему ниже гдет на 40 ед., габариты одинаковы. Стоит намного меньше. Спрашивается, если нет разницы - зачем платить больше?)) И это не единичный пример, много таких вещей встречал, например одноручный меч с повреждениями почти как у двуручника. - Просьба сделать чтоб когда умираешь на поле боя можно было летать как в натив экспансионе, это намного удобнее, чем переключаться на каких-то воинов. - Падшие бегают только за героем, (не помню, по-моему кто-то писал уже) вобщем чужих лордов в упор не замечают. А планируется ли добавление некой мини-карты, чтоб там более-менее оценивать место сражения и где сундук находиться чтоб было видно? Добавлено: 16 Мая, 2009, 16:52 - наемники в таверне слабоваты(или может я сильных просто не встречал) и требуют мало золота. ИМХО Надо чтобы наемники были в большинстве своем среднего и сильнее уровня, и требовали соответственного вознаграждения. И диапазон немного расширить (количество рэндомное, сколько их будет в таверне). 34
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 14 Мая, 2009, 16:36 »
Не, я норм. кромсаю их, мне нравиться. С лука тока в путь)) Мечом двуручным правда редко бил, но и мечом убиваются. Да и вроде наносят им урон, нормально кажется всё. Они на то и бронированные, чтоб не ложиться с 2-х 3-х ударов)
35
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 14 Мая, 2009, 15:46 »Ага, а то достало уже - бронированные-перебронированные свады носятся в полном обмундировании на лошадках быстрее, чем кергиты в легкой броне в нативе Вобщем с лошадьми надо что-то делать, это точно!!! 36
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 13 Мая, 2009, 08:28 »
По поводу несовместимости - имеется ввиду, что у тебя существующие анимации заменятся этими, т.к. используется один файл actions.txt
Вобщем скачай архив с модом, там написано как устанавливать. 37
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)« : 12 Мая, 2009, 16:59 »
А вот и новый предмет с заоблачной ценой..
А может вообще как-то отменить все эти мастерские, изношенные и т.д, чтоб просто предметы были. А компенсировать это количеством предметов? это бы подправило баланс 38
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 12 Мая, 2009, 16:50 »
ну просто будет захвачен замок или город "мятежниками" которые и на которых будут ополчаться всё и вся)) Просто немного разнообразия добавит игре.
39
EG3 / Re: Обсуждение Фракций и веток развития« : 12 Мая, 2009, 16:47 »
Вобщем по поводу веток развития я согласен с NeuD - надо определенно более логичным усовершенствования войск сделать, а то в этой разношерстной массе когда из конницы пешие делаются а потом наоборот а из воинов ближнего боя стрелки и наоборот трудно разобраться во всем этом, напрягает сильно, так что ветки развития определенно надо реструктурировать и продумать получше.
41
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)« : 09 Мая, 2009, 19:35 »42
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)« : 09 Мая, 2009, 19:29 »
Не, магия там уже лишняя, кличей хватает
А вот еще - не, я конечно понимаю что скорость одна из фишек мода, но.. Всадники летают со скоростью молнии - это уж слишком, я не то что прицелиться из лука, а вообще понять иногда не успеваю откуда ударили когда они близко - с боку, с другого бока или сзади.. Надо скорость снимать немного. И это при том что лук, а пешим снимать успевать так это вообще сильно постараться надо. 43
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)« : 09 Мая, 2009, 10:47 »
Все еще нет сбалансированной экономики - откуда взять денег на единственный в своем роде меч за 127 000 - по прежнему вопрос. Цены у таких отдельных предметов нужно снижать.
Павшие слишком яркие - на мой взгляд желтый цвет пламени был лучше.Т.е. долой белый цвет у них - не видно нифига. 44
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 05 Мая, 2009, 20:36 »
Аффтар шутник))
Не понимаю я, неужели так трудно выложить 3 правленных файла свои без лишней лабуды.. 45
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 05 Мая, 2009, 19:58 »
блин они что все время по 120 мегов будут патчи выкладывать?
46
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль« : 05 Мая, 2009, 09:47 »ув. SOWA замучается переводить всем моды )))Особенно этот, диалогов там дофига говорят будет Да лишь бы вышел уже побыстрее, а в диалогах я и на инглеше с горем пополам разберусь 47
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 05 Мая, 2009, 09:43 »
Я подумывал над этим, с одной стороны прикольно, с другой - совсем не реалистично))
В общем просто заменяем в actions.txt строчку: 48
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 28 Апреля, 2009, 17:41 »
Если сделать совсем одинаково - будет слишком быстро
49
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 27 Апреля, 2009, 23:34 »
Да, вертит мечом когда. Анимация - когда достает двуручник, рубящий двуручным и одноручным, а в паррировании - справа при блоке - сначала вертит, и потом блок.
Добавлено: [time]їЭФ 27 °Яа 2009 23:36:57[/time] А вот чуть более быстрая версия того, что я выкладывал в 96-м посте, значения соответственно: 0.35 0.40 0.45 50
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Native Expansion.« : 27 Апреля, 2009, 20:46 »
смертник
Ну удар щитом вроде надо нажать блок и потом не отпуская удар. |