Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 637
Всего: 638

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления и Пожелания по моду  (Прочитано 48605 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 25 Мая, 2009, 22:58 »
Да-Да, стена копий очень нужна, против взбесившихся лошадок..))
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 26 Мая, 2009, 18:55 »
уух крутой мод. нет слов одни эмоции) жестко.
насчет формаций и тп. неужели никто не видел вот этот мод:
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238
позволяет делать неписей капитанами отрядов и потом управлять этими отрядами во время боя, может быть заинтересует.

пс в архиве с модификацией обнаружил соурс файлы.. значит ли это что я могу использовать ваши наработки?
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 26 Мая, 2009, 21:16 »
У меня море впечатлений и все положительные!  :thumbup: Основной конек этого мода - динамика и скорость, которые многократно меняют ситуацию на поле боя даже в ходе небольшой стычки и делают исход боя менее предсказуемым, а победу более полной.
Автору хочу выразить благодарность, а моду пожелать дальнейшего развития (без магии и огнестрела  ;) )!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 26 Мая, 2009, 21:33 »
рад что нравится!
новая версия должна быть еще интереснее

насчет формаций и тп. неужели никто не видел вот этот мод:
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238
позволяет делать неписей капитанами отрядов и потом управлять этими отрядами во время боя, может быть заинтересует.

пс в архиве с модификацией обнаружил соурс файлы.. значит ли это что я могу использовать ваши наработки?


я видел, но с формациями я пока не занимаюсь, не дошла очередь.
да, пожалуйста, наработки используйте

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 27 Мая, 2009, 21:12 »
Цитата: Пересвет
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit  :embarrassed:

Выход только один убрать ускорение прокачки.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 28 Мая, 2009, 08:44 »
Цитата: Пересвет
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit  :embarrassed:

Выход только один убрать ускорение прокачки.

Все это было бы верно если бы не было одной вещи. Называется Экспорт/импорт персонажа. Если мне нужен убер ГГ, я его экспортирую в файл, открываю этот файл в Notepad и вписываю ему какие хошь параметры. Ну и импортирую обратно... с 10 млн динаров в кармане  :laught: Все это делает всякие хитрые "прокачки" тупо бессмысленным убийством времени ибо любой игрок может получить героя с любыми допустимыми параметрами в первый игровой день. Зачем пытаться обдурить игру, если изначально она сама тебе предлагает простой способ читерства.

А так я просто наслаждаюсь игрой, какая она есть и не заморачиваюсь ни на каких "прокачках". Когда дорастет мой перс до нужных параметров, тогда и дорастет.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 08:48 от Tamerlan »
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 28 Мая, 2009, 20:20 »
Цитата: Пересвет
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit  :embarrassed:

Выход только один убрать ускорение прокачки.

ускорение прокачки при низких proficiency убрать нельзя, так армаган сделал.
вообще этот еффект не слишком силен и игру не сломает если ты даже будешь изо всех сил стараться его использовать, обвешаешся самыми тяжелыми доспехами и кувалдами. это даже реалистично, усилинные тренировки под высокой нагрузкой делают тебя намного лучше когда нагрузка снимается.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 28 Мая, 2009, 21:39 »
Все это было бы верно если бы не было одной вещи. Называется Экспорт/импорт персонажа. Если мне нужен убер ГГ, я его экспортирую в файл, открываю этот файл в Notepad и вписываю ему какие хошь параметры. Ну и импортирую обратно... с 10 млн динаров в кармане  :laught: Все это делает всякие хитрые "прокачки" тупо бессмысленным убийством времени ибо любой игрок может получить героя с любыми допустимыми параметрами в первый игровой день. Зачем пытаться обдурить игру, если изначально она сама тебе предлагает простой способ читерства.

А так я просто наслаждаюсь игрой, какая она есть и не заморачиваюсь ни на каких "прокачках". Когда дорастет мой перс до нужных параметров, тогда и дорастет.
Скучный ты :)
Лично знаю фанатов одной малоизвестной игры которые несмотря на наличие полностью разобранной игры, включая исходники, и кучи редакторов всего и вся упрямо продолжают целенаправленно качаться до максимальных значений вместо выставления максимальных параметров редактором :)
ускорение прокачки при низких proficiency убрать нельзя, так армаган сделал.
вообще этот еффект не слишком силен и игру не сломает если ты даже будешь изо всех сил стараться его использовать, обвешаешся самыми тяжелыми доспехами и кувалдами. это даже реалистично, усилинные тренировки под высокой нагрузкой делают тебя намного лучше когда нагрузка снимается.
Тут есть обходной маневр :) вместо уменьшения proficiency можно уменьшать то на что этот самый proficiency влияет - я так думаю это повреждение и скорость махания ковырялкой.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 29 Мая, 2009, 00:27 »
Тут есть обходной маневр :) вместо уменьшения proficiency можно уменьшать то на что этот самый proficiency влияет - я так думаю это повреждение и скорость махания ковырялкой.

этого тоже изменить в модульной системе не дано насколько я знаю.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 29 Мая, 2009, 01:07 »
2 Zed 
Цитировать (выделенное)
Лично знаю фанатов одной малоизвестной игры которые несмотря на наличие полностью разобранной игры, включая исходники, и кучи редакторов всего и вся упрямо продолжают целенаправленно качаться до максимальных значений вместо выставления максимальных параметров редактором

JA2 ? (была любимой игрой до M&B)

Сорь за ОФТОП
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 29 Мая, 2009, 02:50 »
JA2 ? (была любимой игрой до M&B)

*сделал страшно напряженное лицо*
Тебя зовут Вадим, ты живешь в Новоросийске тебе 58 лет.
И финальные номер - создание фото по постам на форуме:

Уф... тяжело быть экстрасенсом.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 29 Мая, 2009, 14:06 »
угу, самая малоизвестная. как же :))))

выбил 7 раз медведей - выпало 3 епика трофи. это так к слову. в первых трех битвах. в 4 последующих - тока батл-трофи и вар-трофи
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 29 Мая, 2009, 17:05 »
Так, ну вот поиграл за варвара немного - пока все нравится, интересно, прикольно.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 29 Мая, 2009, 19:14 »
Очень хотелось бы замены модели летящих стрел, как в CustomCommander. При такой как в EG скорости боя очень мешает "невидимость" собственных стрел. Да и вообще странно что в колчане за спиной стрела большая, с ярким белым оперением, а как вылетит - так превращается в маленькую тёмную фигульку. Особенно мешает это дело в стрельбе по конным, которые мало того что теперь могут скакать быстрее стрелы, так ещё и ждать не станут пока разберёшся стрела это или соринка на экране
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 29 Мая, 2009, 20:14 »
Очень хотелось бы замены модели летящих стрел, как в CustomCommander. При такой как в EG скорости боя очень мешает "невидимость" собственных стрел. Да и вообще странно что в колчане за спиной стрела большая, с ярким белым оперением, а как вылетит - так превращается в маленькую тёмную фигульку. Особенно мешает это дело в стрельбе по конным, которые мало того что теперь могут скакать быстрее стрелы, так ещё и ждать не станут пока разберёшся стрела это или соринка на экране

наоборот, модели летящих стрел такие-же как и упавших, только УДЛИНЕННЫЕ что-бы было легче видеть. Просто в ЕГ луки стрелу немного быстрее пускают.
посмотрю какие в CustomCommander, подозреваю точно такие-же, или нативовские размазанные блики
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 30 Мая, 2009, 08:12 »
Как на счет того, чтоб сделать пламя или какие-то его  элементы прозрачными попробовать? А то когда падшие ходят, все вцелом нормально, но вот когда они встают и бойня начинается, да еще если их много, то куда бить по-прежнему не видно.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #91 : 30 Мая, 2009, 10:00 »
Как куда, в голову ессесно, они убивают с одного тычка гады, на нормале варвара с 75+ хп =)) Ума не приложу как с ними бороться.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2009, 10:04 от Voler »

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 30 Мая, 2009, 12:34 »
Дык я про то, что я пламя одно вижу, и пока я разберусь куда там мне бить... :o
А бороться надо метательным если за варвара играешь. Правда у меня топоры быстро кончаются, они живучие гады..
Кстати мне в тяж. доспехе и медведы сносят очень много хп. Собсно от них и умер  :cry: С 2-х ударов положили.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #93 : 30 Мая, 2009, 21:04 »
Жесть, поставил урон на минимум и напал 70 армией на 30 падших, в итоге вынес тока 3их,  мои все подохли)))
А медведов я на нормале в легкую кладу, если их не в 2 раза больше тока.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 30 Мая, 2009, 21:36 »
А медведов я на нормале в легкую кладу, если их не в 2 раза больше тока.
Просто у меня тяж. доспех был, а там как раз пожиратель мертвых с дробящим молоточком  :blink:
Вот я с нормальным уроном и отхватил по полной. Я не сразу понял что меня уже нет - смотрю, а ГГ уже на земле лежит :D
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 30 Мая, 2009, 22:24 »
Можно камеру после смерти как в Chronicles of Talera?
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 01 Июня, 2009, 14:57 »
2 вопроса,первый как сдохнуть!!!!!!!!я хочу за падших,в битве рекрут мечом закончил,написали истори жизни,пос плена все было норм(только сила и ловкость уменьшались)силы и ловкости скоро 0 было,и все а второй вопрос я забыл пока етот писал
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 01 Июня, 2009, 19:01 »
С зарплатой войску получаются две крайности: при мощном отряде зарплата недельная у меня доходила до 53 тыс. динаров,но можно легко ее не платить - перед полночью,когда выдается зарплата высадить всех в замок(город) и отдать его лорду,зарплата начислится только неписям.После этого замок переключить на себя,кого надо забрать и еще неделю ходить свободно. Получается как-то по читерски.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 02 Июня, 2009, 02:06 »
С зарплатой войску получаются две крайности: при мощном отряде зарплата недельная у меня доходила до 53 тыс. динаров,но можно легко ее не платить - перед полночью,когда выдается зарплата высадить всех в замок(город) и отдать его лорду,зарплата начислится только неписям.После этого замок переключить на себя,кого надо забрать и еще неделю ходить свободно. Получается как-то по читерски.
А что вам мешает играть без подобного читерства с вашей стороны?
Для этого не нужно переделывать мод!
--------------------------------------------------------------------
Ну вот,смог поиграть в этот мод,нормально, только с версии 0.95b
Раньше,тормоза были сильные.
Кровь, просто супер красиво!
Но с Кровавым мини-модом Max_marksmanа
Не дружит,получаются уродливые кровавые хлопья.
Отличная находка с трофеями!)
Сами трофеи, выпадают нормально.
Хотелось бы, падшим,пламя поубавить,а то плохо видно куда бить.
Еще из пожеланий,лично мне не хватает возможности вмешиваться в чужие битвы.

з.ы  Да, денег всегда нет, не смотря на то что 28 пленных могу брать,
Даже срочное ограбление караванов не помогает!
На армию всё уходит...
Стал падшим,одел череп,теперь в бою жизнь восстанавливается сама,
В мою армию уже вступили 2 падших...что интересно, падшим тоже нужно платить, по 800 монет...)

Думается, моду найдется место в Избранном!)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 15:59 от Fighter »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 02 Июня, 2009, 18:39 »
мешают огромные долги на войско :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC