Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 607
Всего: 608

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - fedorpepel

Страницы: [1]
1
Купил игру на приставке Playstation, потому что играю теперь только на ней, а эту игру люблю.

Осваиваю управление на геймпаде. Конечно что целиться из лука и арбалета непросто и дротики куда проще, потому что прицел гуляет (нет приставочного захвата), а фигура противника вблизи больше и прицел гуляет в пределах фигуры, поэтому метательный топор оптимален.

Играть с мышью и клавиатурой не вариант, дорого, проще будет на геймпаде наловчиться.

Эта тема должна быть, потому что игру продают на приставках.

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Минорные фракции
« : 26 Апреля, 2021, 15:54 »
В игре 14 минорных фракций. Большие фракции нанимают их для ведения войн. При этом малые фракции наследуют состояние войны и мира от нанявших их больших фракций. Так что если малая фракция закончила службу по контракту раньше, чем нанявшая их большая фракция заключит мир — они продолжают оставаться в состоянии войны с теми фракциями, с которыми их наниматель воевал на момент их выхода со службы — в том числе и с другими такими малыми фракциями. Так продолжается, пока их кто-то не наймёт и они не наследуют от нанимателя новый статус войны и мира.

Эти фракции — важный источник пополнения отряда героя специальными войсками, взятыми из пленных. Поэтому лидеров их отрядов нужно всегда отпускать из плена на поле боя. Мало того, что отношение фракции к герою улучшится, главное тут то, что фракция продолжит существование.

Вот ссылка на список минорных фракций https://mountandblade.fandom.com/wiki/Category:Minor_Factions_of_Bannerlord

Имперские, то есть византийские:

Eleftheroi — лёгкая кавалерия без доспехов с копьями без щитов. Полезны против стургийцев.

Embers of the Flame — лёгкая пехота-мечники со щитами, без доспехов. Полезны против баттанийцев и стургийцев.

Hidden Hand — пехота с одноручным мечом без щитов с метательными ножами. Думаю что их нужно доводить до высшего уровня, когда появляется кольчуга — и сажать в гарнизоны. Они со своими метательными ножами (3 стака) и мечами должны быть хороши в замкнутых пространствах башен в боях на стенах.

Legion of the Betrayed — тяжёлая пехота со щитами, двуручными секирами и дротиками-пилумами. Полезны как сопровождение кавалерии и против баттанийцев и стургийцев.

Вландийские, то есть западноевропейские:

Brotherhood of the Woods — лучники с одноручным оружием. Полезны против баттанийцев.

Company of the Golden Boar — арбалетчики со щитами. Полезны против стургийцев и конных лучников.

Баттанийские, то есть ирландские и ввалийские:

Wolfskins — лучники с двуручными топорами. Полезны против стургийцев.

Стургийские, то есть скандинавские и славянские:

Forest People — лучники в тяжёлой броне без щитов. Полезны против баттанийцев.

Lake Rats — пехота со щитами, копьями и дротиками. Полезны как сопровождение кавалерии и против кавалерии.

Skolderbrotva (Гулящяя братва) — тяжёлая пехота с копьями, мечами и щитами. Полезны против всех, в том числе вландийцев.

Хузаитская, то есть монгольская или тюркская:

Karakhergit — конные лучники с копьями без щитов.

Ассерайские, то есть арабские и гулямские (военные рабы, частный случай — мамлюки):

Beni Zilal — копейная кавалерия с дротиками, копьями и одноручными мечами, без щитов. Верхний уровень в кольчугах.

Ghilman (غلمان [ġilmān] — Гулямы) — тяжёлая копейная кавалерия со щитами. Верхний уровень — собственно гулямы — при этом верхом на верблюдах.

Jawwal — бедуины в лёгких доспехах или даже без них с копьями, дротиками, одноручными мечами и большими ивовыми щитами. Низший уровень пешком, два верхних — верхом на верблюдах. Могут быть полезны против лучников, в том числе конных.

Правки и уточнения приветствуются. Особенно полезны будут названия деревень, где можно набрать эти войска.

3
Истания даёт вам задания, если вы выбрали восстановить империю, — а Арзагос строит козни. И наоборот.

Итак, первое задание после того, как вы вручили знамя или объявили себя его владельцем — захватить три города (имперских за империю или варварских за крах империи). Это значит, что клан игрока должен владеть тремя городами. Замки тоже идут в зачёт. Дальше по квесту я пока не продвинулся.

Противная сторона вяжет заговор и нужно захватить разбойничье логово у отмеченного города (логово нужно найти, торга метка переносится с города на него). Бандиты там лютые, в личную битву с боссом лучше не вступать.

Потом противная сторона посылает группу из трёх банд в окрестности вашего владения. Их нужно побить на время, и следом — появившуюся особо сильную новую банду, тоже на время.

Затем противная сторона шлёт караван с оружием через несколько городов. Его хорошо охраняют и его нужно разграбить раньше, чем он дойдёт до ближайшего к вашему владению города. Караван довольно быстрый, поэтому его надо именно перехватывать, догнать его не выйдет.

Потом опять шлёт бандитов по старой схеме, но уже к другому владению клана героя, если их несколько.

У противной стороны после того, как герой вручил знамя или объявил себя его владельцем, появляется отдельная запись в квестах со счётчиком: «Заговор Истании/Арзагоса» на 2000 пунктов, причём 1000 пунктов сразу заполнены. В зависимости успеха/неуспеха квестов по предотвращению заговора эта шкала заполняется медленнее/быстрее. Когда заполнится — что-то случится. Думаю что все имперские или варварские фракции соответственно тому, восстанавливает герой ты империю или рушит, объявят войну. И вот почему я так думаю. Играю сейчас за Восточную империю. С тех пор, как отдал Регее знамя, один раз нам объявила войну Северная империя — и это сорвалось, никакой войны не случилось, воюем тоько с варварами. Если войны с имперскими фракциями теперь заблокированы — значит они очень разблокируются после того, как Арзагос докончит свой заговор, да так, что и мир с ними будет невозможен.

Пока всё. Это специальная тема для обсуждения квестов от Истании и Арзагоза, чтобы было удобно такое обсуждение найти в одном месте. Прошу не удаляться в этой теме в рассуждения о том, чья броня круче например и чьи кони быстрее — как люди это любят. А вот сведения по теме приветствуются!

4
В заголовок вынесу главный вывод после обсуждения темы и игры лично:

Любой барон в игре — разбойник. Так устроен игровой процесс.

Дальше тема, как она писалась сначала:

Отыгрывать можно любую роль, но поскольку герою нужно будет много времени проводить на ногах в городе, помогая местным бандитам — то лучше пусть это будет роль викинга.

Вместе с тем единственный осмысленный для разбойника бонус даёт Вландия: +20% опыта войску в бою. Поэтому наш викинг должен быть обязательно вландийцем по рождению.

Отношения с деревнями и купцами у него будут в итоге отвратительные. Это определяющее развитие навыков героя обстоятельство. Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен. Несомненно, барон-разбойник — это понятный психологический тип, мизантроп, он без колебаний может принести присягу любому правителю, даже получить владение, но будет заниматься своими делами, а при случае без колебаний же выйдет из подданства и поступит на службу другому. Так что с браком у героя проблем при ролевом отыгрыше не возникнет.

Барон-разбойник — прежде всего человек, который ни во что ставит простолюдинов, поэтому не ограничивает себя в грабеже деревень, отрядов крестьян и караванов. ну и как просто разбойник он не всегда готов заняться контрабандой. К счастью, криминальный рейтинг в городе быстро возвращается к естественному значению, определяемому репутацией. Как сохранять репутацию — отдельный вопрос.

Что из этого всего следует?

Первым делом нужно отключить в настройках игры возможность смерти персонажей. Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.

Важные навыки:

Боевые:
Одноручное оружие. Дело в том, что нашему пехотинцу придётся сражаться со щитом в руках — для защиты от стрел, болтов и дротиков.
Копейное дело. Короткое пехотное копьё со щитом нужно ему для борьбы с кавалерией в ближнем бою.
Двуручное оружие. Оно не так важно, но метательное искусство не важно вовсе — а остаётся свободный слот — как раз под топор или бердыш.
Атлетика. Пешему разбойнику придётся быстро бегать. Так что и по карте он должен ходить пешком.

Небоевые:
Разбой. Чтобы быстро грабить деревни и свободно давать взятки.
Неожиданно имеет значение Кузнечное дело. Персонажи, в том числе и герой, могут носить в городе любое оружие, которое герой выковал. Предпочтительны двуручные мечи — у них мощный урон и поражающая поверхность по всей длине — а у противника заведомо нет щита.

Набирать добровольцев в деревнях герой не сможет, а в городах — только у знакомых бандитов.

Пока всё.

Дополнение. Практика показывает, что герой перед боем всё-таки садится верхом — потому что так ему легче перемещаться в нужное место боя. Даже если всё прочее войско пешее. В точности как ярлы на своих пони из «Mount&Blade: Warband — Viking Conquest».

5
Mount & Blade II: Bannerlord / Должности в клане
« : 24 Апреля, 2020, 16:37 »
В клане есть 4 должности:

Разведчик (Scaut) — у персонажа на этой должности развивается навык Разведчик (Scaut), когда отряд с ним идёт по сложной местности (леса, пустыни, снега, болота и горы), а также когда он замечает бандитские убежища;
Квартирмейстер (Quartermaster) — у назначенного персонажа развивается навык Стольник (Стюард; Stewart) (я выбрал слово «стольник», потому что английский «стюард» (распорядитель) — это «сенешаль», а сенешаль и был стольником, да и по смыслу развития и бонусов навыка это очевидное русское название), когда отряд с ним повышает мораль от потребления разнообразной пищи (это можно поглядеть, наведя курсор на значок орла (морали);
Коновал [он же и Хирург] (Surgeon) — персонаж на этой должности как-то влияет на состояние конского состава отряда, а возможно что и на скорость лечения солдат и героев;
Инженер (Engineer) — у персонажа с ним развивается навык Инженер (Engineer), когда отряд с ним что-то строит при осаде или в городе, или когда этот персонаж губернаторствует и в его владении что-то строят.

В начале игры лучше всего назначить героя Разведчиком, чтобы он развивал навык Разведчика, а первым спутником нанять того, у которого развит навык Медицина (этот навык хорошо развит у разных Учёных, зато у знахарей и знахарок развит и навык Разведчика. Знахарство знают все, кто жил в лесу, хоть мужчины, хоть женщины). Вторым спутником нужно нанять персонажа с хорошим навыком Разведчика (это обычно всякие Охотники и Охотницы). Его Разведчиком и назначить, а героя назначить Квартирмейстером, потому что в нижней ветке навыка Стольник (Стюард) есть важные для главы клана навыки, так что эту ветку очень важно герою развивать.

Но вообще-то герою желательно развивать все навыки. Поэтому после боя, получив от зерна и рыбы в луте довольство от разнообразия в пище +2, то есть невысокое, на должность Квартирмейстера назначить того персонажа, которого планируете сделать когда-нибудь губернатором — потому что в верхней ветке навыка Стольник (Стюард) есть навыки, нужные губернатору, а самому стать Разведчиком и идти в город лесами, снегами и пустынями. После выхода из города отрядом, готовым к новым боям, переназначить всех на привычные должности. При осаде героя можно назначить Инженером (Engineer), если время осады не критично важно, а при путешествии по сложной местности — Разведчиком (Scaut), если хочется развить ему навык Разведчика (Scaut).

Важно! По зрелому размышлению героя нужно назначить в отряде Разведчиком (Scaut), а на прочие должности никого не назначать — тогда и тут будут развиваться навыки командира отряда, то есть героя. Иной раз можно ненадолго назначать в Разведчики персонажа с высоким навыком Разведчика (Scaut) (когда нужно кого-то быстро найти по следам — а навык героя этого ещё не позволяет) или в Инженеры спутника с развитым навыком Инженера (если хочется ускорить осаду). И только когда герой достиг предела в навыке Разведчик, назначить героя Квартирмейстером, а Разведчиком кого-то из спутников. Главная должность для героя, когда ничего уже не нужно развивать, всё-таки Квартирмейстер. Ну или если нужно подразвить навык Стольника (Стюарда) у будущего губернатора, для чего придётся назначить Квартирмейстером именно его — тогда герой с обязанностями Коновала (Surgeon) в клане, у которого открыта нужная способность в навыке Стольника (Стюарда), будет немного снижать закупочные цены на лошадей.

На нашу беду в игре пока нет внятного объяснения того, что именно даёт та или иная должность в клане — ни при наведении на неё курсором мыши, ни в энциклопедии.

Ещё важно знать, что в игре есть предел для развития навыка, после которого навык не развивается. Число такого навыка окрашено в сводке навыков в красноватый цвет. Когда навык героя, который развивается должностью, достигает предела, то на эту должность лучше назначить персонажа, у которого он на ней будет развиваться. Этот поможет немного дополнительно прокачивать спутникам опыт.

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Бандитские убежища
« : 22 Апреля, 2020, 13:47 »
В бандитских убежищах отдыхают те бандитские отряды, которые бегают по карте. Поэтому в разное время там может быть разное количество отрядов разной численности. При этом в убежище всегда есть главарь с несколькими приспешниками, который появляется в конце. Его разгром означает победу.

Логика борьбы с бандитскими убежищами: истреблять бандитские отряды как на карте, так и в самом убежище. Сразу всех в убежище можно не громить, а отступать при необходимости (Табуляция => средняя кнопка мыши, дающая курсор => нажать курсором плашку «Отступить»). Хотя можно и не отступать — товарищи при поражении всё равно вытащат, только лечиться придётся дольше — зато за время лечения можно будет поработать в кузне. И так постепенно нагнуть и победить бандитов.

Польза от уничтожения бандитских убежищ: улучшаются отношения с окрестными персонажами, что вдобавок развивает Обаяние (Charm) (потому что часть из окрестных персонажей — лорды), а также освобождается место для новых убежищ — а их обнаружение развивает уже Разведку.

7
Я полагаю, что нужно создать отдельную подтему «Игра через облако» (или какое там для неё лучше название придумать).
Дело в том, что многие (например я) будут играть в«Bannerlord» как раз через облачный сервис. Это дешевле, чем покупать Playstation 5. А Playstation 4 теперь покупать глупо — в конце года выйдет «пятёрка» и игры будут делать уже на неё, а владельцы «четвёрки» на них будут только облизываться. И тем более бессмысленно покупать под игры новый компьютер, если домашний для работы компьютер всем, кроме игр, хорош.

У таких игроков через облако будет много что обсудить, одной темой тут не обойтись, потому что тогда она превратится в мусорную свалку страниц эдак на сто — ничего в ней не найдёшь. Поэтому про игру через облако нужна целая подтема.

Вот этот сервис, если кто не знает: https://gfn.ru

Качество там хорошее — в тех местах, где есть хорошая маршрутизация на Москву. Сервер добивает на 1000 км от Москвы, я в Киеве не жалуюсь. Цена услуги — 1000 рублей в месяц. Они поддерживают и «Bannerlord» со дня его выпуска в ранний доступ.

Для того, чтобы оперировать своим аккаунтом Steam от имени сервера, нужно в клиенте сервера установить Steam как одну из игр и зайти в него через этот его ярлык в клиенте. Это позволит напрямую управлять своей купленной в Steam'е игрой на сервере, например её можно удалить и загрузить заново. Про доступ к файлам установленной на сервере игры (что актуально в смысле установки модов не из Мастерской Steam) пока ничего не скажу, потому что не пробовал.

Дополнение:

Страница «GFN.RU - GeForce NOW Россия» на «Фейсбук»: https://www.facebook.com/gfnru

Страница «GFN.RU | GeForce NOW Россия» во «ВКонтакте»: https://vk.com/gfnru

Содержание страницы «ВКонтакте» конкретно я обсуждать не могу, потому что в моей стране без хитростей она недоступна, а «Фейсбука» мне достаточно, чтобы к ним не прибегать.

8
Viking Conquest / Спутники
« : 14 Августа, 2019, 11:11 »
Если герой решит разграбить монастырь*, но в его войске будет хоть один христианин — ему это не удастся. Христиан можно оставить во временном лагере, а самому вместе со спутниками, скандинавами, разбойниками, финскими лучниками, войсками, вырощенными из крестьян, крестьянок и рыбаков (матросами) и ульфдинами (воинами-волками) предаться разбою. То же и с дворами Одина — тут в лагере придётся оставить скандинавов, финских лучников и берсеркров. Но спутников невозможно оставить в лагере! Поэтому главное свойство спутника — его вера. Если героя сопровождает спутник-христианин — грабёж монастыря невозможен**. То же касается дворов Одина, но уже в случае спутника-язычника. Отношение спутника к герою не так важно, как его вера, потому что его можно поднимать. Подарок спутнику в диалоге (стоимостью в 3000 монет) поднимает его отношение к герою на +4 пункта. Имеет значение и знатность. Если герой даст надел незнатному спутнику, отношение всех лордов к герою упадёт на -4 пункта. Заведомо знатные спутники: Бодо, Кловис и Эгил.


*Грабить монастыри выгодно лишь по наводке от лорда. Там богато, даже отдав ярлу 1500 монет, герой в накладе не останется. А вот разорив монастырь без квеста, герой найдёт там 200 монет, пару амфор вина и немного жратвы.

** Если спутник-иноверец только один — его можно отправить «узнать, что творится в его краях», а самому тем временем предаться разбою.

Отношения спутников в Viking Conquest

Язычники
Асбьорн (это Джеремус), датчанин, любит Бодо / не любит Агафия и Редингарда, грабёж деревень
Двивей, пиктка, любит Беду / не любит Донхада и Кайо, грабёж деревень, тяжёлые потери
Кайо (это Борча), потомок римских поселенцев (став авантюристом, набирает войско из сборной солянки), любит Эгила / не любит Беду и Двивей, чтобы Кловис был посланцем
Сольвейг, норвежка, любит Брунгильду / не любит Редингарда и Эгила
Хельги, швед, любит Редингарда / не любит Эгила и Кловиса, чтобы Асбьорн был посланцем
Эгил (знатный), датчанин, любит Брунгильду / не любит Кловиса и Моргана


Христиане
Агафий (это Артименер), грек, любит Алху / не любит Асбьорна и Беду, провал квеста
Алху, ирландец, любит Агафия / не любит Кевина и Брунгильду
Беда, англо-сакс, любит Агафия / не любит Сольвейг и Эгила, грабёж деревень
Бодо (знатный), астуриец (испанец), любит Асбьорна и Беду / не любит Хельги и Сольвейг
Брунгильда, фризка, любит Кловиса / не любит Редингарда и Алху
Донхад, скотт (ирландец Северо-Западной Шотландии), любит Моргана / не любит Двивей и Кевина
Кевин, сакс, любит Сольвейг / не любит Алху и Донхада, грабёж деревень
Кловис (биография как у Алайена, знатный), франк, любит Брунгильду / не любит Эгила и Хельги, чтобы Кайо был посланцем
Морган, корнуоллец (бретонец), любит Донхада / не любит Сольвейг и Эгила, тяжёлые потери
Редингард, фриз, любит Хельги / не любит Брунгильду и Асбьорна


Без веры
Морриган, ирландка, безразлична ко всему, от героя не уйдёт ни в каком случае, пока он не войдёт на ферму матери Мэла Бресайла в Северном Корнуолле. Там она в любом случае устроит резню, после чего уйдёт от героя. Поэтому на ферму матери Мэла Бресайла нельзя заходить ни в коем случае, пока не надоест играть. У Морриган сила 20 пунктов, когда она достигнет 21 уровня, ей можно будет вкачать очко в силу и вручить Топор Тролля*** (требования к силе — 21 очко). Поэтому ей лучше с самого начала вручить двуручный ирландский меч.


*** Тролль на Мосту Тролля в Дании — в тунике, убивать его нужно при прокачанном метании дротиков дротиками или метательными копьями.

Заказное убийство, думаю, приравнено к грабежу деревень, поскольку жертва — простолюдин (купец). Двивей, которая не любит грабёж деревень, устроила герою выговор и за заказное убийство. Сюда же относятся любые дурные поступки в отношении крестьян.

Дополняйте в примечаниях, кто что не любит, кто из них ещё знатный.

9
Viking Conquest / Убежище
« : 06 Августа, 2019, 10:53 »
Главное, что нужно знать про убежище — в нём можно чинить корабли. Поэтому убежище нужно ставить на самом берегу либо очень близко к берегу. По этой причине убежище имеет большое значение для морского конунга — разбойника, язычника. В Северном море корабли можно чинить в Тунсберге, Рибе, Дорестаде, Данвиче и Эдинбурге (пока последние два не христианизируют). В Ирландском море — в Дублине и Иннис Моне (на острове Мон — так и город называется(«иннис» — остров); опять же, пока их не христианизируют). Но главный маршрут купцов и монахов проходит через Ла Манш вдоль южного берега Англии, где нет ни одного порта. Поэтому имеет смысл поставить убежище на самом краю Корнуолльского мыса, где Ла Манш переходит в Ирландское море, и чинить там свою флотилию после налётов. Также там можно тренировать новобранцев в копейщиков, пополняя ими оттуда экипаж. Хотя лучше съездить в Северо-Западную Шотландию, высадиться и поохотиться на ренегатов, освобождая из плена норвежских викингов и пополняя ими команду. Но дренгры-копейщики в запасе лишними не будут.

Для христианина убежище играет роль порта поблизости замка либо базы на другом острове, куда можно кораблями перебросить и накопить солдат для похода (при выступлении получится войско из тех, что на кораблях, и тех, кого перебросил в убежище и забрал оттуда в поход).

Для постройки убежища достаточно стать лагерем и заплатить 1 тысячу монет. После нужно нанять капитана. Дальнейшие действия происходят в диалоге с ним. Отдав 5 брёвен, 5 ящиков с инструментом и 5 тысяч монет вы получите второй уровень убежища через неделю. Там за одну тысячу монет можно построить причал и чинить корабли. Также можно нанять тренера Харальда. Когда он нанят, то стоит под стеной дома у лавочки прямо напротив ворот. Обратившись к нему, вы можете приказать тренировать солдат в убежище — тех, кто в списке гарнизона расположен ниже всех. Тренер спросит, хотите ли вы тренировать по альтернативной (нижней) ветке. Если ответите «Да», то он будет из новобранцев тренировать стрелков, а из солдат второго уровня верхней ветки — мечников со щитами. Ответите «Нет» — будет тренировать по верхней ветке — копейщиков. Тренирует он только до третьего уровня. Когда пришло сообщение, что «тренер закончил работу» — дальше тренировать он не будет, даже если вы добавите в гарнизон солдат для тренировки. Нужно заново с ним поговорить и приказать. Ночью по убежищу прогуляться нельзя, так что в таком случае дождитесь утра.

За 5 брёвен, 5 ящиков с инструментом и 10 тысяч монет вы получите убежище третьего уровня. В нём можно нанять много кого ещё. Отдельно отмечу, что пожертвование через капитана 500 монет «на семьи» поднимает боевой дух войска на 3 очка.  Можно отдельно нанять проститутку и оплачивать её услуги, как в тавернах. Бард за 500 монет сочинит о вас балладу, которая поднимает известность. Пивовар в полном объёме выполняет роль трактирщика. Повар устраивает пир для дружины. Что даёт пир, не знаю. Может быть поднимает боевой дух (но это же делают проститутка и пожертвование капитану), а может быть, улучшает отношение спутников к герою (что скорее всего). Лекарь лечит раны,так что если раны отключены в настройках, то он не нужен. Оружейник и бронник чинят броню и оружие, а также могут выковать специальные броню и оружие, когда у ваша известность позволит это (1000 очков и выше известности). При отключённой в настройках поломке оружия они раньше достижения 1000 очков известности не нужны. Если в убежище нанят жрец вашей веры, он влияет на ближайшую округу, распространяя веру. Есть ли в Господском зале убежища сундук, я пока не проверял. При максимальном уровне убежища в нём можно держать 250 солдат. Они получают половинное жалование.

Убежище всегда можно снести и поставить новое, в другом месте. Двух убежищ держать не позволено.

10
Viking Conquest / Собака
« : 29 Июля, 2019, 13:28 »
Собака в игре заслуживает отдельной темы. Потому что не все знают её возможности.

Собаку нужно кормить. Она жрёт всё мясное. Она жрёт даже порченую еду. Если в инвентаре есть что-то мясное, при кормлении всё это высветится как то, что можно ей дать. И столько раз, сколько этого есть.

Сосиски восстанавливают псу здоровье. Если собака здорова, сосиски в меню кормления не показаны. Сосиской мы и прикармливаем бродячего пса в первый раз.

Поросёнок делает собаку толще. Добавляет ей очки здоровья.

Цыплёнок делает собаку быстрее. Поскольку она сделана из лошади, думаю, увеличивает навык верховой езды. Пёс бегает быстрее.

Говядина делает собаку сильнее (stronger). Раз в игре Strength — это Сила, наверное, добавляет очки силы в основных статах. Очко Силы добавляет очко здоровья, скрытый бонус — увеличивает наносимый урон.

Сушёное мясо укрепляет ей зубы. То есть увеличивает навык мощного удара.

Вепрятина делает пса крепче. Увеличивает броню (шкура пса прописана как броня).

Когда в атрибуте достигнут предел, этот вид еды больше в меню кормёжки не показывается.

Собака наносит колющий урон. Её нос — маленькое копьецо с невысоким уроном.

Хорошо откормленный пёс способен убить израненного воина в тяжёлой броне, когда тот убегает.

По мере совершаемых убийств собака набирает опыт и растёт в уровнях. Однако это не имеет значения, потому что к статам собаки нет доступа, даже через чит-меню. Невозможно распределить накапливаемые очки. Разве что растёт навык удара копьём (собака наносит урон носом, который копьецо; навык ускоряет удар, не знаю, влияет ли это на частоту «укусов» пса).

12
Предлагаю в этой теме писать свои впечатления о конкретных замках и городах (как укреплениях):  особенности фортификации, какие войска лучше применить для их обороны и тому подобное.
__________________________________________________________________

Напишу про замок Гуденау (название из перевода от "1С"). Это замок родоков, он стоит на юго-востоке (если считать море, где стоят города нордов, северным), на перевале, что ведёт из земель свадов в самую южную долину родоков.

Этот замок устроен так: вход в замок при штурме — через разрушенные ворота. Атакующие через ворота входят во внутренний двор замка и оказываются во дворике перед защищаемой стеной, которая расположена справа от ворот. На эту стену приставлена одна лестница. При этом со всех сторон на внешних стенах стоят воины обороняющегося. Их стрелки могут бить в спину и в бока входящим на лестницу атакующим войскам, а у пролома зубцов внутренней стены, в том месте, куда приставлена лестница, стоит главный отряд обороняющегося.

Ввиду такой диспозиции обороны я считаю, что замок Гуденау лучше оборонять самими родоками — родокскими сержантами и родокскими меткими стрелками. Сержанты будут сдерживать в проломе атакующих, а меткие стрелки — со всех боков обстреливать из арбалетов войска атакующих, взбирающиеся по лестнице. Причём именно, что со всех боков — кого убивать, кому ломать щиты. По последней причине стрелками в гарнизоне лучше держать арбалетчиков, а не лучников.

Выходит, что замок Гуденау — чисто родокский замок, он предполагает оптимальную оборону как раз родокскими войсками.

13
     Версия игры Маунт & Блейд: История героя.
     Автор мода: Rockwell и команда (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2284.0)
     Ветка обсуждения мода на форуме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=29.0
     Текущая версия мода: 0.76

  Мод про гражданскую войну в России 1917-1922 гг. Присутствуют пять фракций: Белое движение, Красная армия, интервенты, махновцы и Бухарский эмират.

Вооружение: шашки и сабли, винтовки, пистолеты, штыки (винтовка-штык), гранаты и динамит, пулемёт.

Замки переделаны в укрепрайоны, их можно штурмовать в конном строю.
     
Ссылки для скачивания
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1265 - с репозитория
http://narod.ru/disk/16136987000/CWR_076.rar.html - с "народ.ру"

Русификатор (авторы Лорд Мариус и Kazak)
http://narod.ru/disk/16536244000/ru.rar.html

Анимация "Перезарядка огнестрела" - просто заменяете файл в моде. Больше не будет судорожного пропихивания пули в ствол магазинной винтовки или многозарядного пистолета. Новую игру начинать не нужно - совместима с любым сейвом.

http://narod.ru/disk/17025703000/actions.txt.html

Почему я создал тему в этой ветке? Потому что в ветке разработки мода обсуждается сама разработка, а не игра.
После выхода мода "Европа 1805" и игры в него душа отдыхает на моде "Гражданская война в России 1917-1922". Огнестрельное оружие здесь стреляет быстро, как луки в Нативе, штурм замка-укрепрайона прекрасно организован, солдаты не тупят. Думаю, многие захотят поиграть в этот мод и его уже пора обсуждать. Он много лучше.

14
Mount & Blade и Warband / Права на престол
« : 13 Октября, 2010, 12:56 »
У каждого из 16-ти неписей есть своя версия, как поднять права главного героя на престол. Притом воспользоваться можно только 8-ю из этих версий, потому что каждая из них противоречит одной другой. Начинать идеологическую борьбу неплохо с самого начала игры — ведь непись убывает на две недели. Но не все неписи уживаются в одной группе. Почти все из них при этом, поступая на службу, требуют единоразовой выплаты. Набирать всех огулом, платить деньги, опрашивать случайным образом по мере поступления не очень удобно, особенно в начале игры, когда деньги дороги. Лучше заранее иметь представление о вариантах предложений неписей и составить "программу правления", в связи с чем нанимать непися на раз, если его предложение годится, а сам он в команде не нужен. Такого непися отправить на пропаганду, а после возвращения — расстаться. Для этого нужно знать предложения всех неписей и кто с кем несогласен.

Предлагаю в этой теме помещать описания предложений неписей по поводу поднятия прав на престол, указывать чьи мнения чьим противоречат. Также сообщать о квестах, которые неписи-дворяне дают для поднятия прав на престол.

По итогам темы можно будет составить список предложений, противоречий и квестов на поднятие прав на престол.

Думаю, для удобства, это должна быть самостоятельная тема.

15
В России есть интернет-магазин компьютерных игр, где можно купить лицензионную цифровую версию "Огнём и мечом", получив в придачу лицензионный серийный номер: Оплату можно произвести через систему WebMoney.

Для этого заходите на сайт банка, который гарантирует оплату WebMoney в Украине:
Оттуда скачиваете и клиент WebMoney и регистрируетесь. При этом держите под рукой паспорт: вам нужно будет указать в форме для регистрации Ваши паспортные данные. Затем создаёте два кошелька: для гривен и для рублей.
После переводите на гривневый счёт 80 гривен (я перевёл 90, но оказалось, достаточно 80-ти). Делается это так: Вы выбираете банк, через который будете переводить деньги. Скажем, "Ощадбанк" ("Сбербанк") есть в каждом городе. Указав в системе WebMoney пополнение кошелька в гривнах, Вы получаете форму выбора способа оплаты, затем — форму выбора банка, через который будете платить. Скажем, Вы выбрали "Ощадбанк". Вам высылают счёт, который Вы можете распечатать (увеличив, потому что форма мелкая). Комиссия WebMoney — 1 %, комиссия "Ощадбанка" — 2 %, но не меньше 3 гривен. Идёте в сберкассу, предъявляете распечатанную форму счёта и платите 83,80 грн.

Затем Вам придётся подождать 1—2 дня, пока к вам на гривневый кошелёк не поступят 80 WMU ("права требования на 80 гривен").
Тем временем регистрируемся в интернет-магазине компьютерных игр Yuplay, скачиваем и устанавливаем клиент магазина.

Как только на Ваш гривневый кошелёк WebMoney поступят средства, дальше всё происходит очень быстро. Заходите на сайт обмена валют WebMoney: . Там выбираете "поменять WMU на WMR", выбираете предложение и жмёте по его строке левой кнопкой мыши. Затем в появившейся форме покупки указываете, что желаете купить 280 WMR (280 WebMoney-рублей) и номер своего рублёвого кошелька. Комиссия — 0,5 %. Теперь у Вас есть рубли. Заходите на сайт Yuplay, входите в аккаунт, через поиск находите игру "Огнём и мечом" и нажимаете жёлтую кнопку "Купить", затем указываете, что платить будете через систему WebMoney. Вам сразу выдаёт форму перевода WebMoney с одного рублёвого кошелька (Вашего) на другой рублёвый кошелёк (магазина). Подтверждаете оплату.

Тут же на Вашу почту приходит серийный номер игры, а сама игра на сайте магазина становится доступной для скачивания через клиент сайта, притом там же (в разделе "Мои покупки") указана не только ссылка закачки, но и серийный номер игры.

Игра скачивается клиентом за полчаса (для Киева).

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC