Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 327
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4055887 раз)

  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16075 : 14 Мая, 2013, 14:27 »
А я вот не вижу различий карты 270 от 250 .
Начиная с 259-й или 260-й субверсии изменился масштаб карты - она стала в 4 раза больше. Исправили и доработали рельеф, особенно острова и горы (сравните, например, Корсику и Сардинию на старой карте и на новой).  ;)
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 14:29

Че, луки с арбами в новых версиях в помойку?
Однозначно.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16076 : 14 Мая, 2013, 21:35 »
Banefaci,
Поставь сабверсию 250, все будет ОК.

Кромешник,
Карту увеличили намного раньше, в 230-х сабверсиях, насколько я помню. В 250 и 271 размер карты вроде одинаковый.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16077 : 15 Мая, 2013, 09:32 »
Поставь сабверсию 250, все будет ОК.
а где ее взять
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16078 : 15 Мая, 2013, 12:55 »
Vikingers,
ПКМ на папке со скачанным модом. Выбираем TortoiseSVN, далее Update to revision в поле Revision ставим необходимую версию, вуаля. Только учти, что подотрет все файлы текущего релиза, так что для получения свежей версии придется обновляться заново.
Пы. Сы. И почитай ссылки у меня в подписи, может избавит от многих лишних вопросов.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16079 : 15 Мая, 2013, 16:20 »
Vikingers,
ПКМ на папке со скачанным модом. Выбираем TortoiseSVN, далее Update to revision в поле Revision ставим необходимую версию, вуаля. Только учти, что подотрет все файлы текущего релиза, так что для получения свежей версии придется обновляться заново.
Пы. Сы. И почитай ссылки у меня в подписи, может избавит от многих лишних вопросов.

Огромное спасибо вам, просто давно не играл в этот мод, решил попробовать а там такая лажа с этими наймами копьями.
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16080 : 15 Мая, 2013, 16:38 »
Цитировать (выделенное)
Начиная с 259-й или 260-й субверсии изменился масштаб карты - она стала в 4 раза больше.
Цитировать (выделенное)
Карту увеличили намного раньше, в 230-х сабверсиях, насколько я помню. В 250 и 271 размер карты вроде одинаковый.
Сравнивал карту 250 и 270 -существенных различий не увидел,в 250 такая же большая.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16081 : 15 Мая, 2013, 17:46 »
Сравнивал карту 250 и 270 -существенных различий не увидел,в 250 такая же большая.
Только что скачал 250-ю и проверил - карта маленькая. Качал черепахой.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16082 : 15 Мая, 2013, 18:05 »
Огромное спасибо вам, просто давно не играл в этот мод, решил попробовать а там такая лажа с этими наймами копьями.
А ты не бери копья Я к примеру поначалу пользуюсь наемниками-куманами Они все конные есть среди них и тяжелые всадники ну и лучники они неплохие Потом захват замка-ставь автогарнизон ну а как накопятся нужные войска -отключаем автогарнизон и берем нужных людей :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16083 : 15 Мая, 2013, 19:09 »
Огромное спасибо вам, просто давно не играл в этот мод, решил попробовать а там такая лажа с этими наймами копьями.
А ты не бери копья Я к примеру поначалу пользуюсь наемниками-куманами Они все конные есть среди них и тяжелые всадники ну и лучники они неплохие Потом захват замка-ставь автогарнизон ну а как накопятся нужные войска -отключаем автогарнизон и берем нужных людей :)
Да я просто еще с переносом шмота для определенных юнитов из других модов балуюсь и в трупе как мне надо их переделываю, так что мне нужно что-бы они нанимались да побольше.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16084 : 16 Мая, 2013, 20:19 »
Subversion 272
    - Добавлены LOD'ы для некоторых деревьев.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16085 : 19 Мая, 2013, 21:40 »
LOD'ы для некоторых деревьев.
а что это ?
 

Добавлено: 19 Мая, 2013, 21:41

3 дня тишины... все играют не отрываясь?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16086 : 19 Мая, 2013, 23:41 »
все играют не отрываясь?
Наверно наоборот, я уже с 250 забросил. Жду чем эта свистопляска окончится, а там видно будет.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16087 : 20 Мая, 2013, 08:23 »
Ну ребята, не знаю как там у вас. а мне последние изменения нравятся (играю пока на 269-ой). Да, жалко, порезали лучников и арбов, я сам раньше качал своего перса на конного лучника. С другой стороны, в этом есть свой плюс - в прошлых версиях стрелковое оружие было читом: помню, как в своем замке с полусотней прокачанных лучников отбивался от армий в 500-600 чел. Это не есть гут. Теперь такой финт не пройдет, приходится брать в руки меч и защищать ворота и укреплять оборону,  а также искать союзников в битвах.  Да, кстати, теперь я качаю перса на этакого варяга: двуручный топор, одноручный топор, пернач (для захвата пленных, когда деньги нужны), и щит. Топоры с бонусом против щитов с первого удара разносят к чертям вражьи щиты, со второго - его самого. Это такой адреналин, скажу я вам. :thumbup: :thumbup: :thumbup:.
Но еще больше мне нра другие нововведения, как то: урон от лошадок (Воистину, теперь конница правит на поле битвы, топтать врагов тот еще кайф), "одноразовые" копья, вынуждающие после первой стычки браться за другое оружие (всегда ненавидел, когда спешенные рыцари продолжают махать длинным копьем, вместо того чтобы взять меч). Ну и стрельба арбов на коленях, как приятная мелочь.
Конечно, мод еще далеко не идеален, например, первая попытка же использовать PBOD (планирование битвы) привело к тому, что все отряды замерли на месте на карте - сейв испорчен >:(.
Так что, разрабы движутся в правильном направлении, на радость нам игрокам.
Полная линейка юнитов в моде AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=5563.0;attach=10044
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16088 : 20 Мая, 2013, 11:21 »
 Совершенно те согласен.Сейчас играя в 250 версию,я обороняю замки со своими 100-150 воинов потолочного уровня и гарнизон замка от нападающих в 500-1000 воинов без особых проблем,даже и без лучников-те же стрелки нападающих снизу их четко отстреливают.Просто так устроены замки и частично города,что скопление "терминаторов" возле лестницы с мечами рубят в капусту любого врага.Лучники мне больше нужны наоборот-при штурме и то за первый отстреляный боезапас они уменьшают обороняющихся на 30-50 человек,не более.А потом мои НПС 38-40 уровня в кол-ве 25 человек вырубывают ЛЮБОЙ гарнизон.
 И я не считаю,что уменьшение урона от луков и арбалетов (кстати арбалеты в 250 версии наконец-то стали хороши)-это исторично,скорее наоборот.Или уже списали и дикие орды монголов,расстрелявших всё и вся,также в топку английских лучников похоронивших весь цвет французской аристократии при Азенкуре?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2013, 11:25 от skyod69 »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16089 : 20 Мая, 2013, 13:46 »
а что это ?
Если в двух словах: на большом расстоянии модели (в данном случае деревьев) будут заменяться менее качественными, что должно привести к росту производительности.

P.S. Сабверсия 275
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16090 : 20 Мая, 2013, 22:33 »
Карта огромная, фигурки персонажа и других отрядов  на карте маленькие - это хорошо (помню раньше всегда хотел, чтобы нативовскую карту увеличили в масштабе), но вот скорость передвижения отрядов по карте имхо слишком высока. Я за 1 игровые сутки доскакал от Каира до Черного моря. Так задумано штоле? Или подскажите кто знает: где можно подправить скорость передвижения по карте?
Ну и еще одно из первых впечатлений - как-то слишком пустынно выглядит карта.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16091 : 21 Мая, 2013, 08:47 »
Ну и еще одно из первых впечатлений - как-то слишком пустынно выглядит карта.
Это сделано специально, т.к. огромное количество фракций + разбойники + партии лордов в каждой фракции + крестьяне + караваны + деревья рельефа, все приводит к беспощадным лагам на глобалке и жутким тормозам, поэтому из двух зол выбрали наименьшее. Пустынная карта все таки предпочтительней
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16092 : 21 Мая, 2013, 10:20 »
Или подскажите кто знает: где можно подправить скорость передвижения по карте?
В меню лагеря посмотри настройки мода. При старте игры скорость обычно выставлена на 100%. Рекомендованная 70% - под эту скорость настроены квесты (уже можно не успеть если не спешить). Если выставить 50%, то всегда будешь не успевать.

P.S. Так было на старой карте. На новой, увеличенной - я не вкурсе что там с квестами творится.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16093 : 21 Мая, 2013, 15:25 »
Ну и еще одно из первых впечатлений - как-то слишком пустынно выглядит карта.
Это сделано специально, т.к. огромное количество фракций + разбойники + партии лордов в каждой фракции + крестьяне + караваны + деревья рельефа, все приводит к беспощадным лагам на глобалке и жутким тормозам, поэтому из двух зол выбрали наименьшее. Пустынная карта все таки предпочтительней
Понятно, что это всё в угоду производительности. Но всё-таки лесистые участки в игре сделаны не просто так - они дают штраф к скорости.


Или подскажите кто знает: где можно подправить скорость передвижения по карте?
В меню лагеря посмотри настройки мода. При старте игры скорость обычно выставлена на 100%. Рекомендованная 70% - под эту скорость настроены квесты (уже можно не успеть если не спешить). Если выставить 50%, то всегда будешь не успевать.

P.S. Так было на старой карте. На новой, увеличенной - я не вкурсе что там с квестами творится.
Хм. Как-то я эту настройку и не заметил сперва. Кстати она у меня по-умолчанию была аж 175%. Насчёт связи скорости передвижения и квестовых сроков я как-то не подумал даже. Какая скорость всё-таки оптимальна для новых размеров карты? Кто-то знает?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16094 : 21 Мая, 2013, 15:53 »
Хм. Как-то я эту настройку и не заметил сперва. Кстати она у меня по-умолчанию была аж 175%. Насчёт связи скорости передвижения и квестовых сроков я как-то не подумал даже. Какая скорость всё-таки оптимальна для новых размеров карты? Кто-то знает?
У меня стоит 120 % Сам неплохо двигаюсь и игра идет быстрее Хотя опять же все эти подвисания на карте -по-ходу зависит от мощности компа
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16095 : 21 Мая, 2013, 21:21 »
Цитировать (выделенное)
Какая скорость всё-таки оптимальна для новых размеров карты? Кто-то знает?
У меня скорость стоит более 200,порядка 275,но и то кажется несколько медленно,так как часто везу с собой много товара на продажу.
Реальная скорость в игре ещё зависит от времени суток,степени загруженности инвентаря товарами и уровня способности отряда"поиск пути".
Раньше в этом моде было так:чем выше выставляешь скорость передвижения тем менее заметны микролаги на карте.

  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16096 : 22 Мая, 2013, 16:17 »
Вновь вернулся на просторы Европы 1257, был даже удивлен, что мод развивается и дальше, хотя обещали, что автор его забрасывает.

Только что хотел спросить про женские лица, и вот оно, изменили до приятной неузнаваемости.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2013, 16:30 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16097 : 23 Мая, 2013, 00:22 »
Я за 1 игровые сутки доскакал от Каира до Черного моря. Так задумано штоле? Или подскажите кто знает: где можно подправить скорость передвижения по карте?

Скорость передвижения на карте не зависит от игровых суток в игре!!!! Не путайте разные вещи - время и скорость движения по местности в ИГРЕ!!!
 

Добавлено: 23 Мая, 2013, 00:23

Только что хотел спросить про женские лица, и вот оно, изменили до приятной неузнаваемости.
За последние недели 2 их меняли уже раза три - сейчас женские лица более разнообразны.
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16098 : 23 Мая, 2013, 09:09 »
А случайно никто не знает, как прекратить содомию с переводом? В смысле человеческого русификатора нигде нет? Может, эта тема и поднималась ранее, но все же.
Еще давно заметил, что многие строки не только не переведены, но и вообще отсутствуют, как например состояние усадеб, их достаток, население. А теперь, чтобы что-то построить, сумму узнаешь по факту снятия из казны - вместо нее сенешаль указывает какое-то рандомное двузначное число.  Подчиненные лорды при встрече вообще-то что-то немыслимое выкрикивают, типа "поднимем Иерусалимское королевство за нашего". Канцлер тоже несет какую-то ахинею. Да и прочие мелкие несостыковки, вроде литовских дворян лучников, размахивающих орясиной и копьем, очень затрудняют восприятие отдельных деталей. И да, я играл без перевода вообще, но тяжело. Английский знаю, но в нерусифицированной версии слишком много языков, мной не изученных, и это лично мне затрудняет процесс.

И вот еще вопрос: будучи царем, имея 99 права на правление, все равно никто не станет заключать с растущим молодым государством пакт о ненападении или торговое соглашение? Это баг игры или недоработка?
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16099 : 23 Мая, 2013, 10:48 »
Подскажите, насколько покупка нового компа уровня "почти топ" поможет решить проблему с лагами в данном моде? Сейчас приходится играть на средних настройках при размере битвы 100, "заикания" на глобальной карте каждые 3-4 секунды понижением настроек победить так и не удалось. Или проблемы у мода не столько "железные"?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 11:28 от Fagimasad »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC