Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 509
Всего: 509

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4057029 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16200 : 12 Июня, 2013, 23:26 »
Можно в принципе сказать, что варяг - это тот же сухопутный (точнее безконный) "рыцарь"...
Ага а рыцарь - конный варяг :D Не уверен но по ходу это лучший воин в игре
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16201 : 12 Июня, 2013, 23:58 »
Цитата: itruvor от Сегодня в 23:19

    Можно в принципе сказать, что варяг - это тот же сухопутный (точнее безконный) "рыцарь"...

Ага а рыцарь - конный варяг :D Не уверен но по ходу это лучший воин в игре

Я говорил вообще-то не про игру...  ;) Но так - да - в игре варяги хороши... Кстати, насколько я понимаю, вы играете не в последнюю версию, так как в 276 варягов уже нет, разработчики привели игру к исторической реальности... Или это у меня после захвата Царьграда что-то не хотят сейчас варяги наниматься... :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16202 : 13 Июня, 2013, 01:09 »
Кстати, насколько я понимаю, вы играете не в последнюю версию, так как в 276 варягов уже нет,
Да играю 250 -считаю(и не я один судя по комментариям)она пока лучшая Кстати можно на  "ты" :D
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 12:32

Чем больше захватываю тем больше стран объявляет мне войну Может кто поделится опытом как выходить из этого положения?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 12:32 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16203 : 13 Июня, 2013, 12:32 »
Цитата: itruvor от Сегодня в 23:19

    Можно в принципе сказать, что варяг - это тот же сухопутный (точнее безконный) "рыцарь"...

Ага а рыцарь - конный варяг :D Не уверен но по ходу это лучший воин в игре

Я говорил вообще-то не про игру...  ;) Но так - да - в игре варяги хороши... Кстати, насколько я понимаю, вы играете не в последнюю версию, так как в 276 варягов уже нет, разработчики привели игру к исторической реальности... Или это у меня после захвата Царьграда что-то не хотят сейчас варяги наниматься... :D

 А кто у тебя занял Константинополь? если ты сам-то с варягами попрощайся,они появляются только при появлении Римской империи из Никейской.
 А по поводу силы оных-это да...26 НПС под 40 уровень,25 варягов,10-20 рыцарей и пару десятков любых стрелков  у меня в 250 версии брали любой замок или город.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16204 : 13 Июня, 2013, 13:46 »
Да блин хитросплетения игры-Константинополь надо захватить именно у Римской Империи
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16205 : 13 Июня, 2013, 16:19 »
при появлении Римской империи из Никейской

Извини, немного уточни, что ты имел в ввиду.... То есть никейцы должны захватить Константинополь и тогда будут варяги (что в принципе логично исторически), или всю Никейскую должны поработить приверженцы Латинской империи???
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16206 : 13 Июня, 2013, 17:08 »
никейцы должны захватить Константинополь и тогда будут варяги
Извините что встряваю но-так и есть Варяги будут появляться в меню города как наемники  Ну а если ты был хоть разок вассалом Римской Империи то будут копиться и в автогарнизоне Сия система мне непонятна (как я уже писал) -где-то сразу рыцари появляются а где-то надо прокачивать ну а где-то если не был вассалом-совсем не появятся
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 17:10

всю Никейскую должны поработить приверженцы Латинской империи???
Только Константинополь
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 17:49

С сегодняшнего дня -утра (регион-Урал) при попытке зайти на сайт  выходит  сообщение о зараженности сайта Это только у меня или еще у кого есть?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 17:49 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16207 : 13 Июня, 2013, 18:07 »
при появлении Римской империи из Никейской

Извини, немного уточни, что ты имел в ввиду.... То есть никейцы должны захватить Константинополь и тогда будут варяги (что в принципе логично исторически), или всю Никейскую должны поработить приверженцы Латинской империи???

Как уже ответили-всё именно так должно быть.И самое интересное,что нанять рыцарей всяких (тевтонов,госпитальеров и др.) либо не владея городом либо не служа Иерусалимскому или Тевтонскому королевствам нельзя,то варягов-всегда пожалуйста...как впрочем и мамелюков в скажем Дамаске. А соединив пехоту варягов с мамелюками или куманами получаем убер армию рвущую всех и вся.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16208 : 13 Июня, 2013, 18:23 »
Цитата: itruvor от Сегодня в 16:19

    Цитата: skyod69 от Сегодня в 12:32

        при появлении Римской империи из Никейской


    Извини, немного уточни, что ты имел в ввиду.... То есть никейцы должны захватить Константинополь и тогда будут варяги (что в принципе логично исторически), или всю Никейскую должны поработить приверженцы Латинской империи???


Как уже ответили-всё именно так должно быть.И самое интересное,что нанять рыцарей всяких (тевтонов,госпитальеров и др.) либо не владея городом либо не служа Иерусалимскому или Тевтонскому королевствам нельзя,то варягов-всегда пожалуйста...как впрочем и мамелюков в скажем Дамаске. А соединив пехоту варягов с мамелюками или куманами получаем убер армию рвущую всех и вся.

Уважаемые  bezumnyi joe и skyod69...

Э-э-э... Чего-то я упорно туплю... Константинополь по старту Латинский... Что тут завоевывать?
В данный момент я монгол, владею Антиохией - свободно набираю рыцарей сейчас (впервые в меню у меня) разных орденов в разных городах на побережье Иерусолимского королевства, точнее бывшего королевства... сейчас это города Халугидов. В Дамаске мне никто мамлюков не предлагает... иерусолимцам никогда не служил... Чешу в затылке... facepalm =/
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16209 : 13 Июня, 2013, 18:30 »
 Хм...наверное не совсем понятно подали инфу. Так вот-сейчас у тебя есть Латинская Империя и Никейская империя.Они должны воевать и как только Никейская империя завоюет Константинополь (а это будет-они всегда это делают) Никейская империя переименуется в Римскую империю и вуаля-в Константинополе в найме появляются варяги.
 Второе-Антиохия город Иерусалимского королевства и при его завоевании автоматически можно нанимать рыцарей.Их тоже можно нанимать после завоевания Сафета,Тарсуса,Никосии и Акры т.е. городов Иерусалимского королевства.А вот Иерусалим (что странно) рыцарей не даёт в набор ибо изначально город Мамелюкского султаната.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 18:36 от skyod69 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16210 : 13 Июня, 2013, 19:26 »
Э-э-э... Чего-то я упорно туплю... Константинополь по старту Латинский... Что тут завоевывать?
В данный момент я монгол, владею Антиохией - свободно набираю рыцарей сейчас (впервые в меню у меня) разных орденов в разных городах на побережье Иерусолимского королевства, точнее бывшего королевства... сейчас это города Халугидов. В Дамаске мне никто мамлюков не предлагает... иерусолимцам никогда не служил... Чешу в затылке... 
Пути AD  1257 неисповедимы :D
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 19:38

Константинополь по старту Латинский... Что тут завоевывать?
Надо ждать когда Римская   Империя возьмет Конст - а потом действовать
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 20:20

Чем больше захватываю тем больше стран объявляет мне войну Может кто поделится опытом как выходить из этого положения?
Рецепта  нет?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 20:20 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16211 : 13 Июня, 2013, 20:56 »
Господа всадники! Помогите прояснить 2 вопроса касаемо данной модификации.
1) Каким образом можно свалить при грабеже деревни? Как-то раньше играл только за благочестивых рыцарей-аристократов и в грабежах поселений участвовал только в составе армий по квесту сопровождения маршала, а сам никогда не грабил ни деревни, ни караваны вражеские, только деньги с них брал за проход. А тут решил за монгола поиграть, этакого полу-разбойника. Ну и при первом же нападении на деревню слышу и вижу приближается целая армия, а прервать действие никак не могу, в итоге они меня так неспешно окружили и наехали на меня. Короче говоря не ограбление, а ловушка какая-то.
2) В этом моде у стрелкового оружия акцент основного урона перенесён на боеприпасы, на болты и стрелы. Но вот вопрос, в игре есть к примеру дешёвый Мастерский лук с уроном +10 и совсем без требований Мощного выстрела, плюс отличная скорострельность, а есть луки с требованиями 6-7 PD, достаточно медленные, более дорогие и с уроном чуть больше чем у дешёвого Мастерского лука. Дык чем эти луки круче я не понимаю? У них дальнобойность выше, или может убойная сила? С арбалетами тоже не всё понятно, но тут хоть не надо вкачивать очки умений в Мощный выстрел.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16212 : 13 Июня, 2013, 22:53 »
Доброго честной народ.
               По поводу грабежей. Во первых мне понравилось что создатели увеличили осадный период (как у деревни и особенно у замка и города). Намного ближе к реалиям. На это и было расчитано - чтобы защитники атакуемых земель смогли собрать консолидированный кулак и наказать нападавших. Тут нужно ухо держать востро. И как только защитники числом явно большим твоих бойцов подойдут, чтобы дать отпор необходимо двойным нажатием левой кл. мыши прервать действие (и с высоко поднятой головой... сбежать).
Насчет лука вполне согласен - есть много непонятных вещей. И если насчет мастерского лука вполне объяснимо - просто вещь достаточно редкая, поэтому и выглядит как медовый пряник - сиречь сюрприз. Зато заметил, что например сильным длинным луком (меньшей убойной силы чем мастерский) бил почему то намного производительнее. Пока ставлю это в раздел загадок.
               Есть и еще интересные вещи. В ближнем бою удар часто получается смазанным (ровно плашмя противника бьешь).... пока так и думаю (списывая на супер реалистичность). Особенно если противник одет в приличную кольчугу.... пока не обычно, но хоть и вызывает иногда обидное недоумение - поставлю скорее в плюсы нежели в минусы (списывая на неумелое действие мечом и пр. убийственным оружием). Все же реальный бой - это не фехтовальный турнир.   
  • Ник в M&B: Anri
Автобиографический роман "История рыцаря" (прохождение мода 1257)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17547.0
CTAPuK Anri
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16213 : 14 Июня, 2013, 03:38 »
Каким образом можно свалить при грабеже деревни?
По ходу никак не уйти -по всякому пробовал-не катит  Хотя когда ИИ грабит а я приближаюсь-легко уходит Не знаю какой навык тут нужен - у меня уходит около суток чтобы сжечь и разграбить деревню
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 03:49 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16214 : 14 Июня, 2013, 10:56 »
ArtX и CTAPuK_Anri, разница между луками в их требовании к навыку мощного выстрела. Можно почитать описание самого навыка чтобы понять по какому принципу работает формула расчета дамага от лука. Это оригинальная нативовская система расчета повреждений иммитирующая силу натяжения тетивы. Чем выше требования к навыку лука, тем он сильнее.

Расчет же дамага в ближнем бою изменен от нативовского начиная с ревизии 251. Была проведена попытка реализовать комбинацию серии ударов - что-то вроде каждый последующий удар по одной цели в рандомном порядке повышает урон. Именно после введения в моде новой системы повреждений стрелковое оружие стало никчемным. И именно из-за этой новой системы нанесения повреждений мне пришлось забросить игру...
 

Добавлено: 14 Июня, 2013, 11:00

Не знаю какой навык тут нужен - у меня уходит около суток чтобы сжечь и разграбить деревню

bezumnyi joe, может стоит уменьшить скорость передвижения отрядов в настройках мода и выставить там параметр ближе к рекомендованной величине? ;) Вот-только когда будут грабить твою деревню, то, не используя читы, придется также не быстро скакать к ней через половину карты.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 11:00 от Гидврай »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16215 : 14 Июня, 2013, 15:56 »
bezumnyi joe, может стоит уменьшить скорость передвижения отрядов в настройках мода и выставить там параметр ближе к рекомендованной величине? 
Быстрее грабить буду? У меня стоит 125 скорость
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 16:11 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16216 : 15 Июня, 2013, 09:58 »
Быстрее грабить буду?
Дольше защитники деревни бежать будут.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16217 : 15 Июня, 2013, 17:07 »
Гидврай, я знаю, как приблизительно рассчитывается урон от лука. Дело в том, что умение Мощный выстрел добавляет урон любому луку, независимо от его требований к PD. Вот я спрашивал, зачем мне использовать к примеру лук с требованием 5 PD и уроном +8, если я могу взять лук совсем без PD, с уроном +10 и скорострельностью чуть ли не в 2 раза лучшей?
Если посмотреть в редакторе то судя по item_kinds у более требовательных луков (арбалетов) выше параметр начальной скорости полёта выпущенного снаряда (стрелы или болта). Ну а так как в игре присутствует некоторая гравитация, то такая стрела полетит дальше, при этом  лучше сохраняя свою убойную силу на дальних дистанциях, плюсом имхо лучше прицельная стрельба на дистанции, т.е. стрела выпущенная из такого лука будет дальше лететь по-прямой, прежде чем начнёт падать. Исходя из этого значит суть таких луков в их лучшей дальнобойности. Вообще разработчикам мода для пущей информативности следовало бы добавить отображение в параметрах стрелкового оружия кроме урона и скорости перезарядки также и скорость полёта выпущенного боеприпаса.
Ещё обратил внимание, что у всех стрел только режущий урон. Для чего это сделано?
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 18:07 от ArtX »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16218 : 15 Июня, 2013, 22:21 »
у более требовательных луков (арбалетов) выше параметр начальной скорости полёта выпущенного снаряда (стрелы или болта)

У меня НПС были вооружены разными луками - те которые требуют больших требований стреляют дальше. Установлено опытным путем. А твоя инфа это подтверждает...
 

Добавлено: 15 Июня, 2013, 22:26

Именно после введения в моде новой системы повреждений стрелковое оружие стало никчемным.

Уважаемый, Гидврай... Ну уж не знаю насколько никчемным, но две стрелы - и рыцарь в ауте, а одной стрелы на турпокопа хватает... Конечно иногда бывают стойкие бойцы - до десяти стрел ловят и дерутся, но... все же редкость это...  Играю за монгола сейчас.

А когда у меня бывал перевес в силе, я, чтобы не тратить пехоту, выставлял лучников - и они просто усевали поле телами врагов, и когда стрелы заканчивались - тогда уже пускал на остатки армии врагов конницу или пехоту...

Уважаемые  bezumnyi joe и skyod69... Спасибо!!! Вот теперь я понял, что вы имели ввиду... :D
Единственно, что с рыцарями орденскими непонятка все же у меня присутствует - в какой-то игре играл с самого начала за Иерусалимское королевство, и мне ни разу не предлагалось в меню выбор для рыцарей, только местные да турпокопы...  Вот и думаю, какие разные стартовые позиции бывают... или еще что... непонятно...  :D
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2013, 22:31 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16219 : 16 Июня, 2013, 02:34 »
Так она не понимает русского мата вот игнорирует , тех у кого вместо слов фекалии льются, без всякой причины.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16220 : 16 Июня, 2013, 03:11 »
Gagmet,
подозреваю,что Ваша 248 на 276 субверсий старее текущей...  :p Проверьте правильность введенного адреса хранилища в черепахе...И,по-возможности,не используйте старокальрадийское наречие  facepalm
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16221 : 16 Июня, 2013, 03:28 »
А можно снести мод весь, и  в черепаху вбить новый адрес и скачать, так мод? или надо опять искать адрес качать 248. а потом менять адрес и 276 качать?)
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 05:13

Почему я пропатчил до 248, потом поменял адрес, а патчиться не хочет  в modelec, что делать можно в другую папку патчить а потом засунуть  v modelec?
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 06:47

Помогите, начинаю патчить до 276  пишет Error  'D:\Mount&Blade Warband\Modules' is already a working copy for a different URL
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2013, 06:47 от Gagmet »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16222 : 16 Июня, 2013, 07:57 »
Единственно, что с рыцарями орденскими непонятка все же у меня присутствует - в какой-то игре играл с самого начала за Иерусалимское королевство, и мне ни разу не предлагалось в меню выбор для рыцарей, только местные да турпокопы.
Не-должны быть Только одно но-раз в неделю(игровую)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16223 : 16 Июня, 2013, 13:12 »
Все пропатчил полностьью через черепаху до версий 276 запускаю и пишет RGL Error: het_object failed for texture: arabian_armor_a_specular, помогите пожалуйста второй день не могу начать играть
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2013, 14:01 от Gagmet »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16224 : 16 Июня, 2013, 13:57 »
Цитата: itruvor от Вчера в 22:21

    Единственно, что с рыцарями орденскими непонятка все же у меня присутствует - в какой-то игре играл с самого начала за Иерусалимское королевство, и мне ни разу не предлагалось в меню выбор для рыцарей, только местные да турпокопы.

Не-должны быть Только одно но-раз в неделю(игровую)

Нет, почему... позволяет же сразу набирать и местных и каких-либо грузин, турпокопов, кипчаков, генуэзцев, английских лучников наряду со стандартными местными...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC