:oчистый теоретикрафт: а зачем управлять снарядом? достаточно учесть попадание в игрока, наличие блока и заспаунить еще один исходящий снаряд.
Я в шоке как это возможно, я тут уже кучу времени думаю как это можно сделать, и тут, на тебе. Но возможности модульки не позволяют такого сделать, нельзя получить ни позицию снаряда, ни управлять им, с ними вообще нельзя что либо делать, только лишь заспаунить и эффекты прилепить,
чистый теоретикрафт: а зачем управлять снарядом? достаточно учесть попадание в игрока, наличие блока и заспаунить еще один исходящий снаряд.Если снаряд попадет в игрока, то ему на несется урон, и воспроизведется анимация попадания. Но можно попробовать поиграться с флагами анимаций блоков, может и получится сделать, чтобы когда игрок держит блок, то на попадания он не реагировал. Также сделать, чтобы при попадании игроку прибавлялись хит поинты, равные по количеству тем, сколько отнял снаряд. хз заработает ли. Но в любом случае, спасибо leechina, за идею :) сам как то не додумался давать снаряду попасть в игрока, всегда думал как его остановить.
если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.Да я вот тоже об этом подумал, если так сделать как я писал выше, то: 1) балванчик не будет реагировать на попадания со всех сторон; 2) скорее всего он не будет реагировать также на попадания по нему любым остальным оружием.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
если распознать - не проблема, то неужели проблема распознать был ли поставлен блок (любой) лайтсейбером и предотвратить урон/проиграть анимацию блока?если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.Да я вот тоже об этом подумал, если так сделать как я писал выше, то: 1) балванчик не будет реагировать на попадания со всех сторон; 2) скорее всего он не будет реагировать также на попадания по нему любым остальным оружием.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
А так, то распознать с какой стороны по нему попали не проблема.
- выбран лайтсейберВсе это можно сделать. Сделать чтобы не было урона тоже можно, только в этом есть своя загвоздка, так как по сути, урон все равно будет наносится, балванчику просто будет прибавляться ровно столько жизни, сколько у него отняло попадание, так что есть возможность того что он все равно умрет, если попадание будет смертельным. Чтобы не вдаваться в подробности, скажу просто - шанс что это случится есть, но не большой.
- снаряд из передней полусферы
- задействован блок (любой)
- тип бластерного заряда (тупо цвет)
Можно сделать анимацию отбивания снарядов (если я правильно понял, то под блоком ты ее имеешь ввиду), или же просто продублировать анимации блока,ты совершенно прав, именно это я и имел в виду. и по поводу преодоления стана - изящное решение, если сработает.
а нельзя сначала добавить, а потом отнять? ;)... и поделить! :D :laught:
А мод для сингла или для мультиплеера?шиза косит наши ряды? :blink: Первый пост из принципа наверное не читаем
Цитировать (выделенное)А мод для сингла или для мультиплеера?шиза косит наши ряды? :blink: Первый пост из принципа наверное не читаем
вот поэтому думаю сингла и не делают.ну ещё бы! в сингле ИИ прописывать надо и много другой геморной работы, и в итоге всё равно как надо не получится
Скриншот недели или угадай что? :)
И еще... Что в клонических войнах делает истребитель Z-95?как шо делает, летит :D
Закатай губу обратно :) Это мульт, но в самолете никого нет и не было, он просто иногда пролетает через карту.И его можно взорвать?
Это из той же оперы, почему не уставной самолет, просто игра с возможностями мода.ааа ну тогда все встает на свои места)
Предлагали давать бонус за сбитый, а так же научить его атаковать случайно выбранный участок.
Не понравился мне пункт номер один.думаю WSE скоро будет нужен для любого мода с геймлейными фичами ))
Underwater fighting.Testing the kick on TemuzuSeems like it worked well. :lol:I sense the power inside you...aaand the weakness inside you thraell.Me n' Speshial just doin what we do.Explosions!Target locked!Jedi fight!
Меня больше заинтересовала новая система стрельбы и окраска.окраска - фигня на самом деле
Шлабак :)
На самом деле куча невиданных фич проступает, как тебе меч бумеранг, мечта берсерка? :)
Жаль что в ролике не показали мандалорцев, у них куча интересных игрушек.Нет показали вроде! когда ГГ за джедая играл мандалорец к нему подлетел, а тот его мечем долбанул...
да взрывпакет интересный даж не знал что такое на движке миб возможнода прыжек кривой какой-то что в самом первом ролике, что и в этом...
зы мне прыжок джедая показался корявым каким то
Я кстати уже выбрал себе цвет доспеха :)не рано ли? :)
Аааа...Вот это дааа...Все чего я желаю,это СКОРЕЙШИЙ релиз мода,хотя бы беты...Но,естественно,ждать его не стоит...Да и к тому же мне еще диск с Варбандом надо прикупить,а то ну нигде найти не могу.Великие Битвы купил,Варбанд-хрен найдешь.Хорошо наверно разбирают раз нет нигде.Кстати,почему если СТОЛЬКО уже сделано нет еще никакой,даже самой ранней версии? :(Ты в магазине говори не "Варбанд", а "Эпоха Турниров"... ;)
Возможно он не пойдет на 1С...
Ну то что "Варбанд" это "Эпоха турниров" я и сам догадалсяТы-то догадался, а продавцы еще нет :D
Это разве плохая? Хочешь плохую - получай. :)скорей всего :) ,наводить панику, так по полной :)
Возможно он не пойдет на 1С
всмысле? т.е. с wse нельзя захолить на лиценз сервера?
Во вторых 1С еще легко отделаются, а вот пираты - без WSE сервер не поставишь, а на лицензионный с ним - не подключишься. Вот как то так.
лазил по тейлворлдсу и нашёл ЭТО:
([url]http://img467[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img467/5681/streitwagen7yk.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/467/streitwagen7yk.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://ссылки на данный сайт запрещены)
я так понимаю автор highlander, который сейчас делает мод SWBF 2. поспрашивайте у него, мож у него и исходник есть...
ссыль на пост ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,12516.msg231806.html#msg231806[/url])
лазил по тейлворлдсу и нашёл ЭТОНу колесница... и что?? :-\
Цитировать (выделенное)лазил по тейлворлдсу и нашёл ЭТО
Ну колесница... и что?? :-\
Колесницу уже несколько лет назад сделали в эротическом моде на ИГ
Anyway, all I've been saying to him is that I'm busy with other things at the moment and if I don't come back to this, I will release the source for anyone who might want to continue or for the other star wars mod.мод возможно станет osp
Интересно, очередь уже выстроилась? :)
Anyway, all I've been saying to him is that I'm busy with other things at the moment and if I don't come back to this, I will release the source for anyone who might want to continue or for the other star wars mod.
ну если подумать если мод будет осп то за него вможете взяться вы))) а если ещё добавить модели от zahar'a...а ёще реактивный ранец :)
а ёще реактивный ранец :)дык он же вроде и так есть :blink:
ну не знаю. CRPG до сих пор держится
А вообще и не удивительно, что Хайлендер забросил мод. Очень мало МП модов, которые надолго завоёвывают популярность.
Ну да, здесь много забавных фич и зрелищности, но интерес к мультиплеерным модам подобного рода пропадает довольно быстро (через одну-две недели). Как пример - Фестунг Бреслау и Чайна.
ну... мушкет имхо мёртв, так как без тимспика там играть нет смысла. pw я вообще не играл, да и на сервах не вижу много народу. так что жив только cRPG и нативКаждый вечер, как сканирую список американских серверов, вижу три мода, сервера которых никогда не пустуют. В порядке уменьшения количества игроков - это црпг, нейтив, M&M, ПВ. Количество игроков на серверах последних двух модов сравнимо, причем M&M - это именно паблик.
132465 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16445[/url]),
Эпичный сингл мод один не сделаешь.
Эпичный... и мультиплеерный. Единственный годный мультиплеерный проект это Стратегус. Всё остальное -Edited for truth.от лукавоговременная забава.
Я сейчас надеюсь на Потоп, но и там похоже проблемы.Что за ПОТОП? :-\
Но после трагедии Потопа этот мод надо точно вытаскивать.Только вот как бы это сделать? Жаль, что его забросили, я так на него надеялся :(
А я не надеялся !Автор уже сколько модов бросает ....Но после трагедии Потопа этот мод надо точно вытаскивать.Только вот как бы это сделать? Жаль, что его забросили, я так на него надеялся :(
Народ, зацените.
[url]http://postimage.org/image/a7ex1f0pv/[/url] ([url]http://postimage.org/image/a7ex1f0pv/[/url])
Скажи это АссанжНе люблю этого персонажа. В оригинальной гексалогии её не было. И всё равно, что книги появились раньше, для меня SW - это кинематографическая вселенная, прежде всего.
Update #4([url]http://www10.pic-upload.de/22.12.12/m6mivj4eqire.png[/url])Christmas holidays are over and during them we've been working hard. New contents have been added thanks to our mappers, who showed you a thing or two in the meantime. So i'm glad to introduce you our new mapper
([url]http://www.senojflags.com/images/national-flag-icons/Israel-Flag.png[/url])Danijongo ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=98439[/url]). We're expecting great things from him!
Lux, known for Star Wars: Arkonne Assault has decided to join the team too and he'll delight us with some nice scene props and models. He imported some stuff from his previous mod and i'm going to let you have a look at that below.
Yesterday, monday 7th January, we've had our first Devs meeting. The main developers were there to discuss the future of y(our) mod and test it. It resulted in a quiet fun evening and we pointed out the main bugs, as well as decided many other aspects.
Lately, our graphic designer Peppe has fixed the faction banners and Lastman has been working on a new map, while i'm trying to add an admin mod, balance weapons, classes,factions and fix the main bugs while working on adding new contents and props. Karantukki has been very active too, creating new maps and scene props.
A word should also be spent for ThaneWulfgharn ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=50728[/url]) , who donated a new Vibroblade model textured by our Peppe. He'll be added to credits , obviously. If you feel like donating stuff for our mod, feel free to do so: you'll be credited and the future player base will owe you a favour :wink:.
To conclude, we've accepted some users' suggestions adding a different troop treee for the Republic. Now we've got a trooper armed with heavy weapons and without jetpack( ARC Trooper), a Light class armed with pistols and a jetpack( Jet Trooper) and a medium trooper (Clone Trooper).
Stay tuned on your forum page, we'reworkingmodding for you!
Старую версиюСпасибо, но у меня самая последняя из доступных версия. Что ж, помучаемся ожиданием чуда еще пару недель.
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,257974.msg6189043.html#msg6189043[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,257974.msg6189043.html#msg6189043[/url])
Если кому интересно, процесс теперь идет тут.
Добавлено: 23 Декабря, 2012, 16:34
Тут нашел сервер и немного поиграли. Конечно баг на баге и багом погоняет, но драйв... поединок джедая с не-джедаем - это что-то.
Добавлено: 23 Декабря, 2012, 16:37
Ах да, опять же, если кому интересно - версия горца
[url]https://docs.google.com/file/d/0B2yVlCmQ_g3WVzhaSWwtY0pSX0E/edit?pli=1[/url] ([url]https://docs.google.com/file/d/0B2yVlCmQ_g3WVzhaSWwtY0pSX0E/edit?pli=1[/url])
ВульфАн вроде на мульт раздел жмикал когда переносил)))
Он мульт мод.
И переделайте кто-нибудь пожалуйста шапку, тут ссылкиСенд ми плиз транслейт ол текст фром официал пейдж :D Айм реворкинг фёст пост
И переделайте кто-нибудь пожалуйста шапку,Взору это желал ты представить, падаван ты назойлевый, помог мне в деле нелегком этом, пользователь наш с ником таинственным Ermilalex, Силой владеющий языки преобразующей
Это фракции название официальное.Сепаратисты - Дарт Тираниус, пауки-шагоходы, Гривус, дроиды.
Christmas holidays are over and during them we've been working hard. New contents have been added thanks to our mappers, who showed you a thing or two in the meantime. So i'm glad to introduce you our new mapperнублю но можно ли скачать? если можно то ссылку :-\
Danijongo. We're expecting great things from him!
Lux, known for Star Wars: Arkonne Assault has decided to join the team too and he'll delight us with some nice scene props and models. He imported some stuff from his previous mod and i'm going to let you have a look at that below.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Yesterday, monday 7th January, we've had our first Devs meeting. The main developers were there to discuss the future of y(our) mod and test it. It resulted in a quiet fun evening and we pointed out the main bugs, as well as decided many other aspects.
(нажмите для открытия / скрытия)
Lately, our graphic designer Peppe has fixed the faction banners and Lastman has been working on a new map, while i'm trying to add an admin mod, balance weapons, classes,factions and fix the main bugs while working on adding new contents and props. Karantukki has been very active too, creating new maps and scene props.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
A word should also be spent for ThaneWulfgharn , who donated a new Vibroblade model textured by our Peppe. He'll be added to credits , obviously. If you feel like donating stuff for our mod, feel free to do so: you'll be credited and the future player base will owe you a favour :wink:.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
To conclude, we've accepted some users' suggestions adding a different troop treee for the Republic. Now we've got a trooper armed with heavy weapons and without jetpack( ARC Trooper), a Light class armed with pistols and a jetpack( Jet Trooper) and a medium trooper (Clone Trooper).
(нажмите для открытия / скрытия)
Stay tuned on your forum page, we're working modding for you!
Update #5([url]http://img840[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img840/295/bearforcelogo.png)
Here we are, ready to show you some more of what we've done so far. I've focused on fixing the last few bugs and pretty much now works smooth and fine, apart from the Force Healing for i'll still need some time. There are no more upside down items and Peppe had made a new beautiful Sith Hood .
Maybe you can't get the whole feeling out of it, but i ensure you it looks good.
The missing hands for the Magnaguard unit have been fixed
And we're working to balance the classes as well as create new maps.
New scene props have been added by Peppe and Karantukki[/center]ProgressesThanks to Star Wars: Conquest we've got new sounds and the previous Human ones for the droids have been replaced with metallic and more suited yells. I've added sounds when winning and losing rounds in battle mode too. As far as regards fixes, i've made the crouching key customizable in the options menu, changed the button to switch and use forces. The maximum bot count per map and minutes/seconds from the Native have been increased. The Twin Blaster has been fixed and doesn't shoot in the air anymore - unless you do that intentionally, there aren't anymore upsidedown items in the selction menu, the lightsabers becoming Throwable weapons when picking them up have been fixed. Lately i've also learned some mapping and i'm currently working on new scenes that will be included in the mod.
95% of bugs have been fixed and we are almost ready for a Closed Beta. Unfortunately 1.155 Warband Patch is about to be released. Rumours say it could come out in February and i'm afraid that could postpone our release. Hopefully that won't change the module system and we won't be slowed down.
Some weeks ago i told you that i had added official Star Wars musics contained in movies. Well, i've informed myself and due to Copyrights problems and , in order problems, i removed them. So i thought... Why can't our dear followers submit their musics. I'm glad to show you our contest...JOIN THE CLOSED BETA - SUBMIT YOUR MUSICS
Star Wars Bear Force II is currently in need of musics since we have no musician at the moment nor implementable musics. They should be action - oriented songs and you could be inspired by the Native Multiplayer ones. They should give the player a futuristic feeling and possibly like in Star Wars, you know?
We can't accept official Star Wars pieces such as the Imperial March or Duel of the Fates due to copyrights, so don't even think of subtmitting them. Feel free to modify and remix them though. That is allowed and very welcome. You can take musics from the Web and it will be up to the Star Wars Bear Force II team to judge whether they are suitable for the mod or not.
All the users who have submitted a piece which can be implemented in game will receive a Closed Beta invitation as soon as it will start and their name will be added to the credits
Note: all audio formats from .wav to .mp3, .ogg are fine, the only problem would be copyrights. You must own or have the permissions from the creator of the song to submit it
How can you submit your piece?
Either upload your musics on a free uploading site such as [url]http://www.uploadmb.com/[/url] ([url]http://www.uploadmb.com/[/url]) or others , then send us the link by replying to this topic or via Private Message to me.
Update #6([url]http://img840[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img840/295/bearforcelogo.png)
We're back with some great news for you! We've made great progresses on almost every part of the mod.
As far as regards coding, we've got rid of the horrible red errors which appeared in the "Host a Game" mode and on the dedicated server console. I had been working on removing them for more than a month and a useful guide ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142422.0.html[/url]) enlightened me on the way to do that.
Some forces have been rebalanced and almost all bugs have been fixed. The Beta is not too far. All we still need is a way to nerf grenades and i thought about something like this ([url]http://www.youtube.com/watch?v=LAuxTByMeRI[/url]) - Thanks to Nighthawk for suggesting it. However I'm just waiting for 1.155 Warband patch before releasing anything, which could cause some compatibility problems.( Rumours say that it's going to be released in Febraury... who knows?),Musics & Sounds
We've added 20+ pieces on the same style of Star Wars musics. There's no copyright problem though, since they are not copyrighted. Here is a gift for all our loyal followers. In my opition it's one of the best songs we've included [url]http://www.youtube.com/watch?v=x_XQXpZYDPM[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=x_XQXpZYDPM[/url]) .
New sounds have been added for droids and i'm working on adding the Magnaguard ones - given to me by Lux -as well as some for weapons and lightsabers. Again, thanks to the Star: Wars Conquest team for letting us use their sounds.Medias & MapsDifferent new models , props and maps have been added by Lastman, Karantukki and Peppe.Maps:
Models - Props:
So, keep following us, see you on the forums! Danijongo has almost finished his maps and i could spare some screenshots in the next days :wink:
О сингле пока нет и речи, да и толпа ботов с автоматическим оружием...Ну, NightHawkreal, я то понимаю-ведь Вы мне уже объяснили,просто моя точка зрения что сингл самое вкусное в МиБе :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Добавлено: 02 Февраля, 2013, 19:29
И опять всех задерживает трижды никому не нужный 55-й патч.
В далеких планах есть пунктуточнение: в планах команды или в твоих личных? :D
Update #7([url]http://www7.pic-upload.de/24.12.12/iluqq4n24ks.png[/url]) ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,257974.0.html[/url])I'm glad to introduce the latest update. Like promised, we've got some interesting stuff to show. Some people have left the team due to lack of time or personal problems: Italiano_X and Bacon have left the team but we've got some new elements:
([url]http://www.senojflags.com/images/national-flag-icons/France-Flag.png[/url]) Chrono: Coder and others. Here's a mod ([url]http://www.moddb.com/mods/apocalypse-on-calradia/downloads/apocalypse-on-calradia-10[/url])he's been previously working on
([url]http://www.senojflags.com/images/national-flag-icons/Russian-Federation-Flag.png[/url]) Force & Gladiator as Mappers, texturers and modellers.
First of all, let's start with:CodingAfter weeks of working on an admin mod and Chat, yesterday night i managed to implement an Admin chat and different new operations:
Thank to Vornne, for sharing his useful Admin Enhancement ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,118243.msg2855128.html#msg2855128[/url]) moduleModelling - Texturing
Our new russian guys have made some nice stuff , still untextured though.Scening
Our new mappers are working hard and Karantaukki has delighted us with Muunlinst - Downtown, a new Battle map (the ones in the previous updates were for the Siege mode)
Keep following us, and bear in mind we've also got a ModDB page ([url]http://www.moddb.com/mods/star-wars-bear-force-ii[/url])
Играйте в конквест, хотя он вроде на оригинал и вообще костюмный.Именно на оригинал!Но новая версия выглядит не плохо!
Update #8([url]http://img840[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img840/295/bearforcelogo.png)We're back with a new update! Again, we've been making progresses in the last weeks
and a new grenade system has been implemented thanks to Highlander, more bugs fixed, new maps implemented.
However, I'm not going to talk that much today. I'd rather show you some stuff we've got!
Not all of them are new, but i thought they were worth showing. Remember we've got a ModDB page too!
([url]http://media.moddb.com/images/global/moddb.png[/url]) ([url]http://www.moddb.com/mods/star-wars-bear-force-ii[/url])
And a Steam group!
([url]http://files.softicons.com/download/application-icons/square-buttons-icon-set-3-by-ampeross/png/48x48/steam%20(2).png)[/url] ([url]http://steamcommunity.com/groups/StarWarsBearForceII[/url])
Update #9(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img803/7410/provaca.jpg)A release date is set, 24th March 2013 : all major features are completed and the mod is pretty much ready to be shown.
Here is a tiny Duel Gameplay video you can enjoy while waiting [url]http://www.youtube.com/watch?v=HFYy3cf9L-A&feature=youtu.be[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=HFYy3cf9L-A&feature=youtu.be[/url])
In the meantime, we'll try to balance classes, implement new maps and search for bugs. The Official Closed Beta is going to start on 8th or 9th March and during those days i'll announce our opening event.
We've got rid of the Star Wars copyrighted name in the title due to copyright reasons. We'd never be eligible for a Sub-Board if we kept it. That's not an utter problem though and nothing changes for us.
Coding
During the last week, Highlander got back working on the mod and he managed to fix the Autofire scripts
as well as the Colourising armor bug and i got the banners system to work.
Thus, the system planned for clans and groups is now working and ready!
Almost all bugs have been ironed out and the mod should be very playable!
Modelling & Texturing
Our new modeller Apocalipto has delighted us with great models for Tatooine and a Spaceship.
Whereas Peppe is working on some snowy props for Hoth
Rigadoon created some props for Kashyyyk too.
Mapping
Our russian mapper should be working on Hoth, whereas Lastman eventually finished his Spaceship - Boarding map.
Update #10 - Weapons PreviewJust wanting to keep you guys interested into the mod. Our photoshopper Peppe created some beatiful weapons previews I'd gladly share with you all. The release date is confirmed as well as the event.(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img694/3705/lightsaberz.jpg)
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img689/289/mand3.jpg)
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img855/4079/heavyblaster.jpg)
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img854/3519/detpack.jpg)
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img838/2350/shotgunq.jpg)
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img834/3287/dc15prova.jpg)
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img62/6495/mand1.jpg)I declare that we must spam to shits in order to get the next spoiler! :twisted: In seriousness; have any of the items been tested so the geonosis battle will not be the release day of Shogun 2 total war aka bug heaven?
Yes, yesterday we had a fun 70 players testing session and today i worked on fixing the bugs encountered.
но все карты может испортить NW.:o как?
Путем 55 патча, он говорят возможен в ближайшее время.при чем здесь NW?NW-патч давно уже готов к выпуску, а за 55 отвечает talewords, и он должен был уже выйти, если б им внезапно не захотелось порезать лучников =/
All right, just got up. The release is scheduled for 14-15 GMT, as soon as i'll be back home.МСК это будет часов в 10 вечера.
All right, just got up. The release is scheduled for 14-15 GMT, as soon as i'll be back home.МСК это будет часов в 10 вечера.
Самое забавное - что ивент где то через полтора часа, могут быть заминки.Ивент в 19:30 GMT :blink:
Московское время разве не GMT+4? =/All right, just got up. The release is scheduled for 14-15 GMT, as soon as i'll be back home.МСК это будет часов в 10 вечера.
Проблема всея лицухиПоясни пожалуйста.
Поясни пожалуйста.Какой-то сервер\сервис упал. Паника в нативе,црпг,на всей лицухе.
Проблема всея лицухи ,господа.
Поясни пожалуйста.вероятно, товарищ имеет ввиду то, что эта проблема встречается у всех пользователей лицензионной версии.
У нас все свиты легли, причем толком неизвестно, почему, техподдержка в недоумении. Что, в црпг тоже что-то не так?Цитировать (выделенное)Поясни пожалуйста.Какой-то сервер\сервис упал. Паника в нативе,црпг,на всей лицухе.
Есть перекосы - молнии ситхов (не нашел чем их контрить милишникам)Они же блочатся, но проблема в том, что ими можно банально спамить и анимация слишком быстрая - можно только угадать момент, когда блокировать, но не среагировать на него, а если постоянно держать блок, то тебя шашкою зарубят.
пистолеты некоторые (ну то, что они быстрые - ладно, в этом фишка, но больно они точные для такого темпа).Самое смешное, что с этими пистолетами можно пятиться и выносить один на один джедаев, даже прыжок за спину, против хорошего баунти хантера, не спасет.
Телепортация, по сравнению с ней молния - это детская игрушка.По мне телепортация ничем не лучше прыжка, а молния читерный чит.
Они же блочатся
Бери пример с Мэйса Винду.Я, честно говоря, не просек... Если спамятся, но блочатся, то это уже не такая стопроцентная имба...
с этими пистолетами можно пятиться и выносить один на один джедаевпротив БХ проверить не мог, но против клонических джетов нашел по меньшей один б-м годный прием: прыжок прямо к жертве с ударом, отпущенным еще в полете. Т.е. приземление и сразу удар. Если приноровиться и не промахиваться, то ни отбежать, ни выстрелить не успевает, только если на ранце смыться.
В очень старой версии были звуковые бластеры, они вроде не блокировались. Моду много чего добавить следует, например медиков,Звуковые бластеры было бы круто, просто видимо на сегодня баланс нечем выравнять, вот и повырывали куски.
Кстати как вам анимация мечей?Так себе, особенно правый блок =/
Дробовик в ближнем бою лучше, из него можно одним выстрелом уложить зазевавшегося джедая. А прыгучесть заменяет отражение, роботу то Силу не на что тратить.
С хэдшотами тут как то туго, да и на фраги я бы играть не стал, только на победу команды.
Кстати, Личина, не тебя ли однажды застрелил на Геонезисе?У меня отключены сообщения о потерях. Но это вполне вероятно. Может и не однажды. На геонозисе был аццкий ад :)
ПС Я сейчас пишу мануал, чтобы восемь раз не повторять, к вечеру возможно закончу.Не буду отвлекать тогда.
Кстати как вам анимация мечей?Очень даже и неплоха, насколько вообще может быть неплоха анимация в МиБ.
Кстати мечи отличаются стилем фехтования.Угу, например у того меча, который обозначается как полеарм в инвентаре очень коварный укол (снизу), который легко спрятать.
А в джедая лучше стрелять :)Это знание приходит быстро. Лучше стрелять и лучше - в спину. :)
а то мод слишком располагает к позиционной войне, особенно на открытой карте вроде Геонезиса.Силовые щиты у меня слишком крепко ассоциируются с гунганами.
Короче примерный мануал я написал, думаю, как бы его пристроить.Если ХантерВульф редактировал пост при выходе игры, то неужели он откажет туда же и мануаль добавить?
Пинг огромный :o - что нибудь можно сделать?Какой вопрос такой и ответ:
Я тоже против, игроки должны играть за того, за кого они хотятЯ смотрел баттлы с линейщиками. Это по-киношному прикольно смотрится - тут клоны, там дроиды, трассы бластерные, джедаи как положено - по генеральски ведут в атаку, отшибая выстрелы.
мне почему то не хватает коридорных перестрелок. знаете, как это было в фильмах - длинный коридор, выступы и наставленные коробкиМне нравятся карты, где сочетаются открытые площади и коридоры.
Свобода выбора это конечно хорошо, но не свобода выбора админа. Где вероятность, что на приличных серверах с пингом и игроками админом не окажется один из лимитчиков? А для нужного состава на линейке есть банпалка.Если на сервере есть игроки и им там нравится, значит сервер приличный и админ - тоже.
Кстати о мечах, вам не показалось что клоны-спецназ рубят своими железками джедаев как то слишком легко? У них то стандартная анимация.У них тоже измененная анимация (взятая из мода папы Л., кажется). Вчера дуэлился против такой, потом сам взял такую же, попробовал.
Сейчас давили команду в которой было много джедаев в основном силами дроидов. Прущая вперед группа под прикрытием магнастражей - это сила.Это где было? На паблике? И во сколько?
Только что буквально. Вроде один из официальных серверов, битва, название я не смотрел.На Алдераане есть бункер слева от тарелки с палкой , вот там можно неплохо фармить с минами. Постоянно ситхи там ошиваются.
Добавлено: 26 Марта, 2013, 19:20
Кстати, коварные клоны на городских картах используют партизанскую тактику - минируют позиции отступая.
Так вся эта катовасия вокруг паблика и крутитсяЯ неправильно выразился. Имел в виду официальные сервера.
Вчера вечером на паблике какой-то полк резвился из линейщиков.
Ну что и требовалось доказать не так страшен джедай, как его малюют.
32nd'ые? Играли только от обороны. В последствии это начинало только раздражать.Да, кажется они.
Проще было мины в овраг поставитьНе проще. Заманить на минное поле такую прорву народа сложнее, ведь мины еще пока не прыгают за врагами по полю.
Ну что и требовалось доказать не так страшен джедай, как его малюют.Скажем так, одинокий трупер - это уже полуфраг. Поэтому нюхнувшие жизни труперы интуитивно, а организованные игроки - осознанно сбиваются во взводы. Мандо и джедаи (и мангагварды еще пожалуй) имеют больше шансов в сольной, автономной игре, поэтому их и предпочитают одиночки и казуалы типа меня.
Как раз мод сейчас заточен на оборону, а если уменьшить число прыгунов и летунов то вообще будут худшие сцены из первой мировой.Да, мне тоже кажется, что если джедаев ограничат до, допустим, 1/10 от общего количества, то уж лучше играть в Баттлфронт, как шутер он гораздо лучше.
Совсем не работает, потому мандо пилят джедаевА нет :) Тут я тоже согласен. Поединок джедай-мандо на сегодня самый захватывающий и долгий. Если бы мандалорские топливные баки не пустели так быстро, то джедаям было бы вообще печально.
Ну смотря что понимать под "налетит" если из оврага\с крыши\ из-за угла, то воякам скорее всего хана. А вот если джедаям придется бежать через открытое пространство, отбивая выстрелы и теряя силы, а потом еще и прыгать, то они вполне могут пасть под выстрелами. Сила джедая в его Силе :)Я не говорил о вояках, я говорил об одном вояке. Даже если бежать через голую степь сквозь бластерный огонь десяти пехотинцев, то силы прекрасно хватит на пару прыжков. Допустим один, чтобы сократить дистанцию с того момента как бластеры уже начинают попадать, второй, короткий - на жертву. просто у некоторых джедаев (у меня например) просто свербит в заднице от нетерпения и они сливают силу в самом начале, чтобы поскорее добежать до
Кстати я уже научился уклонятся от лихих Альтаиров, даже убивать их в полете, но, пока следишь за одним сбоку может напасть второй. Но это уже численный перевес.Я хз как ты их убиваешь в полете, может ты сам джедай и стреляешь с закрытыми глазами. Даже уклониться от прыжка, если джедай не прыгает с километровой дистанции, а метров с двадцати - фантастика. Есть неплохие шансы, что промахнется, но это пока еще не надрочили навык.
Орать сейчас вообще преждевременно, но я боюсь, что разрабы под давлением линейщиков и прочих наделают глупостей.Которые заключаются в том, что они сделают не так как нравится тебе, а так как просят десятки других игроков, состоящих в сообществах сотен организованных игроков. Это с учетом того, что широкие админские настройки по хорошему должны быть вообще в любом сетевом моде. Но нет, один не знакомый с диалектикой борец за свободу хочет, чтобы линейщики сидели в запароленных резервациях и кик/банили любого, кто не прочитал перед битвой страничный ростер и правила. Причем потом их же за это наверняка быдет троллить.
Кстати как вам гранаты?То, что надо, на мой взгляд. Полезные для выкуривания, но не имба.
Если один вояка против нескольких джедаев, то это скорее всего труп.Мне вообще нравится твой оптимизм.
Где бы туториал почитать?
Наткнулся на русский серверКакой именно?
Кстати среди нас есть не очень занятые аниматоры? У меня есть одна просьба, просто из принципа проверить вещь - получится или нет?Что именно-то? Хотя поздно уже, наверно %)
Они там еще перекаты делалиперекаты делали другие!
Меч там в правой руке, а стрелять персонаж может и изо рта. :)Анимировать-то что угодно можно. Аналогично можно поместить в левую руку еще один меч и наделать новых анимаций защиты и атаки.
короче натив\црпг задроты дэтэктэд ибо лолстаб он очень эффективный(потому я 2рку и беру все время)По поводу стабов - соглашусь. Двуручный стаб (причем за счет того, что он несколько более тормознутый) эффективый, на него легко ловятся даже тру-скилловики (некоторые вообще только на него и ловятся). Оверхед - тоже, ударил и довернул по ногам, когда противник уже как удар то его не воспринимает.
Енто в теории, а хотелось бы знать наверняка. Например, я не раз слышал, что в где то в игре есть анимация левой руки, которую Мастер заготовил и не использовал.Почему в теории? На практике. Смогли же разрабы БФ2 сделать анимации стрельбы с левой руки и с двух рук. Анимации наделать - проблема невеликая.
проблема ограниченного числа анимации в игре.Вроде бы, WSE ее решает, нет?
PS Что мне нравится в дуэли, так это молнииА вот что не не нравится в дуэли с молниями, это то, что я уже пару раз отхватывал после сблоченной молнии инстахит.
есть удары, которые скрадывают замах.:blink:
Мне молния нравится тем, что она разделяет тех, кто ориентируется в схватке и тех кто тупо прет, надеясь заспамить.Мне она не нравится тем, что она включается с такой скоростью, что среагировать и поднять блок - нереально. Так что еще неизвестно кто тупо прет и кто надеется заспамить.
Надо будет с тобой встретиться, продемонстрировать мощь Темной СтороныТы так все время говоришь, будто нас разделяют световые года и недели гиперперехода.
Телепорт в помощь, если... он есть (у гвардиана нет телпорта).
...а так можно даже увернуться.учитывая, что до этого ты говорил, мол, научился джедая в полете бить... да, увернуться можно.
конкретно сейчас он вообще не нужен :)Совершенно верный вывод. Что не есть гуд. Играю гвардом из принципа и из-за цвета меча.
Планомерно сбивать джедаев я уже научился, правда - из дробовика.Ты не подумай, я действительно исхожу из того, что мы джентльмены и верим друг другу на слово.
Большой запас силы - чтобы отражать выстрелы, лечение - против лазерного меча почти бесполезно, а вот от бластеров здоровье поправить можно.В этом есть смысл.
Force Offience я во первых сомневаюсь что работает, а даже если пашет, то зачем она обладателю светового меча...Я тоже не заметил разницы.
Например, я не раз слышал, что в где то в игре есть анимация левой руки, которую Мастер заготовил и не использовал.Нет.
Нет (разве что WSE2, но я о нем вообще ничего не знаю).проблема ограниченного числа анимации в игре.Вроде бы, WSE ее решает, нет?
Тем более ты видишь замах, а чемберить тут если и можно, то сложно.
Так используйте активные силы.Конечно надо использовать, Вот только молнии придуманы не для того, чтобы дать игрокам имба-удары в мили. И мили придумано не для того, чтобы им можно было воспользоваться против всех кроме ситха с молниями. Это даже не вопрос баланса, а просто разумности.
спасибо, на одну единицу теперь стало больше.Буду только рад, если безобразие станет явным.
в любом случае молния не имба, вон в back-а ей попасть не намного проще чем мечом.Ну уж это всяко проще, чем из дробовика в летящего джыдая :p
Это не натив тут свои хитростиТогда любой эксплойт любого бага или глитча автоматически становится хитростью.
у меня не получается, из за еще одного движения при ударе.Если не сложно - поясни. Не вижу никаких сложностей с финтами и не понимаю о каком еще одном движении речь.
Да я пока даже на ТВ не стал это писать.
Народ, что бы вы сказали, про интеграцию автобана за ТК?в этом моде, бомбы и "силы" конечно уносят десятки жизней, но товарищей, которые не знают что такое перекрестный огонь и дружественные головы которых постоянно маячат перед прицелом, никто не отменял. автокик за 2-3 убийства, уместнее.
Подождать.Как мне показалось если подождать 10 секунд , то результат такой же ,как если 20 секунд подождать . Или это не так ?
Лучше все же напиши.У меня рука не поднимается пока писать о такой ерунде. Это имеет смысл, по большому счету, только на дуэлях. А на баттлах это не роялит ни разу. До первого патча не буду писать, там и так до фига просителей и требователей, репорт просто потеряется в различных "дай говна, дай ложку".
А еще лучше - многоместное т/с на базе лодки из Чайна или Потопа.О, это была бы круть невероятная. А что, что-то такое есть в планах?
Их надо просто ослабитьНет, нет я против этого. 2-3 рыцаря джедай могут вырезать сотню дройдов. Мои виденье того, что нужно сделать с модом. Оставить здоровье джедаев,как есть. Сделать отражения выстрелов и прыжки бесплатными по кредитам,но прыжки повысить в затрачивание очков силы. На 30 солдат - 1 джедая или ситха. Правда я в мод давно не заходил(Решил перепройти КотОР), поэтому суждения из мнения по старой версии,самой первой, релизной. Так же по количеству людей.
А вы там вводите какие хотите ограничения, но лучше не трогать боевые навыки джедаев.Лучше бы предусмотрели отдельный режим для полковых баталий - с ограничениями по классам и усиленными джедаями-генералами.
я качал с такой: Mirror 2 - 17thregiment.co.ukЭто походу единственная по которой фул 0.32 можно скачать
А играть клоном я лично вообще не хочу. Скорее забью на мод, чем буду ждать очереди поиграть форс-юзером.А в чем тогда ваш интерес к моду? Бегать только со световым мечом и представлять себя Мейсом Винду или Китом Фисто? Так никто не закрывал дуэльный сервер, если я не ошибаюсь. По-моему, главное собрание Джедаев именно там.
Лично меня не смущают толпы джедаев.
Кстати о дуелях, блаааааодные лыцари уже и сюда добрались, спасу от них нет.Ничего не понял. Куда добрались. Кто добрались.
Сам говоришь вся вселенная на них,а тут только один счастливчик из 10 играет.
Само собой джедаев ослабить, солдат усилить, чтобы получилось примерное равенство.
Lhadir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13929[/url]), Ха, ты первые версии не видел, вот там был реальный трэш, угар и чад кутежа.
Лучше всего баланс в отношение джедаев - остальные был реализован в Movie Battles 2. Там джедай может блокировать выстрелы, но все зависит от реакции игрока если он пропустит это фактически смертельно.Согласен.
К тому же чтобы их ослабить нужно усилить остальных, поднять меткость, потому что порой из винтовки не попасть в спину джедая с 10 шагов, сделать новые классы с новыми возможностями, например - клон убийца, тяжелый дроид, огнеметчик.С этим согласен. Не "форсюзеров" ослабить, а усилить остальных. Тогда и за джедая играть будет интереснее. Вот в том же Movie Battles II для меня большая проблема клон с вибролезвиями на руках (не знаю, как правильно этот класс называется) - так он опаснее, чем противник со световым мечом.
И наконец добавить спидеры, без них вообще не война.А можно ли их добавить? Хотя, если в других модах танки делают...
Aaaaand teaser.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=ZHajKqOLtZg[/url]
Website:
[url]http://bearforce2.com/[/url]
Have fun lads.
Может я отвык, но по моему в последней версии стандартная нативная и джедаи стали еще большим юбером, а вот двуклинковый это прикольно, пойду потроллю разработчика. :DПро джедаев,это вы правы,но они есть главная фишка мода :)
В мод ещё кто-то играет?Днем и вечером (по буржуйским часам) достаточно много народу играет.
That's from more than a month ago, we experimented with it.
The MS is rather messed up, and giving the lightsaber the ability to press X and turn off/on is harder than it seems. Working on these for 0.5.
Ага. И на каждого джедая должно приходится 100+ дройдов. Ты их не встречал? :DПри грамотной тактике можно и дроидом победить джедая (просто спамишь ЛКМ,не успеет он замахнуться,как уже труп :D. Но тут главное все время назад отходить и не промахиваться.)
Я тоже видел, вместе с кучей ругани. Кстати забавно, четыре раза загружалась новая карта и каждый раз все лимитированные классы уже были заняты.
Ну кому то может быть и нравится быть мальчиком для биться, но смысл играть за слабого, медленного и неинтересного дройда?
Ахахахахаха! Ахахахахаа Ай да Ксавьер! Ай да молодец!!!
АХАХАХААХАА АХАХАХАА ну смотрите что замутил:
Haruhist ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]), ну, судя по тому, что я вижу на ивентах и в блоге разработчиков, пострелушки являются ввесьма существенной частью геймплея данной модификации.
махать мечём можно и в любом другом моде.
Если бы еще мне хоть ктооо-нибудь намекнул в каком архиве зашиты капюшоны ситхов, я бы вот что сделал:
Нажмите для увеличения.
пока видны только карты-мании-величияВ смысле?
Передам, что народ хочет маленьких карт.
Лохи, надо было на дроидах оплетку делать. :DТогда уж на Гривусе лучше. Он и так кучу джедаев положил, а так, пожалуй, его даже Оби Ван завалить не смог бы.
Тогда уж на Гривусе лучше. Он и так кучу джедаев положил, а так, пожалуй, его даже Оби Ван завалить не смог бы.Дык Оби-Ван его-же, того, из бластера пристрелил :)
официальный сервер с лимитом пустует, народ посещает сервера без лимита
Дык Оби-Ван его-же, того, из бластера пристрелил :)Он ему предварительно все конечности отрубил, тем самым вынудив Гривуса бежать.
Из чего мы делаем вывод, что большую часть играющих в мод устраивает текущее положение вещей, а не то, какое хочешь ты. А значит все сделано и работает правильно.Мне как-то в новой версии неуютно показалось. Да и в пердыдущей тоже. Точно не могу сказать от чего, но особого удовольствия от игры я не получаю. Как то так.
а во вторых, а что, если я говорю, что стрелков опустили ниже плинтуса значит, что это автоматически значит, что это не так?
Мда, разработчики увлеченно топчут грабли.
Беру свои слова назад, на грабли тут не наступают, тут творится такой маразм, что его сложно даже понять.- крайне субъективны. Разработчики сделали то, что захотели и большинство игроков, как мы видим по
официальный сервер с лимитом пустует, народ посещает сервера без лимитаэто вполне устраивает.
В третьих это значит, что все не так как хотят разработчики. Сервер то их.
Беру свои слова назад.Почему?
Дальше мод портить все равно некуда.Они смогли.
Жду аргументированных предложений.Пусть пилят сингл (типо предложение) - мне он интереснее (типо аргумент).
Лучше бы баланс поправили, а не вводили игровые режимы.Так опишите, как вы видите идеальный баланс, предлагайте конкретные изменения, и опишите почему. А я передам. :)
Я выше уже написал, но сомневаюсь что у мододелов хватит духа. :)
К чему такие сложности, достаточно просто срезать джедаю хиты на минимум.
Ну не знаю, обычно все проще: джедай подбегает с блоком, если по-опытней то пытается уйти в сторону перед ударом, потом замахивается и рубит. Даже если извернуться и задеть его, то если у него не один HP, это его даже не замедлит, а он тебя зарубит. И еще раз - один джедай не проблема, проблема растет в геометрической прогрессии.
Летуны тоже обычный носят.
Быть мясом фана не доставляет.
Какой идиот бежит по прямой?Ну тогда теперь сегодня. :D
И еще удивляются почему легион выигрывает. :)
Ты меня вообще слушаешь? Дуэль это не проблема (особенно если драться грязно ) :)
Я пропустил последнюю версию, уже не мог выносить этот маразм.
Ставить надо, так что не успеваю.
Baskakov_Dima ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29634[/url]),
Посмотрим. Боюсь меня выгонят.
Только одним выстрелом можно и нескольких положить. Или подпустить поближе и пальнуть себе под ноги. :crazy:
Пулемет в смысле обычный или та ручная зенитка?
Я ни разу не прыгнул, потому что привык драться стоя на земле.
Милишники мне здесь не интересны, для этого натив есть.
Я же говорю, опасность джедаев растет в геометрической прогрессии - два джедая гораздо опасней чем два солдата. Тем более это на ивенте их больше, а без ограничений команда джедаев это обычное дело, слишком уж сильный и интересный класс.
А можно но ли как-то сделать, чтобы было ограничение, сколько всего джедаев может заспауниться у команды за игру? Ну или сделать, что джедаем можно побыть лишь один раз -> если умер, то дальше до конца игры клоном. В таком случае игроки будут думать чуть побольше, прежде чем бежать на пули.
Но это так, мысли вслух, в мод не играл, так как не любитель мульта :)
С огнестрелом творится какая-то фигня, по мере стрельбы начинает разъезжаться прицел, так что про огонь на подавление можно забыть
, а некоторые пушки при стрельбе от бедра стреляют куда угодно, только не вперед.
Снайперка всегда бьет ниже, плюс из за задержки выстрелить на дистанции в движущуюся цель очень сложно.
Зачем они вели взрывчатку я не знаю, у гранаты настолько маленький радиус поражения, что убить ей можно разве что AFC.
Весь баланс на ивенте строится на криках админа: "Джедай ты, ты и ты". "Не использовать взрывчатку" и не "прыгать". Что дальше? Деремся только на кулаках?
И когда уже кто-нибудь блин додумается сделать лестницу на арене?
Baskakov_Dima ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29634[/url]),
Может и начали, но остановились они явно на стадии "сломать огнестрел".
Я вроде проверял с пушкой рядового клона перед дробовиком.
А у коммандо по моему наоборот работает - от бедра стабильней, хотя я не уверен.
Огнестрел - в смысле не лук. )
Пока что самое нормальное оружие это пистолет, я с него вчера попал в затылок джедаю.
Я вчера еле успел, качал кое что, связь была не к черту.
Но, все равно, задумка ивента бредовая. Какой смысл играть если запрещена половина возможностей?
Я тебе и твержу. что пока классы не приведут к одному знаменателю играть невозможно. Ага, убрать прыжок, потом - меч. )
Да карта дерьмо, если уж делать такую, то больше. Но если доступ на трибуны ногами будет, то это уже хоть что-то, с учетом что ее регулярно включают.
Их и искать не нужно, они везде.
Вечером может выложу список мыслей.
Лучше бы они ничего не делали, а так испортили все заделы Горца.Я бы не стал говорить так радикально. Если тебе что-то конкретное не нравится -- об этом и говори.
А запрещать оружие в экшене это последнее дело. :)
Ага, только когда всплыли все проблемы его отсутствия, вместо того чтобы его просто вернуть, начали городить огород.
Он доступен рядовым солдатам.
Ты в играл в версию до Марко?
Не единственная, есть еще светопалка. :)