Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 375
Всего: 377

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ  (Прочитано 10510 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Помню как то я напал на кучку крестьян (8 человек) , послал в бой только войска , мои победили , НО потеряли убитым снайпера-свада , и ранеными двух ополченцев-свадов.
Выскажитесь по этому поводу , ИМХО это тупость.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
И сколько было войск? Если авто бой, то нормально :D. Могли и всех убить.)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 17:15 от olgerd2 »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Войск было прилично , я вообще на крестьян напал от скуки , никого больше найти не смог =/
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Если не авто бой, интересно, как крестьяне до снайпера добрались? Стрелки первыми не бегут и одеты прилично.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 17:16 от olgerd2 »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Был автобой.
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
Походу ГГ просто вдохновляет солдат, а без него они как обыкновенные новобранцы.
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
olgerd2,
Это они при ГГ не бегут, а как его нет каждый думает что он супермен :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Автобитва на то и автобитва, что в ней итоги именно рассчитываются (а для цифр все юниты равны, просто у некоторых выше параметры). Да еще и с некоторой долей рандома. Отсюда и такие ситуации.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Плюс конница считаеться не как то что всех топчет, а как юнит с характеристиками.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 21 Августа, 2010, 21:08 »
согласен я тоже против селян дрался 8 селян  автобой врубил .у мя армия 20 вегир дружинников 21 свад рыцарь . 10 кешиктенов .  8 вегир конных лучников . 30 хускарлов . 20 вегирских луков . И 20 арбалетов Все кач по максимуму .  И во время боя убили 2 дружинников и оглушили свад рыцаря . 
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Января, 2011, 12:18 »
Точно!У меня было 20 рыцарей свадов и я напал на 5крустьян!Пошел в автобой-18рыцарей убиты 1 ранен !Из крестьян-!!!2убиты 1ранен!!!!!Это просто глюк!!!
Вопрос времени.

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Января, 2011, 20:00 »
Автобитва на то и автобитва, что в ней итоги именно рассчитываются (а для цифр все юниты равны, просто у некоторых выше параметры). Да еще и с некоторой долей рандома. Отсюда и такие ситуации.
Почти полностью согласен)
Точно!У меня было 20 рыцарей свадов и я напал на 5крустьян!Пошел в автобой-18рыцарей убиты 1 ранен !Из крестьян-!!!2убиты 1ранен!!!!!Это просто глюк!!!
да, может быть игра дала сбой в такой ситуации))
а зачем тебе, уважаемый надо было 5 бедных, замученных крестьян терроризировать, крестьяночек хотел попленить и пое.... маркетанточками сделать?? ;)))
вообще игра подсчитывает уровень морали и других веских причин не отклоняясь на индивидуализм юнитов, коий нам демонстрирует обычный бой, т.е. условно говоря там моделируется нападение таких-то кружочков на такие-то, и при этом каждая сторона обладает каким-то числовым параметром, и если у кого параметр больше, то игра уже отдаёт той стороне победу, а потом рандомно расставляет потери для правдоподобности)))
которая в вашем случае не получилась :D
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Января, 2011, 16:27 »
И вот тут снова всплывает конкретный вопрос: прекращение битвы после падения ГГ. Это ведь в некотором роде тоже автобой.И в порядочных модах битва продолжается и всё идёт правильно:если твоя команда сильнее то она и победит.Даже бывало с перевесом в 2 юнита.И если бы в варбанде была такая фича,было бы правильнее.Я с удовольствием наблюдал с высоты птичьего полёта как мои нукеры добивали наглецов,посмевших меня ранить...
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Января, 2011, 16:42 »
а вот тут уже другая система, в том же дипломаси, уже бой не упрощается до "кружков с параметром", тут уже как в обычном бою учитывается всё, даже поведение обезлошаденного кергитского стрелка, потеря ГГ считается как потеря обычного моба среди армии, и это правильней, ибо ГГ такой же воин как и все, и может пасть на поле боя, и ненадо упрощать до примитивной модуляции автобоя как в нативе)
  • Сообщений: 899
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Января, 2011, 17:22 »
И вот тут снова всплывает конкретный вопрос: прекращение битвы после падения ГГ. Это ведь в некотором роде тоже автобой.И в порядочных модах битва продолжается и всё идёт правильно:если твоя команда сильнее то она и победит.Даже бывало с перевесом в 2 юнита.И если бы в варбанде была такая фича,было бы правильнее.Я с удовольствием наблюдал с высоты птичьего полёта как мои нукеры добивали наглецов,посмевших меня ранить...
в реале если предводитель был ранен/убит, то его воины старались из боя выйти - т.к. они сражаются за него, а не против другого предводителя.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Января, 2011, 20:23 »
Автобитва на то и автобитва, что в ней итоги именно рассчитываются (а для цифр все юниты равны, просто у некоторых выше параметры). Да еще и с некоторой долей рандома. Отсюда и такие ситуации.
Почти полностью согласен)
Точно!У меня было 20 рыцарей свадов и я напал на 5крустьян!Пошел в автобой-18рыцарей убиты 1 ранен !Из крестьян-!!!2убиты 1ранен!!!!!Это просто глюк!!!
да, может быть игра дала сбой в такой ситуации))
а зачем тебе, уважаемый надо было 5 бедных, замученных крестьян терроризировать, крестьяночек хотел попленить и пое.... маркетанточками сделать?? ;)))
вообще игра подсчитывает уровень морали и других веских причин не отклоняясь на индивидуализм юнитов, коий нам демонстрирует обычный бой, т.е. условно говоря там моделируется нападение таких-то кружочков на такие-то, и при этом каждая сторона обладает каким-то числовым параметром, и если у кого параметр больше, то игра уже отдаёт той стороне победу, а потом рандомно расставляет потери для правдоподобности)))
которая в вашем случае не получилась :D



Отвечу раздельно.На крестьян напал потому что..кхм..Они были СВАДЫ а я свадов не люблю...они не очень.Насчет маркитанок ну не я а мои рыцари :) :) :D :D потом я сам вступил в бою и всех крестьяночек убил)) но это не понравилось Бахештуру))типа не получилось)) Ну игра быват так что враг превосходит меня в 2 раза по силам!!и я В АВТОБОЕ ПОБЕЖДАЮ! Я считаю автобой-проблемой mount bladа..так что вот... ;)
Вопрос времени.

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Января, 2011, 16:35 »

[/quote]в реале если предводитель был ранен/убит, то его воины старались из боя выйти - т.к. они сражаются за него, а не против другого предводителя.
[/quote]

Думаю не всегда.Зависит от отношения. Могли и озвереть,отомстить за гибель командира.Особенно если к неприятелю негативное отношение. А так же от самих воинов зависит: человек благородный и твёрдый в своих намерениях не отступит перед ничем его не превосходящим противником лишь из-за ранения командира.Тем более.если битва уже выиграна и командир упал от случайной стрелы.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 06 Января, 2011, 18:33 »

в реале если предводитель был ранен/убит, то его воины старались из боя выйти - т.к. они сражаются за него, а не против другого предводителя.
[/quote]

Думаю не всегда.Зависит от отношения. Могли и озвереть,отомстить за гибель командира.Особенно если к неприятелю негативное отношение. А так же от самих воинов зависит: человек благородный и твёрдый в своих намерениях не отступит перед ничем его не превосходящим противником лишь из-за ранения командира.Тем более.если битва уже выиграна и командир упал от случайной стрелы.
[/quote]

если бы игру заставили моделировать вышеперечисленные параметры, то компы бы попадали))))
вот лет через 5-10, всё будет возможно))
а так всё правильно твердите, товарищ potrebitel )))
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • нету =\
0
« Ответ #18 : 06 Января, 2011, 20:21 »
Блин, темам несть числа... Когда я читала этот форум в 2007 году была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА с точно такими же ответами  :blink: юзай поиск! >:(
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!  (с)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 06 Января, 2011, 20:42 »
ну посути дела разработчи от части правы...
Дело в том что если ты вступоеш в бой самостаятельно тогда ты(командир)командует.А когда посылаеш воеска самих в атаку они понятное дело бигут в атаку как хотят в смысли не строем.
Но в случаи с кристианами тут конечно не поспориш эт как то не реалистично...
Да кстати насчё реалистичности жаль что в Варбанде максимальное количество трупов 150. :cry:
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Января, 2011, 00:40 »
Да кстати насчё реалистичности жаль что в Варбанде максимальное количество трупов 150. :cry:
а больше 150 комп устанет переваривать :)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Января, 2011, 15:04 »
ну посути дела разработчи от части правы...
Дело в том что если ты вступоеш в бой самостаятельно тогда ты(командир)командует.А когда посылаеш воеска самих в атаку они понятное дело бигут в атаку как хотят в смысли не строем.
Но в случаи с кристианами тут конечно не поспориш эт как то не реалистично...
Да кстати насчё реалистичности жаль что в Варбанде максимальное количество трупов 150. :cry:
Ага..150 трупов и 150 человек))Комп от 300 просто вылетит! ;)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2011, 15:12 от Призрак »
Вопрос времени.

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 09 Января, 2011, 17:36 »
Вообще-то нет. Трупов до бесконечности. Это живых только 150. Я бился с армией 400 х 800 при осаде. Воины все прибывали, прибывали... В конце все и везде было завалено трупами.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Января, 2011, 23:05 »
Arantir Небось скрин офигенный получился :D
Если не отходить от темы то можно так сказать,толи автобой расчытывается с пресутствием какого-нибудь малоприятного рандома,толи сама формула расчёта откровенное ГУАНО.
Хотя если подсчитать колличество врагов которое вы умудряетесь завалить за один раунд,то заметите что оное число доходит до 18-25 вражин(ну это в моих случаях при средних битвах, не знаю как у других),а это довольно существенно особенно если вражинный Лорд ходит тусой в 80-100 нечистиков.Я к примеру всегда забочюсь о своих дружинниках,как увижу вражинного всадника несущегося на своего пехотинца или лучника(неважно кого),то сразу бросаю текущую цель(даже если это почти готовый вражеский лорд) и несусь на помощь. Жалко то, сколько врагов вместе сокрушили :cry:  :embarrassed: а так пока натренеруешь нового хускарла,то ХЗ сколько времени пройдёт >:(А Лорду то скрипты через недельки 2-3 обратно подтянут войско >:(
Кхм немного отклонился от темы так вот,когда вас завалят,то пропадает то самое большое колличество ваших убийств за раунд и дополнительная помощь  с вашей стороны вашим же солдатам,а там без вас,без вашего чуткого тактического руководства все ваши солдаты сражаются как зомбаки(зомби). Только у этого зомбака навыки меньше,а у этого больше.Опыт игрока сам по себе уникален,он основан на ("дырах") минусах врага,которые каждый геймер приспособляет под себя в разных комбинациях.
Опыт врага,это всего лишь пару тонн скриптов и всё. Впринципе человек отличается от ИИ тем,что человек может накапливать практический опыт,а ИИ нет.
Итак в заключение могу сказать:"Проблема низкого уровня ИИ в боях без ГГ и во всех играх вообще,это скорее проблема всех игр над которыми не произведено стоящей работы.Корень данной проблемы лежит в недостаточности уровня современных технологий и совести разработчиков"

P.SДолго играя в М&B вы же замечали,что враг никогда не повторяет вашей тактики какоё бы эффективной она не была.
P.S.SВремя лечит. Может и этот баг исправит 8-)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2011, 23:08 от Sten »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Января, 2011, 14:26 »
Вообще-то нет. Трупов до бесконечности. Это живых только 150. Я бился с армией 400 х 800 при осаде. Воины все прибывали, прибывали... В конце все и везде было завалено трупами.
Вроде ограничения появились в более позних версиях...
Но всё жэ можна бы сделать как с жывыми солдатами(увиличения ползунками)



Добавлено: 10 Января, 2011, 14:27
Arantir Небось скрин офигенный получился :D
Если не отходить от темы то можно так сказать,толи автобой расчытывается с пресутствием какого-нибудь малоприятного рандома,толи сама формула расчёта откровенное ГУАНО.
Хотя если подсчитать колличество врагов которое вы умудряетесь завалить за один раунд,то заметите что оное число доходит до 18-25 вражин(ну это в моих случаях при средних битвах, не знаю как у других),а это довольно существенно особенно если вражинный Лорд ходит тусой в 80-100 нечистиков.Я к примеру всегда забочюсь о своих дружинниках,как увижу вражинного всадника несущегося на своего пехотинца или лучника(неважно кого),то сразу бросаю текущую цель(даже если это почти готовый вражеский лорд) и несусь на помощь. Жалко то, сколько врагов вместе сокрушили :cry:  :embarrassed: а так пока натренеруешь нового хускарла,то ХЗ сколько времени пройдёт >:(А Лорду то скрипты через недельки 2-3 обратно подтянут войско >:(
Кхм немного отклонился от темы так вот,когда вас завалят,то пропадает то самое большое колличество ваших убийств за раунд и дополнительная помощь  с вашей стороны вашим же солдатам,а там без вас,без вашего чуткого тактического руководства все ваши солдаты сражаются как зомбаки(зомби). Только у этого зомбака навыки меньше,а у этого больше.Опыт игрока сам по себе уникален,он основан на ("дырах") минусах врага,которые каждый геймер приспособляет под себя в разных комбинациях.
Опыт врага,это всего лишь пару тонн скриптов и всё. Впринципе человек отличается от ИИ тем,что человек может накапливать практический опыт,а ИИ нет.
Итак в заключение могу сказать:"Проблема низкого уровня ИИ в боях без ГГ и во всех играх вообще,это скорее проблема всех игр над которыми не произведено стоящей работы.Корень данной проблемы лежит в недостаточности уровня современных технологий и совести разработчиков"

P.SДолго играя в М&B вы же замечали,что враг никогда не повторяет вашей тактики какоё бы эффективной она не была.
P.S.SВремя лечит. Может и этот баг исправит 8-)
Да,согласен вот имено по этой причине я всегда вхожу в бой. :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC