Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 487
Всего: 494

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Project zomboid  (Прочитано 31023 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 01 Августа, 2021, 12:31 »
пропали постоянные подвисания, приводящие к движению рывками, при далёких поездках на автомобиле на высокой скорости.
В 41.51 исправили, а в 41.53 сломали обратно. >:(
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #51 : 02 Августа, 2021, 11:11 »
Кстати, на официальном форуме наткнулся на список рассматриваемых разработчиками изменений с резолюциями.

https://theindiestone.com/forums/index.php?/topic/192-commonly-suggested-suggestions/

В частности случайной генерации карт, посещений туалета, зомби-боссов, танков, начала игры перед заражением - всего этого и ещё кое-чего разработчики добавлять не будут.

Но там же есть список того, что добавлять планируют, например: луки и арбалеты, возможность ампутации, животные и полноценная охота, бензопилы, подвалы, НПС и т.п.

Список актуален на 28.05.2020 и по моим ощущениям он не устарел.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 02 Августа, 2021, 15:16 »
генерации карт
оно понятно (как про те плащи в МиБ), но пИчально... очень жаль...
посещений туалета
не особо расстроен.. но было бы интересно просто попробовать...
зомби-боссов
ну слава творцу...свят..свят... чур,чур... не хватало ещё такого дерьма тут.. :)
танков
и хрен с ними... интересно зачем тут танки...? залезьт внутрь и здохнуть...? как (тот хто хотел танки) планировал их заправлять.??
вот той 5л канистрочкой...?? :) вона есть моды на БТР... куда уж более.. там ( сиречь в модах) им  и место...
начала игры перед заражением
вот тут вообще не понял...  имхо, не нужная блажь... прикольно типо... но не более... а усилий для этого потребуется аки для создания новой игры , если вообще возможно...
луки и арбалеты
логично... и обязательно надо развести их, с огнестрелом, по скилам ... шоб мухи и котлеты ... в идеале конечно даже арбалеты с луками разделить, но эт уже вряд ли будет...
возможность ампутации
хммм...не думаю шо это совсем хорошая идея...оно где-то на уровне "туалетов"... лучше бы болячек насыпали поболее... и симптомов к ним как и должно бы... не моешься , на тебе часотку, вшей, тиф... на выбор...  :) на табе больные зубы... ушибы, растяжения, отёки, обморожения... столбняк на конец... да мало ли ... мед энциклопедия в помощь... :)
животные и полноценная охота
вполне логично ..имхо, давно пора..но тут вижу массу спорных нюансов... например-- влияет ли вирус на животных..? да ?- реально -- зомбо коровы , зомбо кролики..?? хмм... отношение инфицированных к животным ? -- бо походу зомбаки должны были всех пожрать..
а если не пожрали- то как-то тогда лор игры с логикой подружить ??.. ну али хотя бы познакомить...?? :)
бензопилы
эээ... ну ладно... бензопилы, газонокосилки , самогонные аппараты... почему нет...
подвалы
вот тут не понял ... честно, реально не понял... если есть этажи х+1/ +2/ +3 ... в чем прикол что нельзя сделать х-1/-2/-3... хз ..хз...
НПС
аки по ан   ..и без них неплохо... вводить НПС.. это новые задачи по их реализации... это новый океан и ворох проблем... это снова растягивать имеющиеся крохи ресурсов на ещё большее количество задач...  сие контр продуктивно и малоэффективно...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 02 Августа, 2021, 17:58 »
возможность ампутации
Сама по себе ампутация нафиг не нужна. Но... Она подразумевает, на мой взгляд, появление расчленёнки. Особенно в свете обещанного появления бензопил. А это будет не лишним. :)

зомби-боссов, танков
ну слава творцу...свят..свят... чур,чур... не хватало ещё такого дерьма тут..
Я тоже очень рад. Этой хрени в других играх навалом, испортили, как по мне, серию стейт оф дикей дурацкими боссами, усложнить можно было и другим способом.

вполне логично ..имхо, давно пора..но тут вижу массу спорных нюансов... например-- влияет ли вирус на животных..? да ?- реально -- зомбо коровы , зомбо кролики..?? хмм... отношение инфицированных к животным ? -- бо походу зомбаки должны были всех пожрать..
а если не пожрали- то как-то тогда лор игры с логикой подружить ??.. ну али хотя бы познакомить...??
Ну, зомби животных тоже не будет. Об этом прямо пишут. Как это впишут в лор хз. Почему животные не заражаются и почему их всех не съели зомби? Но охота с бескрайними лесами Кентукки и собаки с другими домашними животными и скотом на фермах прямо напрашиваются. Особенно в сингле, когда время игры переваливает за игровой месяц так и хочется чтобы кошка дома ждала... и или на худой конец собака. :D

и без них неплохо... вводить НПС.. это новые задачи по их реализации... это новый океан и ворох проблем... это снова растягивать имеющиеся крохи ресурсов на ещё большее количество задач...  сие контр продуктивно и малоэффективно...
С НПС и сейчас поиграть можно. Есть пара дельных модов на НПС. В сообществе очень популярный запрос, насколько я понимаю.
Сам я пробовал с НПС играть, мне не понравилось. Если хочется выживать не одному, то лучше играть с друзьями в мульт. Будем надеяться, что НПС сделают включаемой и отключаемой опцией. Как сделали конечный запас топлива на заправке - настраиваемым.

Я конечно понимаю, что реализовать не просто пустобрёхов, которые будут шарахаться по окрестностям и лаять на ГГ, привлекая зомби, а с возможностью приручить и получить охранника, соратника и верного спутника это почти, как сделать качественных НПС выживших. Но вот лично я бы не отказался от такого собакена. А НПС людей я скорее всего буду отключать.

луки и арбалеты
Вот прямо очень жду.
логично... и обязательно надо развести их, с огнестрелом, по скилам ... шоб мухи и котлеты ... в идеале конечно даже арбалеты с луками разделить, но эт уже вряд ли будет...
Согласен.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 20:25 от Век »
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 02 Августа, 2021, 18:13 »
Туалет надо было делать - пригодились бы снимаемые занавески.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 02 Августа, 2021, 19:38 »
Туалет надо было делать - пригодились бы снимаемые занавески.
обсуждали выше.. ежели медленно и аккуратно то кича не будет...ОООчень редкий случай когда  естественное могло естественно вписаться в лор....
но не будет...  разве хто грамотный мод сотворит , но на такое надежды мало... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 03 Августа, 2021, 07:23 »
Касательно охоты подумал, что с той реализацией леса, которая сейчас есть в игре охоты не получится.
Он слишком частый и непроглядный. Нужны светлые перелески, луга, поляны, а сейчас деревья понатыканы слишком часто., да так, что ГГ постоянно вынужден просто продираться через чащобы. Какая уж тут охота.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 26 Августа, 2021, 18:29 »
Очередной блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/08/mize-en-scene/
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #58 : 09 Сентября, 2021, 18:42 »
Новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/09/zedsommar/
  • Сообщений: 885
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #59 : 10 Сентября, 2021, 19:35 »
Это история вашей смерти...Давно это было, версия 30+. Была классическая ситуация - время есть, а играть в не во что :( Поиск по топам и предпочтениям вывел к нему...Просмотренное видео очень порадовало, обучение (где после азов появляется куча зомби ввела в шок, а потом, когда получилось убежать со 2-3 попытки, к экстазу:) Помню каждая новая игра манила к светлому будущему, но...это история вашей смерти...Максимум я доживал до зимы (вроде бы, а может и до осени), но потом мой ГГ умирал. От кучи зомби, когда зажмут в углу, инфекций, голода - да-да, и такое было. Потом я игру забросил, иногда возвращаюсь, но не надолго. Разрабы сделали шедевр, но в ней нельзя победить, а смотреть в н-раз как твой ГГ умирает...не для меня.
Один раз играл с читами. В начале было весело сжигать этих ходящих г.ндонов, растреливать, взрывать, но в итоге был лишь мертвый город, второй, третий...и на нем мой ГГ сломался :(
Но игру я рекомендую, особенно если вам нравятся Ходящие мертвецы и т.п. кино. Да и как самоучитель Что делать при зомбоапокалипсесе Проект зомбоид хорош. Главное помните: Зомби - бить в голову, воду - кипятить, всегда иметь чистый бинт для перевязки и главное...не шу-меть...))
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 10 Сентября, 2021, 22:02 »
Главное помните: Зомби - бить в голову, воду - кипятить, всегда иметь чистый бинт для перевязки и главное...не шу-меть...))
:thumbup:
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #61 : 17 Сентября, 2021, 07:25 »
Вышел патч 41.54.

https://theindiestone.com/forums/index.php?/topic/39887-iwbums-4154-released/

Новые механики, новая озвучка, изменения баланса оружия и атак, 3D-модели предметов на земле, на столах и т.д.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 21 Сентября, 2021, 08:34 »
Вышел патч 41.54.
Как водится что-то новым патчем сломали. Например, теперь при попытке разобрать электронные часы, находящиеся на трупе, персонаж присаживается, поднимает их, разбирает, а потом присаживается над трупом ещё раз.
При попытке повесить на стену полки, они появляются на уровне второго этажа, т.е. гораздо выше, чем должны, но при этом доступны для взаимодействия с земли.
Озвучка, которой я ждал, оказалась реально серьёзным шагом вперёд, но вопросов к ней ещё полно и понятно, что работы команде, занимающейся ею, предстоит ещё на месяцы.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2021, 08:32 от Век »
  • Сообщений: 885
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 21 Сентября, 2021, 19:08 »
Озвучка, которой я ждал, оказалась реально серьёзным шагом вперёд, но вопросов к неё ещё полно и понятно, что работы команде, занимающейся ею, предстоит ещё на месяцы.
Заинтересовало: Что можно озвучить в игре про одного выживальщика (который не должен шуметь) и кучу зомби?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 22 Сентября, 2021, 08:17 »
Заинтересовало: Что можно озвучить в игре про одного выживальщика (который не должен шуметь) и кучу зомби?
Если кратко, то всё. :laught:
Если подробнее, то шаги в разной обуви по разным поверхностям, озвучка огнестрельного оружия (выстрелы, перезарядка, заклинивание), удары рукопашным оружием, звук, с которым персонаж делает пометки в карте карандашом, автомобили (двигатель, хлопание дверей, капота, багажника), взлом дверей, разбивание окон, звуки строительства, звуки окружающей среды, ветер, вьюга, дождь, метель, насекомые и т.п. И даже куча зомби теперь звучит именно как куча зомби, а не размноженный звук одного зомби.
При этом надо понимать, что до идеала там ещё далеко, но путь выбран верный.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2021, 10:17 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 24 Сентября, 2021, 08:28 »
Очередной блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/09/tpdoid/

Они сообщают, что на следующей неделе будет быстрый патч с исправлением ряда небольших багов в основном касающихся озвучки, 3D-моделей, что-то с анимацией некоторых движений, будет пофикшена возможность игрока без проблем пробегать сквозь толпу зомби, не останавливаясь и не падая, и что-то для моддеров, работающих с транспортом.

Выкладывают некоторые подробности о второй фазе работы команды занимающейся звуком. В частности, рассказывают как сейчас настроены звуки разного оружия и как они планируют улучшить его озвучку на следующем этапе работы.

Хорошая новость, что у них стала доступна для внутренних тестов карта большого города Луисвилля, который нам анонсировали чуть ли не полгода назад. Хотя разработчики сразу оговорились, что Луисвилль в общем доступе окажется не скоро.

Пишут, что в недалёком будущем будут наконец изменены дорожные повороты на карте и появится новая система собирательства/поиска на карте. Работа над этим кипит.

Ну и в конце показали фотографию с запущенной PZ на стимовской консоле:


Для тех, кто, как и я, почти не знал, что она из себя представляет:

https://playgames.ru/blog/valve-anonsirovala-steam-deck/
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #66 : 01 Октября, 2021, 06:27 »
Вышел небольшой патч, доводящий игру до версии 41.55.
В основном он исправляет мелкие ошибки и косяки привнесённые прошлым патчем.
Плюс разработчики активно шлифуют новую механику с 3D объектами на поверхностях и изменённую озвучку.

-----------------------------------------------------------------

Кстати, для интересующихся, вышел новый блог разработчиков. Как обычно очередь для блога про замечательные моды.
Сегодня мод южнокорейского мододела, основанный на реальной карте города Тэгу (третий по величине город в Южной Корее).
Карта, судя по всему огромная.
Там же выложена запись стрима на этой карте, можно ознакомиться.
Разработчик кроме всего прочего рассказывает, что работает сейчас над модом, основанным на реальной карте Сеула.

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/10/mod-spotlight-daegu/
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2021, 07:45 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 08 Октября, 2021, 06:58 »
Вышел новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/10/munizipal-buildings/

В начале следующей недели будет выпущен новый маленький патч 41.56 с фиксами новой озвучки.

После этого разработчики пообещали всерьёз взяться за более крупное обновление, возможно даже в нём появится уже большой город Луисвилль.

--------------------------------------------

Что касается ожидаемого большинством игроков мультиплеера, то разработчики снова подробно рассказали, что сделано уже много, что они переходят к стадии тестирования на серверах с большим количеством тестеров.

Два видео о результатах работы по доработке мультиплеера:



--------------------------------------------

Тизер Луисвилля:


Судя по словам разработчиков, они не пытались воссоздать с картографической точностью весь город ни по площади, ни по высотности зданий. В нём лишь есть несколько узнаваемых значимых объектов, типа арт галереи, госпиталя, парка, завода и т.д.
Сейчас они карту с новым городом активно тестируют.

--------------------------------------------

Ещё из интересного надо отметить, что теперь некоторых людей, которые будут фигурировать или упоминаться в дневных новостных репортажах можно будет встретить на карте в качестве зомби. Получается они должны быть очень узнаваемо одеты, экипированы или находиться в знаковых локациях, которые позволят их опознать.

--------------------------------------------

Ну, и новые повороты, очень ожидаемые, по крайней мере, лично мной.

Это видео о том, что получилось. На мой взгляд, вполне неплохо:


--------------------------------------------

Показали видео по новой системе собирательства:


При начале поиска включается круг, хорошо видимый в ролике, "диаметр этого круга будет зависеть от навыка собирательства, условий освещения / погоды и вашей скорости передвижения". Это не окончательный вариант.

В заключении разработчики обмолвились, что думают применить подобные эффекты к радиусу видения в разных шлемах, аксессуарах и при наличии определенных черт персонажа. Например, можно предположить, что в маске сварщика видимая область будет сильно ограничена.

Видео на эту тему:

« Последнее редактирование: 12 Октября, 2021, 07:13 от Век »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #68 : 14 Октября, 2021, 18:42 »
Я поднял сервер по игре "для своих". Открыто афишировать доступ к нему не буду, но желающим фаново побегать могу в личке написать как зайти.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #69 : 19 Октября, 2021, 07:32 »
Обещанный ещё на прошлой неделе небольшой патч задерживается, а разработчики даже на прямые вопросы на форуме о новых сроках его появления не отвечают.

Немного про Луисвилль.
Вот карта, где зелёным показана игровая область, и на которой можно увидеть, где находится город на самом деле и оценить его размеры. При этом светло-зелёная область это размер игровой карты, а тёмно-зелёным выделена примерно та область, которая растянута на игровую карту, иногда замещая собой объекты из светло-зелёной области.
Напомню, с полгода назад разработчики выкладывали тепловую карту, чтобы показать сколько зомби есть на карте, их локализацию и концентрацию, там же был виден и Луисвилль, над которым работа была начата. Очевидно, что площадь города в игре будет на порядок меньше реальной и он будет сильно смещён к югу.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2021, 07:45 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #70 : 22 Октября, 2021, 07:22 »
Новый блог разработчиков:

https://projectzomboid.com/blog/news/2021/10/well-ztocked/

Они назвали новую дату выхода давно обещанного небольшого патча 41.56 - начало теперь следующей недели.

Показали видео с изменёнными звуками некоторого оружия:


-----------------------------------------------------------

Ещё разработчики показали в трёх видеороликах очень интересную реализацию внутриигровой карты, которая будет опциональной, т.е. её можно будет включать в настройках по желанию. При этом появилась и анимация работы с картой. На мой взгляд, получилось очень интересно.




Теперь карта будет дорисовываться по мере её исследования игроком. Возможность делать пометки и оставлять записи сохранится.

Кстати, в последнем ролике видно, по всей видимости, забарикадированный въезд в Луисвилль. Похоже, что без кувалды туда на автомобиле не попадёшь.

-----------------------------------------------------------

Пообещали новую очень интересную механику - то, что сейчас является просто событийными звуками в игре (крики людей, выстрелы где-то рядом с игроком и т.п.) в скором времени превратится в реальные события. Теперь игрок, услышав выстрелы и предсмертные крики, может пойти к источнику этих звуков и найти там реально доедаемого зомбями ещё недавно живого выживальщика с оружием и хорошим снаряжением.

-----------------------------------------------------------

Разработчики неожиданно для меня посетовали, что многие игроки, по их мнению, даже не догадываются, что все локации игры находятся на одной огромной карте! :blink:
Поэтому они пытаются помочь игрокам узнать это и замотивировать их максимально исследовать карту.
Например, обсуждается возможность на новую игровую карту добавлять область из найденных в игре карт местности.

При этом разработчики спешат успокоить игроков ценящих PZ в первую очередь за хардкорность - отключить систему картографии в настройках игровой сессии возможность будет.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2021, 12:49 от Век »
  • Сообщений: 885
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 22 Октября, 2021, 18:56 »
Разработчики неожиданно для меня посетовали, что многие игроки, по их мнению, даже не догадываются, что все локации игры находятся на одной огромной карте! :blink:
Поэтому они пытаются помочь игрокам узнать это и замотивировать их максимально исследовать карту.
Например, обсуждается возможность на новую игровую карту добавлять область из найденных в игре карт местности.
Действительно, и почему это игроки не хотят бросать устроенную базу и тащиться хрен знает куда)
Раскидайте по карте лекарство от вируса - и игроки перевернут каждый камень и прибьет каждого зомби который не спрятался! Вот это будет стимул.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 23 Октября, 2021, 07:22 »
Разработчики неожиданно для меня посетовали, что многие игроки, по их мнению, даже не догадываются, что все локации игры находятся на одной огромной карте!
а это нихде не написано и не самоочевидно... и таки да...
 до ан тоже далеко не сразу дошло что карта едина  :embarrassed:... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 23 Октября, 2021, 13:59 »
Раскидайте по карте лекарство от вируса - и игроки перевернут каждый камень и прибьет каждого зомби который не спрятался! Вот это будет стимул.
так просто не интересно....

надо например так...
цепочки квестов ( и поветвистее и конечно рендома поболее для пущей реиграбельности):
-- на поиск "ботаника" али нескольких ботаников..
-- поиск оборудование под лабораторию по заказу ботаников..
-- поиск литературы по заказу ботаников..
ну оборудование лаборатории... и иже с ним прилагающееся безопасность и энергия...
-- сбор материала для исследований... всякия органы и маазгиии .. из разных регионофф..
-- (а токмо таперача) поиск ингредиентов для создание вакцины...

ну примерно в таком виде  это было бы приемлемо... :D

и так можно всю карту использовать по максимуму... да и это же всё не обязательно... можно как и раньше забить на всё и играть в свою песочницу ...
ну и прикольно шоб была альтернатива...
не смог найти учёного  или не уберёг -- умер, сожрали ...-- качайся сам
не смог найти оборудования --качайся сам -- ваяй -- что припаять, что сварить , а что прикрутить и прошить...
и т.д.  и т.п. ... тут дай токмо волю фантазии... :) и останецца мелочь -- воплотить в игру... :D
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2021, 14:26 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 23 Октября, 2021, 15:50 »
лекарство от вируса
найти учёного
качайся сам
Стержневая концепция игры - это история вашей смерти и никакой альтернативы нет.
На официальном форуме разработчики уже неоднократно и однозначно давали понять, что никакого лекарства или вакцины не будет.
Хотя где-то на форуме я встречал обсуждение с участием разрабов гипотетической возможности сделать суперсекретную лабораторию на карте и, встречающиеся в игре, намёки, что там будет вакцина. Лабораторию нужно долго искать, умудриться получить в неё доступ (коды, пароли, ключи, магнитные карты) и т.п. Обсуждение закончилось тем, что даже если и сделают когда-нибудь саму лабораторию, то вакцины в итоге там не будет, а будет лёгкий стёб над игроком, что-то типа: "Ну, и на что надеялся, уважаемый? Сразу же предупредили, что это история твоей смерти."
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2021, 07:46 от Век »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC