Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 312
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь Легендарная  (Прочитано 213707 раз)

  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #25 : 10 Июля, 2012, 14:27 »
VIN_LEO, Ну ты в курсе: чем смогу... На варсе спишемся.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 11 Июля, 2012, 16:46 »
Ёкарный Бабай как такую тему пропустил  facepalm.Предлагаю так-же дней через 250-350(игровых) сделать вторжение степняков.Успехов в этом проекте. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Ник в M&B: Russkiy
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 11 Июля, 2012, 17:22 »
varnak37, Каких степняков? Разные тогда тама были.... Вообще не планировал, тема то не об этом, да и точно не в первой версии. И вторгаться тогда наверно не степняки а варяги должны. Если конечно это вторжением назвать можно....
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Июля, 2012, 09:24 »
Удачи,+1 пост :thumbup:
  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Июля, 2012, 13:24 »
Mehalik, спасибо.

Насчет новых скринов, времени мало было, сделал не многое. Только сапоги новые да сцену еще одну начал (ну и Пскова поделал тоже). И модульку изучаю, что на скринах показать не могу... :)

Так что извеняйте, на этой неделе скринов не ждите...
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 16 Июля, 2012, 21:29 »
Ветки найма войск от enigma.

Город Русса:

Скопище под Ильменем:

Ветка войск для Словенска и Кривичей:

Вот.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2012, 21:33 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #31 : 17 Июля, 2012, 07:31 »
VIN_LEO, А где варяги?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 17 Июля, 2012, 11:11 »
VIN_LEO, А где варяги?

Ой, скинь пожалуйста сам а то я не с компа.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #33 : 17 Июля, 2012, 11:35 »
Примерно так:
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #34 : 17 Июля, 2012, 12:09 »
Не примерно так:

Варяги:

VIN_LEO, твой ход

Это вызов... ;):

Старший пеший дружинник Руссы (будет такой примерно):



  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 21 Июля, 2012, 13:06 »
Молодец. Может, будет вторым хорошим модом про Русь-матушку.  :thumbup: Ты, это, на Интернетварсе к линейке Руссы сокращения подпиши, а то сразу не разобрал. :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 21 Июля, 2012, 16:37 »
Молодец. Может, будет вторым хорошим модом про Русь-матушку.  :thumbup: Ты, это, на Интернетварсе к линейке Руссы сокращения подпиши, а то сразу не разобрал. :)
Ой, щас. Спасибо.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 22 Июля, 2012, 02:03 »
У мода должно быть что-то своё,, уникальное, помимо нового шмотья и карты. Одно из необходимых новшеств - возможность перемещения по воде. Конечно, рано еще об этом думать в масштабе мода, но всё же. Этот период просто невозможно представить без морских, и, более того речных путешествий. Возможность плавать по рекам - причем именно эти реки сделать главной транспортной артерией. Поселения в основном на реках, в некоторые глухие места можно добраться только по рекам... В принципе, реализуемо, но, конечно, очень непросто. Ну или альтернативный вариант попроще - пешком, но вдоль рек.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 02:14 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 22 Июля, 2012, 09:22 »
Помню в вестерн моде из за передвижения по рекам появились бродящие по воде аки по суху.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 22 Июля, 2012, 09:27 »
Вообще движение по рекам не особо осуществимо, особенно при использовании мостов через реки. Да и просто движении по рекам мало возможно, так как ИИ выбирает более менее адекватно прямые графы для движения по карте, с мостами не возможно, так как координаты в плоскости граф пересекаются, накладываются друг на друга.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 22 Июля, 2012, 09:27 »
Видимо причина была не в движении по рекам, а в кривом скриптовании.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 22 Июля, 2012, 09:48 »
Вообще движение по рекам не особо осуществимо, особенно при использовании мостов через реки. Да и просто движении по рекам мало возможно, так как ИИ выбирает более менее адекватно прямые графы для движения по карте, с мостами не возможно, так как координаты в плоскости граф пересекаются, накладываются друг на друга.

Это-то я всё понимаю, потому и сказал, что "реализуемо непросто"... Как вариант - предполагаемые судоходне реки сделать морями. А там далее всё понятно. Некоторые местечка перегородить непроходимыми учасками рельфа. А "чтобы не ходили по реке ака по суху" - только покупка/строительство кораблей заранее.  Но, конечно, и геморроя в этом немало.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 22 Июля, 2012, 10:39 »
Ну либо судоходные реки, либо мосты, придётся что-то выбирать.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 22 Июля, 2012, 10:40 »
Да уж, и скриптер походу нужен. Хотя можно и самому научится но все же, даже если я это сделаю, (видел ведь скрипт где то) река судоходная, которая самая широкая, только одна, Волхов. То есть делать корабли только что бы можно было плавать из Руссы/Словенска в Ладогу?

А мосты слишком поздние изобретение, можно допустим сделать так как в Руси 13, или просто "мосты невидимки", которые я понятия не имею как делаются....
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Июля, 2012, 10:42 »
Банально просто убрать у моста текстуру и всё :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Июля, 2012, 10:48 »
Банально просто убрать у моста текстуру и всё :D
Ага, будут тогда не просто по воде ходить, а перепрыгивать ее...
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Июля, 2012, 11:25 »
VIN_LEO, почему ж только из Ладоги в Руссу, нет... Тогда в отсутствие дорог пользовались реками. Недаром практически все ранние поселения археологи находят вдоль рек. Река для славянина была даже важнее наличия плодородной земли.

Примерная схема Хотя бы для начала Волхов - Ильмень - Ловать - Западная Двина - Волга. Волоки можно особо не обозначать.

Хотя всё равно - мод твой, решать тебе.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 11:30 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 22 Июля, 2012, 11:51 »
Тогда в отсутствие дорог пользовались реками. Недаром практически все ранние поселения археологи находят вдоль рек. Река для славянина была даже важнее наличия плодородной земли.
У реки кроме как дороги были еще плюсы, и не только у славян.
Но это такой геморой, так что точно не в первой версии. Надо ведь как сказал охотник, видеть конец.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 22 Июля, 2012, 12:23 »
HunterWolf, не путай народ. Фактически то, что в игре функионирует как мост, является бродом (мост - просто иконка на карте). Вода на карте есть 4 видов: река, океан, глубокий океан, брод. По двум первым можно плавать, по двум вторым можно ходить. Текстура для них используется одна и та же.
Чтобы сделать полноценный мост на полноценной реке придётся скриптом перетаскивать партии либо с суши на сушу, либо с воды на воду.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 22 Июля, 2012, 12:35 »
HunterWolf, не путай народ. Фактически то, что в игре функионирует как мост, является бродом (мост - просто иконка на карте). Вода на карте есть 4 видов: река, океан, глубокий океан, брод. По двум первым можно плавать, по двум вторым можно ходить. Текстура для них используется одна и та же.
Чтобы сделать полноценный мост на полноценной реке придётся скриптом перетаскивать партии либо с суши на сушу, либо с воды на воду.

В чём я так сказать путаю, был вопрос о прозрачности моста. То что плавать по рекам на которых мосты не возможно, то потому что, ты правильно сказал, что мост это тектстура другая, следовательно в одном месте в пространстве одновремено не может быть две текстуры. А вариант , твой как бы есть телепортация через этот участок
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC