Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 503
Всего: 504

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alejandro

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8
151
Подскажите почему после надписи Султанат Сарранидов уничтожен, появился один отряд Эмира, из султаната, желтенький, да еще и замок отхватил. Это баг?

И что за простолюдины - тот же Султан сарранидский - после разгрома - стоит рядом с моим замком, долго - уже месяц стоит, не двигается, ничего не делает, но в диалоге обещает вернуть себе свой бывший замок.

152
Mount & Blade и Warband / Re: Улучшение аи?
« : 25 Июля, 2013, 06:54 »
И ещё, большой вопрос с турнирами, боты ну САВСЕМ тупые и выносятся довольно просто(единственные сложности были когда я арбалетчиком против толстого двуручника вышел) - никакого челенджа, рыцари не используют кавалерийский удар, лучники на лошадях зачем то достают свои коротенькие кинжалы, всадники с метательными копьями идут в рукопашку...
Забыл добавить про разглядывание в упор стены с демонстрацией своей и конской задницы герою и другим участникам турнира

Вообщем посоветуйте что нибудь, очень не интересно играть с такими тупыми ботами, я помню что раньше они были получше.
ЗЫ можно конечно и в сетевую игру пойти, но хочется иногда побыть не тупо пихотой
Да тут я так понял каждый развлекается как может
Сам сейчас экспортировал персонажа в начальную игру - он у меня тупо войн - сила 30, ловкость 24, в наемники, и штурмами балуюсь в нападении

153
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Июля, 2013, 06:38 »
Возникла идея собрать и развивать армию исключительно одной фракции. Сейчас выбираю между нордами, вегирами и родоками. Пробовал кто-нибудь играть исключительно одной фракцией?

Мне только недавно пришла в голову идея использовать юнитов разных фракции ))
Если играл конником - брал только свад.рыцарей или мамлюков
Если пешим мечником-лучником - только хускарлами ну и те кто ниже их - пока прокачиваются разумеется - никаких тебе лучников - бессмысленными они мне показались - ГГ-лучник круче. Была конечно идея взять пяток чтобы стрелы с трупов собирать, но не по рыцарски это ))

Хускарлы конечно это жесть.
Недавно их сотня порвала Рагнара в поле - у него было 340. Потери - 10 или 15 убитых.
Вообщем хускарлов тоже в читерские войска можно записывать )) Шутка конечно.
Это все от того что у лордов компьютерных мало элитки.

 
И еще вопрос по настройкам. Что значит в контроле направления атаки вариант "Относительно позиции врага" ? Я просто играл на "Движение мыши", а тут решил усложнить игру и увидел это. Чем это отличается от контроля движением мыши?
Думаю это не тот параметр который нужно усложнять
Если хочеться хардкора - тогда уж с закрытыми глазами играть - на слух.
Или двуручем поиграть с ручным блоком - то еще веселье.

154
я всегда рыцарей качал - универсально, и они по хар-кам кажется чуть лучше
правда потом наскучило F3-F1 ... 1 минута спустя ... Победа.

а лучник один всегда в команде - ГГ

сначала всем приказ - стоять. Пока лучники расстреливают щиты, ГГ расстреливает лучников.

155
Сам недавно такой вопрос задавал
Но если ты не хочешь за них играть - зачем их усиливать - против них мне не понравилось воевать - очень мало у них рыцарей у лордов - все ополчение да арбалетчики.

Не знаю рэндом или нет - в дипломатию когда один раз играл - показалось что там их усилили. По крайней мере рыцарей и всадников у их лордов было гораздо больше. Они очень успешно и нордов теснили и родоков.
Хотя и в Native у меня сейчас свады без помощи ГГ почти вынесли родоков - один город и пара замков осталась - рэндом странная вещь.

А вообще лучший способ усилить фракцию - это ГГ-наемник. И штурм отобьет почти любой. И при осаде поможет. 

156
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Июля, 2013, 11:47 »
ну да, для игры кажется многовато  А если по жизни подумать, то вполне. Разве может зерно и скот требоваться чаще?
Ну правила есть правила - теперь хоть не буду время тратить на ложные обходы.

Цитата
Однако есть такой эффект, что полезешь изменять что-то одно, а возникает соблазн изменить кучу всего
Постараюсь держать себя в руках  :)

157
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Июля, 2013, 10:30 »
20 дней? ох ничего себе.
Спасибо сэкономили мне время.

А то я даже лошадку себе прикупил - перед деревней сажусь на нее и скачу до старосты ))

158
Насчет денег - а турниры не рассматриваешь? 600 на ставки, 3600 выручки - за 5 минут неплохой заработок. Правда во вражеские города приноровиться нужно проникать, да и не во всякий получается, но как вариант.
А на оборонах глефой из-за угла - пользуешься? На прошлом штурме из 700 нападавших более 600 было за ГГ.

Баттлсайз 400, сложность 145%. Сильный ИИ в кампаниях и в битвах. Подтверждаю - написанное таки актуально.
А вам не кажется что батлсайз тоже в читы можно записать?
Поясню.
Допустим ваша армия 100 у врага 1200. При обычном батлсайзе - а он у меня по крайней мере выдает меньше 150 - где-то 130 - соотношение будет 10 против 120. Как бы активно вы не махали глефой, рано или поздно враги убьют 9-х, прорвутся и прикончат вас.
Но если батлсайз будет 450, вас уже будет 30 и не важно что врагов будет 360 - пропускная способность тоннеля остается та же, лучники-арбалетчики достают слабо. 30 - вполне хватит для сдерживания.

Или выманивание врагов при штурме. У меня они всегда выманиваются если соотношение сил 1:5 - иду на замок где 300, своих 60. Расклад - нас 20 их 110 - нас выносят.
А при батлсайз 450 - это баг наверное, но получилось что-то вроде нас 50 их 130 - точно не помню, но пропорция примерно такая, совсем не соответствует изначальному раскладу сил. Результат в точности обратный.

159
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Июля, 2013, 07:09 »
Подскажите по поводу прокачки отношений с деревнями.
Нападение бандитов понятно - рэндом.
Зерно и скот - выполняю один в одной деревне, второй квест в другой.
После этого такое ощущение, что есть какой-то длительный период времени что они не выдают этот квест. Это так? Какой это период? Просто это очень долго зря ходить во все деревни пешком до старосты, слышать что им ничего не надо.

160
помогите найти мод, который облегчит рекрутизацию войск, например:  как в ОиМ - лагеря наемников. Заранее спасибо :3
Дипломатия - из замка или города отправляются рекрутеры - они бегают и собирают по указанной тобой фракции
50 рекрутеров - чуть более 1000

161
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Июля, 2013, 06:25 »
Number_53, с тем, что "без неё никак", я бы поспорил. "Дипломатия" сильно упрощает многие вещи, ради которых в чистом нативе требовалось приложить определённые усилия. Сплошная халява, лично я попробовал и отказался. Но возражать уже поздно :)

Кстати да, тоже поиграл в нее - особенно не понравилось что имея один город у сарранидов за пару-тройку дней можно до 2-х сотен рекрутов  получить нордских, от того безнаказанно грабишь деревни по несколько раз - а зачем, ведь рекрутов-то привезут. Поэтому вернулся на Native.

А как легче всего раздобыть денег на старте?

Могу предложить свою схему
Самый легкий вариант - это квест на сбор налогов - у одного из владельца города - с них налогов больше чем с замков. Единственно, если кто-то предлагает квест на убийство кого-то в деревне или доставку сообщения - нужно согласиться и идти к следующему. Деньги можно не возвращать сколько угодно - обычно 6200 - 7700 денег получается. Покупаешь большой топор щит и одноруч и идешь ...

Спасать пленных - квесты на спасение пленников лучше брать лучше и жены или матери - они всегда в замке, не нужно потом бегать искать чтобы сдать. Затраты 200 денег - старосте в деревне за пожар - не пытайся сэкономить и предложить 100 - заплатишь 300 в итоге. Зарплата - 1500 денег, 2000 опыта и благодарность пленников. После десятка пленников экипируемся хорошо и на морских разбойников.
Если конник - тогда турнирное копье (спасение пленников даже можно пропустить) - пару единиц в содержание пленных. Десять пленных - 1120 денег.
Если пеший рубака - то 2-3 стальных щита или павиз, длинную сабельку, вкладывайся в атлетику, мощный удар и щиты, луки пока не помощники.
Шмота обычно на 1000 - 1500 с них выбиваешь. Единственно - приноровиться с ними нужно - зазеваешься, и увидишь небо с топором в голове.

В принципе, можно даже сразу на них идти на 1 уровне, и на макс. сложности, если экипироваться правильно с налоговых денег.
Это я все пишу для героя раскаченного под "биться самому".  Деньги и известность растет на дрожжах.

С уровня десятого можно и на турниры постоянно ходить - у нордов, роддоков, вегиров, свадов. Особенно у нордов легко - щит или двуручник лучше лука и дротиков. Тысячи 3 прибыли с турнира получаешь.

А деньги потихоньку вкладывай как советовали в мануфактуры - начинай с самого северо-восточного города у вегиров - там всегда красильня больше тысячи дает - выгоднее не найти.

Но это мой вариант - можешь и другие попробовать - просто мне квесты гильдмастером показались невыгодными в плане Результат/траты времени. У старост так вообще - пригнать коров - затраты под тысячу, взамен = экспы 400. Их потом будешь выполнять, т.к. если деревня вражеская нужны положительные отношения чтобы нанимать рекрутов - это аргумент в пользу не грабить деревню. Хотя в дипломатии - можно.






 

Добавлено: 19 Июля, 2013, 07:54

А какие моды на Warband можно назвать маст хэвом? То есть какие моды очень полезны, с русской локализацией, какие стоит поставить сразу?


Вот какой-то из этих можешь сразу поставить

Polished Landscapes
Cinematic Compilation v.3.0

графика и звук меняются

А по геймплею мне понравился AD1257 - жду 1.0 версию - в ней понравилось что там армии очень большие и есть толстая бригантина - надеваешь, и 50 горцев в тебя кидают копья, а у тебя 0 урона. Немного не реалистично, но зато бои очень большие, затяжные часто, но у тебя есть все шансы выжить, не прячась сильно за спины. И во время штурма можно в первых рядах бежать, а не стрелять из лука или глефой из-за спины хускарлов махать - лук и арбалет в этом моде вообще можно не брать - осадков много выпадает

162
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Июля, 2013, 08:42 »
Подскажите - твик на всех НПС чтобы они не ссорились или не уходили - по геймплею сильно читерно? читернее чем свадийские рыцари?
Просто хотелось поиграть наемником чтобы без армии, но можно было было спасти какую-то фракцию от уничтожения - в защите замка то понятно, можно и в одного, а в поле 9 это не очень много.

Ну и хотелось потом свое королевство сразу основать без вассальства предварительного - думаю это сложно будет, НПС спасут ситуацию, но и интерес не хотелось бы убить.

163
Artem1066, Rekruttt
Спасибо вам за объяснения
Понятно, попробую - а то я ведь больше в защите - глефой из-за угла помахать ))

164
Да, по идее, если достаточно большой гарнизон, чаще всего при штурме города, он проходит в несколько этапов:
вот ни разу еще не случалось
т.е. именно гарнизон большой должен быть?
просто была битва немаленькая недавно
обороняющихся 100 нападавших 700

так на стенах все агрессоры и умерли

165
Подскажите где то на форме прочитал что после нескольких волн подкреплений при штурме замков бои переходят на улицу и в замок
Это в NATIVE?
Действует и при штурме и при захвате?
Просто ни разу такого не было а сыграно немало

При защите после нескольких подкреплений враг просто отступает и разбегается
При штурме просто до уничтожения идет битва


И еще вопрос по поводу сильного падения морали когда сражаешься "против своих".
Мой ГГ вассал нордов. Армия вся из нордов. Создаю свое королевство, воюю против нордов.

Мораль падает только если армия лордов из нордов? Или даже если лорд-вассал нордов бывший родокский граф с армией из родоков разумеется?
Т.е. важен состав армии или принадлежность к королевству?

166
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Июля, 2013, 07:06 »
Подскажите как узнать и где - про ревизию 1.0 когда она выйдет
а то Next week то уже прошла

167
Подскажите поставил мод на Native 1.154
родокские города в итоге - 2 минимум Джелкала и на В. - заходишь по улицам прогуляться половина стен города висит в небесах

это как-то встало не так? или баг общий?


168
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 11 Июля, 2013, 07:02 »
Подскажите - после Native был удивлен какой-то общей неторопливостью, тормознутостью развития событий во время войны между фракциями
Могут по 3-4 дня стоять в нерешительности перед замком - даже в том в котором подготовка лестниц несколько часов занимает. После штурма они на пару дней в замок бухать. Могут постоять эти 3-4 дня а потом сбежать, хотя кол-во защитников не изменилось.
Один раз франция осаждала английски город 3-4 дня стояли. В это время Англия с полевой армией по кол-ву равной французской бегала кругами вокруг них. Говоря при этом- надо снять осаду. Тоже несколько дней

Это баги или концепция такая?

169
Вопрос такой:
Различные формации можно только перед битвой устанавливать? Ту же стену щитов, например? И на что там тогда жать, потому что у меня они что им не приказывай первоначально бегут вперед. Но это-то ладно,я и в самом бою могу приказы отдать, вот только как? Есть какие-нибудь горячие кнопки для формаций, как в Пендоре, например? Ткните, плиз, пальцем.
Стена щитов? не копий? а то они F7-F7 кажется
а вообще да, проверь у тебя они не ИИ управляются? На обычные команды реагируют? Стоять? Следовать? атаковать?
Если Реагируют F5-6-7 понажимай - посмотри команды

Если не реагируют - в настройки мода - те которые в лагере

170
День добрый! небольшая проблема: у меня 2 замка и одна деревня, но только они почему-то не платят мне ренту. Версия игры 1.53, лицензия,  мод 4.2.
Длительное время не платят?
Просто у меня не каждую неделю а может 2 или даже 1 раз в месяц

171
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2013, 13:50 »
Мне кажется качаться можно на чем угодно, главное  чтобы врага не было в астрономических количествах, а также позволяла лошадка и броня.
Да я пешим хотел :) А тут как прочитал теперь про здоровье у адских лошадок под 500 - с такой всадником луком или копьем не скинешь :cry:
А есть какие то места где постоянно появляются враги не сложные но опытоприносящие - типа побережья с морскими разбойниками в Native - а то на разбойниках с +18 опыта не прокачаешься

По поводу лордов - тут повышен шанс их пленения, однако повышен и шанс побега, посему в твоем владении стоит построить тюрьму. Но и она не дает 100 %ой гарантии удержания лорда.
3. Поговори с хозяином таверны соответствующей страны - он укажет кто хочет освободить родственника (правда часто если не называют место - пленный еще у пленившего его лорда).

А про квесты на освобождение из плена - их реально здесь брать и выполнять - не получилось пока что взять ни разу его. Только увижу о пленении лорда, пока добегу к замку где родня его, он уже на свободе.

А карта кажется маленькая - она потом не расширяется еще за счет новых мест - такая и будет?

172
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Июля, 2013, 06:45 »
Подскажите - после опыта Native и AD
некоторые вещи здесь не проходят
они вообще здесь актуальны?

1. Пеший ГГ да еще без лука - практически в каждой армии разбойников есть всадники да еще и с арбалетами которые не спешат сходиться в рукопашную - жизнеспособный билд?
2. Нереальные уроны по мне - бандиты в логове змей удар двуручем за 60, арбалетчик какой-то зарядил под 90 при броне 45. Без армии вообще никак и в первых рядах не повоюешь? придется за спинами прятаться?
3. Освобождение из плена захваченных лордов. И карта маленькая, и лорды пачками в плен попадают. Но освобождаются из него же в этот же день или на следующий. А родственники все твердят что в плену у врагов, место не называют и квест соответственно не дают
4. в Native наверное как и многие качался на морских разбойниках, в AD - на сопровождении караванов. А здесь есть какие-то способы подобные?
5. Как то речь английскую можно отключить - бубнят себе что-то голосами противными - можно их выключить?

173
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Июля, 2013, 07:52 »
Подскажите а можно в Native сделать так чтобы армии у разбойников, лордов, были не 50 - 100 в среднем как сейчас
а чтобы бандиты всякие от 100 а лорды с несколькими сотнями ходили - а то я немного не понял смысл увеличивать размеры битвы через battle_size. Ведь очень редко собираются такие большие армии.

174
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 28 Июня, 2013, 14:04 »
  Теперь о той большой палке  В этом моде с ней немного перемудрили ибо есть показатель урона от укола,а он очень маленький.Поэтому данный дрын и не очень эффективен,хотя есть вариант когда один НПС данным девайсом останавливает вражину,а находящиеся рядом быстро его добивают-сам он часто не успевает это сделать ибо скорость палки маленькая.
Да, раздал им думал на обороне мне помогут - куда там, давай по все подряд тыкать - надо их к блудницам будет сводить ))
Оставил только себе - сверху бить классно - почти все с одного удара мрут

175
От себя добавлю - у меня тоже подобные глюки в Норвегии были - где деревня одинокая на острове
Причем
в Норвегии когда камеру влево-вправо перемещаешь
а в Литве - когда верх вниз - поднимаешь взгляд вверх чтобы из арбалета выстрелить и там такая сплошная стена


Подскажите еще - когда ломается оружие, если в слотах есть еще такое же, оно тоже исчезает
Это можно как-то подправить?

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC