26
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой
« : 17 Апреля, 2012, 06:16 »
Вообще то в CommonRes( body_meshes) видел
такие вот costumes_lod = кулаки для кистей рук
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 659 Всего: 661 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 17 Апреля, 2012, 06:16 »
Вообще то в CommonRes( body_meshes) видел
27
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 16 Апреля, 2012, 21:34 »
ficus, Шутите?
Я видел ролики с новой анимацией из Вашего Мода.Что же у Вас могут быть за проблемы? P.S. Хотелось бы получить ответы на пару моих нубских вопросов: Помните женскую lady_stand – дама прикрывает ладошками «причинное» место. Там возможно был скин с ладошками, а не кулаками? Если эта анима видна у всех,то значит ли это,что где-то спрятан? Спрашиваю потому, что хочу сделать скины с правой(левой) ладонью и кулаком для аним жестов(крестное знамение и др.приличные и ...не очень) Можно закрепить в кулаке копьё и прописать Skin_m_handR и переделать аниму стражников- но будет ли она видна у людей без моего reference.brf ? Это для того,чтобы не делать какую-то ненужность. Ну вот примерно как берут «под козырёк» 28
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 16 Апреля, 2012, 12:01 »
Есть пара мыслей-скинул в личку.
29
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 13 Апреля, 2012, 09:09 »
Всё просто:
1.Меняем название переделанной анимы( mod_horse_ani или как удобнее и короче) Смотрим (для примера 58 кадр) в time of frame оригинал в Опен БРФ А у меня после правки видим правее 58 в окошке цифру 57 3.После этого в акциях Модульной нужно будет только поменять название anim_horse на новое и не заморачиваться на покадровой прописке. Вроде бы прояснилось? 30
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 12 Апреля, 2012, 06:32 »
Смотрите В Опен БРФ:
Эта анима содержит 555 frames-кадров(это количество и сохранилось и у меня после Блендера),но Нативная имеет interval от 0 до 908,а после Блендера от 0 до 554. Анима прописывается по time of frame.Смотрите-там два окошка...видите. Если в Нативе(например) анима horse_stand прописывается (грубо говоря) по правому окошку (см.верхнюю строчку первой из 12 аним в actions txt) от 600 до 644 То после Блендера нужно править по левому окошку,где слева от 600 стоит 261, 644=нет, а видно 645, что по правому окошку соответствует 303.Значит первая строка horse_stand 0 16777216 12 1.500000 anim_horse 600 644 1342177280 0 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 Нужно править на 1.500000 anim_horse 261 303 1342177280 0 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 Лучше бы правленную аниму переименовать. Ну попытался обьяснить,а вот понятно ли?Не энаю. 31
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 11 Апреля, 2012, 22:43 »
Пожалуйста,вот только переписать всю лошадинную аниму заново нужно по кадрам,
а это- кусочек обьемный. 32
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 11 Апреля, 2012, 20:57 »
ficus,
Понял и поднял голову лошади во всей anim_horse [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 33
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 11 Апреля, 2012, 18:57 »
Стало интересно.Прописал(грубо) всё в акциях на horse_rear. Забавно получилось
34
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 11 Апреля, 2012, 15:32 »
Подправил и без начальных мотаний головы
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 35
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 11 Апреля, 2012, 10:34 »
ficus,
Ага. Значит «прицеливание» с помахиванием головой(до 30 кадра) в самом начале убираем.Спорно,но не принципиально.В начале,в спокойном состоянии конь «вытворяет» 30 кадров «мотания головой» по anim_horse от 661 по 684 кадр,там нет «отсебятины». Исходная позиция- с 30 по 35 кадр.Если мало-увеличим.Подскок перед ляганием – это с 35 по 38 кадр(36 и 37 зависание передних ног)=Что не так? Передние ноги в опоре при ударе( на разном уровне по вертикали) поправлю. В принципе подскок(разгон) в самом начале не обязателен, но пусть будет. Во втором варианте (H_horse_back_kick) на 43 кадре вытянул задние ноги сильнее(видел ролик и «зацепил» насколько вытянулись задние ноги. Кадр 43-конечная фаза удара:если сделать дублирование,то положение ног станет немного фиксированным...делаем? По ширине раздвинутости задних ног в конечной точке удара...оставляем? Далее очень попрошу конкретно, и по кадрам всего «лошадиного ппц». 36
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 08 Апреля, 2012, 14:54 »
Не очень охотно,но присмотревшись к стоящему сзади....лягается.
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 37
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 06 Апреля, 2012, 06:22 »
Может и задние копыта попробовать = пусть полягается.
38
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 05 Апреля, 2012, 19:31 »
Сменил версию Опен БРФ и заработало
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 39
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 05 Апреля, 2012, 14:42 »
Я посмотрел,это- anim_horse с 260 по 287 кадр, добавил еще 12 дублей 278 кадра (пик подъёма на дыбы) чтобы выпрямить обе ноги в ударе и вернуть в исходную,но по нубству никак не могу отскинить коня(непривязанный-аниму не крутит)= не цепляется к скелету (если за одну кость, то за которую?)
40
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 04 Апреля, 2012, 21:37 »
Легионер,
Вот набросок левой рукой=сверху-вниз. Это просто на «посмотреть»....много брака, «порхает» правая рука. Буду переделывать,т.к.нет начала(исходная стойка) и конца(уход в исходную стойку после удара) [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 41
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 03 Апреля, 2012, 06:43 »Блендером не пользовался так что н знаю, а блендер импортирует SMD? Да,в моем самом первом посте есть сноска на Блендер.Он не такой уж сложный.Немного практики и нормально. 42
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 02 Апреля, 2012, 23:47 »
Легионер,
5 минут работы по Вашему совету В тему: Может для начала сделать пару комбинаций из 2х ударов подряд: 1.Удар левым щито-мечом слева-направо и 2.удар правым мечом справа-налево Ну и чтобы это потом просмотреть-проверить=прописать как slashright_onehanded Или у Вас какое-то другое предложение? Mark7, Красиво.Может подскажете как сделать такой скин для Блендера? 43
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 02 Апреля, 2012, 21:32 »
В Блендер anim_horse экспортируется запросто. Но чтобы крутить ей кости(мне-нубу) нужен скин.
Вопрос только о возможности сделать 44
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 02 Апреля, 2012, 18:55 »
Только изменяю и компилирую из имеющейся.
45
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 02 Апреля, 2012, 13:51 »
Красивые скрины,но ...
Вы уж простите меня-упрямого нуба,но условия нашей возможной взаимопомощи остаются прежними: Вы мне ,вместо коментариев,даёте то,что мне нужно- human_skin_B,и я начинаю работу, Ну а на нет-так и .... нет. P.S. Вот,что получается при попытке экспорта скина при Вашей аниме man_cheer [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 46
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 01 Апреля, 2012, 23:53 »
Я просил уже полностью привязанный к левой руке и сделанный до конца human_skin_B c двумя мечами в руках,который можно видеть на любом Опен БРФ и экспортировать,но этого не получил.Жаль.
47
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 01 Апреля, 2012, 22:27 »
Спасибо,но этот скин
48
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 01 Апреля, 2012, 16:15 »
Патча нет
49
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 01 Апреля, 2012, 11:42 »
«Кто-нибудь» возмется ,если хватит умения.
Без махов.Что за движение? 50
Архив гильдии / Re: Работа над анимацией Натив и создание новой« : 31 Марта, 2012, 22:36 »
Ну не важно спереди кинжал-щит, или сзади.
3 анимации должны сработать ,как одно движение...? Ну сомнительно как-то В общем попробую по-своему,проверю и отпишусь. Легионер, Для экономии времени и если Вам не трудно,то пришлите мне для анимы кинжалы и мечи для левой руки(БРФ и текстурки).Скин для экспорта типа human_skin_A с этими предметами в Опен БРФ сделать сможете?Поможете немного?Хорошо? |