Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 481
Всего: 483

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blood of Steel. В преддверии ОБТ  (Прочитано 2265 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 16 Октября, 2020, 17:12 »
Недавно побывавший в состоянии закрытого бета-тестирования Blood of Steel, на практике оказался довольно занятным проектом. И хотя далеко не всем придутся по вкусу его заточенные под гринд механики развития аккаунта, а также гипертрофированная стилистика персонажей, выполненная в духе нарочито фентезийного представления исторических персонажей, проект YC Games может похвастаться динамичными мультиплеерными сражениями с участием подконтрольных отрядов в духе уже позабытого Tiger Knight. Воодушевленные большим вниманием к своему проекту, разработчики готовятся к запуску игры в ОБТ, который откроет проект для еще более широкого круга лиц. Запуск нового этапа тестирования состоится 20 октября, а пока что разработчики решили немного рассказать о своих планах и взглядах на игру. Что интересно, в качестве платформы был выбран reddit.com, давно ставший популярным местом для обсуждения всего и вся, но в качестве официального источника выступающий крайне редко. В первой записи дневника разработки команда осветила самые основные направления развития игры. В первую очередь команда отметила, что текущая длительность сражений в битве легионов (основной игровой режим) их полностью устраивает: 10 минут (а иногда и меньше) - это оптимальное время для раскрытия потенциала, заложенного в такие сражения. В первую очередь, по мнению авторов, здесь должна раскрыться тактика двух команд, завязанная на поиске уязвимых мест в обороне противника, использования его ошибок и использовании собственных преимуществ. Введение механик возрождения героев нарушило бы созданный баланс, сделав сражения менее завязанными на тактику, а поэтому такие возможности были оставлены для других режимов, в рамках которых они более логичны (например, для штурмов).

Второй важный вопрос - это баланс героев. Все персонажи в игре могут приобретены за серебро - внутриигровую валюту, получаемую за различные действия. Несмотря на то, что некоторые персонажи имеют большую стоимость, по сути любой герой рано или поздно может быть куплен любым игроком без какого-либо вливания реальных средств в игру. Безусловно, покупка бонусной валюты и иные средства вложения своей зарплаты могут ускорить процесс, но в целом можно сказать, что в игре отсутствуют механики, позволяющие "донатерам" получить непреодолимое преимущество над обычными игроками. В то же время, важным для команды остается вопрос баланса героев между собой. В настоящий момент разработчики собирают данные, поступившие от игроков с целью определения слишком сильных или, наоборот, слабых героев с целью принятия решений о дальнейших правках. В то же время они прекрасно понимают, что баланс - штука шаткая, а поэтому правки нужно вводить обдуманно.

Ну и еще несколько моментов. Во-первых, команда напомнила о том, что для Blood of Steel используется движок собственной разработки. Причиной создания такого технически сложного проекта стала необходимость оптимизировать масштабные сражения с большим количеством персонажей (в оригинале речь идет о 1000 людей на одном сервере, хотя, вероятно, все же речь не об игроках, а общем количестве персонажей, включая ботов), возможно в некоторой степени в ущерб картинке. В то же время, благодаря стараниям разработчиков, они смогли добавить в свою игру различные графические эффекты, вроде HDR и физического рендера, с целью улучшения внешнего вида игры. Во-вторых в грядущей бете нас ждет расширение контента: появятся два новых режима - «Война за территорию» и «Рейтинговая война легионов». Первый - это действительно масштабная война, предлагающая особый опыт для гильдий: захват городов, контроль территорий, масштабное противостояние между крестоносцами и ханьцами - вероятно именно этот режим откроет особые перспективы для различных крупных сообществ, дав им конкретные задачи. Что касается второго, то по сути это будет намек на киберспортивную дисциплину со статистикой и таблицей лучших игроков. Кроме того, в будущем разработчики планируют добавить различные PvE режимы - «Мир наемников», «Любанская академия», «Город кровавой битвы».
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC