Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 731
Всего: 734

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 162070 раз)

  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 08 Марта, 2010, 20:17 »
К сожалению, никогда не увлекался Историей Европы, больше всегда интересовала Скандинавия и Славянска Русь.
Про Европу знаю, что там можно все завязать на чести рыцарской. Отголоски этого в более поздние века - дуэли. Вызвать его на поединок чести, если он благородного сословия. Если же воин не благородного сословия, то поверят скорее рыцарю, который про него говорит. Но, здесь может вмешаться сюзерен воина, он обещал за него заступаться и тогда да, дуэль между двумя Рыцарями)))
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 11 Марта, 2010, 14:53 »
ПРОЕКТ «Рабочая сила или Старый замок»

Условия: Уровень ГГ- любой.
                 Положение – любое.
                 Принадлежность к фракции –  любая.
                 Квест стартует по совокупности 3 условий :При диалоге с Лордом имеющим замок,  при войне фракции этого Лорда с другой фракцией, при наличии в отряде ГГ НПЦ с навыком «Инженер» выше 5, или  развитом навыке у самого ГГ.

Краткое содержание : Лорд владелец замка обнаруживает, что  часть стен и защитных сооружений пришла в негодность  и переживает, что в случае осады, замок будет легко захвачен. А поскольку замок фамильный и строился еще прадедом Лорда. То он хочет быстро его восстановить, для чего ему требуется 30 работников  с инструментом.


Диалоги
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 24 Марта, 2010, 01:10 »
Vargash, квест неплохой, но только, для того чтоб перепить главаря артели 80 хп это как-то многовато, не каждый столько развить сможет. =/ Может лучше силы 12 или 15 поставить?ИМХО

Добавлено: 24 Марта, 2010, 01:32
Я незнаю встречался такой квест или нет: (просто лень читать все сообщения) :D
Название квеста: Новый маршал
Выдаёт любой лорд какой-нибудь державы
ГГ: Нет ли у вас для меня какого-нибудь задания?
Л: Возможно, &username&, ты мог бы помочь мне с одним делом. Ты наверняка знаешь, что наш великий князь (или магистр, хан, король) выбирает нового маршала для предстоящей кампании. Дак вот я хочу занять это вакантное место. К сожалению, некоторые из наиболее дерзких лордов таких как Иван бла-бла-бла, Дмитрий Медведев и Олег Дурак припятствуют этому. Твоя задача, сделать так, чтобы они изменили своё решение. (сорри, что без старорусского акцента, не силён в этом :embarrassed:)
Дальше квест аналогичен квесту с возвращением долга. ГГ может уговорить лорда, подкупить, или поработать на него. Когда лорды соглашаются, возвращаемся к квестодавателю получаем награду и... уходим. Через некоторое время проходят выборы на которых квестодаватель палюбасу выигрывает.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 01:32 от Riper »
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 25 Марта, 2010, 10:57 »
ПРОЕКТ  «О вреде зеленого змия или лечение Дебошира»

Условия: Уровень ГГ- любой
                 Положение – любое
                 Принадлежность к фракции –  состоит.
                 Квест стартует при диалоге с Главой гильдии города, если отношения с городом 
                 выше 10 , при наличии Лорда-владельца в городе, при наличии в отряде Марфы/НПЦ 
                 женского пола.

Суть :
                       
             ДИАЛОГИ.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 01 Апреля, 2010, 10:08 »
ПРОЕКТ  « Город на миллион или Лорд на побегушках »

Условия: Уровень ГГ- любой
                 Положение – любое
                 Принадлежность к фракции –  любая.
                 Квест стартует при: Наличии у ГГ собственного города, при благосостоянии города Average и ниже
                 Выдается : Главой города.

Суть : ГГ помогает своему городу поднять уровень благосостояния.

                                                                          ДИАЛОГИ.

Добавлено: 01 Апреля, 2010, 12:19
Шуточный мини-проект на злобу дня «Весна на селе или играй гормон»

Условия: Уровень ГГ- любой
                 Положение – любое
                 Принадлежность к фракции –  любая.
                 Квест стартует при: благосостоянии деревни Very poor.
                 Выдается : Старостой деревни.

                                                      ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2010, 12:19 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 01 Апреля, 2010, 17:29 »
Сорри, где можно разъяснение по существующим квестам получить? Про загадку, про элитные доспехи для разведки? Здесь, как я понял, только новые предлагают. По поводу судебных поединков - в течение всего средневековья в Европе практиковались. Хороший квест.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 01 Апреля, 2010, 17:55 »
Лично я получаю подсказки, открывая окно Quests. Все ключевые для игрока места/события/персонажи выделены синим, и можно, пройдя по ссылке, получить ичерпывающую информацию.

З.Ы. Любая драка ГГ один на один с ИИ есть чит по определению.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 01 Апреля, 2010, 17:58 »
Сорри, где можно разъяснение по существующим квестам получить? Про загадку, про элитные доспехи для разведки?
для кв лазутчики отдельная тема есть.....про загадку - а ты логику включи :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 02 Апреля, 2010, 07:56 »
Логика здесь ни при чём. Если бы я как на печатной машинке мог набить слово-ответ, то нет проблем! А здесь нужно нвйти нечто неочевидное неизвестно где. Вот поэтому я и не люблю "заквестованность".
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 02 Апреля, 2010, 08:55 »
Логика здесь ни при чём. Если бы я как на печатной машинке мог набить слово-ответ, то нет проблем! А здесь нужно нвйти нечто неочевидное неизвестно где. Вот поэтому я и не люблю "заквестованность".
эх...не любишь ты квесты - намекну - можно задать эту загадку другим лордам(а так же тому, кто её загадал) :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 02 Апреля, 2010, 09:06 »
Мда, это был ах.енно тонкий намек, Рамон. Правда.  Еслиб я не прошел этот квест, в жизни бы не догадался.  ;)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 02 Апреля, 2010, 09:07 »
Мда, это был ах.енно тонкий намек, Рамон. Правда.  Еслиб я не прошел этот квест, в жизни бы не догадался.  ;)
не разве это не самый простой кв из всех новых?прочитал закладку в квестах и догадался....
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 11 Апреля, 2010, 13:26 »
Я ж говорил: нетехничный квест.
Но сказочный и в историчных рамках.
Легенда о граде Китеже.
Надо около 100 от ГлавыФракции, наверное.
Найти потерянный город потаённый да.
Место есть -у  Руси в снегах, у Крестов в Скандинавии, у Польши в Карпатах, у Степи - в степи))... главная загвоздка- карта. Заранее прикрепить глупо. Рандомно воткнуть в процессе игры деревню - не знаю... вопрос к кузнецам.
Я не знаю, реально ли добавить на карту  деревню в процессе игры ...  или деревню сделать рандомно на карте прикреплённой и ждущей выполнения условия.
Лорд Мариус, спасибо за поддержку.
мой пост выдаёт мою неподкованность. но уж очень хотелось удивить ( а то нечем их (С))) ну и сей квест мне просто приснился - вот и поверил в него, как представил)))
Рамон, спасибо, попробую. а то мне опять про лук спросили) убеждение качал-качал -не то)))
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 17:32 от Локсли »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #588 : 12 Апреля, 2010, 01:18 »
Локсли, есть фича такая в моде 1866. Там бегаешь и по пути обнаруживаешь призрачный городок Tull. Так же можно и здесь с Китежем поступить.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 15 Сентября, 2010, 17:39 »

Найти потерянный город потаённый да.
Место есть -у  Руси в снегах, у Крестов в Скандинавии, у Польши в Карпатах, у Степи - в степи))... главная загвоздка- карта. Заранее прикрепить глупо. Рандомно воткнуть в процессе игры деревню - не знаю... вопрос к кузнецам.
Я не знаю, реально ли добавить на карту  деревню в процессе игры ...  или деревню сделать рандомно на карте прикреплённой и ждущей выполнения условия.
Цитировать (выделенное)

В Prophesy of Pendor есть шахты, которых  сначала нет на карте, а появляются после того, как игрок отдает драгоценный камень книготорговцу
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 15 Сентября, 2010, 19:14 »
Да вы что, люди! Большого Китежа никогда не было, легенда эта! Был Малый Китеж - Городцом сейчас называется! Поверьте мне, как коренному жителю тех краев!

А тот что в легенде. Был я на том озере,, которое образовалось якобы от копыт войска Батыя и затопила город - большое озеро, красивое, но даже если следовать легенде, то тут подумать надо. Светлояр - заволжье. Заселение тех мест русскими активно началось лишь с 16 века, это раз. Во-вторых, Батый в на стыке Волги и Оки сам никогда не был - там только в конце 1238 - начале 1239 года туда пришел Субудей и разорил те земли, но только по Оке и дошел до Городца. А в моде какой год? Могу показать мето. Но прятать там что-то смысла нет - в моде там "вечная мерзота". В повелужье татар не было - мелкие отряды заходили лишь для покорения слабых черемисских князьков и для походов за данью в буйную ушкуйничью Вятскую землю.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 19:36 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 21 Ноября, 2010, 07:12 »
извините а можно список новых квестов в v 622 ато уже сколько за русь играю только два новых заметил это где князь даёт загадку и где надо доспехи элитные доставить всё ? :blink:
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 04 Марта, 2011, 13:15 »
Как я понял, работа с квестами для Р13 продолжается?
Только это, видимо, будет уже для Варбанда...

Вот идейка. Объединить "полезность" гонца и лагерей разбоев (того же "русла реки").

Если "не напрягаясь" - можно, наверное, ввернуть пару диалогов для гонца (разнообразить, так сказать, его существование). Допустим, выведать у него какие-нить лордовские секреты, или место текущего большого боя, или цель предстоящего похода... Или -- ради хохмы -- то, что такой-то лорд очень любит монгольских красоток коняшек  :p

Или, к примеру, так.
Проследить за пробегающим мимо гонцом (это НЕ по чьему-то заданию-заказу. Просто, путешествуя, увидел гонца - заинтересовался). Естественно, при большой армии это невозможно: обманет, убежит или тупо встанет, пока ГГ в поле зрения. А в одиночку (с неписями, при высоком навыке слежения) -- можно. И гонец наш в итоге заходит в то же "русло реки", например. ГГ -- следом. В меню "русла" появляется что-то типа "прокрасться за гонцом". Тогда появляется окно диалога гонца и вожака братвы. Это - типа ГГ подслушивает разговор: мол, такой-то князь договаривается с местной братвой о:
- совместном нападении на такой-то караван/полководца/деревеньку/шахту,
- воровстве такой-то княгини/коня/доспеха,
- (еще какой-то вариант)...
Дальше -- выход из диалога в меню "русла". Здесь -- новые возможности, выбор ГГ:
- Напасть на заговорщиков.
- Намотать на ус.
- Уйти от греха подальше.

При выборе нападения -- переход на тактическую карту пешим со своими НПС /если они есть, конечно/.
В этом случае при поражении ГГ -- банальный плен, либо "выброс" в стратегический режим в окрестности "русла реки". Первое, наверное, более реалистично. Побег -- как обычно, либо из "рабского" каравана по пути в Херсон)). При "выбросе" -- условный провал квеста, ибо при повторном входе в "русло" (приходу к заказчику/жертве) ничего нового не происходит (типа, провернули дельце, и: "А мы чо? -- А мы ничо!"). Никаких бонусов, кроме повышения опыта за убийство братков, которых успел)...
Если ГГ всех победил-таки -- в луте обязательно -- письмо-улика. Если берешь -- автоматически (типа, прочитал) начинается квест на шантаж.
Топаем к лорду-заказчику, в диалоге "предъявляем" письмецо. Дальше -- в зависимости от, допустим, убеждения, лидерства, торговли, чести и, конечно, отношения с конкретным лордом:
- предлагает в дар деревеньку
- предлагает нашему ГГ деньги/воинов/рабов/оружие-доспехи-коня (пусть на выбор)
- предлагает "замолвить словечко" перед... ну, к примеру, маршалом-врагом ГГ (повышение отношений с вражеским государством/лордом, вплоть до временного НЕнападения на ГГ)
- выгоняет взашей (ГГ зелен-неразвит): мол, как смеешь, плебс, обвинять лорда могущественного в делах ничтожных да подлых...

При выборе уйти от греха -- история просто заканчивается (проходит мимо ГГ). Никаких реальных нападений/краж не происходит, то есть нельзя случайно обнаружить на глобалке означенную битву. Отношения ни с кем не меняются. Дальнейший вход в "русло" -- также без изменений.

Намотать на ус -- самое, наверное, интересное)).
Появляется в "заданиях" квест с таким примерно описанием:
"Проявив излишнее любопытство и завидную изворотливость, вы стали свидетелем гнусного заговора. Лорд такой-то вознамерился разграбить/украсть караван/деревню/княгиню/коня у лорда такого-то. Не ввязываясь в драку, вы не смогли не запомнить об этом низком намерении. Что предпринять? Предупредить караван/старосту/княгиню/торговца? Или, выждав момент, в жаркой сече ударить заговорщикам в спину? - Решать только Вам. Но помните: нападение/кража намечены на/через такой-то день. После срока Ваше вмешательство не поможет..."
Тут уже все ясно, думаю. Мы решаем, предупредить-ввязаться.
Если предупреждаем -- караван откладывает поход, княгиню прячут и т.д. Отношение с предупрежденным государством улучшается (может, сразу на десяток единиц?). С "заказчиком" -- без изменений (типа, так и не узнал, из-за кого его план провалился). Если ввязываемся и побеждаем -- такое же повышение отношения "жертвы", но серьезное ухудшение отношений с лордом-негодяем (зато бонусом -- опыт в бою).

ЗЫ. Плюс после выбора любых действий -- повышение какого-то навыка (слежение, например, -- гонца-то наш ГГ-таки выследил).

Ну, вот. Как-то так)...

Кстати, и еще.
При выборе «предупредить/вмешаться» такая дилемма: предупредить ГГ успеет, ибо выслеживал гонца в одиночку – скорость позволяет. А вот для ввязывания в сечу нужно успеть подобрать оставленное войско и доползти с ним к указанному в письме/задании месту. Зато:
- предупредил торговца о коне/доспехе -- тот говорит: ай-яй, мол, как же быть? Не успею покупателя найти… Возьми себе коника/кольчужку, добрый человек, а?.. + повышаешь торговлю/убеждение/лидерство;
- предупредил княгиню – значительно повысил честь/убеждение/отношение страны +  к примеру, она шелка дорогие подарила;
- предупредил старосту – чувствительная скидка на товар / дар продовольствия / дар несколько высших бойцов сельской линейки + опять же повышения какие-то (честь/известность/лидерство...)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 14:11 от Москвитянин »
Усехъ убъю - один останусъ!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #593 : 09 Марта, 2011, 12:05 »
Предлагаю дополнить квест на поиск и доставку -фолиант,рукопись,реликвия -варианты,икона, нахождение -в замке одного из лордов противоборствующей стороны.Вариант -взять замок лорда,забрать квестовое изделие,вернуть заказчику.Повышение отношений с лордом,а также со всей фракцией.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 09 Марта, 2011, 12:43 »
IGOR SLAVIANIN, смысл? достаточно просто приказа на захват или грабеж того или иного поселения
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #595 : 09 Марта, 2011, 14:32 »
Взять замок -одним отрядом...Наверно не так просто.Надо подгадать отсутствие дополнительного гарнизона,ну и на первом этапе -у тебя 70-100 человек,а там 150-200...Либо можно поменять концепцию -едешь к парняге лорду,у которого нужная вещь,а он тебе даёт три задания,по выполнению которого отдаст искомое.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 16 Марта, 2011, 15:54 »
Как на счёт генерации квестов у простых мужиков?
1.Мужики могут жаловаться на воровство старосты, высокие налоги и тп.
Герой как хороший малый может помочь беднягам.
2.Мужик может оказаться бандитом и под предлогом важного дела завести Героя в ловушку.
3.Городские купцы могли бы дать квесты на доставку товара (Как квест по доставке эля в таверну).
Или, как в игре Князь 2, просит найти меч (именной) за награду приличную.
4.Возможно даже нанять лишнего смерда, через диалог с ним. Убедить холопа вступить в отряд.

А то ведь по городу совсем не интересно бродить...
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #597 : 17 Марта, 2011, 13:46 »
Может ещё как вариант квесты от продавцов- есть клиент на бронь,меч,лук,стрелы,шлем,коня,шёлк...В таком-то городе -эксклюзив.Кстати,а можно ли менять отношение к ГГ у торговцев?Допустим после 10 сделок либо объёма на 10 000 он тебе так доверительно и на ушко -хороший ты мужик,теперь для тебя продажи на 5 процентов дешевле...Либо -слив какой-нибудь информации...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 29 Марта, 2011, 16:16 »
Как вариант могу предложить квест,для главы города или главы селения.
Спрашиваем нет ли у него работы, глава отвечает:
Глава: Недавно несколько местных жителей, пошли в лес/на охоту/ туда то-туда то и пропали, через некоторое время мы узнали,что их пленили разбойники и продали местным работорговцам, не мог бы ты вызволить их из плена?
ГГ: да я согласен,бла-бла-бла
Глава - намекает,что среди похищенных находиться его родственник.
Отправляемся на местные рудники, ну и там разговариваем с работорговцем. Есть выбор допустим:
1 Вариант - выкупить у него невольников, по 200-300 за каждого человека;
2 Вариант - сразиться с охраной и забрать пленников;
Приходим в город/селение - докладываем об успешно выполненной работе, получаем скажем - 400 динар и отношения +2
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #599 : 01 Апреля, 2011, 11:34 »
Можно внести корректуру.Недавно нас грабил некий хмырь,забрал народец в полон.Просьба вернуть,кстати и иконку нашу прихватили.А нам без неё -труба.Едешь -там вилка,либо продам,либо -поединок.Иконку ,может,и вернёт.А народец -в Херсоне уже,или на пути ,либо в каменоломнях-рудниках.Трюхай туда.
Честь имею и Родину люблю.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC