Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Total War => Тема начата: Haktar от 05 Ноября, 2009, 19:48

Название: Русь 2: Total War
Отправлено: Haktar от 05 Ноября, 2009, 19:48
Обзор Русь 2: Total War

(http://f3.ifotki.info/thumb/8b35cd842ca826ce4c2a43477d6080465f867d40014806.jpg) (http://ifotki.info/3/8b35cd842ca826ce4c2a43477d6080465f867d40014806.jpg.html)

Вместо предисловия

   Несмотря на богатый различными историческими событиями период, модификаций, посвященных средневековой Руси очень мало. Есть невероятно красивый с точки зрения моделей и бедноватый в плане геймплея мод RUSICHI: TOTAL WAR, есть безусловно неплохой но сыроватый YAROSLAVICHY: TOTAL WAR. Оба этих мода несомненно хороши, но в каждом из них чего-то не хватает.

   До недавнего времени это были единственные моды, посвященные средневековой Руси. Но затем появилось творение мастера VIR’a – Русь 2: Total War.

(http://f3.ifotki.info/thumb/7f089f18cd8de8435fc363e11b6ed9fd5f867d40016981.jpg) (http://ifotki.info/3/7f089f18cd8de8435fc363e11b6ed9fd5f867d40016981.jpg.html)

   Мод этот разрабатывался уже достаточно давно и его многие ждали. Многие играли в первую Русь – модификацию, автором которой является все тот же VIR,и поэтому сомнений в том, что мы вновь увидим очень качественный продукт не было. И наши надежды оправдались! Несмотря на то, что в данный момент мод числится как бета – версия, по качеству Русь 2 превосходит многие законченные моды. Некоторые недоделки безусловно присутствуют, но где их, спрашивается нет? Да и работа над модом продолжается, и по словам автора, скоро нас ждет очень лакомое обновление.

(http://f3.ifotki.info/thumb/a3a5c30698879d7c7eea052d82173a205f867d40015727.jpg) (http://ifotki.info/3/a3a5c30698879d7c7eea052d82173a205f867d40015727.jpg.html)

Русь 2 – от Скандинавских островов до Половецких степей

   Итак, кто же населяет средневековую Русь и ее окрестности? Карту между собой поделили 29 фракций :

 Хорезм,
Смоленское княжество,
Держава Шведов,
Прусская конфедерация,
Королевство Польское,
Печенеги,
Сарирское царство,
Королевство Венгерское,
Половцы,
Болгария,
Галицко-Волынское княжество,
Хазария,
Тьмутаракнское княжество,
Армения,
Алания,
Грузия,
Византийская империя,
Новгородское княжество,
Киевское княжество,
Полоцкое княжество,
Черниговское княжество,
Ростово-Суздальское княжество,
Муромо-Рязанское княжество,
Буиды,
Сельджуки,
Хамданиды.

(http://f3.ifotki.info/thumb/51c9af60e42e8c87045856ac21f297225f867d40016238.jpg) (http://ifotki.info/3/51c9af60e42e8c87045856ac21f297225f867d40016238.jpg.html)

Читать обзор полностью - http://jm.imtw.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=408:-2-total-war&catid=54:vmodifm2tw&Itemid=77
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Крестоносец от 20 Ноября, 2009, 23:38
опять небось бешено-крутая графика и ужасные тормоза на карте из за лесов?или я не прав?
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Haktar от 08 Января, 2010, 20:24
Релиз мода Русь 2: Total War - теперь уже и на Kingdoms TW 1.5

Русь 2: Total War на движке Kingdoms 1.5


Изменения и дополнения в релизе по отношению к бете:

Дополнения от Garret:
- Новые стартовые рисунки.
- портреты и инфокартинки от комрада - Андр

Дополнения от Ergistal
- доделаны описания юнитов и инсталятор

Дополнения от Рунир
- Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.)
- Анчи и ряд описаний.

Дополнения от Zen
- видиоролик

Дополнения от Zuma, во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!!

- новые текстурки земли от Y2day and Charge
- новй вид городов для византии
- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus
- полностью отредактированы скрипты
- скрипт денежной помощи ии
- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы
- исправлены ошибки в старых скриптах
- добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5
- деньги с захвата столиц но только первому кто захватил
- скрипт восстания при захвате столиц переработан
- скрипт денег с побед автобоем
- новый аи by Xeryx
- новые страт модельки генералов и капитанов.
- пофиксены баги
- работает мультиплеер
- новое кол-во населения для каждого типа города
- новый баланс для агентов
- исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет
- исправлены страт флажки
- при включении мода теперь показывается интро
- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны.
- скрипты появления армий и генералов для ИИ
- скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы
- гарнизонный скрипт

Дополнения от VIR

- оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы.
- Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции.
- сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны.
- полностью переделаны войска Смоленска
- Тмутаракани введена вторая линейка войск
- изменение системы найма пехоты
- Ребаланс войск
- Казармы теперь ограничены развитием кузниц
- уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль.
- Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока
- новые страт города для Руси, степи и Кавказа

Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала.

Скриншоты:

Скачать модификацию - http://imtw.ru/index.php?showtopic=6347 (В той теме несколько зеркал для загрузки архивов мода, дополнительные скриншоты, иструкции по установки, дополнительная информация, видео мода и другое. Всё это здесь не поместиться).
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Vanok от 08 Января, 2010, 22:33
Поздравляю с релизом :)
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Serj* от 29 Января, 2010, 20:14
Хочу выразить особую благодарность создателям этого замечательного мода! Вы не поверите, но Он спас меня на экзамене по археологии :) Мне попался билет по Хазарскому Каганату, и так вышло что за 2 дня до экзамена я нифига не готовился а беспечно играл в Русь 2 за Хазарию(!) почитывая исторические справочки, изучая географию региона и погружаясь в дух того времени. И все это очень помогло.
Я уверен, это какое то божественное вмешательство, не иначе. Еще раз благодарю!
З.Ы. Археологию успешно сдал на 4.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: HarroK от 29 Января, 2010, 22:41
а почему текстуры так размыты?
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Serj* от 30 Января, 2010, 12:45
HarroK, Ты чего, нормальные текстуры. И вообще все замечательно. А Если ты про то что на скриншотах - так там же всё на самых низких настройках графики.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: HarroK от 30 Января, 2010, 16:43
фух... отлегло... а нафига делать скрины на мин графике??? чет не понимаю))
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Fagot от 01 Февраля, 2010, 12:02
я где-то слышал о возможности смене религии... В моде есть такая возможность? А вообще по моду можно сказать одно - мод отличный.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: reketir от 08 Августа, 2010, 10:28
А как ставить моды в медивал?
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Penchik от 09 Августа, 2010, 09:44
Кидать в папку mods. Это если на кингдомс.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: reketir от 14 Августа, 2010, 23:30
Простите еще раз за еще один глупый вопрос, но я ставил в своей жизни моды лишь для двух игр Сим Сити 4 и Маунт энд блейд. Везде скачал воткнул в папку и все, либо просто проинсталировал. В модах к Тотал Вор все моды из нескольких частей. Их что просто по очереди скачать и кинуть в папку Модс?
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Penchik от 15 Августа, 2010, 09:30
Я думаю да. Я устанавливал Третий век, так там установщик и проблем нет.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: reketir от 15 Августа, 2010, 11:29
А есть моды к тотал вор, которые можно скачать не по частям, а одним файлом?
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Penchik от 15 Августа, 2010, 11:31
Я не знаю.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Zoldat от 20 Августа, 2010, 09:56
reketir, есть,но это смотря как,где и что качать....
Можно качать и по кускам,а можно найти целиком и качать часов 5-6.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Penchik от 20 Августа, 2010, 18:34
Инструкция по установке с Империала.
PS Уже сам мод качаю, почему-то захотелось.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: reketir от 06 Октября, 2010, 23:17
спасибо попробую
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Ivan1997 от 03 Августа, 2011, 12:59
Мод очень хороший  :thumbup: . Хорошо сделаные юниты .
Авторы поменяли музыку , лично я не ожидал во время битвы  услышать-"Вставайте люди русские ..." или музыку из фильма "Пираты Карибского моря" :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: AkrDai от 02 Января, 2012, 15:32
Может стоит писать к какой имено Тотал Вар мод.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Ильяс - острая сабля от 02 Января, 2012, 20:13
а за кхм ну..вы понимаете за страны моей религии можно играть или они минорные?
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: VIN_LEO от 03 Января, 2012, 01:11
Может стоит писать к какой имено Тотал Вар мод.
Medieval 2
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: VictorEtRex от 11 Января, 2012, 07:54
Класс! Русь 13 век на MTW! Был аддон, но такого я ещё не видел! Почему- то у меня игры серии Тотал Вор не тормозят и не вылетают, а МВ и тормозит и вылетает! >:(
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 07:58

А есть моды к тотал вор, которые можно скачать не по частям, а одним файлом?

Есть. Несколько. Смотри на интерворсе. http://www.internetwars.ru (http://www.internetwars.ru)         Там моды для множества игр, душевные описания, обзор самих игр и довольно богатая коллекция модов. Для МиБа сам на Народ заливал! :D
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Рыцарь Света от 21 Февраля, 2012, 18:01
Хорошее дополнение. Но очень много багов, и всяческих неточностей.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: ksmksm33 от 11 Марта, 2012, 20:18
Ну у меня на i7 с 8 гигами памяти не тормозит абсолютно ). А если по теме, то мод классный, все нормально продумано.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Рыцарь Света от 12 Марта, 2012, 16:29
Продуманностей нет. Одни баги и закоряжные идонтины.
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: VIN_LEO от 01 Апреля, 2012, 10:45
и закоряжные идонтины.

Сам такой (http://internetwars.ru/forum/images/smilies/bm.gif)
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: Гинтар от 05 Июля, 2023, 10:24
Уважаемые авторы мода!  Очень прошу исправить ошибку в очень интересных  историческоих скриптах. НЕ РАДИ МЕНЯ , НЕ ТОЛЬКО ПОКЛОННИКОВ МТВ 2 И "РУСЬ 2", НО В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ РАДИ СЕБЯ, ТО ЕСТЬ И РАДИ ЗАТРАЧЕННОГО СВОЕГО ТРУДА (я не видел такого в других модах - восстание Русселя(это же  участник битвы при Манцикерте), не то что восстания печенегов, но и самих печенегов, и без исторических скриптов "Русь 2" много теряет, а с активацией их сильные скриптовые  стеки ребелов-сепаратистов типа восстания Русселя де Байоля(в скриптах обусловлено, что они осаждают определенные города) БЕСКОНЕЧНО ВОЗРОЖДАЮТСЯ в случае их уничтожения в абсолютно в том же виде или дублируются , если на пути к этим городам стоит армия( атакуют исключительно означенные города). Если по скрипту появляется стек НЕ РЕБЕЛОВ, например , при восстании печенегов во Фракии, то остатки разбитой армии уходят на север либо, в случае союза с ними город не осаждают и стек уходит из пределов Византии. Подобные скриптовые армии есть в Broken-Crescent (4-й крестовый поход) , есть в Кingdoms:в teutonic - в Литве стеки англичан и французов не клонируются после их уничтожения и даже исчезают без боя, если киллеру удается убрать их полководцев), думаю, исправление возможно и в "Русь2", хотя в приведенных примерах НЕ РЕБЕЛЫ, а крестоносцы, англичане и французы( может, это как раз  имеет значение, так как скриптовые армии, к примеру хазар и печенегов и в "Русь 2" тоже адекватны.Еще особенность - если ребелы захватывают прописанный в скрипте город,(к примеру, бессмертный  полководец восставших в Грузии  Нугзар захватил Артануджи,а потом город забирает уже другая фракция - игрока или ИИ ( Византия, Армения...), то Нугзар с его армией уже не воскресает. Если ромеи прописанные города отбивают и сразу сепаратистов-полководцев и передают их сразу мусульманам( с оправданным расчетом на религиозный бунт или восстание верноподданных), генерация клонов  прекращается, но после возвращения всех 1-2х-3х( по скрипту) этих городов - все сначала, те же стеки. Такая ложка дегтя, но, думаю, это решаемо, тем более для самих  разработчиков .
Название: Re: Русь 2: Total War
Отправлено: ШтЫрлиц от 07 Июля, 2023, 14:52
Уважаемые авторы мода!  Очень прошу исправить ошибку в очень интересных  историческоих скриптах

Разработка и поддержка мода уже давно не ведется, разве что силами отдельных энтузиастов вносятся мелкие правки в старые версии. Поэтому проще будет играть без исторических событий.