Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 245
Всего: 246

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 398537 раз)

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1100 : 22 Ноября, 2011, 06:36 »
Лафик,да они сопоставимы с новобранцами,но у меня стоит мод,так что разбойников можно немного прокачать)
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1101 : 30 Ноября, 2011, 07:12 »
Я когда Freelancer mod поставаил обнаружил,что всякие дамы завут моего перса замуж.Вот как все было
Выиграл я значит турнир и решил посвятить победу леди Тибал,а она ни с того ни с сего вы выйдите за меня замуж :blink:
я нажал "О,я должна подумать"и побежал оттуда нафиг попробовал с другими и все повторилось
вот сейчас думаю может у Яроглека руки попросить :D
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
    • AlterVisio. Эвент студия
0
« Ответ #1102 : 01 Декабря, 2011, 00:55 »
За последние два дня я раз попадал в плен, и КАЖДЫЙ РАЗ у моего персонажа отнимали очко от одной из базовых характеристик.
Так моя сила сократилась с 12 до 9
ловкость с 9 до 8
интеллект с 15 до 14
харизма с 33 до 32

Учитывая что восполнить такую потерю в ближайшем будущем нереально (на это нужно больше сотни часов игры), и то что в плен я попадал из-за нелогичности игры, то энтузиазм совсем как-то угас((

Вот такие тупые ситуации возникают в M&B:

1) Если ты потерял сознание и больше не можешь лично участвовать в сражении — только твой личный отряд участвует в вычислении победителя, лордов как будто не существует.
В итоге противник численность ~100 чел. разбил армию моего королевства численностью ~800 чел.
А я просто личные войска в поход не брал, в отряд взял только спутников, и водил за собой армию королевства.

2) Если за первый раунд штурма тебе не удасться взять город — подадешь в плен. И пофиг что у тебя ещё несколько сотен воинов против сотни защитников.

3) Если ты в крепости не нажмёшь "Остаться здесь на некоторое время" — ты формально находишься за пределами укреплений, и кто угодно может на тебя напасть как будто ты в поле.

Сюрпризы такого рода бесят, особенно когда играешь без переигрываний из сохранялок.
  • Ник в M&B: Носков Михаил
Император Кальрадии
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1103 : 01 Декабря, 2011, 14:19 »
Носков Михаил,  попробуй недостатки геймплея обыграть в другом ключе:
если тяжко восстанавливать регресс ГГ, начни новую кампанию. за 3 года уже была куча кампаний разной длины, сколько раз все заново начинал. а энтузиазм чо-то не угас. кто знает, может, у нового ГГ жизнь будет интерснее? :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1104 : 04 Декабря, 2011, 17:11 »
А Я не знал, что союзники могут пленников оставлять в моей крепости\городе. Или мне показалось в пылу походов?
  • Ник в M&B: Lafik
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1105 : 04 Декабря, 2011, 17:51 »
Могут. А уж если созвать праздник, то точно оставят.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1106 : 05 Декабря, 2011, 21:21 »
А я и не знал что в турнире можно управлять своей командой
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Не знал что пленённых лордов в чужих замках и городах можно вызволять не по заданию, а по собственной воле :) Если при этом вы на службе у государства и лорд этот воюет с вами - то можно его отпустить, а можно и вызволив из тюрьмы, взять в плен к себе.  :) Правда отношение портятся чудовищно от этого, на минус 30.
А ещё можно в самой игре менять себе имя и внешность, причём не только добавлять или убирать усы, причёску, но и вовсе изменить внешность полностью. Это нужно открыть меню персонажа и нажать на его портрет. А чтобы поменять имя - нажать на имя.
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Не знал (типа), что в игре присутствуют травмы, при которых снижается ловкость и интеллект...
Например:
Одна из моих неудачных битв закончилась поражением наших войск... Вот что мне несколько раз писали-
"После того, как вы потеряли сознание, вы очнулись в палатке... Схватившись за голову, вы нащупываете огромную шишку на лбу... Видно, вас сильно треснули по голове и вы отключились... Не зная, что случилось, вы встаете и надеваете одежду... Но с этого момента вас начинают мучать частые головные боли и признаки слабоумия (ваш интеллект снижен на 1)"


Внизу, за место [продолжить], написано:   [что ж, бывает... жизнь-то не кончилась!]

 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 10:26

Или:

Вы выиграли битву! Враги бежали, оставив свои телеги и обозы. Но во время боя вам в ногу вонзилась арбалетная стрела, и вы стали чувствовать боль при движении, и даже прихрамывать (ваша ловкость -1)


[Что же, будет что рассказать своим детям!..]
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 10:27 от Игорь Рыбин »
  • Ник в M&B: Ingvar
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
А я не знал, что есть код ctrl+f11, ставящий игру на паузу (про него что-то обычно не пишут)
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
ctrl+f11, о полезная штука, надо будет как-то испробовать. Удобно для оценки сил противника во время сложных ситуаций.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
ctrl+f11, о полезная штука, надо будет как-то испробовать. Удобно для оценки сил противника во время сложных ситуаций.
Только нужно режим чит-кодов включить.
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
ctrl+f11, о полезная штука, надо будет как-то испробовать. Удобно для оценки сил противника во время сложных ситуаций.
Только нужно режим чит-кодов включить.

Ты-таки сделал для меня открытие.  :laught:
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
Ты-таки сделал для меня открытие.  :laught:
Я бы, например мог бы не вспомнить =/
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Ладно, с этого момента буду обновлять первый пост, чтобы никому не пришлось искать полезные вещи среди обсуждений сколько лестниц было и чем кидались катапульты в реальной жизни.
Нигде не нашел такого совета, и не знаю, на сколько он очевиден, так что напишу. Я помоему этим с самого начала пользовался.
Итак:
-Если у вас в отряде 1 воин(не до конца прокачанный), то в зависимости от вашего навыка тренера он получает маленькое кол-во опыта(апнуть всадника до рыцаря не просто). Если же в армии 10 облтусов, то их группа получит в 10 раз больше опыта! и уже 1-2 можно будет прокачать. ОДНАКО делать этого не стоит, так как на следующую ночь вы получите либо такое же количество опыта в их группу(если не прокачаете), либо меньше(соответственно если повысите). Таким образом, не повышая всех сразу, а немного выждав(как правило это лишняя ночь) можно значительно ускорить полную модернизацию войск.

Зная об этой особенности, я всегда качаю себе и 2м НПС(медику и логистику) обучение приоритетно, и остальным НПС по возможности. Данный прием позволяет в частности повысить свадийских новобранцев до рыцарей за 6 дней(в поздней стадии за 5).

Вот так вот. Надеюсь комуто будет полезно. на всякий случай опишу пример, для тех кто не может понять мои речи))
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
я заранее прошу прощения за некропост и стену текста, но может кому нить поможет.
итак возьмем следующий пример.
имеем 10 воинов Х которые повышаются в воинов У.
положим за первую ночь у нас повысилась треть(тоесть у воинов данной группы всегда в независимости от их количества будет повышаться треть.)

Случай 1: УРА! Я могу качать и я буду качать, ведь если воинов можно прокачать, то их надо качать, ведь они от этого становятся лучше, а раз у меня лучше армия, то и мне лучше и армии лучше и солдатам лучше, и даже лошади ходят-улыбаются!!! А думает пусть конь, у него голова больше.
количество непрокачаных солдат/день
10/0
7/1
5/2
4/3
3/4
2/5
2/6
1/7
1/8
0/9

Случай 2. Хорошие войска мне нужны скорее в полной численности.
никого не качаем - все апаются за 3 дня.
это все очень здорово конечно, но:
1. действительно, при такой прокачке юниты уровня n становятся юнитами n+1 гораздо быстрее. проблема в том, что юниты n+1 нужны чуть более, чем юниты уровня n. в основном требуются элитные, полностью прокачанные войска, которые требуют довольно длительной прокачки (n+3, n+4)
если вам не жалко просто отдыхать дни напролет качая жалкие 10-15 рыцарей (ибо большее количество требует практически полной прокачки обучения у НПЦ и уровень 22+) то ради бога.
2. если же вы таскаете их по карте, крайне велик риск их потерять в случайном бою, всадник свад на тяжелой лошади банально чарджем может убить рекрута, зато у ополченца шансы выжить уже больше.
3. рассмотрим случай 1:
10/0; 7/1; 5/2; 4/3; 3/4; 2/5; 2/6; 1/7; 1/8; 0/9
автор кагбе намекает, что совсем уныло 9 дней подряд качать ниачомных рекрутов. беда в том, что за эти 9 дней ополченцы ТОЖЕ получают опыт и к моменту превращения последнего рекрута в ополченца у нас уже наверняка имеется хотя бы 1 всадник. а что выберете вы? 1 всадник, 3-5 копейщиков, 3-5 ополченцев, которые каждый день увеличивают популяцию всадников (а затем и рыцарей) или свежеиспеченные копейщики, которые будут еще хз сколько качаться до всадников (и еще больше до рыцарей)?
4. обидно наверное когда 9/10 юнитов прокачано и опыт от обучения или от крупной битвы вместо того чтобы подействовать на 9 уже прокачанных юнитов добивает последнего непрокачанного юнита.

Зная об этой особенности, я всегда качаю себе и 2м НПС(медику и логистику) обучение приоритетно, и остальным НПС по возможности. Данный прием позволяет в частности повысить свадийских новобранцев до рыцарей за 6 дней(в поздней стадии за 5).
рассмотрим сей прекрасный пример:
5 уровень свадийских рыцарей означает что прокачивать их нужно 4 раза, если требуется 5 дней, значит что только всадники (требующие наибольшего количества опыта) апнулись за 2 дня полностью, остальные апнулись за 1 день. предположим, что в 4 день апнулись 5/10 всадников и на последний день еще 5. перед нами стоит выбор:
1) апнуть 5 всадников в рыцарей сразу и ждать 4-5 дней, пока апнутся остальные.
2) подождать денек и апнуть все 10.
ответ напрашивается второй, правда? беда в том что на практике эта теория рушится невероятно быстро:
в условиях военных действий, не знаю как у вас, но я постоянно несу определенные потери, которые приходится восполнять новобранцами. при крупных сражениях потери могут составлять треть армии и сколько вы будете ждать пока никчемные новички займут место павших? 10 рыцарей из новичков за 5 дней ето нормально, а сколько по времени будут качаться 50 рекрутов? 25 дней? 25 дней кататься без трети армии? сколько вы еще потеряете за это время? за 25 дней у меня уже война заканчивается.

краткие итоги: в условиях войны такой способ прокачки фактически бессмысленный, так как лучше получать боеспособные единицы как можно скорее.
зато такой способ прокачки довольно неплох для пополнения гарнизона города/замка в условиях мира: берем с собой 30 элитников и забиваем остальное рекрутами.
однако! как мне кажется гораздо удобнее (и без потерь опыта из п. 4) прокачать с первого по предпоследний уровень как обычно, а потом прокачать сразу всех до элитных военов.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Если зажать Ctrl+пробел время ускориться(На глобальной карте)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
если кинуть щит ,а потом его поднять -исчезают дротики \стрелы \и т.д.
зы.не хватает возможности бросить а потом поднять бронь ,а то достают застрявшие дротики в плече и т.д.  :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Возможно многие уже это знают, я то узнал недавно, но если зажать F1 на поле боя, то можно курсором указать, где войска должны удерживать позицию.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC